Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Неполучение багажа. СозданиефайловAHL(adviseifholding)
Неполученный багаж – зарегистрированный багаж, которого не оказалось в наличии при выдаче багажа пассажирам в зоне выдачи багажа в пункте назначения или остановки «stopover», а также изъятые службой безопасности предметы, запрещенные к перевозке в пассажирской кабине ВС, упакованные в специальные коробки или конверты. Неполучение багажа упоминается также в файле AHL. При выявлении факта неполучения багажа должен быть срочно организован розыск. Мероприятия по розыску должны быть проведены в пункте назначения или пункте остановки. Перед составлением акта о неполучении багажа персонал должен срочно произвести повторную проверку зон выдачи багажа и перрона и убедиться, что прибывший самолет полностью разгружен и весь багаж доставлен в зону выдачи. После проверки персонал должен выяснить у пассажира необходимые подробности, касающихся неполученных мест багажа, а также другую необходимую информацию. Информация должна быть немедленно введена в систему розыска багажа, чтобы обнаружить неполученный багаж. Персонал должен поддерживать постоянный контакт с пассажиром, пока не будет найден багаж. О факте неполучения багажа пассажир должен сообщить сразу после процедуры выдачи багажа рейса. Если о неполучении багаже сообщено позже, его необходимо рассматривать в том же порядке, но в файле обязательно сделать следующую запись: «сообщение сделано на yyy/zzz (запишите дату/время)». Процедура оформления Необходимо выполнить следующее: 1 Извиниться перед пассажиром 2 Выполнить полный местный поиск (например: на борту ВС, в терминалах, в других отделах по розыску багажа, на грузовом складе и т.д.) 3 Если местный поиск не дал результатов, то следует составить PIR (AHL в системе розыска) 4 Объяснить какие меры будут предприняты с розыском багажа, чтобы проследить и вернуть отсутствующий багаж. 5 Проверить билет пассажира и законность претензии: - наличие записи о багаже в билете, а также корешки от багажных бирок - оплату сверхнормативного багажа - номер багажной бирки - пункт назначения на багажной бирке - была ли использована бирка с ограниченной ответственностью, если так, то выяснить причину, по которой она использовалась. Примечание: если у пассажира нет никаких документов, следовать тем же процедурам, но указать замечание в файле. Распечатка файла не выдается пассажиру во избежание предъявления претензии. 6 В случае, если часть багажа отсутствует: - определить номера багажных бирок отсутствующего места багажа из тех, которые имеются - проверить вес полученного багажа, прибавить вес отсутствующего багажа в файле (NW = необходимый вес) 7 Сообщить пассажиру о следующих шагах 8 Информироать пассажира о результатах всех мероприятий Розыск багажа Процедура розыска в системе WorldTracer: 1. Срочно создать файл AHL в системе розыска 2. Следовать подсказкам в данной системе или вручную просмотреть сообщения, полученные телетекстом (для ТТY аэропорта) 3. Первые 5 дней розыск багажа производится аэропортом, который составляет файл в системе WorldTracer . Процедура розыска AHL Все сообщения в системе «WorldTracer» составляются на английском языке. Образец сообщения «WorldTracer» о неполученом багаже:
Объяснение строк: 1 Адрес пункта ввода и указание даты/времени. 2 AHL – стандартный идентификатор файла. 3 Ссылка на файл из исходного пункта и код авиакомпании. 4 Фамилия пассажира и имя на багаже (если отличаются). Не более трех фамилий, разделенных косой чертой (/). 5 Инициалы на багаже, включая первую букву фамилии. 6 Постоянный адрес. 7 Номер бирки – код авиакомпании плюс шесть цифр. Если отсутствует – не вводить эту строку. 8 Коды цвета и типа, затем три описательных элемента по схеме ИАТА идентификации багажа (Реализация ИАТА 743б, Приложение «А») 9 Маршрут – города/аэропорты, где необходимо ввести розыск, разделенные косой чертой (/). 10 Рейс(ы) / дата(ы) 11 Марка багажа (фирменное клеймо на чемодане), отличительные особенности, разделенные косой чертой (/). Если отсутствуют – не вводить эту строку. 12 Содержимое – описать обычными словами с указанием категории, затем длиной до 45 знаков описание содержимого с разделением косой чертой (/) 13 Каждая дополнительная категория содержимого должна начинаться с новой строки, начинающейся с дефиса (-). 14 Дальнейшие инструкции. Вводить строку только при необходимости.
8.4. Повреждение багажа и недостача содержимого. Созданиефайлов DPR(damaged baggage report) Повреждение багажа – приведение багажа в негодное состояние в период перевозки, вследствие чего он не может быть использован по своему первоначальному назначению (потерял свою ценность). Повреждение багажа, обнаруженное во время погрузки в аэропорту отправления (во время выгрузки в аэропорту назначения), фиксируется в багажной ведомости и заверяется подписями лица, передающего и принимающего багаж. При повреждении упаковки багажа с явными признаками хищения рекомендовать пассажиру обращаться в местную полицию. В случае обнаружения повреждения или недостачи содержимого багажа, должны подаваться заявления в устной форме, сразу после процедуры выдачи багажа рейса. Если поврежденный багаж подлежит ремонту, пассажиру предлагается обратиться в ремонтную мастерскую и затем предъявить чек, подтверждающий произведенные затраты на ремонт багажа. Если поврежденный багаж не может быть отремонтирован или стоимость ремонта превышает стоимость самого багажа, пассажир заявляет претензию в установленном порядке, к письменному заявлению прилагается заключение ремонтной мастерской и документы, подтверждающие стоимость багажа и год приобретения. Сообщение о повреждении багажа (DPR, DDP) – акт о случившемся повреждении и/или частичной недостачи багажа и основание для урегулирования возможных претензий. Выполнить следующие действия при составлении DРR: 1 Проверить была ли выписана бирки с ограниченной ответственностью для подтверждения повреждения на станции отправления Примечание: не смотря на уменьшение перевозчиком ответственности за багаж на дальнейшем пути следования, необходимо составить DРR с пометкой об ограниченной ответственности за уже поврежденный багаж (указать тип повреждения) 2 Осмотреть поврежденный багаж в присутствии пассажира 3 Заполнить акт: - определить - повреждён/украден багаж – описать повреждение - указать фактический вес поврежденного багажа - указать страховую компанию пассажира 4 Если DРR выписан вручную: - поставить свою подпись в акте - попросить пассажира расписаться - дать оригинал акта пассажиру Если DРR оформлен автоматизированным способом: - дать пассажиру заверенный подписью оригинал |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 717. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |