Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Кто такой Иисус Христос, чему учил и кому служил? 6 страница




Затем внутри фразы логическое противоречие: если плачущие блаженны, то зачем им утешаться и переставать быть блаженными?

Какой ад на земле готовил Христос! Если следовать его наставлениям, на землю пришло бы не Царство Бога – она превратилась бы в сумасшедший дом.

У Христа всё, что приносит радость человеку: здоровье, семья, дети, богатство, культура, всё это – зло. А нищета, страдания, одиночество, бродяжничество, безкультурье – благо.

Евангелист Лука приводит следующие слова Иисуса: «Горе вам, богатые!.. Горе вам, пресыщенные ныне!.. Горе вам, смеющиеся ныне!.. Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо!» (6:24-26). То есть, чтобы не было горя, нужно о человеке говорить только плохое. Недаром среди христиан так много злоязычных сплетников (Синявин, с.123-124; далее – тот же источник).

 

30.«Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю» (Мф.5:5).

Кротость – качество хорошее, но в известных пределах. И украшает более женщину, чем мужчину. В семье, с близкими, но не при защите Отечества, не в борьбе с преступниками. Сбылось ли пророчество Иисуса? Вряд ли изменилось соотношение кротких и воинственных в пользу первых. И земля, находящаяся в собственности, не принадлежит кротким. Кротость – качество подчинённых, агрессивность – качество управляющих.

Таким образом, кроме духовных уродов (нищих духом), библейский Иисус считал счастливыми (блаженными) ещё плачущих (безвольных) и кротких (забитых). Представьте на миг современного реального среднестатистического человека, поступающего полностью по христовым принципам в семье, на улице, в обществненных местах, с начальством, с чиновниками. Какая «интересная» жизнь у него начнётся! В лучшем случае его примут за психически больного, в худшем – станут гнать от себя или сторониться, как заражённого смертельной болезнью. А как вознесётся над ним зло, укороту которому не будет никакого! Без сильных духом людей человеческая жизнь перестанет существовать, поскольку только сильные движут жизнь и делают историю. Слабым это не дано, их участь – плакать и молиться.

 

31.«Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь» (Лк.6:21).

«Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф.5:6).

В первом варианте всё та же шизофреническая логика: считать голодных блаженными, а не несчастными. И опять: если они блаженны, то пусть таковыми и останутся, т.е. голодными, чтобы не потерять блаженства.

Во втором варианте звучало бы безукоризненно, если бы не шли слова после запятой. Жаждущий правду – человек достойный безотносительно к тому, удастся ли ему обрести эту правду. Правда безконечна, и насытиться ею невозможно.

 

32.«Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут» (Мф.5:7).

Человеку нужна не милостыня, а работа. Милостыня унижает, превращает берущего в ничтожество. Гостеприимство и братская помощь – это не милостыня, а любовь. У богатых милостыня называется филантропией. Это когда ограбленному выделяется частичка награбленного, для того чтобы считать «благодетеля» избавленным от грехов.

Если же под «милостивые» понимать «добрые», то о каком помиловании их идёт речь? На Божьем суде? Но доброта уже есть духовное богатство, и свершается она не из соображений получить от Бога сторицей или заработать выкуп на Его будущем Великом суде, а в силу чистоты духа человека.

Если под милостыней понимать пожертвование на церковь, то содержание профессионалов от религии, объявивших себя посредниками между богом Израилевым и человеком, есть соучастие в мошенничестве.

«Помилованы будут» – значит, по Христу, евреи находятся то ли в плену у своего бога, то ли под вечным его наказанием и проклятием. Из мифа о грехопадении Адама иного следствия и не сделать.

 

33.«Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» (Мф.5:8).

Вот это безоговорочно верно. Только христианину быть с чистым сердцем невозможно. Во-первых, канон гласит, что человек греховен от рождения, следовательно – нечист от рождения. Во-вторых, на путях Иисуса чистоту только потеряешь. И если есть христиане чистые сердцем, то это не благодаря Христу, а вопреки. Это наивные, в простоте своей верящие не в Иисуса, а в тот образ, который создан их собственным воображением и который они именуют Христом. Этот образ, созданный народным воображением, далёк от подлинника, несовместим с ним.

 

34.«Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими» (Мф.5:9).

А как же тогда понимать слова самого же Иисуса: «Не мир пришёл я принести, но меч» (Мф.10:34)? Выходит, что сам-то Иисус вовсе и не был миротворцем, а следовательно, по его же словам, не может быть наречён и «сыном Божиим». Впрочем, не был никогда миротворцем и его отец небесный – еврейский бог Иегова. Но тот, по крайней мере, хотя бы внутри еврейства не вводил смуту и призывал любить ближнего, как самого себя.

Мир между добрыми – конечно, благо. Со злом же – ни мира, ни перемирия. Зло всегда коварно. С ним надо воевать до полного его уничтожения. Блаженны не просто миротворцы, а установившие мир благодаря уничтожению зла, благодаря победе над злом.

 

35.«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за меня; радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас» (Мф.5:10-12).

Сколько горьких слёз было пролито русским человеком из-за этих строк! Пролито не тем русским, каким он был до прихода заморской религии, а тем, в кровь которого проникла христианская психология мазохиста и пораженца.

Казалось бы, чего проще сказать Христу: «Блаженны утвердившие правду на земле и победившие зло»? Но тогда бы разрушилось единство образа.

Личность Христа удивительно цельная, без противоречий. Часто слышишь: евангелия полны противоречий. Может, и есть противоречия, но только не в личности Христа, не в его характере. Сочинить, изобрести подобный тип невозможно, за этим литературным образом стоит живая личность.

Радоваться тому, что тебя преследуют, гонят, тиранят за правду – это мазохистское извращение. Всякий человек, не выживший из ума, страдает, когда его преследуют за правду, и это естественно. Иначе и добиваться правды нет нужды, а следует жаждать лишь поражения.

 

36.Иисус продолжает: «Вы – соль земли… Вы – свет мiра» (Мф.5:13-14).

Вооружённый инструкциями Иисуса – не свет, не соль, а ни на что не годное отребье, жаждущее, чтобы его пнул прохожий и можно было, обливаясь слезами, наслаждаться страданием.

 

37.«Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Мф.5:16).

Но какие добрые дела могли свершить ученики Христа, если отбросить вымыслы о якобы совершённых ими чудесах исцеления, воскрешения из мёртвых и прочей фантастической чепухе, по сей день поражающей воображение людей с детским кругозором? Разве ориентировал Иисус на подвиги защиты родины, на великие научные открытия, на труд ради семьи, детей, на познание природы и окружающих народов? Нет, – лишь на разрушение семейных и национальных устоев.

 

38.В Нагорной проповеди содержатся нормы морали, которые выглядят как новые по своему духу сравнительно с моралью, проповедуемой в Ветхом Завете. «Блаженны, – провозглашает Иисус, – нищие духом… плачущие… кроткие… алчущие и жаждущие правды, милостивые, чистые сердцем, миротворцы, изгнанные за правду». И здесь Иисус как бы спохватывается – не идёт ли такая его проповедь наперекор Ветхому Завету, насыщенному духом возмездия, борьбы, ненависти к инакомыслящим. Проповедник спешит заверить своих слушателей:

«Не думайте, что я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё» (Мф.5:17-18).

Подобные же слова Иисуса приводит и евангелист Лука (16:17): «скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадёт». «Закон» – это Тора, Пятикнижие Моисеево.

Таким образом, в любимом христианами Евангелии написано, что еврейский сын еврейского бога пришёл на землю исполнить ветхозаветные еврейские законы и пророчества о власти евреев над всеми народами, власти рабовладельческой и жестокой. Христиане тем самым превращаются в инструмент осуществления глобального исторического плана, составленного Моисеем, и расчищают поле деятельности Израилю. Не за это ли «Иваны, не помнящие родства», так славят своего «Спасителя»?

 

39.«И сказал им: вот то, о чём я вам говорил, ещё быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах» (Лк.24:44).

«Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остаётся неснятым при чтении Ветхого Завета; потому что оно снимается Христом» (2 Кор. 3:14).

«А всё, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы, терпением и утешением из Писаний, сохраняли надежду» (Рим.15:4).

Кто-то до сих пор уверен, что Новый Завет отделён от Ветхого. Но Христос прямо ссылается на Ветхий Завет как на первую весть о себе. Антигуманный текст Ветхого Завета понимается в «иносказательном смысле» только полными рабами, воспринявшими христианский гипноз. Вместо реальной жизни – унижайтесь, терпите, утешайтесь и сохраняйте надежду еврейскими Писаниями, предсказывающими ваше полное истребление во славу бога Израилева (Иер.30:11).

 

40.«Не слушатели закона оправданы пред Богом, но исполнители закона оправданы будут» (Рим.2:13).

«И так мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем» (Рим. 3:31).

Оправданы пред еврейским богом будут только исполнители иудейского закона, то есть – евреи, но не слушатели, то есть – христиане. Эгоистичный, антигуманный, ужасный идеал евреев утверждается с помощью якобы гуманной христианской веры. В этом сущая правда христианства.

 

41.«Какая совместимость храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут моим народом (Лев.26:12)» (2 Кор. 6:16).

Зря обманутые народы строят церкви с идолами, одним из которых является изображение Христа. На земле «храм бога живого» – только евреи, одни евреи, никого, кроме евреев. Выдержки из Ветхого Завета – очередное напоминание для тех, кто ещё не понял органического единства Нового и Ветхого Заветов.

 

42.«Отвергшийся закона Моисеева, при двух или трёх свидетелях, без милосердия наказывается смертью» (Евр.10:28).

Таким образом, не жизнь вечная ожидает христиан, «отвергшихся закона Моисеева», т.е. иудаизма, а вечная погибель – наказание смертью от бога Израилева.

 

43.«Всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: “рака” [пустой человек], подлежит синедриону [верховный суд]; а кто скажет: “безумный”, подлежит геенне огненной» (Мф.5:22).

Если перенести эти принципы в нашу жизнь, то суды вместо разбора уголовных дел занимались бы склоками домашних хозяек из коммунальных квартир, а Верховный Суд не разбирал бы дела государственной важности, а пытался бы разрешить неразрешимые задачи: напрасно или нет назвал один другого дураком. И ад был бы завален доверху невинными.

Если бы Христос просто сказал: «Не гневайся на брата своего напрасно», моральный совет был бы приемлем для всех без исключения. Но чтобы это провозглашать, не нужно было не только быть «сыном бога», но даже иметь семь пядей во лбу.

В цитированной фразе Христос резко осуждает грубое обращение с ближними. Сам же он позволяет себе в обращении с людьми несравненно более крепкие слова; многократно, например, обзывает он «ближних своих» порождениями ехидниными (Мф. 12:34; 23:33). К этому ругательству прибегает и Иоанн Предтеча в отношении приходящих к нему креститься фарисеев (Мф.3:7). Но при всей своей «святости» Иоанн всё же – человек, а Христос считается у христиан богом… Когда Иисус называет дьявола Сатаной, то это не ругательство, а точное обозначение его собеседника. Но в обращении с апостолом Петром такие слова, как «отойди от меня, сатана!» (Мф.16:23; Мк.8:33), не могут рассматриваться иначе как ругательство, куда более обидное, чем «рака» или «безумный». Короче говоря, христианский «бог» говорит одно, а делает другое.

 

44.«Вы слышали, что сказано: око за око, и зуб за зуб. А я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два» (Мф.5:38-41).

Эта заповедь Христа «Не противься злому» – главная в христианстве: грабителю помоги, насилующему жену подсунь ещё и дочь – это необходимо для спасения души. Шайка бандитов не могла бы сочинить более удобные правила поведения для жертв, чем это сделал за них Христос. Нужно растоптать свою гордость, человеческое достоинство, честь, свободу, уважение к своей личности – тогда станешь настоящим христианином. Эту порочную мысль Христа апостолы христианства стремятся внедрить в головы бездумно верующих, чтобы сделать их безропотными рабами.

Л.Н.Толстой в запрещении сопротивления злу усматривал центральный пункт, фокус всего учения Христа. Оно, утверждал великий писатель Земли Русской, «связывает всё учение в одно целое… оно есть точно ключ, отпирающий всё». В любой обстановке, при всяких условиях, – если хотят причинить зло тебе, твоей семье или твоим детям, пусть даже слабому и беззащитному существу, пусть это будет нападение разбойников или бешеной собаки, – самое большее, что ты можешь сделать, это подставить себя на место того, который подвергся нападению. А если собака тебя или детей искусает, разбойник ограбит или убьёт, – никакой в этом особой беды не будет; важно, что ты не нарушил заповедь Христову.

Однако Толстой не может не признать того упрямого факта, что до сих пор никто в истории человечества не следовал этой заповеди, хотя евангелия почитаются всеми ответвлениями христианства. Заповедь не действует! И Толстой, вообще говоря, правильно указывает причину её недейственности. Она может действовать лишь тогда, когда она «не есть изречение, а есть правило, обязательное для исполнения, когда она есть закон». Всеотпирающий ключ делает своё дело только в том случае, «когда ключ этот просунут до замка». А «признание этого положения за изречение, невозможное к исполнению без сверхъестественной помощи, есть уничтожение всего учения» (Цит. по: Крывелёв, 1969, с.26).

Получается, что заявления Иисуса о его верности «закону», то есть Ветхому Завету, на самом деле означают нечто совсем иное – скорей лишь прикрытие для провозглашения новой морали, во многом противоположной ветхозаветному закону. Это подчёркивается даже формой выражения: «Вы слышали, а я говорю…». Действительно, на первый взгляд, особенно для человека малообразованного, кажется, что так оно и есть, и в этой заповеди содержится парадокс, противоречащий не только Ветхому Завету, но и вообще всей земной практике человечества. Однако, как ни удивит это большинство христиан, данный тезис не придуман Христом, а чуть ли не дословно взят из самого что ни на есть классического иудейского источника. Откроем книгу Плач Иеремии, описывающую разрушение Иерусалимского храма и еврейского государства, и прочтём: «Благо тому, кто молча ждёт спасения Господня. Благо мужу, несущему бремя в юности своей. Пусть одиноко и молча сидит он, ибо Бог возложил на него это бремя. Пусть подставит он щёку бьющему его, пусть насытится позором, ибо не покидает Господь навеки; ибо если и опечалит Он, то и помилует по великому милосердию Своему» (3:26-33).

А величайший из еврейских авторитетов говорит так: «Общее правило: будь всегда среди преследуемых, а не среди преследователей, среди обижаемых, а не среди обижающих. Про того, кто следует этому, сказано в Торе: “Ты раб Мой, Израиль, которым буду гордиться”» (Маймонид, Гилхот Деот 5:13).

Наконец, сказано прямо: «Плати добром за зло» (Шемот Рабба, 22).

Итак, если говорить в целом, не нам судить, не нам казнить и не нам миловать. Это всё – прерогатива бога Израилева. «Мне отмщение, Аз воздам» (Втор.32:35; Евр.10:30), – говорит он, устанавливая свою абсолютную монополию на суд и воздаяние (а фактически не он, а «авторитетные еврейские учёные», сионские мудрецы, управляющие «народом божиим»). Поскольку эта мысль содержится в обеих цитатах (Христа и Иеремии, да и Маймонида), постольку мы не имеем возможности говорить о противопоставлении этических систем Ветхого и Нового Заветов.

Но есть и одна немаловажная деталь. Выражение «око за око, зуб за зуб» действительно неоднократно используется в Торе, однако вовсе не как этическая установка на неукротимое и обязательное мщение, а исключительно как конкретное предписание уголовного законодательства. Не отмщение, а возмещение по справедливости имеется в виду здесь; и оно достигалось на практике не выбиванием глаз и зубов у ответчиков, а назначением соответствующей компенсации пострадавшему (Прот.Иоанн, с.108-109).

 

45.Один из наиболее знаменитых тезисов Иисуса, который, собственно, лежит в основе этики и самого христианства, и покоящейся на нём теории непротивления злу насилием, звучит так:

«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего (Лев.19:17-18). А я говорю: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного» (Мф.5:43-45).

Нужно ли любить ненавидящего тебя? Да, если ты сын дьявола, потому что ненависть ко злу достойна любви. Но если ты сын Света, то ненавидящий тебя есть сын дьявола, и любить его – безумие. Таким образом, все последователи Христа – дети дьявола. Только безумец или злодей мог завещать людям любить врагов своих.

На первый взгляд, перед нами опять лобовое противопоставление Ветхого Завета Новому, полный отрыв от иудейской этики. На самом деле это не так. Здесь, ссылаясь на Ветхий Завет, Иисус уже преднамеренно искажает цитируемый текст. Нигде в Ветхом Завете мы не найдём заповеди «ненавидь врага твоего». В еврейских, иудейских священных книгах действительно много говорится о любви к ближнему и о заботе о нём (под ближним понимается, в первую очередь, еврей, соплеменник еврея). Например, в тексте, на который ссылается Христос, на самом деле написано так: «Не враждуй на брата твоего в сердце твоём; обличи ближнего твоего, и не понесёшь за него греха. Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего; но люби ближнего твоего, как самого себя» (Лев.19:17-18). А вот о ненависти к врагам – нет ни слова. Традиционное учение иудаизма осуждает вражду, месть и злобу. Больше того, Тора учит искать пути к примирению врагов, рекомендует самому сделать первый шаг, чтобы преодолеть вражду и превратить врага в друга: «Если найдёшь вола врага твоего, или осла его, заблудившегося, – приведи его к нему. Если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его: развьючь вместе с ним» (Ис.23:4-5). И даже про врагов-язычников, неевреев, египтян, которых евреи ненавидели и боялись, талмудический мидраш говорит так: «Когда египтяне, погнавшись за евреями, тонули в море, ангелы-служители хотели петь хвалебную песнь справедливости Творца. Но Всевышний сказал им: “Как! Мои создания тонут в море, а вы хотите петь хвалебную песнь?!”» Таким образом, здесь не только не рекомендуется «ненависть к врагам», но и прямо осуждается злорадство при виде гибели врагов.

Конечно, на практике мы видим в той же Торе детальное описание самого настоящего геноцида, учинённого евреями – «неближним» народам Ханаана. Однако и там нет ни слова о ненависти к врагу: весь тот нечеловеческий кошмар, что был сотворён богопослушными евреями с аборигенами, был сотворён «без гнева и пристрастия», в точном соответствии с повелением самого «Господа», бога Израилева. Никакая ненависть тут не при чём. Только расчёт и послушание (Прот.Иоанн, с.107-108).

Таким образом, можно уверенно утверждать, что Христос развил ряд положений, традиционно содержащихся в иудаизме, а в некоторых случаях даже дословно повторил классические еврейские тексты. Позднейшая христианская традиция интерпретировала многие тезисы Христа в духе борьбы с этикой иудаизма (при этом вольно или невольно искажаемой интерпретаторами). Однако на самом деле он в общем и целом проповедовал именно иудаизм, хотя и облекал свои проповеди в полемически заострённую форму, чтобы привлечь внимание аудитории, заставить её глубже задуматься о сказанном. Другое дело, что внедрённые в сознание христиан-неевреев два последних положения из Нагорной проповеди – «не противься злому» и «любите врагов ваших» – стали сердцевиной христианской морали. Подобного бреда, сумасшествия невозможно встретить ни в одной религии, будь она мiрового масштаба или местного. Любить не друзей, родных, добрых, любящих, а злых, алчных, преступников, людей без чести и совести, сынов дьявола, причиняющих тебе и твоим близким физическое и моральное страдание! Именно таков идеал рабовладельцев-иудеев, которые хотели бы, чтобы рабы-христиане вели себя так, как их учит иудей Христос. То есть иудею можно подойти к христианину и дать ему по физиономии, а христианин должен подставить другую щёку. Потом можно бить христианина и издеваться над ним. Христианин же должен в ответ не возмутиться и дать сдачи, а любить иудея, благословлять его, благотворить ему и молиться за него. Вот это настоящий раб! Этот раб гораздо лучше старых рабов, которые то и дело восставали. У этого раба кандалы внедрены прямо в голову, в сознание, в душу. Духовный раб (христианин) для иудеев гораздо выгоднее, чем раб, обращённый в рабство через физическое насилие.

Любой человек, любое сообщество людей, уверовав в Христа и точно следуя его наставлениям, стали бы самоубийцами, не смогли бы прожить и дня. Всё равно, что содрать с себя кожу и отдать себя на съедение хищникам. В этих заповедях – уничтожение самой по себе жизни, разрушение здравого рассудка. С проповедником этой убийственной морали и его последователями нужно было поступать, как с бешеными собаками.

Пропаганда обрезанного иудея Иисуса Христа полностью ломает всякую адекватную реакцию человека на вражескую еврейскую агрессию, ломает всякий здоровый иммунитет на вражеские вирусы. И Христос многого добился, несмотря на всю противоестественность своей еврейской пропаганды. Конечно, эта порочная пропаганда стала действовать только после того, как еврейская мафия внедрила христианство в среду нееврейских народов, вырезав полностью или частично все их здоровые национальные силы.

«Так говорит Господь: труды Египтян и торговля Ефиоплян, и Савейцы, люди рослые, к тебе перейдут, и будут твоими; они последуют за тобою, в цепях придут, и повергнутся пред тобою, и будут умолять тебя, говоря: у тебя только Бог, и нет иного Бога» (Ис.45:14). Труды египтян, торговля эфиоплян, рабы в цепях… и Иисус, уговаривающий египтян, эфиоплян, савейцев, русских и т.д. и т.п. возлюбить врага, подставить щёку, отказаться от трудов и торговли, стать на колени перед рабовладельцами – две стороны одной медали, две руки одного агрессора, рабовладельца от бога Израилева. Или мы не так поняли Христа? А как тогда понять слова «Спасителя»: «Истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам Я есмь» (Ин.8:58). То есть о цепях, о рабах и о торговле – это тоже он? Или не он? Тогда кто? В таком случае почему бы нам не взять за базу и символ веры «Майн Кампф»? Смысл абсолютно тот же, а вот результат был бы противоположным (Островский, 2003, с.123).

 

46.«Ибо, если вы будете любить любящих вас, какая вам награда?» (Мф.5:46).

Понимание любви у Христа чисто меркантильное. Когда любит мужчина женщину, родитель – дитя своё, а ребёнок – родителя, разве они думают о награде? Любовь бескорыстна. Любящий не рассчитывает, что ему за его любовь воздастся награда на небесах. Видимо, Христос никогда никого не любил, кроме самого себя.

 

47.«Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым» (Лк.6:35).

Последняя фраза особенно показательна. Настоящий еврей даже того, кто любит его, благотворит и взаймы даёт, не ожидая ничего, считает «неблагодарным и злым».

 

48.«Господь, кого любит, того наказывает; бьёт же всякого сына, которого принимает» (Евр.12:6).

Если вы всё отдали евреям и остались нищим и голодным, и вас бьёт и наказывает еврейский бог – значит, он вас любит. Как же таких мудаков не любить?

 

49.«Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мф. 5:48).

Требование предельного духовного совершенства. Но надо помнить, что вкладывал в понятие совершенной личности Христос. Бог Иисуса – сумасшедший глава сумасшедшего дома.

 

50.«Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твоё и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за мною» (Мф.19:21; Лк.18:22).

В этом месте Иисус утверждает, что мало исполнять 10 заповедей Моисея, нужно ещё «продать имение и раздать нищим». Моисей должен был в гробу перевернуться от подобной претензии на углубление его заповедей, т.е. труд предков, отца, матери пустить по ветру, раздать дерьму. Ради чего? «Ради имени моего» (Мф.19:29). А если это человек семейный, то тут вообще получается одна подлость – отобрать всё у своих детей, братьев и сестёр, у немощных стариков-родителей, для того чтобы самому «спастись». Раздать богатство, накопленное честным трудом предков, – преступление, допускаемое лишь во времена голода, а также если богатство было нажито воровством, как у всех так называемых «новых русских», как в годы очередной еврейской перестройки России стали называть себя «старые» евреи.

«К чему приводит последовательное исполнение христианских заповедей, хорошо видно на примере судьбы Франциска Ассизского, который своим “святым нищенством” довёл собственного отца – богатого, уважаемого человека – до умопомрачения, заслужив от него эпитет “Отцеубийца!” Христианство – это культурно-социальная чума, пришедшая в арийский мiр в маске “смирения” и “любви”. Воистину “тень с востока”, говоря словами Д.Толкиена…» (Широпаев, 2003а, с.2).

В цитированном речении Христа также бросается в глаза отсутствие логики. Слова «и будешь иметь сокровище на небесах» не вяжутся с последующим – «и приходи и следуй за мною». Это после получения сокровища на небесах? К тому же эти слова Иисуса противоречат его же собственным словам из того же самого Евангелия от Матфея, гласящие, что «всякому имеющему дастся и приумножится; а у неимеющего отнимется и то, что имеет» (25:29).

По Христу, начало и конец всему – он сам. Гордыня дьявола.

 

51.«Все же верующие были вместе, и имели всё общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого» (Деян.2:44-45).

«Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями, или домами, продавая их, приносили цену проданного, и полагали к ногам апостолов; и каждому давалось, в чём кто имел нужду» (Деян.4:34-35).

Вот откуда растут ноги настоящих идеалов коммунизма. Сначала продайте за бесценок богатым евреям всё, что имеете; затем еврейские же апостолы станут распределять между множеством бездельничающих евреев и вами, если на вас останется, остатки ваших же средств, а далее все неизбежно пойдут работать на евреев за нищую подачку (Росс, 1995, с.5).

Условия жизни раннехристианских общин, описанные в Деяниях апостольских, предполагали, что, вступая в общину, христианин должен продать всё своё имущество и, став таким образом бедняком, внести вырученные деньги в общину. Это требование считалось настолько важным, что его невыполнение или даже неточное выполнение влекло за собой страшное наказание. Так, когда супруги Ананий и Сапфира утаили от общины часть вырученных от продажи собственного имущества денег, их постигла мгновенная смерть (Деян.5:1-10) После чего, разумеется, «великий страх объял всю церковь и всех слышавших сие» (5:11). Чисто сектантская жестокость, попахивающая уголовщиной! Этот принцип от первохристианских общин унаследован современными тоталитарными сектами, члены которых также обязаны отдавать в общину своё личное имущество и деньги. «Коммунарские» принципы царили и в печально известном «Народном храме» Джонса, и в «Ветви Давида» Дэвида Кореша, и в «Небесных вратах» Эпплуайта, и в «Аум Синрикё», и в других современных тоталитарных сектах. В некоторых, как, например, в «Аум синрикё» виновные, бывало, «падали бездыханными»










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 238.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...