Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Кто такой Иисус Христос, чему учил и кому служил? 9 страница




В общем, описываемое в евангелиях поведение Иисуса представляется в точности соответствующим классическим симптомам паранойи. Картина этой болезни изображена так точно, говорит Минц, что «только современные психиатры и невропатологи могли бы умозрительно нарисовать подобную». Отсюда заодно делается вывод, что жизнь Иисуса и его самого евангелисты описывали с натуры, – не могли же они, в самом деле, быть такими квалифицированными психиатрами, чтобы измыслить столь правдоподобную по своим симптомам картину болезни!

Подкрепление своей гипотезы о психической неполноценности Иисуса психиатры ищут в представлениях о его физической немощности. Аргументом в пользу физической и, стало быть, психической неполноценности Иисуса служит соображение о вероятной его половой импотенции. Минц пишет: «Как у большинства психопатических лиц этого типа, половое чувство и инстинкт размножения были у Иисуса атрофированы». Доказательство этого автор видит не только в том, что евангелия молчат о каких бы то ни было проявлениях сексуальности у Иисуса, но и в его холостом состоянии – до самой смерти. Он жил в доме своих родителей по меньшей мере до тридцатилетнего возраста, но те, видимо, и не пытались женить его. А ведь это должно было считаться, по законам иудаизма, тяжёлым грехом!

Гипотеза Бинэ-Минца относится не только к Иисусу Христу. Они считают, что чуть ли не все основатели религий, пророки, вожди религиозных движений были параноиками. В этот разряд попадают и Будда, Заратуштра, Мохаммед, Кришна и т.д. История религии является, с этой точки зрения, историей совращения миллионов здоровых людей одиночками-сумасшедшими, психического заражения широких народных масс параноиками (Крывелёв, 1969, с.49-55).

 

66.«Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют, и где воры подкопывают и крадут; но собирайте себе сокровища на небе» (Мф.6:19-20).

Проповедь нищеты. Богатство, если оно нажито честным трудом – не гири на крыльях духа, а подспорье. Христово освящение нищеты и осуждение богатства столетиями подтачивало корни русичей, более других народов доверившихся великому обманщику.

Наставление должно звучать иначе: «Накапливайте богатство трудом праведным, но прежде ищите сокровища на небесах».

 

67.«Не можете служить Богу и маммоне [богатству]. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело – одежды? Взгляните на птиц небесных: они не сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? …И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: не трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! Итак, не заботьтесь и не говорите: “что нам есть?” или: “что пить?” или: “во что одеться?” потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всём этом. Ищите же прежде Царствия Божия и правды Его, и это всё приложится вам. Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своём: довольно для каждого дня своей заботы» (Мф.6:24-34).

Прямо торжественная оратория паразитизму. Вы о себе не беспокойтесь, живите одним днём, как животные. Планировать за вас будут ваши земные хозяева.

А и зачем, в самом деле, о чём-либо заботиться, и вообще – трудиться, если чётко сказано: «Есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своём» (Мф.16:28); «И тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою… Истинно говорю вам: не прейдёт род сей, как всё это будет» (Лк.21:27,32). Ни к чему и жениться, ни к чему и дети, раз уж «проходит образ мiра сего» и скоро, чуть ли не завтра – Страшный Суд и воскресение, а «в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии не небесах» (Мф.22:30).

Взвинченные апокалиптические настроения ожидания скорейшего конца света являлись не только характерным признаком раннехристианских общин, но и присущи современным тоталитарным сектам. Ненавидящие жизнь декаденты с нетерпением стремились освободиться от человеческих и гражданских обязательств перед «мiром» и вырваться из него. Видимо, повальное распространение среди христиан паразитарных настроений, угрожавшее самому существованию раннехристианских общин, вынудило в конце концов апостола Павла выдать известный тезис: «Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь. Но слышим, что некоторые у вас поступают бесчинно, ничего не делают, а суетятся» (2 Фес. 3:10-11).

Возвращаясь к процитированному поучению Христа, обратим также внимание на следующие логические несуразности «сына божия». Во-первых, душа в понимании Иисуса – это то, что должно есть и пить. Во-вторых, все сравнения Иисуса с птицами и растениями весьма относительны. И птица заботится о завтрашнем дне, когда вьёт гнездо и сидит на яйцах. И звери собирают запасы на зиму, и лилия, образуя луковку, работает на будущее. В-третьих, у Иисуса постоянное противопоставление неба и земли. Получается, земля – обитель дьявола, Богу же оставлено место лишь на небе. И, в-четвёртых, опять презрение к язычникам. Но этот блудный сын достигает обратного эффекта. Начинаешь понимать, что у язычников тех времён была здоровая, естественная жизнь, вызывавшая зависть жизнененавистника.

 

68.«Не заботьтесь ни о чём, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом» (Фил.4:6).

«И так смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесёт вас в своё время. Все заботы свои возложите на Него; ибо Он печётся о вас» (1 Пет. 5:6-7).

Еврейские апостолы мечтают, чтобы их рабы христиане просили всё у еврейского бога, а значит у них, и пусть они беспокоятся о вас и постепенно прибирают к своим рукам то, что ранее принадлежало вам. Русские же говорят: «На Бога надейся, а сам не плошай», ибо, уповая на «высшие силы», человек «искушает» Бога, а тот вполне может и не дать просимое. И часто не даёт. Нарушая законы жизни и законы природы, человек постоянно «искушает» Бога и получает по заслугам. Но, в отличие от нарушения законов физики, наказание за нарушение законов эволюции настигает человека не сразу, а в поколениях, что даёт основание религии – основному виновнику трагедии – даже укрепиться на страданиях вымирающих народов, которые через века не видят плодов религиозного «просвещения».

Идеология упования на Бога – это даже не нищенство. Нищий и попрошайка не препятствуют человеку в его труде. Христианство хотя и утверждает, что поддерживает власть, на деле её крайне ослабляет, поскольку фактически разлагает общество. Оно действует на общество, как паразит на организм человека. Этот паразит питается соками человека и ослабляет его, но жить вне человека не может.

Христианство не может жить, если «другие» не трудятся, но оно же и объявляет их труд греховным, и оно же объявляет глупостью или низостью любое объединение для защиты результатов этого труда от стай хищников. Вместе с тем христианская церковь была крупнейшим собственником, землевладельцем и крепостником с момента своего возникновения. В современных условиях она занимается и коммерческими операциями, и ростовщичеством. На все обвинения в стяжательстве церковь отвечает, что иначе она будет не в состоянии нести «слово божие» людям, обучать высшее духовенство. И это Бог в его земном воплощении! Каким же образом простой человек может то, чего не в состоянии свершить сам Бог? Почему христианство учит мiрян тому, что само сделать не в состоянии?

Человек, но не церковь, по мысли её служителей, должен проникнуться отвращением ко всему земному, в том числе к труду и его результатам. Состояние России показывает, насколько церковь преуспела в своих поучениях. Она создала общество нищих; нищих и материально, и духовно. Эти нищие давно и настойчиво искушают Бога, и они своего добьются. И многого уже добились.

Законы Мiра, созданного Богом, требуют повиновения им ради физического выживания. И эти законы остерегался нарушить даже Иисус, хотя и предпочитавший людей, стремившихся к молитве вместо работы, но сам от закуски не отказывавшийся. «Вот человек, который любит есть и пить вино» (Лк.7:34), – говорили о нём. И Отец Небесный кормил его руками и трудами людей. Но поскольку двум господам служить невозможно, а церковь Христова отрицает производительный труд как служение Богу, то требуется выбирать: погибнуть физически под колёсами материального мiра в полном соответствии с его законами и, возможно, получить в награду за гибель «жизнь вечную», или выжить здесь, но «погибнуть» там гипотетически.

Возможность или неопределённость «награды» или наказания за выбор пути напрямую исходит от произвола христианского бога в отношении человека: «кого хочу, того милую». И это совсем не факт, что, погибнув под руководством церкви в этом мiре, воскреснешь для «жизни вечной» в мiре ином. Но ведь человек не просто умирает или вымирает: он освобождает место для зла в этом мiре, способствуя его умножению, не говоря уже о том, что он становится соучастником зла. Следовательно, такое отношение к материальной жизни объективно безнравственно и не может исходить от Бога.

Подавляющее преобладание духа над материальными отношениями должно быть в большей мере свойственно священникам. Именно поэтому Иисус говорил, что «послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф.15:24), которые в соответствии с той же Библией должны были быть у еврейского бога «царством священников и народом святым» (Исх.19:6), живущим правдой, правосудием и чужим трудом. Христианство – это несанкционированное применение не того учения, не к тому народу и не в то время, что оно и доказывает де-факто.

А идти христианству необходимо к иудеям. Им нести «благую весть» о любви, всепрощении и смирении. Агрессор нуждается в этой проповеди, а не жертва. Безусловно, это и трудно, и опасно – это вам не бабушек утешать. Вполне можно повторить судьбу Христа и пророков. Но ведь жизнь физическая ничего не стоит, говорят священники, главное – служить Богу. Так идите и служите, как Иисус служил своему богу. Лекарь необходим больным, а не здоровым. Другой вопрос – в состоянии ли вы это сделать?

Диакон Андрей Кураев отмечает, что иудеи, не приняв «Спасителя», так и остались со своим «ветхозаветным буквариком». Христианство, по мысли диакона, стоит классом выше. Но вот ведь беда: пропустив первый класс, христианство не освоило тот самый «букварик», на котором «застрял» иудаизм, а, следовательно, ничего самостоятельно прочесть и понять не в состоянии. Что мы и видим на деле.

Не имея твёрдой и осмысленной базы, христианство к месту и не к месту повторяет чужие мысли, оставаясь, по сути, религией начётчиков, религией поверхностной и безжизненной. Христианство в этом смысле ещё больший недоучка, чем иудаизм. Что же касается «русского православия», то оно вообще купило у Византии справку об образовании. Следует ли удивляться плачевным результатам «многотрудной» деятельности этой церкви, уничтожившей государство и нацию (Островский, 2001б, с.215-218).

 

69.«В продолжение пути их, пришёл он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла его в дом свой. У ней была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово его. Марфа же заботилась о большом угощении и, подошедши, сказала: “Господи! Или тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? Скажи, чтобы помогла мне”. Иисус сказал в ответ: “Марфа! Марфа! Ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется от неё”» (Лк.10:38-42).

Сыну еврейского бога, а следовательно и самим евреям, удобно не работать и не рисковать собой. (Ну есть у них такая племенная привычка!) А следовательно – и истинным христианам. Давно замечено, что рабы становятся похожими на своих хозяев. Те же, кто естественными обстоятельствами вынуждены работать, – «не избрали благую часть». Вместе с тем, отдавая предпочтение Марии, слушавшей его наставления, Иисус не отказался от еды, которую ему в это время готовила Марфа. А было бы как нельзя более поучительно, если бы он в этот момент не ограничился нравоучениями, а получил пропитание непосредственно от Отца Небесного. Но Иисус в питании полагается на Марфу, а не на еврейского бога, который может дать, а может и не дать. Следовательно, уже на этом этапе христианство разделяет людей на тех, кто производит, и тех, кто потребляет. Кто потребляет – это «птицы небесные», которые «не сеют, ни жнут, ни собирают в житницы, и Отец Небесный питает их» (Мф.6:26). Но если Отец Небесный питает учителей и проповедников руками людей, то они, эти люди, по сути своей являются материальной частью Бога, Его руками, которыми Он кормит «птиц небесных», и тем уже более святы, чем сами «птицы», единственное занятие которых – гадить на головы людям, их кормящим (Островский, 2001б, с.215).

 

70.«Прелюбодеи и прелюбодеицы! Не знаете ли, что дружба с мiром есть вражда против Бога? И так, кто хочет быть другом мiру, тот становится врагом Богу» (Иак.4:4).

«Ибо мудрость мiра сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их (Иов.5:13)» (1 Кор. 3:19).

Еврейские апостолы внушают христианам, что те, кто действительно борется с еврейским паразитизмом, – безумцы пред еврейским богом. Кто живёт и работает в своём мiре, в соответствии с традициями своего народа, тот враг богу евреев. Вполне логично.

 

71.Лицемерие и двуличие христианской морали не знают границ. С одной стороны, христиане имеют якобы какие-то критерии оценки того, что такое хорошо и что такое плохо. С другой стороны, в любой удобный момент времени можно плюнуть на все эти нормы и заявить, как завещал Христос:

«Не судите, да не судимы будете; ибо, каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить» (Мф.7:1-2).

Казалось бы, нравственные критерии для того и вводятся, чтобы судить о правильности или неправильности действий и других людей, и своих собственных. Христос же призывает к аморальности, внеморальности, вообще к отказу от оценки добра и зла в поступках людей. В любом нормальном обществе поступки людей должны подвергаться моральной оценке. И если эти поступки плохи, то человек должен подвергаться не только судебному, но в первую очередь и моральному осуждению со стороны других членов общества. Иначе нормального общества не построишь. Однако христианским вождям выгодна двойная мораль. Чтобы всегда можно было уйти от ответственности с помощью этой беспринципной, но удобной Христовой формулы.

А каков моральный облик лучших учеников Христа, его двенадцати «святых» апостолов? Иуда долго торговался и продал Христа-«Спасителя» за приличные деньги (за 30 сребреников в то время можно было купить небольшой участок земли в окрестностях Иерусалима). Любимый ученик Христа Пётр трижды от него отрёкся, как только возникла малейшая угроза его жизни, хотя клялся, что никогда этого не сделает, когда Христос предвидел его действия: «Иисус сказал ему: “Истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоёт петух, трижды отречёшься от меня”. Говорит ему Пётр: “Хотя бы надлежало мне и умереть с тобою, не отрекусь от тебя”. Подобное говорили и все ученики» (Мф.26:34-35). И как же высокие слова «святых» апостолов соответствовали их делам? А никак. Пётр при первой опасности от любимого Христа отрёкся, а вся остальная шайка «святых» апостолов при аресте Христа трусливо разбежалась. «Тогда все ученики, оставив его, бежали» (Мф.26:56). Жалкие трусы, шкуры, лжецы и клятвопреступники. Вот реальный моральный облик «святых» апостолов. Христос многому их научил. Каков учитель – таковы и ученики.

Отсюда и пошла христианская традиция «святых» вождей христианской церкви: говорить одно, а делать совсем другое. Клясться в верности самым высоким идеалам и поступать самым низким образом. Коммунистические вожди и их нынешние преемники полностью переняли у христианских попов эту практику (Барышенко, 2003, с.23-24).

 

72.«И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь? Или, как скажешь брату твоему: “дай, я выну сучок из глаза твоего”; а вот, в твоём глазе бревно? Лицемер! Вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего» (Мф.7:3-5).

На этом поучении Христовом нормального общества не построишь; да и с «бревном» без помощи ближнего не всегда совладать удаётся. В нормальном обществе указать другому на его ошибку или злоупотребления – нравственно-этическая обязанность каждого, кто видит эту ошибку. Для сравнения процитируем не перевёрнутое с ног на голову учение Христа, а предназначенный для внутреннего пользования "богоизбранному народу" Ветхий Завет:

«По прошествии же семи дней было ко мне слово Господне: “Сын человеческий! Я поставил тебя стражем дому Израилеву, и ты будешь слушать слово из уст Моих и будешь вразумлять их от Меня. Когда Я скажу беззаконнику: «смертию умрёшь!», а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтоб остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтоб он жив был: то беззаконник тот умрёт в беззаконии своём, и Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззаконного пути своего: то он умрёт в беззаконии своём, а ты спас душу твою. И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрёт: то если ты не вразумлял его, он умрёт за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих. Если же ты будешь вразумлять праведника, чтобы праведник не согрешил, и он не согрешит: то и он жив будет, потому что был вразумлён, и ты спас душу твою”» (Иез.3:16-21).

Поведанное Иезекиилем своим соплеменникам об ответственности перед богом Израилевым тех, кто видит ошибки и злоупотребления других иудеев, но уклоняется от того, чтобы вразумлять тех, кто их совершает, – значимо и для нас, неевреев, поскольку это обязанность всех и каждого друг перед другом в национально однородном обществе, лишённом межнациональных антагонистических противоречий. Распространяемая в таком обществе нравственно-этическая обязанность вразумлять тех, кто совершает ошибки и злоупотребления, жизненно состоятельна в среде людей, по совести верующих в своего Божественного Создателя и небесных покровителей, что отличает её от новозаветного разобщающего поучения Иисуса Христа.

 

73.«Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам» (Мф.7:7).

«Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него» (Мф.7:11).

Вот опять иждивенческий подход. Иисус нигде не говорит о труде, о творчестве. Впечатление от его слов такое, будто вожак нищих учит их не просто нищенствовать, но оценивать нищенствование как величайший подвиг.

 

74. «Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их» (Ин.4:38).

Этими словами Иисус наставляет своих учеников на паразитическое существование за счёт трудящихся. Не потому ли так привлекательна монашеская жизнь для многих истинных христиан?

 

75.«Во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» (Мф.7:12).

Эти слова заимствованы Христом из Ветхого Завета. Принцип правильный, но лишь по отношению к близким. Злодей, как бы хорошо к нему ни относиться, злодеем быть не перестанет.

 

76. «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные; по плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые: не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь» (Мф.7:15-19).

Здесь проповедник милосердия и неосуждения резко осуждает «лжепророков» и делает прозрачный намёк на то, что с ними надо обходиться как с деревьями, приносящими плохие плоды – срубать и бросать в огонь. Как же в таком случае понимать слова самого же Христа: «Не противься злому» (Мф.5:39)?

Известно, что наихудшими плодами обозначались и в иудаизме, и в христианстве плоды «бесоугодной языческой мудрости». Объявив себя непогрешимыми обладателями абсолютной вселенской истины, иудохристиане всякую возможность иного мiровоззрения заклеймили сатанизмом. Все духовные ценности «языческого» мiра, всё его искусство церковники предали анафеме. Cначала они жгли храмы, академии, библиотеки. Спалили Пергам (в библиотеке которого хранилось 200.000 свитков), разрушили (в 391 г.) Серапеум (главное святилище бога Сераписа в Александрии Египетской), где хранилась знаменитая Александрийская библиотека, сожгли (в 405 г.) по приказу Стилихона, возглавлявшего правительство Западной Римской империи, Сивиллины книги, бывшие в продолжение одиннадцати веков книгами судеб Римского государства. Находящиеся в современных музеях античные статуи с отбитыми носами, головами и руками изувечены именно тогда.

Публичное книгосожжение изобрели апостолы, а не нацисты. Первые костры из книг запылали в Эфесе, где Савл уничтожил множество драгоценных фолиантов с учениями Пифагора, Эмпедокла и других светочей «языческой мудрости»: «и сложили цены их, и оказалось их на пятьдесят тысяч драхм (!). С такою силою возрастало и возмогало слово Господне» (Деян.19:19-20). Полторы тысячи лет спустя протопоп Аввакум писал: «Платон и Пифагор, Аристотель и Диоген, Гиппократ и Гален – все сии мудри быша и во ад угодиша». Войдя во вкус, церковники начали поджаривать живых людей.

 

77.«Кто не пребудет во мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают» (Ин.15:6).

Нынешние иудохристиане заявляют, что инквизиторы исказили учение Христа. Но это – ложь! Иисус выразился очень недвусмысленно. На это ценное указание «Спасителя», оправдывающее аутодафе (публичное сожжение осуждённых), и ссылалась «святая» инквизиция, как католическая, так и протестантская, и «православная». Так что никаких искажений: приговор вынесен устами самого «сына божьего». Испанцы в Мексике и Перу крестили индейских младенцев перед тем, как сжечь их «во славу божию» и «без пролития крови». Тогда они были спокойны: эти младенцы попадут обязательно в рай.

Изуверы считали всякое обращение к Силам Природы дьяволопоклонством, т.е. преступлением, достойным только смерти на костре. Кстати, изуверами (т.е. «из уверовавших») в Древней Руси называли новообращённых христиан, отличавшихся неимоверной жестокостью по отношению к «язычникам». В берестяной грамоте безвестного новгородского христоносца говорится: «Ходили на нехристей. Господу Богу послужили – народу побили без счёту, старых и малых…». В церковном уставе князя Владимiра положено наказание волхвам и ведуньям – сожжение (А.А.Добровольский. Указ. соч.).

В декабре 1504 г. в Москве собрался церковный собор на еретиков. По сообщению летописца, «князь великий Иван Васильевичь и князь великий Василей Ивановичь всея Русии со отцем с своим с Симоном митрополитом и с епископы, и с всем собором обыскоша еретиков, повелеша их лихих смертною казнию казнити». 27 декабря 1504 г. в Москве были казнены секретарь великого князя Ивана Васильевича Иван Волк Курицын, московский служилый человек Дмитрий Коноплёв и новгородец Иван Максимов. Еретиков посадили в деревянные клетки; клетки завалили хворостом и подожгли. Вместе с названными лицами собор осудил служившего в Москве подьячего Некраса Рукавова. Некрас имел поместье в Водской пятине под Новгородом, и его отправили для наказания в Новгород, предварительно урезав язык, «и в Новегороде в Великом сожгоша его». В Новгороде архиепископский престол пустовал, и расправой над еретиками руководил наместник великого князя князь Василий Васильевич Шуйский-Немой. За ересь власти сожгли второе лицо новгородской церковной иерархии – Касьяна, архимандрита Юрьева монастыря. Казни подверглись также брат Касьяна Ивашка Самочерный, Гридя Квашня, Митя Пустосёлов и «иных многих еретиков съжгоша» (ПСРЛ, Т.28, 1963, с.337; Т.6, 1853, с.49-50, 244; Сб.РИО, Т.35, 1882, с.413). Вплоть до создания Свода законов Российской Империи, изданного в 1833 г., основными правовыми документами в России были Соборное уложение 1649 года и Артикул воинский 1715 года, первые пункты которых предусматривали в качестве меры по «ограждению православия и защите благочестия» самое суровое наказание – смертную казнь через сожжение (Российское законодательство Х-ХХ веков. Т.3. М., 1985, с.85; Т.4. М., 1986, с.328).

 

78.«Многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царства извергнуты будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов» (Мф.8:11-12).

Это место толкуется христианами как пророчество о распространении слова Иисуса Христа среди язычников и наследовании ими Царства Небесного, что неверно. Всем, кто намерен возлечь рядом с Авраамом, придётся обрезаться и тем причислить себя к иудеям. Но даже и обрезанным гоям (неевреям) еврейское «царство небесное» не светит, а только лишь – обрезанным евреям и помесям с ними. Эту еврейскую тайну (тайну еврейского бога) раскрывает своим соплеменникам «апостол язычников» Павел: «Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человека [еврея], иная плоть у скотов [гоев]… Есть тела небесные [еврейские] и тела земные [нееврейские][…] Но то скажу вам[выделено в Библии], братия [евреи], что плоть и кровь [гоев] не могут наследовать Царствия Божия [еврейского], и тление [гоевское] не наследует нетления [еврейского]. Говорю вам тайну» (1 Кор. 15:39-40; 50-51). Так что, не обольщайтесь, наивные русские христиане: «Там будет плач и скрежет зубов [русских], когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков [еврейских] в Царствии Божием [Иеговы], а себя [русских] изгоняемыми вон» (Лк.13:28).

Но невелика честь возлежать с еврейскими праотцами. Авраам, библейский праотец иудеев (это имя Ветхий и Новый Заветы упоминают только с душевным трепетом), наживал богатство тем, что подсовывал правителям свою сестру по отцу Сарру, умалчивая о том, что она его жена, изгнал в пустыню свою наложницу с собственным сыном, где те чудом спаслись, и едва не зарезал своего сына, приготовив его к кровавому жертвоприношению Сатане-Иегове. И христиане мечтают провести свою будущую вечную жизнь в компании с таким героем! Избавьте нас, Русские Боги, от такой перспективы! У нас своих героев хватает, при этом не жуликов и не кровосмесителей. Да и что же это за Царство Небесное такое, в котором самая ценная сторона существования проходит в лежании? Мечты лентяев и тунеядцев. А на головы тех евреев, которые не идут за ним по «пути спасения», Иисус сыплет проклятья и угрозы. Каков этот путь – достаточно ясно из тех слов, что он успел к этому времени наговорить.

 

79.«Быв же спрошен фарисеями, когда приидет Царствие Божие, отвечал им: не приидет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: “вот, оно здесь”, или: “вот, там”. Ибо вот, Царствие Божие внутри вас есть» (Лк. 17:20-21).

А ищущие рабства христиане всё ждут Царствия Небесного. Не дождутся… Ибо оно есть только внутри евреев. В чём тогда смысл христианской веры? Рабство у евреев – в земной жизни, и вечная погибель – в последующей.

Если ортодоксальные иудеи верили в реальные контуры Царства Небесного (та же жизнь, только лучше), то у Иисуса оно трансформируется в состояние души иудея. Но если это субъективное ощущение оценивать объективно, то менее всего можно признать его подлинность у последователей Христа. Если человек разрушил семью, бросил трудиться, попрал долг познания, возносит молитвы за злодеев, то ему следует записываться не в святые, а в пациенты психбольницы. Там, где у Христа «Царство Небесное (Божие)», следует читать «сумасшедший дом».

 

80. «Один книжник, подошедши, сказал ему: “Учитель! Я пойду за тобою, куда бы ты ни пошёл”. И говорит ему Иисус: “Лисицы имеют норы, и птицы небесные – гнёзда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову”» (Мф.8:19-20).

Иисус никогда не отвечает прямо и по существу. Ему говорят: «Я буду твом учеником». Он отвечает: «Мне негде спать». Судя по словам Иисуса, он был бездомным бродягой.

 

81.«Другой же из учеников его сказал ему: “Господи! Позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего”. Но Иисус сказал ему: “Иди за мною и предоставь мёртвым погребать своих мертвецов”» (Мф.8:21-22).

Даже если отец этого ученика – последний из злодеев, всё равно долг сына – похоронить того, кто дал ему жизнь. Видимо, осознание своей неспособности продолжить жизнь вызывало в Христе ненависть к семье, презрение к долгу перед родителями.

Иисус только ещё начал своё проповедничество. Вряд ли соседи умершего отказались верить, что Иисус является Мессией, поскольку едва ли слышали о нём. Но он, тем не менее, обзывает их мертвецами. Но даже если бы они и слышали его и не уверовали в него, разве не их право здраво обдумать слова Христа и не торопиться пустить по ветру своё добро и идти за ним, «не имея, где голову преклонить»? Если за Христом правда, то тех, кто не принял её, нужно жалеть, а не злобствовать. Так может злиться лишь тот, кто принуждает силой гипнотического внушения навязать чепуху, в которую и сам уверовал не на основании фактов и логики, а в силу постороннего внушения или самовнушения. Очевидно, что Христос – это именно тот человек, о котором он сам лицемерно спрашивает у своих учеников: «Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? и, когда попросит рыбы, подал бы ему змею?» (Мф.7:9-10).










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 241.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...