Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Права и обязанности пассажира
1. Пассажир имеет право отказаться от полета и получить обратно внесенную за перевозку плату в размере, установленном договором воздушной перевозки. Обязанности АК
АК обязана принять все необходимые меры во избежание задержки перевозки пассажира и багажа. Если в связи с действием форс-мажорных или внутренних обстоятельств АК аннулирует и не выполнит в разумные сроки рейс, не предоставит место на рейсе в соответствии с подтвержденным бронированием, не сделает остановку в согласованном пункте или пункте назначения, либо своими действиями приведет к опозданию на стыковочный рейс, на который пассажир имеет подтвержденное бронирование и перевозка оформлена как единый договор, АК обязуется: - перевезти пассажира другим (следующим) рейсом АК на котором имеется место в оплаченном пассажиром классе обслуживания; - перевезти пассажира в пункт назначения по другому маршруту своим рейсом или рейсом другого перевозчика; - организовать перевозку пассажира другим видом транспорта; - произвести возврат сумм в установленном порядке, а также организовать обслуживание пассажира в случае ожидания отправки. АК не имеет права требовать оплаты разницы в тарифах и взимать дополнительные сборы в связи с вынужденными изменениями в перевозке. При задержке, отмене, переносе времени отправления рейса, АК обязуется обеспечить своевременную и исчерпывающую информацию о предполагаемом времени вылета, а в случае необходимости предоставить гостиницу и питание, принять меры по доставке пассажира в пункт назначения или трансфера с учетом требований государственных органов. 7.4. Виды нерегулярности выполнения рейса Задержка рейса Задержкой рейса является изменение времени вылета ВС, в большую сторону, при условии, что о необходимости изменения времени вылета рейса стало известно не более чем за 72 часа до отправления рейса по расписанию. При получении информации о задержке рейса, должны быть приняты во внимание следующие критерии: - число опоздавших трансферных пассажиров относительно общей пассажирской загрузки; - статус опоздавших трансферных пассажиров (VIP, бизнес-класс, пассажиры магистрального маршрута «long-haul»); - последствия задержки; - замена воздушного судна; - смена членов экипажа; - потеря стыковки трансферными пассажирами по маршруту следования; - погодные условия и прогнозы; - трансферные пассажиры на обратном рейсе; - возможности изменения маршрута до конечного пункта назначения; - рейсы по «Pool» и «code-share» соглашению; - возможность перевозки другими видами транспорта; - наличие мест в гостиницах. При задержке рейса обслуживающая компания, должна организовать и обеспечить хранение зарегистрированного багажа пассажиров задержанного рейса. В случае если задержка рейса предполагается менее, чем на 10 минут, пассажирам о задержке не сообщается. При задержке посадки обслуживающий персонал сообщает об этом пассажирам каждые 15 мин. Если о задержке стало известно после завершения посадки, пассажиры могут находиться на борту ВС в течение ограниченного периода времени - не более 60 мин. Плановый перенос рейса Плановый перенос рейса – изменение времени вылета на более раннее или более позднее время, при условии, что о необходимости переноса стало известно более чем за 72 часа. Необходимо предпринять все действия по организации информирования пассажиров о переносе рейса. Отмена рейса При отмене рейса необходимо учитывать следующие критерии: - количество пассажиров на рейсе с подтвержденным бронированием; - потеря стыковки трансферными пассажирами по маршруту следования; - трансферные пассажиры на обратном рейсе. В случае отмены рейса необходимо: - проинформировать пассажиров; - обеспечить переоформление пассажиров на ближайший рейс, где имеются в наличии свободные места, в случае отсутствия мест на рейсе АК обеспечить отправку пассажиров рейсами других перевозчиков; - сделать отметки в билетах пассажиров, проинформировав их о порядке возврата денежных средств. При необходимости пассажирам отмененного рейса могут быть предоставлены дополнительные услуги, если время отправки пассажира другим рейсом предполагает длительное пребывание в аэропорту более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время суток. Замена типа ВС При замене типа ВС возможны следующие варианты: 1) Если тип ВС был заменен на тип меньшей пассажирской вместимости, вследствие чего не все пассажиры могут быть приняты к перевозке, обслуживание осуществляется аналогично обслуживанию в случае отсутствия возможности предоставления мест. 2) Если из-за изменения типа ВС пассажирам не может быть предоставлено обслуживание в забронированном классе обслуживания, то выполняются действия предусмотренные для вынужденного повышения/понижения класса обслуживания. В любом случае пассажир должен быть проинформирован о замене типа ВС при регистрации рейса. Потеря стыковки Определения согласно ИАТА Резолюции 735d:
АК, в случае потери стыковки по вине АК, обязуется: - обеспечить переоформление трансферных пассажиров на ближайший рейс АК ,где имеются в наличии свободные места; - при отсутствии мест на рейсе АК обеспечить отправку пассажиров рейсами других перевозчиков; - сделать отметки в билетах трансферных пассажиров, проинформировав их о порядке возврата денежных средств. При необходимости пассажирам могут быть предоставлены дополнительные услуги, если время отправки пассажира другим рейсом предполагает длительное пребывание в аэропорту более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время суток (См «Дополнительные услуги»).
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 356. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |