Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Кто такой Иисус Христос, чему учил и кому служил? 11 страница




Следует помнить, что нынешнее христианство есть христианство Павла, а не Иисуса. В своей жизни Иисус был иудей, подчиняющийся закону Моисееву; даже более того, он говорит: «На Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте» (Мф.23:2-3). И опять: «Не думайте, что я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл я, но исполнить» (Мф.5:17). Поэтому он находился под властью Закона до дня своей смерти и, пока был жив, не мог отменить ни йоты из него. Он был обрезан и велел совершать обрезание, но Павел отменил этот закон.

 

91.«Вы не знаете, чему кланяетесь; а мы знаем, чему кланяемся: ибо спасение от иудеев» (Ин.4:22), – говорит Иисус женщине-самарянке.

То есть Иисус идентифицирует себя не как «бога» или «сына божия», а как иудея. Поэтому спасение верующих в Христа следует понимать как спасение верящих иудеям, патологическая бесчестность которых отмечена в Библии. В окончательном варианте это звучит так: «доверяй прирождённому лжецу и убийце, отец которого дьявол, и спасёшься». Разумно! Даже «конгениально»!

Для того чтобы стать христианином, нужно не просто быть иудеем. Необходимо иметь в роду Авраама, сдававшего жену в аренду фараонам, его внука Иакова, обокравшего брата своего Исава и обманувшего ради этого собственного слепого отца. Необходимо войти с евреями в Египет, поработить и обобрать его население; получить вождя типа Моисея, воспринять и доработать идеологию фашизма; пройти по горам трупов, дабы подтвердить идеологию практикой и повязать себя с дьяволом кровью и преступлениями. Необходимо обрезаться в восьмидневном возрасте под причитания раввина; выучить наизусть Тору и сопутствующие ей книги; расселиться по всему мiру, но сохранить единство нации и веры. То есть сохранить личность нации, а через неё и личность еврея. Хороша или плоха эта личность – другой вопрос, но это личность.

Вот только выполнив этот минимум, ты будешь готов к правильному восприятию идей Христа, ибо «спасение от иудеев». И для такого христианина «делание добра» действительно достигается через усилие. Но кто-нибудь из «православных» русских когда-нибудь задумывался над вопросом: «а хочу ли я для себя таких праотцов?» И если, во что не верится, всё же случится утвердительный ответ, продолжить: «а кто мои предки на самом деле?» И вот тут церковь и власти в России постарались на славу. Если где-то что-то и можно найти, то это только тени от следов забытых предков (Островский, 2001б, с.214).

Христианскому обломку иудаизма в его борьбе за власть и души евреев необходима была предыстория в виде Ветхого Завета, без которого христианство в среде евреев укорениться не могло. Христианство, опирающееся на Ветхий Завет, – это религия евреев. В ней действительно есть и полнота, и определённая историческая подоплёка, но не для гоев это учение; у каждого народа – своя предыстория и свой пророк, даже если Бог един для всех (Островский, 2003, с.81).

«Не служи богам чужим, ибо это сеть для тебя» (Втор.7:16), – поучал евреев их бог. То же справедливо и в отношении неевреев. Служба богу Израилеву – сеть на нееврее, помогающая сынам Израиля в их перманентной борьбе за власть и деньги. И ладно бы, если иудеи – «народ святой и народ священников», народ божий, но это же и народ спекулянтов и манипуляторов сознанием, лицедеев и массовых убийц. А это – увы, совсем не божьи коровки, и сеть, накинутая ими на человечество, – сеть смертельная (Там же, с.76).

 

92.Иисус наставляет своих учеников: «Больных исцеляйте, прокажённых очищайте, мёртвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте» (Мф.10:8).

Бескорыстно – это прекрасно. Но зачем же воскрешать мёртвых? Это уже богохульство. По христианским канонам, душа после смерти тела уходит к Богу. А её, не испросив у Бога разрешения, отзывают обратно. Воскресшего при этом не делают бессмертным. Старика, который отжил свой век, больного, у которого тело развалилось, заставляют жить и мучиться. Если тело их не омолодится, то ведь вновь умрут вскоре. Опять придётся воскрешать. Надоест окружающим готовиться к похоронам. Лучше бы продлил всему своему народу среднюю продолжительность жизни лет до ста. Вот тогда бы и уверовали все, и не пришлось бы проклинать сомневающихся. И если Христос – бог, и бог такой, каким его представляют христиане, то зачем ему ходить, учеников посылать? Сказал бы одно слово – и по его воле перестали бы в Израиле болеть, умирать, бесноваться.

 

93.«Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои, ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха. Ибо трудящийся достоин пропитания» (Мф.10:9-10).

Все христианские священники, начиная с первых веков христианства, оправдывали свой паразитизм за счёт паствы этой нормой Христа. Но чтобы она была применима к ним, необходимо «больных исцелять, прокажённых очищать, мёртвых воскрешать, бесов изгонять». Про эту свою обязанность профессиональные шарлатаны от религии забыли.

 

94.«Кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, оттрясите прах от ног ваших; истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому» (Мф.10:14-15).

Имеется в виду, надо полагать, жестокая месть тем, кто плохо примет апостолов. Нельзя не отметить, что это не очень вяжется с призывом Нагорной проповеди «любить врагов ваших» и «благотворить ненавидящим вас» (Мф.5:44).

Представим, что стучится в дом нищий и самоуверенно заявляет: «Приблизилось Царство Небесное! Могу лечить, воскрешать и т.д.». Естественно, не всякий поверит проходимцу. Сомневающимся, согласно Христу, будет хуже, чем тем извращенцам, которых «Господь» сжёг небесным огнём. Не слишком ли безжалостен и жесток «защитник всех страждущих»?

Насколько чужда была нам, русским, подобная иудейская нетерпимость! Но, увы, она пришла на нашу землю вместе с насильственным обращением святого нашего народа в поклонника чужеродного безумца. Фанатическая остервенелость христиан выжгла до корня все ростки нашей национальной культуры.

 

95.«Будьте мудры, как змии» (Мф.10:16).

А как же тогда быть с первой заповедью блаженства: «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное» (Мф.5:3)?

 

96.«Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища, и в синагогах своих будут бить вас» (Мф.10:17).

А какое иное отношение должна была ожидать вся эта шайка разложенцев, проповедующая безумную мораль, да ещё лезущая в синагоги, где учили Закону Моисея, несовместимому с бредом Иисуса? Они должны были бы опасаться не только битья и суда, но и быть растерзанными на месте.

 

97.«Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу» (Ин.16:2).

Верное пророчество. Рабовладельцам из синагог религия рабства совершенно ни к чему. Рабам же, мечтающим о свободе, такая религия опасна. Для национальных интересов любых народов христианство смертельно. Поэтому ещё тогда, когда вся эта чушь для отпавших от жизни ущербных и несамостоятельных возникла, их уже убивали и изгоняли. И совсем не требовалось быть провидцем, чтобы это заметить и предсказать на будущее.

 

98.«Мы отвсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем» (2 Кор. 4:8-9).

Если вместо «мы», т.е. евреи и христиане, подставить «клопы и тараканы», то ничего в смысле этой цитаты не изменится. Паразиты – единственные существа, принципиально не меняющие своей основы и своего образа жизни (Росс, 1995, с.6).

 

99.«Ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего» (Евр.13:14).

Своей земли, то есть своего «града» не имеют только паразиты. У оседлых народов-тружеников есть такой «недостаток» – не любят они паразитов, тем более паразитов наглых (Там же).

 

100.«Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать: ибо в тот час дано будет вам, что сказать; ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас» (Мф.10:19-20).

Что это за «Дух Отца», который «вводит в искушение» (Мф.6:13; Лк.11:4), в «беснование» (1 Цар. 18:10), «воспламеняет гнев» (1 Цар. 11:6) и «даёт власть над нечистыми духами» (Мф.10:1), – мы уже знаем. Но что-то он не помог и самому учителю в день суда, когда тот не нашёлся, что отвечать на обвинения.

 

101.«Предаст же брат брата на смерть, и отец – сына; и восстанут дети на родителей и умертвят их» (Мф.10:21).

Именно такой результат ожидал получить сам Христос-«Спаситель» от проповеди своего учения «святыми» апостолами. Зачем искать «пятую колонну»? Она и не скрывает, что будет нести смерть своим, если они не уверуют в иудейского беса. Последователь Христа Владимiр Ленин (Ульянов-Бланк) эти Христовы планы реализовал полностью. Море русской крови еврейский бандит Ленин пролил на Русской Земле. И резали друг друга: отец сына и сын отца, и брат брата, и родич родича. Всех жидобольшевики стравили по христовой технологии.

«Могут возразить: что общего может быть между христианством и коммунизмом, если они всегда враждовали между собой? Что ж из этого: христианство и ислам также взаимно нетерпимы, но, однако, произрастают из общего семитского корня. Недаром иудаизм, христианство и ислам, будучи взаимно враждебными, тем не менее, согласно научной классификации, относятся к так называемым авраамическим религиям. К ним же, несомненно, следует отнести и коммунизм – эту своего рода светскую разновидность авраамизма. Поэтому уместно говорить о коммуно-авраамическом мiровоззренческом комплексе, значение и роль которого в истории человечества, к сожалению, трудно переоценить…

Глупо противостоять исламской экспансии, опираясь на христианство, произрастающее из одного корня с исламом. Глупо бороться за Белый Порядок, опираясь на учение, основы которого были заложены деструктивной азиатской сектой. Борьба за Север, за Белый мiр, подлинное противостояние Югу начинается с духовного освобождения от кабалы коммуно-авраамизма. Север – это прежде всего нордические Боги, помогающие только “свободным, прямым и здоровым”» (Широпаев, 2003а, с.2).

Тексты евангелий производят двойственное впечатление. С одной стороны, Иисус предстаёт как ревнитель устоев веры и традиции иудеев – ибо спасение от них (Ин.4:22), с другой – объявляет старшее поколение мертвецами (Мф.8:22) и прямо заявляет, что «восстанут дети на родителей и умертвят их» (Мф.10:21). А чтобы не было сомнений, от кого это исходит, добавлял: «Не думайте, что я пришёл принести мир на землю: не мир пришёл я принести, но меч» (Мф.10:34). И если Иисус не смог поднять восстание, да и цели такой у него, возможно, не было, то широкое распространение его учения дестабилизировало иудаизм. Встал вопрос о сохранении иудаизма вообще, а недовольство и бунтарские настроения масс «правоверные иудеи» погасили в ходе восстаний 66-135 годов, во время которых произошло окончательное разделение христианства и иудаизма в его фарисейской форме. Сами же восстания – прообраз будущих социальных катаклизмов мiра, отголосок напряжённой борьбы за власть внутри иудаизма, признак его психической болезни и старости, перешедшей в маразм. Поэтому иудаизм и война – синонимы.

В результате этого побоища фашизм в иудаизме победил окончательно и бесповоротно. Религиозное противостояние приобрело характер войны иудеев с христианским, а позднее и мусульманским мiром. А по дорогам Европы и Азии двинулись апостолы и те из агрессивных евреев, кому не досталось места в новом еврейском авторитарно-религиозном правительстве, разнося по мiру «благую весть» о непротивлении, любви и смирении, о толерантности в отношении зла вообще и иудея в частности, что в принципе противоречит учению, ибо Христос восстал против еврейского фашизма и мёртвых культурных догм. А поскольку иудеи никогда не были «толерантны» ни к Христу, ни к христианству, то Иисус был последним христианином на этой планете (Островский, 2003, с.80-81).

Беспристрастный анализ текстов Ветхого и Нового Заветов позволяет сделать следующие выводы. Моисей дал целостную систему жизнеобеспечения для еврейского племени. Эта система включает глобальную историческую цель и средства её осуществления: чёткую систему морали, превратившую евреев в членов одной большой семьи, а также принципы взаимоотношений с иноплеменниками. И то, и другое подчинено национальным интересам.

Моисей задал теологические основы еврейской религии, ставшей общенациональной идеологией, позволившей евреям выжить среди других народов и превратившей их в самый богатый и влиятельный народ в мiре; создал структуру управления еврейским обществом; произвёл генетический отбор племени (слабые погибли, непослушные уничтожены); наметил правила гигиены, питания; передал свою власть подготовленным преемникам.

Вся же суть слов и деятельности Иисуса свелась к двум вещам: требованию от своих последователей фанатично уверовать в него и к моральной (по существу – антиморальной) проповеди. Отличие морали Иисуса от морали Моисея в том, что первая – индивидуальная, вторая – родовая: её задача и цель – благо своего народа.

Поскольку религия Христа – религия индивидуального спасения иудея, в ней нет ни единого слова о задачах, стоящих перед обществом, нацией, о необходимости существования общенародной религии и общественных богослужений. Только после того как христианство было признано государственной религией Римской империи, проповедь Христа была приспособлена для нужд государственного строительства. Несмотря на то что её индивидуализм и лжеморальность были максимально завуалированы, подспудно идеи безумца разжижали и портили здоровую кровь всех обманутых народов.

Общественное богослужение, которое совершалось в Израиле, создавало единомыслие и порядок. Христос со своей индивидуалистической сектой, отрицавшей общественную и государственную функцию религии, превращались в элемент, разрушительный для самих основ существования Израиля. Остаётся поражаться долготерпению руководителей Израиля, осознавших опасность лишь тогда, когда народ толпами повалил за самозванным «Мессией».

Таким образом, если Ветхий Завет содержит пусть мифологизированную, но всё же историю еврейского народа, и с поправками на место, время, условия, еврейскую психологию в нём можно найти много полезного, то Новый Завет – всего лишь гнилой плод, отвалившийся от Ветхого. Единственная польза от него – может использоваться как инструкция для подрывной работы в рядах противника.

Заповеди Иисуса разрушительны для любого сообщества, тем самым – и для составляющих его индивидуумов. Иисус – пародия на Моисея. Правы евреи, когда говорят, что Закон Моисеев – это оригинал, а для гоев они дали Иисуса – жалкое подобие оригинала, заповеди которого вступают в непримиримое противоречие с Законом Моисея. Но если оценивать результаты проповеди Иисуса, то противоречие снимается: Иисус расчистил путь для победного шествия евреев. Во всех западных государствах жидохристианская идеология лишила арийские народы воли к сопротивлению. Исторический результат проповеди Иисуса – превращение христианизированных наций в скопище рабов.

Из иудаизма вошло в христианство не позитивное начало, а негативное. Поэтому для иудаизма христианство – секта безумцев, отколовшаяся от родового ствола, пригодная лишь для ничтожных гоев (неевреев). Иудейские первосвященники понимали, что проповедь Иисуса, если её не остановить, повлечёт за собою разрушение всех основ, на которых создавался Израиль, а значит – смертельна для его существования.

Эта проповедь, естественно, не могла найти почву в иудаистской среде, этой международной партии, поставившей своей целью стать господами всего человечества. Каждое слово Христа, каждое его действие вступали в противоречие со всей структурой, со всеми ценностями, на которых держалось это общество. Он нёс революцию, глобальные потрясения Израилю. Не нам страдать по этому поводу. Но приходится, как это ни горько, признать, что Израиль обладал гораздо большей духовной прочностью сравнительно с окружавшим его мiром. Он выдержал. Зараза не привилась на его теле. Заветы Моисея оказались крепче лжеморали Иисуса. Те безумцы, которые уверовали в заветы и пророчества лжемессии, раздав имущество, забыв о роде своём и семьях, отвалились от дерева, как засохшие ветви, и растворились среди других народов, обеспечив их первыми священниками и иерархами. (По сей день иудейский тип доминирует в «православном» клире среди потомственных попов.) Отрава, разлагающая весь комплекс традиционных национальных ценностей, была переброшена в Римскую империю и, разрушив её изнутри, распространилась среди других наций. Все христианские народы превратились в скопища духовных рабов, мазохистов, в оскоплённых пассивных педерастов, нуждающихся в управлении жестокими целенаправленными иудеями.

 

102.«И будете ненавидимы всеми за имя моё» (Мф.10:22).

А что иное ожидать от людей, понявших, что вся эта свора – волки в овечьей шкуре, несущие смерть, разделение, вражду всех против всех.

 

103.Иисус обнадёживает своих учеников, что им недолго придётся претерпевать страдания: «Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий» (Мф.10:23). И уж во всяком случае произойдёт всё на протяжении жизни данного поколения: «Истинно говорю вам: не прейдёт род сей, как всё сие будет» (Мф.24:34; Лк.21:32).

И как же подтвердилась эта «истина»? До сих пор идёт, и всё никак не придёт. И сроки второго пришествия Христова всё больше отодвигаются профессиональными мошенниками от религии в неопределённое будущее.

Каким же, согласно Новому Завету, должно быть это второе пришествие еврейского мессии?

«Придёт же, – пророчествует апостол Пётр, – день Господень, как тать ночью (!), и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят» (2 Пет. 3:10). Ещё страшней это катастрофическое вступление к новому явлению Христа выглядит в Евангелии от Луки (21:6-36). Почему-то Иерусалим окружён войсками, неизвестно чьими. Отдаётся приказание: «Находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него: потому что это дни отмщения» (21:21-22). В общем, «великое будет бедствие на земле и гнев на народ сей» (21:23). Наступит катастрофически тяжёлое время: «И падут от острия меча, и отведутся в плен все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников. И будут знамения в солнце и луне и звёздах, и на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную; ибо силы небесные поколеблются». Тут-то и наступит поворотный момент: «И тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою» (21:24-27).

В Апокалипсисе мiровой катаклизм, связанный со вторым пришествием Христа, выглядит ещё более грозно. Эффект усиливается общим мрачно-величественным тоном и характером всего повествования, изобилующего аллегорическими и символическими картинами и образами: книга за семью печатями, закланный агнец, постепенно снимающий эти печати, души иудеев, «убиенных за слово Божие», ютящиеся под жертвенником и требующие от своего бога ускорить окончательный исход всего дела, землетрясение, солнце «мрачное, как власяница», и «луна, как кровь», звёзды, падающие на землю, небо, которое просто куда-то «скрывается, свившись, как свиток». В ходе дальнейших потрясающих мiр событий появляется «большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим» (12:3). Он тут же начинает серию страшных действий: хвостом своим увлекает с неба и сбрасывает на землю треть всех звёзд и приступает к рожающей «жене, облечённой в солнце», с тем чтобы того младенца, который должен родиться, немедленно «пожрать». Младенец же этот не простой, а тот самый, «которому надлежит пасти все народы жезлом железным» (12:5), иначе говоря, сам мессия, он же Христос. Новорождённого тут же забирают «к Богу и престолу Его», а на небе разгорается война между воинством ангелов во главе с архангелом Михаилом и сатанинскими полчищами. Побеждает ангельская рать, и в результате «низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы низвержены с ним» (12:9). (В видении автора Откровения о будущем говорится, как об уже бывшем.) На земле дракон, он же Сатана, не угомонился, опять он хулит бога и опять ведёт войну со святыми и даже временно побеждает их. Потом появляется «другой зверь», имя которого число 666, он заставляет всех людей поклоняться ему и каждому кладёт «начертание на правую руку их или на чело их» (13:16). Затем на сцене появляется агнец – тот самый народившийся и тут же выросший мессия, а с ним ещё семь ангелов и 144 тысячи подлежащих спасению еврейских праведников – по 12 тысяч от каждого колена Израилева (7:4-8). И опять продолжается борьба, которая после новых запутанных перипетий кончается тем, что дьявол сброшен в огненное озеро. Он от этого не погибает, но дела его всё же плохи: его сковывают большой цепью и опять-таки бросают в бездну, а через тысячу лет зачем-то освобождают, чтобы дать возможность опять «обольщать народы» и возобновить военные действия против «Господа» и его мессии. И снова дьявол ввергается «в озеро огненное и серное», теперь уже, правда, чтобы «мучиться день и ночь во веки веков» (20:10). Окончательная победа бога Израилева!

«И сказал Сидящий на престоле: “Се, творю всё новое”» (21:5). Появляются новые небо и земля и «новый, сходящий от Бога с неба», Иерусалим, на двенадцати воротах которого «написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых» (21:12). Ставится «великий белый престол», на котором сидит бог Израилев, и перед ним восстают все мёртвые сыны Израилевы, которых он судит «по написанному в книгах» (20:11-12). Это и будет тот самый Страшный Суд, которым завершится мiровая история.

В Апокалипсисе изображена картина грядущего космического переворота, представшая автору этой книги Иоанну Богослову в серии фантастических, почти бредовых видений. В других новозаветных книгах эта картина выглядит значительно менее образной, но её можно всё же в общих чертах обрисовать.

Раньше или позже наступит «кончина века» (Мф.13:39). Будут сначала всякие катастрофы, будет гнусная и тяжёлая «мерзость запустения» (Мф.24:15), потом произойдёт перелом: «После скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются. Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные, и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою» (Мф.24:29-30).

Прибыв на землю, Христос начнёт свою деятельность с того, что разошлёт эмиссаров во все концы земли: «И пошлёт ангелов своих с трубою громогласною; и соберут избранных его от четырёх ветров, от края небес до края их» (24:31). Видимо, это надо понимать так, что сначала соберут только избранных (144 тысячи еврейских праведников), а потом должны будут явиться и все остальные иудеи – не только живые, но и мёртвые. Ибо «мёртвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут» (Ин.5:25). Непонятно, все ли жившие когда-либо евреи воскреснут или лишь избранные. С одной стороны, воскресение обещается только тем, кто ел плоть «Сына Человеческого» и пил кровь его (Ин.6:54). С другой стороны, сообщается, что будет воскресение всёх мёртвых – «праведных и неправедных» (Деян.24:15). Есть и ещё несколько мест в Новом Завете, предсказывающих воскресение всех умерших иудеев (Ин.5:28-29; 1 Кор. 15:22). Второй вариант – с всеобщим воскресением – более логичен, чем первый, ибо если воскреснут одни праведники, то зачем их и судить? К Страшному Суду будут привлечены и те иудеи, которые дождутся второго пришествия живыми; они предстанут пред лицом Иисуса «изменившимися», как именно, неизвестно.

Начнётся суд. Еврейский «Господь», как предсказывали ещё псалмы, «будет судить вселенную праведно» (Пс.97:9). Сама процедура суда выглядит величественно. Христос «сядет на престоле славы своей, и соберутся пред ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую свою сторону, а козлов – по левую» (Мф.25:31-33). Кое-что здесь не поддаётся уразумению: если заранее известно, кого следует считать овцами, то есть праведниками, а кого – козлами, то есть грешниками, то зачем нужен суд? Тем более что, как явствует из дальнейшего, Иисус тут же выносит приговор. Он говорит тем, кого поставил по правую сторону: «приидите, благословенные Отца моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мiра» (25:34). Тем же, которые будут поставлены по левую сторону, Иисус скажет: «идите от меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его» (25:41).

Суд ведёт и приговор выносит не только Христос. В процедуре принимают участие и апостолы, и ангелы, и некие неопределённые «святые». Апостолам сказано: «Вы, последовавшие за мною, – в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы своей, сядете и вы на двенадцати престолах – судить двенадцать колен Израилевых» (Мф.19:28). Вызывает недоумение ограничение контингента, подлежащего суду, лишь коленами израилевыми. Зачем же тогда было собирать на суд все народы? Чтобы поглумиться над ними?

Страшный Суд завершится приведением приговора в исполнение: грешники пойдут «в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мф.25:46). И всё, светопреставление свершилось. Дальше не будет никаких событий. Конец истории! Праведные евреи будут бесконечно блаженствовать, грешные же вместе со всеми остальными народами – мучиться без конца.

В будущем раю окажется лишь часть иудеев, по всей видимости, малая доля («много званых, но мало избранных»), остальным придётся свою бессмертную жизнь проводить в условиях бесконечных адских мучений. Хотя это место «Священного Писания» можно понимать и так: «званые» – это «все народы», а «избранные» – только евреи, ибо «весь Израиль спасётся» (Рим.11:26). Всемiрно-исторический процесс будет иметь, таким образом, беспросветно мрачное для «всех народов» завершение, да и всё его течение оказывается до нелепости тяжёлым. Философ-идеалист и «православный» богослов С.Булгаков так говорит о последнем акте исторического процесса, как он предвидится в «православии» и каковой взгляд «является общим для всего христианского мiра»: «Последнее разделение овец и козлищ, смерть и ад, проклятие и отвержение, вечные муки одних и Царство Небесное, вечное блаженство, лицезрение Господа для других – таков итог земного пути человечества» (Булгаков С. Православие. Очерки учения православной церкви. Париж, 1962, с.386). Но если подумать над смыслом этого учения, разделяемого «всем христианским мiром» [ставящим, правда, себя на место «богоизбранного народа» и почему-то считающим, что Христос будет «спасать» не иудеев, а гоев-христиан], то бросается в глаза его очевидная, мягко выражаясь, неосмысленность.

И евреев, и неевреев, и грешников, и праведников, по учению церкви, создал один и тот же иудохристианский бог. При свойственной ему, как учит церковь, бесконечной благости он руководствовался самыми лучшими намерениями полной справедливости и беспристрастия в отношении всех людей. Как же получилось, что одни из них составили материал для рая, другие – для ада? Обычный ответ богословов на этот вопрос заключается в том, что всем людям дарована свободная воля, а уж как они её используют – их дело, и именно от этого зависит их загробная будущность. Такой ответ никак не спасает дела.

Во-первых, если это Истинный Бог, то Он заранее знает, как тот или иной индивидуум распорядится своей свободой, значит, Он заранее мирится с тем, что большинство использует её плохо, во зло себе и другим людям. Соответствует ли это представление Его мудрости, благости и прочим безмерно высоким качествам?! Во-вторых, есть в Библии указание на то, что и библейский бог Иегова, он же «Господь», не занимает пассивной позиции. Укажем хотя бы на такой текст: «Конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания» (2 Пет. 2:9). Смысл этого заявления апостола ясен, хотя сам по себе внутренне противоречив.

Благочестивых «Господь» избавляет от искушения, ставя их, очевидно, в такое положение, при котором они не подвергаются искушению, грешников же специально готовит для ада, поэтому не создаёт для них таких условий. Значит, с самого начала «Всемилостивый» распространил свою милость на одних людей и лишил её других. Но на каком основании он одних предназначил в благочестивые, а других – в грешные? Можно, правда, ответить на это, что «богу» задавать такого рода вопросы непочтительно и грешно, ибо он перед нами не отчитывается и во всём его «божья воля». Но перенесение проблемы в такую плоскость вообще лишает смысла любую попытку размышлять над вопросами вероучения, мы же призываем читателя именно размышлять, мыслить, а не доверяться слепо тому, во что призывают верить попы и раввины. Будем, значит, задавать вопросы и искать резонные ответы на них, соответствующие требованиям разума и логики.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 270.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...