Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Кто такой Иисус Христос, чему учил и кому служил? 13 страница




Но в Индии десять тысяч лет тысячи людей входили в реализацию себя и находили, что один и тот же свет сохраняется всегда. Он продолжает двигаться из одного тела в другое, но сам по себе – неуничтожим. Для того чтобы увидеть его, ваша жизнь должна быть настолько полной и интенсивной, что в самой этой интенсивности вы узнаете, что затронули нечто от вечности. И если вы узнаете это в жизни, то в смерти вы найдёте ещё более глубокое подтверждение этому факту.

Большинство людей в современном мiре умирает прежде своей физической смерти. Есть миллионы людей, которые умирают за тридцать, сорок или пятьдесят лет до действительной смерти. У них нет сущности – только эго, столь же ложное, что и их личность. Лишь индивидуальность способна познать свою настоящую сущность. Индивидуальность – это живой принцип жизни. Поэтому необходимо отбросить свою фальшивую личность и вырасти в свою подлинную индивидуальность.

Люди, живущие в личности, всегда умирают без сознания. Они никогда не жили. Они не знают, что такое сознание, поэтому умирают бессознательными. Именно поэтому большинство не помнит прошлых жизней. Мы были без сознания, и смерть случилась в нашей бессознательности. Но если ты живёшь сознательно, как индивидуальность, тогда ты и умрёшь сознательно – так, как умер Сократ – сознательным до последнего вздоха. И эта память будет с тобой и в следующие жизни (Ошо, 2002, с.14-15).

Но как же возможно, что в подавляющем большинстве случаев мы ничего не помним о своих прошлых жизнях, не несём с собой воспоминаний из прошлых жизней и ничего не знаем о них? Чтобы разобраться в этом, нужно понять одно разграничение – это разграничение между мозгом и умом. Есть мозг, который появляется каждую новую жизнь; это часть тела. И есть ум, который существует вечно, как жизнь, и у которого нет начала и нет конца. Каждый ребёнок рождается с чистым мозгом, но не с чистым умом. Мозг рождается всякий раз, когда ты входишь в новое тело, и умирает, когда ты покидаешь его. Но его содержимое, то есть ум, не умирает; оно остаётся с сознанием. Именно поэтому при овладении соответствующими методиками возможно вспомнить прошлые жизни, ибо все эти умы всегда остаются с вами. Когда человек умирает, умирает и мозг, но ум высвобождается из мозга и становится слоем на сознании. Это просто пыль всех тех жизней, что ты прожил, воспоминания, которые высвобождаются из мозга, когда ты умираешь. И эти воспоминания остаются приклеенными к сознанию слой за слоем. Таким образом, на наших сознаниях лежат тысячи слоёв.

В тех языках, носители которых совершали исследования во внутренней реальности, есть множество слов, описывающих различные явления. Русскому слову «ум» в санскрите соответствует манас (в английском оно превратилось в mind), но манас означает каждый слой в отдельности: бывает животный манас, растительный манас – столько разных манасов, сколько стадий эволюции ты прошёл. Но всё в целом в санскрите не называется манас, всё в целом называется читтам. Это не составная часть тела, но составная часть сознания. Сознание в санскрите называется четана, и к нему цепляется читтам – поэтому он так и называется. Этот древний язык очень чёток в выборе слов, в их значении. Причина этого ясна: он работал над этим, потому и выработал такие различия.

Индуистский храм называется мандир. Граничная стена символизирует ум, и если ты входишь вовнутрь, в центре находится статуя Бога. Джайнский храм по той же причине называется чайтьялайя. Если ты сможешь пройти сквозь читы, слои ума, то достигнешь сознания, находящегося в центре храма.

Читтам – это всё прошлое, все умы, совокупно цепляющиеся к четане, сознанию. И как только они будут отброшены, это будет подобно тому, как ты отбрасываешь одежду, и сознание остаётся обнажённым. Это обнажённое сознание – предельный опыт человеческого существа.

Отброшенные умы остаются в подвале твоего мозга, поэтому если ты хочешь через них пройти, ты можешь это сделать точно так же, как ты можешь спуститься в подвал своего дома и просмотреть весь тот хлам, который ты туда набросал.

Мозг – это самый последний слой, но сам по себе мозг – это не слой, не содержимое. Сам по себе мозг – это только механизм, биокомпьютер. Когда мы покупаем новый компьютер – он пуст, в него ничего не вложено. Тогда мы начинаем вкладывать в него программы и информацию, какие захотим – историю, религию, математику; мы можем ввести в компьютер что угодно. Он это накапливает, у него есть система памяти. Точно так же система памяти есть и у мозга. И каждый раз, когда нам нужна какая-либо информация, мы можем запросить свой компьютер, и он выдаст необходимую информацию. Но он может дать нам только ту информацию, которая в него заложена. Если мы зададим какой-то вопрос, который не был ранее запрограммирован, то компьютер беспомощен – никакого ответа не придёт. В той же ситуации находится и мозг.

Мозг – это компьютер. И всё наше образование – это не более чем ввод информации в компьютер. Он сможет ответить только на те вопросы, которые в него вложили. Если вы не учились физике, и вам задать какой-то вопрос о ней, ум не сможет ответить, потому что этого нет в вашей памяти. Поэтому то, что мы называем мышлением – неверно. Мы просто просматриваем свою систему памяти, сопоставляя заложенную в ней информацию и находя какой-то ответ на вопрос, для которого в ней нет прямого ответа.

У учёного более полный компьютер; его память богаче. Есть люди, которых уважают только за память. Всё наше образование – это не что иное как тренировка памяти, это не приобретение разума. Разум – это нечто совершенно другое. Хорошо известен тот факт, что люди великого разума не отличаются особенно хорошей памятью. Есть люди с хорошей памятью, но у них нет совершенно никакого разума. Их память может быть просто невероятна, но совершенно механична.

Таким образом, мозг не представляет собой никакой проблемы, потому что это только машина. Проблема в содержимом мозга, то есть в уме. Мозг – это только контейнер, и в каждой жизни вы получаете новый контейнер. Старое содержимое смещается на один слой вниз и становится слоем вашего бессознательного. Если вы начнёте двигаться в прошлые жизни, то войдёте в мiр ума, который огромен, и каждый его слой открывает одну жизнь. Когда все слои пройдены сознательно, лишь тогда вы приходите в центр своего сознания. Способом вырыть колодец в этом толстом слое и достичь вод сознания является медитация (Там же, с.105-111).

 

111.«Тогда начал он укорять города, в которых наиболее явлено было сил его, за то, что они не покаялись: “Горе тебе, Хоразин! Горе тебе, Вифсаида! Ибо, если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись; но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам. И ты, Капернаум, до неба вознёсшийся, до ада низвергнешься; ибо, если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня; но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе”» (Мф.11:20-24).

Христос проклинает города, не уверовавшие в него, предрекает им гибель хуже гибели Содома. Провозвестник истины должен был пожалеть их, что лишились приобщения к истине. И вся-то их вина в том, что не приняли и не поверили его ученикам. Ведь не убили же их.

В Содоме с ангелами, пришедшими к Лоту, жители намеревались вступить в мужеложную связь, за что город был сожжён дотла. Христос грозит худшей карой за естественное поведение.

 

112.«Продолжая речь, Иисус сказал: “Славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам; ей, Отче! ибо таково было Твоё благоволение. Всё предано мне Отцом моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть”» (Мф.11:25-27).

Естественно, младенцы доверчивы. Не имея жизненного опыта, они любые сказки принимают за реальность.

«Всё передано мне». Это как передача власти или наследства, когда предыдущий владелец умирает или становится немощным. Иисус претендует на особые отношения с «Господом», и на то, что без его посредничества никто не может познать бога Израилева. Это уже претензии на контроль над самим богом Авраама, Исаака и Иакова. А это значит, что главный бог – сам Иисус. Предел самомнения, самозванства. Или, может, всё-таки Христос называет Отцом своим дьявола? Кажется, что это более вероятно. Впрочем, как мы уже видели из анализа текста Ветхого Завета, дьявол и бог Израилев Иегова – одно и то же лицо.

 

113.«Приидите ко мне, все труждающиеся и обременённые, и я успокою вас; возьмите иго моё на себя и научитесь от меня: ибо я кроток и смирен сердцем; и найдите покой душам вашим: ибо иго моё благо, и бремя моё легко» (Мф.11:29-30).

«Труждающиеся» – это кто? «Трудящиеся» или «испытывающие трудности»? Если «трудящиеся», то реального облегчения от труда и нужды Христос не приносит, поскольку его идеи лежат вне организации труда и принципов социальной организации общества, да и в целом вне реальной жизни. Если «испытывающие трудности», то иным слабым душам Христос приносит успокоение, но оно иллюзорно, основано на ложных моральных постулатах и ложных жизненных ценностях, погружает человека в духовную зависимость от постоянных инъекций иудохристианской лжерелигии. Поистине христианство – опиум для народа.

Христианские идеологи, ссылаясь на эту выдержку из Матфея, утверждают, что Христос освящал тем труд и трудящегося человека. Нет, он не сказал: «Блаженны трудящиеся». Или: «Лишь честный труд спасает».

«Приидите ко мне… и… возьмите иго моё» – в этой фразе нет освящения труда. Ведь Иисус верил, что ещё при жизни его поколения наступит Царство Небесное, в котором спасённые будут возлежать рядом с Авраамом (Мф.8:11), трудиться им не придётся, они вернутся в рай, в сады Эдема. А до прихода Царства Небесного надо забросить заботы о завтрашнем дне, о своей семье, быть бродягой и нищим. Подлинные последователи Иисуса – это бездомные нищие в городах демократии, умирающие по подвалам в картонных коробках, но зато не отягощённые бременем забот о хлебе насущном и о завтрашнем дне.

«Я кроток и смирен» – враньё. Чуть что не по нему – незаслуженно оскорбляет, грозит самыми страшными карами, сквернословит. Если сидеть ему в сумасшедшем доме, то в палате для буйнопомешанных.

«Возьмите иго моё на себя» – что-то туманное. Если он говорит о благостном состоянии души, то зачем употреблять понятие «иго»?

 

114.«Кто не против вас, тот за вас» (Лк.9:50).

Из этой фразы Иисуса явно следует: паразитизм держится на тех, кто полагает, что его это не касается.

 

115.«Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит» (Мф.12:25).

Теперь становится понятен замысел Христа, выраженный им в его же собственных словах: «Я пришёл разделить человека с отцем его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её» (Мф.10:35). Вот, оказывается, в чём заключалась главная задача «Спасителя» – разрушить все семьи, дома, города и царства, чтобы эти дома, города и царства «опустели» и «не устояли». Поистине сатанинский замысел.

 

116.Иисус внушает своим ученикам жёсткую и воинственную тактику в отношении тех, кто не принимает его учения:

«Кто не со мною, тот против меня; и кто не собирает со мною, тот расточает» (Мф.12:30).

По смыслу этой воинственной и нетерпимой формулы получается, что все нехристиане – враги Иисуса, ибо «расточают». Здесь он прав. Человеку, не утратившему психического здоровья, разума и совести нельзя не быть антихристианином. Поэтому напрасно пугают христиане человечество явлением Антихриста, «предсказанным» в бредовом «Откровении святого Иоанна Богослова». Они уже напугали его Иисусом, сыном Иосифа, который не по праву претендовал на звание Христа, спасителя «погибших овец дома Израилева». Иисус и есть анти-Христос, Антихрист.

 

117.Грозный и мстительный образ еврейского бога Иеговы, так ярко очерченный в Ветхом Завете, примерно так же предстаёт в образе Иисуса Христа из проповедей самого Иисуса. В этом отношении поучительна рассказанная им притча о плевелах на поле (Мф.13:24-30, 36-43). Верующие в «Сына Человеческого» и угодные ему евреи приравниваются в ней к пшенице, а неверующие – к плевелам, сорнякам. И так же, как после жатвы плевелы отделяются от зерна и предаются сожжению, будут сожжены «при кончине века сего» и все неверующие в Христа: «Пошлёт Сын Человеческий ангелов своих, и соберут из Царства его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов» (Мф.13:41-42).

Вопреки всей приписываемой ему кротости и терпимости, здесь этот проповедник полного всепрощения обретает черты беспощадного мстителя, угрожающего страшнейшими карами за непокорность.

 

118.«В четвёртую же стражу ночи пошёл к ним Иисус, идя по морю. И ученики, увидевши его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали» (Мф.14:25-26).

Без знания и умения использовать приёмы магии «сын человеческий» вряд ли бы надолго вошёл в историю человечества. Он мог силою мысли творить чудеса. Сегодня наука постигла эти методы, но они пока ещё не вышли окончательно из стен закрытых военных лабораторий и не обнародованы по той же самой причине, по которой и Н.К.Рёрих считал, что обнародование методов психотронного воздействия является преждевременным и может быть использовано во зло. Отметим лишь, что чудеса типа хождения по водам никогда не являлись чем-то из ряда вон выходящим, присущим одному лишь еврейско-христианскому «богу», и были доступны нашим русским волхвам. О чрезвычайной мощи новгородских волхвов свидетельствуют события и после крещения Руси. В 1071 г. произошло восстание в Новгороде, о котором мы знаем со слов летописца-христианина: «Сиць бе волхв встал при Глебе Новегороде; глаголеть бо людем, творяся акы бог, и многы прельсти, мало не всего града, глаголашеть бо, яко «Проведе вся» [ведает всё] и хуля веру хрестьянскую, глаголашеть бо, яко «Переиду по Волхову пред всеми». И бысть мятежь в граде, и вси яша ему веру, и хотяху погубити епископа. Епископ же, взем крест и облекъся в ризы, ста, рек: “Иже хощеть веру яти волхву, то да идеть за нь; аще ли веруеть кто, то ко кресту да идеть”. И разделишася надвое: князь бо Глеб и дружина его идоша и сташа у епископа, а людье вси идоша за волхва. И бысть мятежь велик межи ими» (ПВЛ, 1999, с.78).

Тот факт, что почти сто лет спустя после крещения всё население Новгорода с готовностью вернулось к старой вере и пошло за волхвом, в то время как христианство держалось исключительно на мечах и копьях дружины пришлого князя, красноречиво говорит об укоренённости в городе родной веры и чрезвычайно высоком авторитете её служителей, явно стоявших в глазах горожан гораздо выше официальных духовных и светских правителей. Стремясь не допустить шествия волхва по Волхову на виду у жителей города, князь Глеб зарубил его топором, чем спас епископа от неминуемой гибели. Но, например, в Полоцке даже правящая династия в XI в. с уважением относилась к волхвам и пользовалась их услугами. Свой авторитет волхвы подтверждали, вызывая своим искусством чудеса: благодаря их колдовству полоцкая княгиня родила в 1044 г. сына Всеслава («сего же роди мати отъ вълхвования»). Летописцы подтверждают вмешательство волхвов в общественную жизнь в годы неурожая, что указывает на то, что они заботились об удачной жатве.

Здесь же лежит и ответ на вопрос, почему христианство вело нещадную борьбу с волхвами и ведунами, по большей части сжигая их на кострах. Да потому, что это были люди, одарённые расширенным сознанием, посвящённые в тайные знания. Церковь, приписав Иисусу Христу значение единственного «сына божия», вдруг обнаружила, что не он один может воздействовать на формирование пространства силою мысли. И не один он умеет ходить по воде. Так зачем же подрывать доходную веру конкурентами? Уничтожить их – и дело с концом! Простит ли когда-нибудь разумное человечество эти преступления церкви? Вероятно, простит, поскольку разумное человечество тем и отличается от неразумных христиан, что не станет на прошлое копить злобу и культивировать бесполезную ненависть.

Нельзя не задаться и другим вопросом: если русские волхвы были столь могущественны магически и обладали выдающимися знаниями, то почему их побеждали невежественные христиане, не обладавшие ни волшебными способностями, ни чудесными знаниями? Всё объясняется достаточно просто. Волхвы не могли себе позволить убить человека, тем более – своего неразумного кровного родича, хотя и христианина, который не ведает, что творит. Поэтому они предпочитали быть убитыми, чем самим убивать, зная, в отличие от своих убийц-христиан, что это их воплощение не будет последним. Христианская же церковь предусмотрительно отвергла ведийский догмат о перевоплощении, который не отрицал и сам Христос, ибо своими действиями лишала такой возможности своих последователей. Волхвы, конечно, надеялись, что люди образумятся и увидят, что все самые гнусные преступления на Земле совершаются именем Христовым и по благословению церкви. Но прозрение наступало лишь у единиц.

В проповеднической «антиязыческой» христианской литературе отражено огромное значение магии на Руси, особенно в устройстве личной жизни. Подтверждение этой роли даёт языкознание, воспроизводя богатую славянскую терминологию в области магии, имеющую в значительной части индоевропейское происхождение (например, слова: чары, ведьма, знахарь и т.п.) или общеславянское значение. Терминология эта с многочисленными определениями людей, осуществляющих магические действия, по-видимому, доказывает либо раннее выделение «профессиональных» колдунов, либо существование лиц, отмеченных особым даром выполнения магических практик или же заключающих в себе какие-то магические силы. Колдуны выступают в летописях под двумя названиями: волхв и кудесник, которые источники не очень различают, но всё же первое из них имеет позитивное значение, а второе не лишено негативной окраски; оба названия славянского происхождения и свидетельствуют о развитии искусства магии (Ловмянский, 2003, с.129-130).

 

119.«Тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят: “Зачем ученики твои преступают предание старцев? Ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб”» (Мф.15:1-2).

Смысловая параллель этому тексту особенно ярко выражена в отрывке из неизвестного евангелия, найденного в Египте (папирус первой половины II в.). В нём рассказывается о приходе Иисуса с учениками в храм. Жрец по имени Леви упрекает его в том, что он осмелился войти в это чистое место, не омыв себя, а его ученики не вымыли ног. Иисус спрашивает жреца: «А ты чист?» На что тот отвечает, что омылся и надел чистые одежды. Тогда Иисус разражается гневной речью: «Ты омылся в воде, в которой собаки и свиньи лежат днём и ночью, и ты омылся и натёр свою кожу, как блудницы и флейтистки душатся, моются, натираются (благовониями) и краской, чтобы возбудить желание, а внутри они полны скорпионов и пороков. Но я и мои ученики, о ком ты сказал, что они нечисты, мы омылись в живой воде, которая нисходит (с небес)…» (Свенцицкая, 1988, с.68, 221-222).

Комментарий А.А.Широпаева (2003а, с.2):

Телесное убожество в христианской среде шло бок о бок с физической нечистоплотностью и антисанитарией, особенно вопиющей в условиях жаркого южного климата. Нетрудно представить эту компанию опустившихся типов, всерьёз вообразивших себя «солью земли» и «светом мiра».

Последователи соответствовали своим вожакам. Вспоминается сцена из романа Д.Мережковского «Юлиан Отступник». Император посещает больницу для малоимущих.

« – Какая грязь!

– Это – галилеяне [античное наименование христиан]. Мыться считают грехом: никакими силами не загонишь в баню…»

Именно благодаря христианству с его изуверским презрением к плоти, болезненным страхом перед телесной наготой и убогой сексуальной моралью «баня – столь характерное явление греко-римского мiра – стала редкостью. Общественными банями (типа римских терм) западное средневековье практически не пользовалось, во всяком случае, до XIII века…» (А.Л.Ястребицкая. Западная Европа XI-XIII веков. М., 1978).

 

120. «И вышедши оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские. И вот, женщина хананеянка, вышедши из тех мест, кричала ему: “Помилуй меня, Господи, сын Давидов! Дочь моя жестоко беснуется”. Но он не отвечал ей ни слова. И ученики его, приступивши, просили его: “Отпусти её, потому что кричит за нами”. Он же сказал в ответ: “Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева”. А она, подошедши, кланялась ему и говорила: “Господи! Помоги мне”. Он же сказал в ответ: “Нехорошо взять хлеб у детей и бросить ПСАМ”. Она сказала: “Так, Господи! Но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их”. Тогда Иисус сказал ей в ответ: “О, женщина! Велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему”. И исцелилась дочь её в тот час» (Мф.15:21-28).

Этих слов никому и никогда не дано ни вычеркнуть из священного для христиан текста, ни извратить, ни затушевать, ни заставить забыть. Ибо в этом небольшом отрывке совершенно обнажено истинное отношение Христа как к евреям – истинно родному для него по крови и духу народу, так и ко всем другим народам, сравнительно с евреями. Отношение это предельно ясно. Одно дело – «дети» (евреи), совсем другое – «псы» (все остальные). Христос нашёл жёсткие, но, как всегда, исключительно точные слова. Отточенные (Прот.Иоанн, с.137).

Приведённый фрагмент заквашен на традиционной для иудаизма идее «богоизбранности» евреев и их превосходстве над неевреями (так называемыми «гоями»). Сын Давидов, то есть иудей, Христос послан своим папочкой еврейским богом «только к погибшим овцам дома Израилева» – единственным «детям божиим». А все неевреи есть лишь рабы – псы у ног господ их. Здесь выражено типично ветхозаветное отношение ко всем людям, не принадлежащим к «избранному народу». Чем оно отличается от выраженного, например, в Третьей книге Ездры: «…для нас создал Ты век сей. О прочих же народах, произошедших от Адама, сказал Ты, что они – ничто, но подобны слюне, и всё множество их Ты уподобил каплям, каплющим из сосуда» (6:55-56)?

Христианские начётчики пытаются перетолковать безобразные слова Иисуса, сказанные им женщине-хананеянке. Он, мол, «проверял её веру». Проверять было не нужно. Хананеянка со своей неотступной просьбой уже успела надоесть ученикам. Иисуса она называет Господом, просит помиловать её. Неужели этого мало, нужно ещё унизить её достоинство? Мать, чтобы спасти своё дитя, готова не только выдержать словесные оскорбления, но даже если бы он плевал в её лицо, а у неё оставалась надежда на спасение дочери, то и это оскорбление она бы выдержала. Не мог он проверять веру тех, к кому не был послан и кого он глубоко презирал.

Иисус говорит: «Велика вера твоя». В чём же велика вера этой женщины на взгляд расиста Христа? И во что вера: в него или в то, что она собака? Ему понравилось, что эта женщина признала своё унижение, признала и поверила, что она подобна псам, и просит всего лишь о крохах с еврейского стола. Ну что ж, такой женщине можно кинуть кость со стола «избранного народа». Вот какая вера нужна шовинисту Христу. Мы видим здесь идеальный пример дрессировки на раба. Всякий просящий должен согласиться быть рабом у евреев.

Как бы ни выкручивались апологеты Христа, а из этого эпизода видно, что Христос, так же, как и Моисей, чисто еврейский расист и шовинист, для которого только евреи – «дети божьи», господа, а остальные народы – псы. При этом даже падшие из евреев («погибшие овцы дома Израилева») по сравнению с гоями (этими презренными существами, по мнению Иисуса) – господа.

Христиан слова Иисуса не оскорбляют. По той ненависти, которую часто открыто выражают к неверующим в еврейского бога русским людям «православные» фанатики, легко понять, что и себя они причисляют к детям бога Авраама, Исаака и Иакова, поскольку, мол, уверовали в Христа, а значит, зачислили себя в ряды тех, ради кого он приходил, – в разряд «погибших овец дома Израилева». С поправкой: их церковь – это, мол, Новый Израиль, а они, мол, – новый «народ божий», новые израильтяне. Таким образом, кто христианин – тот подлинный еврей. Но зря обольщаются. В Израиле они всё равно не станут даже второсортными жидами. Да и на «том свете» место для «новых евреев» еврейским богом не предусмотрено. Для этого надо обрезаться и стать правоверным иудеем. Самостоятельно надо евангелия читать и обдумывать, самостоятельно… Даже сам ваш Христос об этом сказал: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о мне» (Ин.5:39).

Данный эпизод с хананеянкой, в частности, свидетельствует и о еврейском национальном характере Иисуса, который проявился здесь со всей неприглядной ясностью и отчётливостью, как сквозь кристально чистую воду в блюдце. Христос – абсолютный еврей со всеми присущими этому народу качествами: он горд, надменен с низшими, не желает разговаривать с какой-то самоунижающейся женщиной из толпы; лишь ученики упросили его обратить внимание на несчастную, и только потому, что она надоедает им. Он дал ей наименование животного, потому что она – представительница иного, не израильского племени. Она – собака. Начальник-еврей так и поступает по отношению к нееврею, который в его подчинении и, находясь в страшной беде, молит о помощи. Это – чисто еврейский характер.

Таким образом, цель своей жизни Христос видел, по его же собственному признанию, в спасении «погибших овец дома Израилева». «Спасал» же он этих погибших овечек весьма своеобразно – внушая слепую веру в себя и проповедуя антиобщественную, деклассированную мораль. По-настоящему же спасти иудеев можно было только путём освобождения от груза, который они продолжают нести в истории: от их присвоенной не по праву претензии быть господами всего человечества. Именно это должен был сделать Христос, если бы он был действительно Сыном Бога Истинного, а не бога Израилева. Вместо этого Христос своим примером и словами поддерживал в них чванство перед окружающими народами и тем закреплял их в темноте фанатизма и мракобесия. Наследниками этого духа оказались в дальнейшем все уверовавшие в Христа как «бога». Разрушение греко-римской цивилизации и культуры теми, кто принял христианство, следовало с неизбежностью.

В заключение приведу заслуживающий внимания эпизод из истории наших предков, напрямую связанный с комментируемым высказыванием Христа. Франкская хроника VII века, приписываемая Фредегару Схоластику, сохранила «богословский спор» славянского князя Само (623-658) с послом короля франков Сихарием. Посол потребовал, чтобы Само и его народ служили франкскому королю Дагоберту. Но Само ответил, что он будет рад «сохранить дружбу». И тогда Сихарий возразил, перефразируя слова Христа из Евангелия от Матфея (15:26): «Невозможно, чтобы христиане, рабы Божии, могли установить дружбу с псами». На это Само ответил так: «Если вы Богу рабы, а мы Богу псы, то, пока вы беспрестанно действуете против Бога, позволено нам терзать вас укусами!» Возмущённый Дагоберт пошёл войной на княжество Само и осадил крепость Вогастисбург, где засели главные силы славян. Трёхдневное сражение закончилось полным разгромом франков, действовавших в союзе с алеманами и лангобардами, после чего отряды Само вторглись в пределы Франкского королевства и захватили земли в Тюрингии. Произошло это в 631 году. Так «псы Божии» наказали рабов еврейского бога.

 

121.«Вот, наступают дни, говорит Господь, и Я совершу с домом Израилевым и с домом Иудиным новый завет. Не такой завет, какой Я совершил с отцами их, в то время, когда Я взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской: потому что они не пребыли в сем завете Моём, и Я пренебрёг их, говорит Господь. Вот, завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом» (Евр.8:8-10).

Еврейский бог через Иисуса Христа совершает новый завет только «с домом Израилевым и с домом Иудиным». Народ – только евреи, и других Христос не учил. У еврейского бога иного народа нет. Причём тогда все иные народы?

 

122.«Как Иона был знамением для ниневитян, так будет и Сын Человеческий для рода сего» (Лк.11:30).

«Но прежде надлежит ему много пострадать и быть отвержену родом сим» (Лк.17:25).

Христос – только «для рода сего», который Христа отверг и оставил для рабов своих. И нигде не сказано, что после отвержения Христос остался богом для неевреев. Даже на кресте он не только отпустил евреям грех своей казни, но и просил о том же Отца: «Отче! Прости им, ибо не знают, что делают» (Лк.23:34). Здесь показано истинное отношение Христа к своему народу, вне всякого сомнения сохранённое им, несмотря ни на что, как в земной, так и в загробной жизни.

Не менее важно, что, отправляясь на Голгофу в ожидании страшной смерти, Христос плачет вовсе не о себе, а о своём народе, о своём городе Иерусалиме, просит за свой народ! И это несмотря на то, что евреи потребовали распять его, присягнув: «Кровь его на нас и на детях наших!» (Мф.27:25). Ни казнь, ни издевательства и гонения ни на миг не изменили отношения Христа к своему народу ни тогда, ни сегодня.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 229.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...