Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Кто такой Иисус Христос, чему учил и кому служил? 7 страница




Вообще «великий страх» – фундамент тоталитарного сектантства, заложенный ещё в евангелиях: «Кто не пребудет во мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают» (Мф.15:6); «…а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов» (Мф.8:12); «А негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов» (Мф.25:30). Мы видим здесь типично сектантский психологический террор, основывающийся на вере в бессмертие души и учение о «Страшном Суде».

 

52.«И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так ли поступают и язычники?» (Мф.5:47).

В приветствие человека человеком вкладывается символическое пожелание ему здоровья, добра, благополучия. И это не пустое дело. По Христу же, мы должны желать добра не братьям, а злодеям. И на каком основании у «Сына Божия» презрение к неевреям («язычникам»)? Всё дело в том, что в отношении к гоям Христос остаётся более чем стопроцентным иудеем. В презрении и ненависти к неевреям он превзошёл Моисея.

 

53.«Когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А молясь, не говорите лишнего, как язычники; ибо они думают, что в многословии своём будут услышаны» (Мф.6:6-7).

Читая это, трудно не задаться вопросами: Сколько длится церковная служба, особенно в большие церковные праздники? И для чего она столь продолжительна и многословна, если Христос рекомендовал быть кратким? Ответ на них – для энергетической накачки соответствующих эгрегоров (руководящих душами духов) и подчинения им людей.

У Христа язычники – мальчики для битья. Язычниками иудеи тех времён называли всех неевреев. Слово «язычник» – уже позднее, времён становления христианства. Обозначало оно человека, придерживающегося своей родовой веры. Евреев в число язычников христианство не включало и не включает. По тем временам Христос должен был употреблять слово «гой» и множественное число от него. Он полон еврейской спеси, мыслит в русле еврейской традиции, заложенной с древних времён, оформленной в цельную концепцию Моисеем и оценивающей неевреев на уровне животных, которым еврейский бог дал человеческие лица для того только, чтобы евреям не было противно смотреть на них.

 

54.«Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный; а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» (Мф.6:14-15).

Иисус излагает нравственное предписание, определяющее обязанности верующих, и обещает соответствующее вознаграждение за его прилежное выполнение. Это типичная еврейская сделка со своим богом. Прощение здесь ценно не само по себе, а лишь постольку, поскольку оно материально выгодно. Загробное существование представляется чем-то вроде надёжного банка: помещающий туда свои капиталы получит неплохие проценты. Такой ростовщической этикой могла руководствоваться раса заведомо нечестивая, прирождённо бессовестная. И если бог вочеловечился, чтобы дать людям такие заповеди, то это мог быть только еврейский бог. Подлинная нравственность зиждется не на посулах райских блаженств и не угрозах адских мук, а исключительно на внутренней, бескорыстной, сверхличной потребности служения добру.

Каждый порядочный человек следует естественному нравственному закону, живущему в его сердце. Высочайшей наградой за его исполнение является само сознание исполненного долга и нравственное удовлетворение, вытекающее из этого сознания.

Преобладающие чувства по отношению к Высшим Силам у иудохристиан – страх и раболепие, у русских «язычников» – восторг и вдохновение. В отличие от иудохристиан, наши предки не считали себя ни изделиями Бога, ни, тем более, Его рабами. Иегова евреев «из земли» сотворил, а Род славян из Себя породил! Такое понимание снимает противопоставление естественного и божественного, духовного и материального, священного и мiрского, природы и человека.

То, что из земли произошло, в землю должно и возвратиться. «В поте лица твоего будешь есть хлеб, – обещает Иегова первому еврею, – доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься» (Быт.3:19). Славяне же считали себя потомками Прародителя-Рода, его кровнодуховными родичами и природными воплощениями, его земными наследниками, совечными Роду. Отсюда их высокое человеческое достоинство и врождённое благородство.

Род воспитывал отважных, жизнерадостных людей, сочетавших духовное богатство, нравственную чистоту и телесное совершенство. Верность, честность, искренность, незлобивость – эти драгоценные качества тысячелетиями закреплялись в нашем подсознании, в родовой памяти. В еврейском языке нет слов, равнозначных таким нашим понятиям, как добро, правда, подвиг, воля, вече, вытекающим именно из «языческого» мiрочувствования русичей.

Каждый мужчина был воином, способным защитить себя, свой род, свою Родину. Славяне взращивали в себе бесстрашие. Против них трудно было воевать не только из-за высокой физической подготовки, но и из-за особенностей их веры. Наши пращуры были убеждены, что бессмертие достигается жертвенным служением Родной Земле. Сам Перун возглавлял грозную дружину, состоящую из душ погибших в сече бойцов. «Мёртвые сраму не имут!» – говорил князь Святослав. Такие воины в открытом бою были непобедимы. И именно они в великодушии своём умели прощать личных врагов, ибо прощать имеет право только сильный. Прощение ничего не стоит, если прощающий бессилен наказать.

Глубинный смысл заключён в нашем древнейшем, дохристианском обращении при расставании: «Прощай!» Человек перед разлукой просит другого: прощай меня непрестанно, прощай всякий раз, как вспомнишь обо мне, ведь мы можем больше не свидеться.

Иудохристиане, в отличие от «язычников», никого не прощали. Вся история церкви Христовой свидетельствует о безпощадной свирепости в отношении всех, с кем сталкивались «всепрощающие» христоносцы. Крайнюю нетерпимость к инаковерующим христианство и ислам унаследовали от породившего их иудаизма: ревнивый «единый» бог Израилев по самой сути своей ненавидит других богов и тех, кто им поклоняется. Только при взращённом на иудаизме «монотеизме» возможны казни инаковерующих и «богоугодные» религиозные войны на истребление. (Использована статья А.А.Добровольского «Иудохристианство: преступления против Природы и Народов» на сайте http://dobroslav.tk)

 

55.Христос учит: «Молитесь же так (на церковно-славянском языке): Отче наш, иже еси на небесех, да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя, яко на небеси, и на земли; хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, яко же и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого; яко Твое есть Царствие и сила и слава во веки. Аминь» (Мф.6:9-13; Лк.11:2-4).

Типично еврейский подход к делу: сначала похвалил господина, польстил ему, затем высказал просьбу. Да и просьба списать долг бесчестна: долги надо возвращать. Но самое интересное: к кому обращена молитва? Кто вводит людей в искушение? Разве Бог? Нет. В Послании апостола Иакова (1:13) чётко сказано: «В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушает злом, и Сам не искушает никого». Искушает дьявол, он же еврейский бог Иегова, который, согласно той же Библии, «искушал Авраама, и… сказал: возьми сына, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа, и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе» (Быт.22:1-2). «И нарёк Авраам имя месту тому: Иегова-ире (Господь усмотрит). Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится» (Быт.22:14). Е.П.Блаватская в результате своих исследований пришла к аналогичному выводу: искуситель – это «библейский Бог Израиля», он же Иегова, он же Сатана («Разоблачённая Изида», т.II. М., 1992, с.405,533). Таким образом, под видом молитвы Отцу Небесному Христос учит молиться своему богу-отцу – Сатане Иегове. А потом ещё демагогически заявляет «уверовавшим в него иудеям» (Ин.8:31), тонко намекнувшим на его рождение от прелюбодеяния (Ин.8:41): «Ваш отец дьявол» (Ин.8:44), на том основании, что: «Если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы меня, потому что я от Бога исшёл и пришёл: ибо я не сам от себя пришёл, но Он послал меня» (Ин.8:42). В доказательство же того, что Иисус не от Бога «исшёл и пришёл», приведём следующий евангельский эпизод.

 

56.«На другой день, когда они вышли из Вифании, он взалкал; и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошёл, не найдёт ли чего на ней; но, пришедши к ней, ничего не нашёл, кроме листьев; ибо ещё не время было собирания смокв. И сказал ей Иисус: “Отныне да не вкушает никто от тебя плода во век!” И слышали то ученики его» (Мк.11:12-14). «Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня» (Мк.11:20). То же в Евангелии от Матфея (21:18-19).

Комментарий А.Широпаева (2003б, с.3): «Кажется, ещё В.Розанов подметил некий тёмный ток, ощущаемый при чтении этих строк: вместо того чтобы одарить смоковницу плодами, “живодавче” Иисус убивает её проклятием. И за что? Только за то, что она в силу природных причин не смогла утолить голод бродячего декадента-проповедника, полностью оторванного от реальной жизни!* […] Этот урок христианского отношения к мiру, к жизни, к природе отлично усвоил “святой” Иаков, епископ Нибизийский. Скитаясь по восточной околице Римской империи, он как-то повстречал на берегу небольшой реки девушек, “мывшых одежды с высоко обнажёнными ногами”. Девицы с непосредственностью юности выразили удивление диким видом (а, возможно, и запахом) бродячего сектанта, который, невзирая на южную жару, очевидно, был укутан с головы до пят в чёрные монашеские одежды. В ответ фанатик-изувер, раздражённый цветущей молодостью и красотой девиц, проклял “бесстыдниц”, а заодно и речушку. Согласно “Житиям”, девушки тотчас превратились в старух, а речка – высохла…». Здесь же заметим, что ещё задолго до Иисуса его «отец небесный», Сатана-Иегова, аналогичным образом проклял всю землю (Быт.3:17; 4:29).

Комментарий И.А.Крывелёва (1969, с.142-143): «Иисус проклял смоковницу за то, что на ней не оказалось плодов в тот момент, когда они ему понадобились, после чего несчастное дерево тут же засохло; проще было совершить такое чудо, в результате которого на смоковнице эти плоды немедленно появились бы… Не будем, однако, поучать Иисуса тому, какие ему чудеса следовало или не следовало совершать. Укажем лишь на то, что в апокрифических евангелиях он тоже несколько странно использует свою сверхъестественную силу. Так, например, в евангелии от Фомы Иисус в детстве систематически одним своим проклятием убивает насмерть всех, не угодивших ему, – в том числе своих собственных учителей».

Евангелие от Фомы (в научной литературе его часто называют Евангелием детства) представляет собой рассказ о чудесах, совершённых Иисусом в возрасте от пяти до двенадцати лет. Если верить этому евангелию, то можно только поражаться, насколько одержим был маленький Иисус мстительной, мелочной, явно патологической злобой, свойственной разве что только его «отцу небесному» – Сатане-Иегове. Вот лишь несколько эпизодов.

Однажды маленький Иисус играл с другими детьми на берегу реки. Он сделал в песке ямки и наполнил их водой. Один из мальчиков разбрызгал прутом воду из ямок. Маленький Иисус в гневе сказал мальчику: «Ты высохнешь, как дерево, и не принесёшь ни листьев, ни корня, ни плодов». И мальчик сразу высох. В другом эпизоде рассказывается, как Иисус шёл по деревне, к нему подбежал мальчик и ударил его. Иисус сказал ему: «Ты не двинешься дальше». И мальчик упал мёртвым. Родители погибших детей пошли жаловаться Иосифу. Когда же тот стал выговаривать сыну за содеянное, Иисус ответил: «Ради тебя я буду молчать, но они должны понести наказание». Те, кто жаловался на него, ослепли.

Своенравие и жестокость, согласно этому сказанию Фомы, Иисус проявлял и в годы учёбы. Отец пригласил к нему учителя, который начал показывать ему буквы греческого алфавита. Но Иисус не хотел заниматься. Он упорно молчал и не желал отвечать на вопросы учителя. Наконец сам задал ему вопрос: «А что такое альфа? Разъясни мне значение альфы, а я разъясню тебе значение беты». Учитель, рассердившись, ударил Иисуса по голове. Тогда Иисус проклял его, и учитель упал замертво. Конечно, все эти акты жестокости не вяжутся с образом «спасителя человечества», провозгласившего: «Иго моё – благо, и бремя моё легко» (Мф.11:30). Но автор Евангелия детства внушает, что за каждым сверхъестественным деянием Иисуса скрывается цель, недоступная для понимания простого смертного: проклятие должно открыть путь к «высшей» истине, чтобы, как сказано в апокрифе, «слепые в сердце своём узрели» (Свенцицкая, 1988, с.308-309). Но как и что могут «узреть» мёртвые?

Аналогичным образом поступал и один из библейских пророков – Елисей, бывший в своих чудесах предтечей Иисуса: «Когда он шёл дорогою, малые дети вышли из города, и насмехались над ним, и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их, и проклял именем Господним. И вышли две медведицы из леса, и растерзали из них сорок два ребёнка» (4 Цар. 2:23-24). Обратите внимание: проклял именем «Господним»! Если верить Клименту Александрийскому, знаменитому христианскому учителю и писателю конца II и начала III века, то имя еврейского «Господа» – Иегова, – произносимое как Иево, причём особым способом, имело своим последствием убийство человека на расстоянии (Блаватская, 2003а, с.67). Таким образом, имя еврейского бога использовалось в черномагических целях. (Не потому ли евреи боялись его произносить?) Христос, называвший себя сыном еврейского бога, в совершенстве владел магическими искусствами и использовал чудотворное имя, извлечённое из субстанции еврейского божества, при совершении своих чудес (Блаватская, 2003б, с.603).

Главная опасность иудохристианства – не в его убожестве. Иисус не просто душевнобольной, он одержим мстительной злобой ко всему, что так или иначе связано с жизнью. В его действиях явно виден зловещий умысел. Он ведает, что творит, когда умерщвляет смоковницу – священное на всём Востоке дерево, олицетворяющее жизнь, плодородие, красу земную. Злодеяние это – несомненно, символически-ритуальное: оно означает иудохристианское проклятие Матери-Природы, самой земной жизни и принесение её в жертву кровожадному Иегове. Отсюда бешеная борьба мракобесов с прославлением солнца, радости, любви, со священными рощами и купальскими хороводами, с русским ведийским православием как постоянным праздником общения с Живой Природой.

С возникновением и господством порождённых еврейством «монотеистических» религий (иудаизма и его побочных побегов – христианства и ислама), а их господство, как известно, связано с разрушением родового строя и становлением эксплуататорских отношений, утверждается и нечестивое отношение к Природе. Иудохристианство объявило нашу божественную обитель низменной, бездушной, исчадием всякой скверны. Современный человек живёт в искусственном мiре, и религия у него искусственная, профаническая, столь же ложная, сколь и лживая. Экологическая катастрофа – это, прежде всего, неизбежная и закономерная катастрофа иудохристианства, первейшей заповедью которого была борьба с «богопротивной» Матерью-Природой, то есть пагубная попытка ритуального матереубийства. Алчная природопожирающая цивилизация, господствующая в современном мiре, при которой жиды осуществляют свою власть над народами, обречена, ибо она непотребна и противоестественна (А.А.Добровольский. Указ. соч.).

 

57.«Тогда Иисус сказал ученикам своим: “Если кто хочет идти за мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за мною. Ибо, кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её; а кто потеряет душу свою ради меня, тот обретёт её”» (Мф.16:24-25).

Христос требует от живых людей их души. Так Бог говорить не может. Богу не нужны души людей, которые ещё живы. Он Сам даёт людям души для этой жизни. А после смерти тела души отлетают от земли и уходят к Богу. Кто же так может выступать? Единственно, кому нужны души живых людей, – это дьявол. Вот и выясняется, кто такой Иисус, называемый Христос. Это всего лишь один из слуг дьявола, которому имя – Иегова. Видимо, не случайно фарисеи говорили о нём: «Он изгоняет бесов силою князя бесовского» (Мф.9:34). В подтверждение этих слов сам евангелист Матфей говорит, что, «призвав двенадцать учеников своих, он дал им власть над нечистыми духами» (10:1). А власть над нечистыми духами может дать только князь бесовский. Если бы Христос был Богом и общался с божественными силами, то и послал бы в помощь своим ученикам светлых ангелов и дал власть над ними, а не над нечистыми духами. И если бы на месте Иисуса был подлинный пророк, божественный посланник, он должен был учить людей беречь жизнь, данную им от Бога, а не ориентировать их на погибель, на жертву. Ибо нет ценностей, ради которых стоило бы губить душу, данную нам Самим Богом. А жизнь терять ради Иисуса не имеет смысла. «Отвергнуться самого себя», т.е. потерять личность, своё «Я» – значит, быть больше, чем человекоубийцей.

 

58. «Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных. Знаете, что, когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам – так, как бы вели вас. Поэтому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесёт анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий всё во всех. Но каждому даётся проявление Духа на пользу: одному даётся Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Всё же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, – так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, иудеи или еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. Тело же не из одного члена, но из многих. […] И вы – тело Христово, а порознь – члены» (1 Кор. 12:1-14, 27).

Рассматривая по существу высказывание апостола Павла, предположим, что вечно живой Христос (у Бога все живы) внедряет при крещении свой дух в психику христиан и действует своею волею не только во внутреннем мiре каждого из них, но через них действует в общем всем нам внешнем мiре. Это предположение при соотнесении его с историей так называемой христианской цивилизации сразу же наводит на размышления. Если этот дух и есть Христос, то почему история христианской цивилизации полна умышленного зла и разного рода бедствий, случившихся по халатности и недомыслию людей? Неужели за исключением малочисленных подвижников во всех остальных христиан дух Христов так и не вошёл при крещении? А может быть, всё-таки вошёл? Потому и получается по оглашению одно («Бог не есть Бог неустройства, но мира» – 1 Кор. 14:33), а по жизни – совершенно другое, что в совокупности в потоке событий исторического процесса и привело к тому, что бог исторически реального христианства – бог неустройства, разлада, конфликтов и бедствий, но никак не Бог благодати, лада и мира.

Как видим, апостол Павел, вольно или невольно, стал одним из инструментов осуществления глобального проекта «мiровой закулисы», которому можно дать условное название «Господь». Суть его в подмене в обществе религии (осмысленного диалога человека и Бога) ритуально-магическим культом, позволяющим хозяевам и заправилам проекта осуществлять свою власть над людьми и обществом в пределах границ Божьего попущения. Т.е. в этом проекте его заправилами и хозяевами осуществляется субъективная оценка границ Божьего попущения, извращение нравственности и мiропонимания людей с целью введения их в область попущения в отношении их для своекорыстной эксплуатации их в пределах попущения. Так построены их хозяевами все библейские культы, и на этом этическом принципе стоит разноликий сатанизм.

Благодаря этому проекту вот уже две тысячи лет в среде верующих Христос, Господь (Иегова-Саваоф) и Истинный Бог стали неотличимы. Это был если и не первый в истории человечества, то достаточно эффективный акт подмены понятий в области социального управления методом, получившим в современной науке название нейро-лингвистического программирования. В результате такой манипуляции понятиями раб и рабовладелец стали неотъемлемыми элементами и заложниками-невольниками самой системы рабовладения. После ввода этой системы в эксплуатацию оставалось лишь приспосабливать формы рабовладения к изменяющимся условиям существования на Земле вида Homo sapiens и его цивилизации, оставляя неизменным невольничий характер самой системы.

Алгоритм («механизм») подмены религии порабощающим эгрегором весьма прост:

1) На первом этапе в общество внедряется ложь – объективно недостоверная информация о Боге и Его Промысле.

2) В результате люди, поверившие в ложь, согласившиеся с тем, что именно в этой лжи якобы выражаются Откровения Свыше и Промысел, порождают эгрегор на основе этой лжи.

3) После этого всё то, что Бог непосредственно даёт каждому из людей в их внутреннем и общем всем внешнем мiрах, люди сами подчиняют алгоритмике порождаемого ими эгрегора, поскольку, пока они верят в то, что именно эта ложь якобы и есть истина, они независимо от их воли и намерений отвергают Бога и в каких-то аспектах своей жизни и деятельности противятся Его Промыслу.

4) Если на этой основе в обществе формируется эгрегориально-магический ритуальный культ – вероучение становится культовым, выражает себя в культуре общества в целом и становится скелетной основой культуры. Процесс обретает некоторую устойчивость в преемственности поколений.

Построенная таким образом система психологического подавления, шантажа, подкупа и иного порабощения людей может быть работоспособной настолько, насколько адекватно её создатели смогли оценить Божие попущение в отношении своих потенциальных жертв.

Освобождение от власти такого рода порабощающих эгрегоров возможнотолько через осмысленное отношение самого человека к Жизни; через его безбоязненность быть искренним; через способность своею волею отвергать ложь, если она выявлена по Жизни; через способность своею волею противостоять соглашательству с изобличённой ложью её холопов и слабаков, а также противостоять инерции бездумной и трусливой веры окружающих в якобы истинность уже изобличённой лжи. И это освобождение возможно только под Божьим водительством на основе беззаветной веры человека в Бога Истинного и диалога с Ним по Жизни, помимо культовых вероучений общества и их ритуалов (БКЗ, №52, с.130, 137-138).

Основой самоуправления человека является его интеллект, опирающийся на методологические стереотипы. Поэтому для обеспечения надёжного управления человеком извне необходимо:

– парализовать или отвлечь на ерунду его интеллект;

– изуродовать методологические стереотипы до невозможности пользоваться ими вне узкопрофессиональной деятельности.

После этого можно бесконтрольно со стороны сознания человека тасовать, как колоду карт, его фактологические и поведенческие стереотипы, опираясь на использование неподконтрольных ему информационных потоков, мухлевать при тасовке, подбрасывать краплёные карты, красть козырные и т.п. На этом основано управление толпой, которая «сама» выражает гнев и «одобрямс».

В обществе, где длительное время господствует какой-либо идеологический культ, освящённый неусомнительными авторитетами, человек, входящий в жизнь, основную массу наиболее важных жизненных стереотипов распознавания явлений, формирования образов, стереотипов отношения, стереотипов поведения в готовом виде получает из культа. Священные писания религий, святоотеческие предания, канонические толкования в обществах так называемой иудохристианской цивилизации явились скелетом, вокруг которого из века в век формировалась культура – информационная среда общества и её материальные носители. Поэтому интересен сравнительный анализ стереотипов, которые порождают тексты Библии – священной книги иудеев и христиан.

В Ветхом Завете законопослушному иудею даётся жизненная установка: «Не отдавай в рост брату твоему [по контексту – единоплеменнику-иудею] ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост. Иноземцу [т.е. неиудею] отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь, Бог твой [т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма], благословил тебя во всём, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею» (Втор.23:19-20). «И будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы» (Втор.28:12). «Тогда сыновья иноземцев [т.е. последующие поколения неиудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков] будут строить стены твои, и цари их – служить тебе [«Я – еврей королей», – возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: «Вы – король евреев»]; ибо во гневе Моём Я поражал тебя, но в благоволении Моём буду милостив к тебе. И будут всегда отверзты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся» (Ис.60:10-12).

Иерархи всех христианских церквей, включая и иерархию русскоязычного жидославия, настаивают на священности этой мерзости, а канон Нового Завета в Нагорной проповеди, которую преподносят как идеал любви и доброты, данный людям Свыше, провозглашает её от имени Христа до скончания веков в качестве Божьего Промысла: «Не думайте, что я пришёл нарушить закон или пророков; не нарушить пришёл я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё» (Мф.5:17-18). В это «исполнится всё» входят и рекомендации Второзакония, и обетование, которое бог Израилев провещал через Исаию, означающее глобальную сионо-фашистскую диктатуру, что в терминах христианства называется «Царство Божие на земле». В целом приведённые ветхо- и новозаветные тексты есть экономическая стратегия в программе построения всемiрного сионо-масонского «элитарно»-невольничьего государства, кормящегося трудом биороботов, закодированных на бездумье и неусомнительность в священности текстов Библии.

В итоге законопослушный иудей становится вором в законе, в исторически реальном законе Моисеевом. Чтобы вора не мучила совесть, надо меньше думать: по этой причине Талмуд даёт рекомендации по всем жизненным мелочам от рождения до смерти, не говоря уже о рекомендациях по «более важным» коммерческим делам. Жизнь законопослушного иудея идёт по готовым рецептам, отражающим опыт поколений, – отсюда устойчивость системы на основе стандартизированной бездумной гибкости поведения конечного автомата-биоробота, не способного выйти из программы. Так, если просто залезть в чужой карман и украсть 100 рублей, то это воровство, запрещённое какой-то из 10 заповедей, преподносимых как особый вклад иудеев в современную культуру Запада. Если же нуждающемуся человеку дать взаймы 500 рублей, потребовав вернуть 600, то это уже не воровство. Это уже – исполнение повеления «божьего», но 100 рублей всё же украдено.

Деньги – сущность, отчуждающая человека от труда. Ссудный процент всегда выше, чем темпы роста производительности общественного труда в неизменных ценах. Благодаря этому свойству, вновь созданная стоимость в её денежном выражении перетекает к кредитору. То есть, если общество признаёт законным кредитование под ссудный процент, то имеет место воровство в узаконенной форме. Так вклад закона Моисея в культуру иудохристианской цивилизации приносит бешеные проценты по вкладу, в результате чего все неростовщики должны племени ростовщиков-биороботов и являются их финансовыми невольниками.

Вместо «десяти заповедей божьих», людям внутри общества, всем без исключения, нужна всего одна-единственная заповедь Козьмы Пруткова: «Люби ближнего, но не давайся ему в обман!» А потому сомневайся во всём и думай сам! Но слепая антиинтеллектуальная вера с этой заповедью не устоит. Потому в Библии её и нет.

И для завершения воровского закона Ветхий Завет содержит запрет на ростовщичество и паразитизм внутри иудейства, и Талмуд этот запрет подтверждает. Военные же доктрины Ветхого Завета требуют поголовного уничтожения жертв агрессии. Присутствует в них и «превентивная» война, в которой оказывается виновной жертва агрессии.

В здравомыслящем «языческом» мiре такое изуверство существовать и распространяться

устойчиво не могло. Остатков здравомыслия Рим лишило* христианство, и Рим пал первой жертвой новому богу. Христианство признало святость Ветхого Завета неусомнительно. Правоверный христианин мотает на ус, что под управлением еврея Иосифа Египет процветал, а когда фараон не послушался Моисея, то начались «казни египетские». Оглядываясь вокруг, он видит параллели в прошлом и в настоящем. Следовательно, евреев надо слушаться. Евангелие от Матфея (15:22-28) приводит эпизод исцеления дочери женщины-хананеянки, но только после того, как хананеянка признала своё равенство с псами по отношению к иудеям, исключительно к которым был послан Иисус, по его же словам в этом эпизоде. Это всё забивается в подсознание и живёт там, а на уровне сознания остаётся «нет ни эллина, ни иудея», что объясняется всем как «интернационализм» и преодоление христианством «богоизбранности иудеев»; но в подсознании действует покорность сионо-фашизму. В терминах теории управления это называется антагонизм между фрагментами вектора целей, который проявляется в нескончаемых спорах о мере «христианской любви» к иудею. Это же – управление через неконтролируемые уровни организации структуры психики индивидов и культуры общества.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 221.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...