Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Неполучение багажа. СозданиефайловAHL(adviseifholding)




Неполученный багаж – зарегистрированный багаж, которого не оказалось в наличии при выдаче багажа пассажирам в зоне выдачи багажа в пункте назначения или остановки «stopover», а также изъятые службой безопасности предметы, запрещенные к перевозке в пассажирской кабине ВС, упакованные в специальные коробки или конверты.

Неполучение багажа упоминается также в файле AHL. При выявлении факта неполучения багажа должен быть срочно организован розыск. Мероприятия по розыску должны быть проведены в пункте назначения или пункте остановки. Перед составлением акта о неполучении багажа персонал должен срочно произвести повторную проверку зон выдачи багажа и перрона и убедиться, что прибывший самолет полностью разгружен и весь багаж доставлен в зону выдачи. После проверки персонал должен выяснить у пассажира необходимые подробности, касающихся неполученных мест багажа, а также другую необходимую информацию. Информация должна быть немедленно введена в систему розыска багажа, чтобы обнаружить неполученный багаж. Персонал должен поддерживать постоянный контакт с пассажиром, пока не будет найден багаж.

О факте неполучения багажа пассажир должен сообщить сразу после процедуры выдачи багажа рейса. Если о неполучении багаже сообщено позже, его необходимо рассматривать в том же порядке, но в файле обязательно сделать следующую запись: «сообщение сделано на yyy/zzz (запишите дату/время)».

Процедура оформления

Необходимо выполнить следующее:

 1 Извиниться перед пассажиром

 2 Выполнить полный местный поиск (например: на борту ВС, в терминалах, в других отделах по розыску багажа, на грузовом складе и т.д.)

3 Если местный поиск не дал результатов, то следует составить PIR (AHL в системе розыска)

 4 Объяснить какие меры будут предприняты с розыском багажа, чтобы проследить и вернуть отсутствующий багаж.

 5 Проверить билет пассажира и законность претензии:

 - наличие записи о багаже в билете, а также корешки от багажных бирок

 - оплату сверхнормативного багажа

 - номер багажной бирки

 - пункт назначения на багажной бирке

- была ли использована бирка с ограниченной ответственностью, если так, то выяснить причину, по которой она использовалась.

Примечание: если у пассажира нет никаких документов, следовать тем же процедурам, но указать замечание в файле. Распечатка файла не выдается пассажиру во избежание предъявления претензии.

 6 В случае, если часть багажа отсутствует: - определить номера багажных бирок отсутствующего места багажа из тех, которые имеются - проверить вес полученного багажа, прибавить вес отсутствующего багажа в файле (NW = необходимый вес)

7 Сообщить пассажиру о следующих шагах

8 Информироать пассажира о результатах всех мероприятий

Розыск багажа

Процедура розыска в системе WorldTracer:

1. Срочно создать файл AHL в системе розыска 

2. Следовать подсказкам в данной системе или вручную просмотреть сообщения, полученные телетекстом (для ТТY аэропорта)

3. Первые 5 дней розыск багажа производится аэропортом, который составляет файл в системе WorldTracer .

Процедура розыска AHL

 Все сообщения в системе «WorldTracer» составляются на английском языке.

Образец сообщения «WorldTracer» о неполученом багаже:

 

Объяснение строк:

1 Адрес пункта ввода и указание даты/времени.

 2 AHL – стандартный идентификатор файла.

3 Ссылка на файл из исходного пункта и код авиакомпании.

4 Фамилия пассажира и имя на багаже (если отличаются). Не более трех фамилий, разделенных косой чертой (/).

 5 Инициалы на багаже, включая первую букву фамилии.

 6 Постоянный адрес.

 7 Номер бирки – код авиакомпании плюс шесть цифр. Если отсутствует – не вводить эту строку.

 8 Коды цвета и типа, затем три описательных элемента по схеме ИАТА идентификации багажа (Реализация ИАТА 743б, Приложение «А»)

 9 Маршрут – города/аэропорты, где необходимо ввести розыск, разделенные косой чертой (/).

10 Рейс(ы) / дата(ы)

 11 Марка багажа (фирменное клеймо на чемодане), отличительные особенности, разделенные косой чертой (/). Если отсутствуют – не вводить эту строку.

 12 Содержимое – описать обычными словами с указанием категории, затем длиной до 45 знаков описание содержимого с разделением косой чертой (/)

13 Каждая дополнительная категория содержимого должна начинаться с новой строки, начинающейся с дефиса (-).

14 Дальнейшие инструкции. Вводить строку только при необходимости.

 

8.4. Повреждение багажа и недостача содержимого. Созданиефайлов DPR(damaged baggage report)

Повреждение багажа – приведение багажа в негодное состояние в период перевозки, вследствие чего он не может быть использован по своему первоначальному назначению (потерял свою ценность). Повреждение багажа, обнаруженное во время погрузки в аэропорту отправления (во время выгрузки в аэропорту назначения), фиксируется в багажной ведомости и заверяется подписями лица, передающего и принимающего багаж. При повреждении упаковки багажа с явными признаками хищения рекомендовать пассажиру обращаться в местную полицию.

В случае обнаружения повреждения или недостачи содержимого багажа, должны подаваться заявления в устной форме, сразу после процедуры выдачи багажа рейса.

 Если поврежденный багаж подлежит ремонту, пассажиру предлагается обратиться в ремонтную мастерскую и затем предъявить чек, подтверждающий произведенные затраты на ремонт багажа.

 Если поврежденный багаж не может быть отремонтирован или стоимость ремонта превышает стоимость самого багажа, пассажир заявляет претензию в установленном порядке, к письменному заявлению прилагается заключение ремонтной мастерской и документы, подтверждающие стоимость багажа и год приобретения.

Сообщение о повреждении багажа (DPR, DDP) – акт о случившемся повреждении и/или частичной недостачи багажа и основание для урегулирования возможных претензий.

Выполнить следующие действия при составлении DРR: 

1 Проверить была ли выписана бирки с ограниченной ответственностью для подтверждения повреждения на станции отправления

 Примечание: не смотря на уменьшение перевозчиком ответственности за багаж на дальнейшем пути следования, необходимо составить DРR с пометкой об ограниченной ответственности за уже поврежденный багаж (указать тип повреждения)

 2 Осмотреть поврежденный багаж в присутствии пассажира

3 Заполнить акт:

 - определить - повреждён/украден багаж –

описать повреждение

 - указать фактический вес поврежденного багажа

- указать страховую компанию пассажира

4 Если DРR выписан вручную: -

 поставить свою подпись в акте

 - попросить пассажира расписаться

 - дать оригинал акта пассажиру

Если DРR оформлен автоматизированным способом:

 - дать пассажиру заверенный подписью оригинал










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 717.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...