Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Кто такой Иисус Христос, чему учил и кому служил? 2 страница




Как известно, основные идеи Нового Завета – собственно иудохристианство – были разработаны в иудейской секте фанатиков ессеев. Ессеи за сотни лет до Иисуса Христа работали над тем, как подчинить сознание гоев (неиудеев) своему влиянию, а затем – и господству. Разрабатывая религиозно-идеологическую систему, ессеи одновременно работали над механизмом её внедрения в массовое сознание. До Христа было немало пророков, которые не смогли добиться успеха. Успех пришёл после того как ессеи обнаружили, что люди в своём большинстве живо откликаются на страдания других людей и стремятся хоть чем-то поддержать страдающего. Теперь нужно было воспитать человека, способного пойти на самопожертвование и отработать механизм трагедии. Просто так люди на самопожертвование не идут. А вот если они воодушевлены какой-то большой идеей, тогда это вполне возможно. Вспомним хотя бы революционеров ХХ века.

В связи с тем что среди иудеев не было людей, способных на самопожертвование, ибо подавляющее большинство их погрязло в торгашестве и бытовых проблемах, выявилась необходимость создания активной личности, которая повела бы людей за собой. Уже поэтому в качестве отца для нового Мессии никак не мог быть выбран престарелый плотник Иосиф. Нужен был другой человек, более способный, – активный и даже бунтарь. А так как среди иудеев того времени таковых не наблюдалось, то выбор пал на римского легионера Пантеру. Имя Пантеры уже говорит само за себя. Это был буйный человек, бросавшийся в драку по малейшему поводу. Психоневрастенические качества Пантеры, переданные им своему сыну, позволили впоследствии ессеям сделать Иисуса стойким проповедником внедрённых в его сознание идейно-религиозных догм, не останавливающегося даже перед угрозой смерти. В помощники («ученики») ему было назначено несколько человек, причём было сделано внушение, что проповедь его будет сопряжена с предательством некоторых из этих его «учеников», которые не смогут быть такими же непреклонными, как он.

Немалую роль также играли и физические качества Пантеры. Арийцы того времени были, в основном, рослыми и сильными людьми. Большинство их имело рост 175-180 сантиметров. Иудеи же того времени имели средний рост 153 сантиметра. В этом плане достойны внимания исследования Ричарда Нива, создавшего портрет среднестатистического иудея того времени, к которому Иисус не имел никакого отношения. Дело в том, что новый Мессия должен был быть обучен многим эзотерическим, медицинским и прочим знаниям, которыми иудеи не обладали, например, йогой. Чтобы научиться йоге в Индии того времени, нужно было хотя бы походить на арийца. По возвращении из Индии Иисус продемонстрировал приобретённые знания главарям секты ессеев, под бдительным наблюдением которых он находился все годы своей жизни. Это и определило их окончательное решение превратить Иисуса в Мессию. Вместе с Христом им удалось подготовить его предтечу – Иоанна Крестителя. Но на роль Мессии он не годился, так как не имел необходимых эзотерических и медицинских знаний, хотя и обладал, как и Иисус, неврастенической непреклонностью в суждениях.

Таким образом, представления ессеев и поддерживавших их раввинов Иерусалимского Храма о характере и облике будущего Мессии как раз и предопределили выбор ими Пантеры в качестве отца Иисуса. Что же касается матери, то она должна была быть, конечно же, чистокровной еврейкой, чтобы власть ессеев и раввинов над ребёнком сохранялась. Как отбиралась мать – хорошо описано в Протоевангелии Иакова, из которого мы узнаём о существовании института храмовых девиц, которых готовили в Иерусалимском Храме для того чтобы затем использовать для обольщения и подчинения себе знати других народов. Вот почему Мария с трёхлетнего и до двенадцатилетнего возраста жила в стенах Иерусалимского Храма. И как только в лице Пантеры появился приемлемый кандидат на роль отца, сразу же Марии явился раввин, представившийся ангелом Гавриилом, и заявил, что на ней благодать и что она должна зачать «по слову Его». Мария по недомыслию и под влиянием храмового воспитания вообразила, что зачнёт «от Бога Живого». Но «ангел» её тут же поправил: «Не так, Мария, но сила Всевышнего осенит тебя, потому и рождённое тобой Святое наречётся сыном Всевышнего» (XI).

Из этих слов абсолютно ясно, что никакой «Бог Живой» Марию не оплодотворял. Это сделал обычный человек по постановлению ессеев и сотрудничавших с ними раввинов. Именно ессеи и раввины определили, что этот ребёнок должен стать «сыном Всевышнего». После посещения Марии «ангелом Гавриилом» она сразу же отправляется в гости к своей родственнице Елисавете и гостит у неё три месяца. Причём уже в самом начале гостевания или перед ним состоялась её встреча с Пантерой, так как «её чрево день ото дня увеличивалось» (XII). Иосиф, обнаружив беременность жены уже на шестом месяце, реагирует довольно болезненно: «Кто обманул меня? Кто причинил зло дому моему и опорочил деву?» Далее он упрекает Марию: «Что же ты сделала и забыла Господа Бога своего? Зачем осквернила свою душу, ты, которая выросла в Святая святых и пищу принимала от ангела?»

Болезненная реакция Иосифа и его упрёки вызваны тем, что он не был посвящён в тайну предназначения Марии. В то же время в упрёке Иосифа обращает на себя внимание упоминание ангела. Пищу в Храме принимали не от ангелов, а от священнослужителей. Значит, в те времена раввины были приравнены к ангелам. Что сказал раввин-ангел, то был закон. Это как раз и объясняет ответ Марии Иосифу: «Чиста я и не знаю мужа… Жив Господь Бог мой, не знаю я, откуда» (XIII). Про появление ангела-раввина Гавриила она, как видим, ничего не сказала. Почему? Да потому что Иосифу не положено было знать, что случилось и зачем.

Убоявшись огласки, Иосиф решил тайно отпустить Марию из своего дома. Но ангелов-раввинов вовсе не устраивал такой поворот событий. Поэтому они организовали донос на супругов, которых пригласили к первосвященнику Иерусалимского Храма. А так как цели блудодеяния Марии были хорошо известны определённой части раввината, то супругов заставили публично выпить «воду ревности» и «воду обличения» и признали непорочными.

На пути в Вифлеем на перепись Мария почувствовала, что пришло время рожать. И тут Иосиф произносит примечательную фразу: «Куда мне отвести тебя и скрыть позор твой?» (XVII). Эти слова говорят, что Иосиф не поверил Марии и даже «божий суд» его не переубедил. Он верил только в свой житейский опыт, который, конечно же, отвергал непорочное зачатие.

Главный же вывод из всего сказанного состоит в следующем. То, что этот Иисус, называемый «Христом», являлся мемзером (т.е. незаконнорождённым), от начала лишало его права называться «сыном божьим», ибо, по «богодухновенному» слову Закона, «сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне» (Втор.23:2).

 

4. Ангел Господень продолжает: «Родит же сына, и наречёшь ему имя: Иисус; ибо он спасёт людей своих от грехов их» (Мф.1:21).

«Людей своих», т.е. евреев, а не всё человечество, должен был спасать Иисус. Евреи, а не всё человечество, приговаривались своим богом за их грехи и преступления, грехи и преступления их отцов, к искуплению через любовь к ближнему, через покаяние и самоотречение. «Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, – не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, и они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата и говорить: “познайте Господа”, ибо сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более» (Иер.31:31-34).

Иудеи отвергли Иисуса, который принёс им искупление через Новый Завет, так как считают себя безгрешными, ибо, согласно Ветхому Завету, они «народ святый у Господа» (Втор.7:6; Исх.19:6), и, как уже неоднократно случалось в их истории (и что нашло своё отражение в Ветхом Завете), всю ответственность за свои преступления возложили на другие народы. Иегова посылал Иисуса к евреям, а за ним пошли русские. Братья и сёстры, опомнитесь! Не свои грехи вы отмаливаете и искупаете! Нет за вами и предками вашими таких смертных грехов, за которые нужно каяться, отрекаться от себя, умирать! Если к нам не частили пророки, значит, нет у Бога серьёзных претензий к нам. Иисус был «послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф.15:24).

Христианство, как и иудаизм, создавалось евреями и для евреев. «Никто и никогда не будет даже пробовать эксплуатировать или ремонтировать телевизор по инструкциям для холодильника. Но то, что в технике является признаком отсутствия разума, в социальных учениях применяется постоянно. Для тех, кто не очень знаком с техникой, можно посоветовать побриться, ориентируясь на чужое отражение, или найти дорогу в незнакомой местности по игральной карте» (Островский, 2001а, с.214).

Россия свята не от христианства и не от Иисуса. В истории русского народа даже в моменты расширения территории и строительства Империи, в отличие от многих других народов, образовывавших цивилизации, и, тем более, в отличие от иудеев, которые таких цивилизаций образовать не могли по нравственным мотивам, нет ничего, что опозорило бы его имя. «Русские никому не отказывали в гражданских правах: побеждённый или присоединённый к их владениям народ сейчас же уравнивался в правах с прирождённым русским. Тем Россия привязала к себе бухарцев, хивинцев, туркмен, бурят и другие азиатские и магометанские народы. С каким единодушием недавние подданные России встали на защиту сделавшегося им дорогим русского государства! Наблюдались ли такие примеры в Индии во время англо-бурской войны? Решительно ответим: нет!» – отмечал Мураат аль Габр («Литературная Россия», 1990, № 29). А теперь спросим англичан, не желают ли они покаяться, посыпать голову пеплом, совершить самораспятие на кресте во искупление имперских преступлений? Не желают? И даже ими гордятся? Удивительно! (Островский, 2001а, с.214-215).

 

5. «И вот, зачнёшь во чреве, и родишь сына, и наречёшь ему имя: Иисус. Он будет велик и наречётся Сыном Всевышнего; и даст ему Господь Бог престол Давида, отца его; и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и царству его не будет конца» (Лк.1:31-33).

Иисус – еврей от колена Давидова и будет царствовать над еврейским домом Иакова вовеки. Это означает, что и по настоящее время Христос царствует над евреями и помогает им. О других народах здесь ни слова не говорится. В связи с этим напомню, что под именем «Господь Бог» понимается бог Израилев, фигурирующий в исходных еврейских ветхозаветных текстах как национальный, собственно еврейский племенной бог, аналогичный богам других народов. Например, обращаясь к аммонитскому царю, военачальник Иеффай говорит: «Не владеешь ли ты тем, что дал тебе Хамос, бог твой? И мы владеем тем, что дал нам в наследие Господь, Бог наш» (Суд.11:24). Евреи плохо подчистили книги Ветхого Завета, и в некоторых местах ещё сохранилось собственное имя их племенного бога – Иегова (Яхве) (Быт.22:14; Исх.3:14; 6:3; 15:3; 17:15; 33:19; 34:5; Суд.6:24; Ос.12:5), которое в большинстве случаев они постарались упрятать от посторонних глаз за словом «Господь». Иегова есть лишь бог, который выше всех богов в глазах Израиля: «Я познал, что велик Господь (Израиля), и Господь наш превыше всех богов» (Пс.134:5). «Одно лишь то обстоятельство, что бог носит собственное имя, показывает, что он не считается единственным, – он не просто бог, не безымянный элоха, он один из богов, определённый индивидуум, которому даётся имя специально для того, чтобы отличать его от других элохим», – пишет И.А.Крывелёв (1985, с.67).

 

6.«И Захария, отец его [Иоанна Крестителя], исполнился Святого Духа и пророчествовал, говоря: ”Благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой, и сотворил избавление ему… И ты, младенец, наречёшься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа – приготовить пути Ему, дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их”» (Лк.1:67-77).

Христиане могут понимать этот текст как им угодно, но смысл его состоит в том, что бог Израилев сотворил через Иисуса избавление только своему народу, т.е. евреям, ибо у еврейского бога иного народа нет. При чём тогда все иные народы? Христос к ним не имеет ровно никакого отношения и соответственно, если верить Новому Завету, никогда даже не пытался проповедовать вне Палестины.

 

7.«Не сказано ли в Писании, что Христос придёт от семени Давидова и из Вифлеема, из того места, откуда был Давид?» (Ин.7:42).

«Помни Господа Иисуса Христа, от семени Давидова, воскресшего из мёртвых, по благовествованию моему» (2 Тим. 2:8).

«Ибо известно, что Господь наш возсиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства» (Евр.7:14).

Хотя некоторые «православные» русские патриоты и пытаются убедить своих оппонентов, выдавая желаемое за действительное, что Новый Завет не имеет к евреям никакого отношения, но он весь пропитан ссылками на еврейский Ветхий Завет. На всём протяжении Нового Завета всячески подчёркивается, что описываемые в нём события – это сугубо еврейские внутренние дела.

Колено Иудино не обладает священством только в старом смысле, ибо, как возвестил Иегова всем сынам Израилевым, «вы будете у Меня царством священников и народом святым» (Исх.19:6). Сын же еврейского бога может быть только от семени Давидова. В самом деле, звезда Давида всегда была истинно христианским символом, сколько бы ни пытались скрывать этот общеизвестный факт фанатики «русского православия».

 

8.«А всё сие произошло, да сбудется реченное Господом чрез пророка, который говорит: “се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил, что значит: с нами Бог” (Ис.7:14)» (Мф.1:22-23).

Что же это получается? А получается, что родившийся «Спаситель» изначально должен был получить имя Еммануил. Отсюда вывод: либо родившийся мальчик в семье Иосифа не есть «Спаситель», ибо получил имя Иисус, либо «Господь» забыл «пророчество» об Еммануиле и тогда он не бог. Мы же смеем настаивать на третьем предположении. Все «пророчества» гроша ломаного не стоят и подгонялись под удобный случай, каким и стал случай с Иисусом Христом.

«Матфей… о жизни Христа рассказывает так, чтобы всё подогнать к тем или иным словам и изречениям еврейских книг Библии. …В Библии много всяких неясных выражений. Попы толкуют эти неясные слова как хотят, и получаются предсказания, будто бы относящиеся к Иисусу и его жизни. Матфей часто ни к селу, ни к городу старается подогнать свои рассказы о Христе к этим выражениям Библии… И выходит, что Иисус будто бы родился только потому, что так за несколько столетий до этого сказал какой-то старинный еврейский проповедник Исаия. Правда, всякий может спросить: отчего же младенца назвали Иисусом, а не Еммануилом? На это попы вам не ответят толком: здесь не сумели подогнать более ловко. Когда же мы обратимся к тому месту Библии, на которое ссылается Матфей, то увидим, что там речь идёт совершенно о другом. Там Исаия уговаривает царя Ахаза не бояться двух царей – сирийского и израильского, напавших на его Иудейское царство, которые, как он говорил, скоро должны будут уйти обратно, в свои страны, так скоро, что ребёнок, который родится от женщины, ещё не научится отличать дурное от хорошего (Ис.7:15-16). Во исполнение этого пророк Исаия в присутствии двух свидетелей “приступил… к пророчице, и она зачала, и родила сына” (Ис.8:3)… При чём тут Христос? Еммануилом его не звали, и никакого отношения он не имел к пророчеству Исаии вообще» (Ярославский, 1959, с.35-36).

 

9.«В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею. И пошли все записываться, каждый в свой город. Пошёл также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записаться с Мариею, обручённою ему женою, которая была беременна. Когда же они были там, наступило время родить ей; и родила сына своего первенца» (Лк.2:1-7).

Почему понадобилось здравомыслящему Иосифу вот так срочно отправиться с женой на сносях в далёкий город? Не раньше, не позже, а именно накануне родов? Неужели только для того, чтобы пройти там перепись? К чему вдруг такой риск накануне родов? Как будто он хотел, чтобы это событие произошло подальше от глаз соседей и в неизвестные для них сроки. И далеко не сразу семья с младенцем вернулась в Галилею. Если верить Матфею, то сразу из Вифлеема «святое» семейство, не заходя в Назарет, стремглав бежало в Египет, откуда вернулось в землю Израилеву только спустя несколько лет и уже тогда поселилось в Галилее, в Назарете (Мф.2:1-23). Если правы оба евангелиста, то получается, что Иосиф сделал всё, чтобы жители Назарета на несколько лет потеряли его семью из виду с того момента, как он увёз беременную жену в неизвестном направлении. Так обычно поступают те, кто хочет скрыть сроки и обстоятельства родов, чтобы избежать неизбежных кривотолков (когда они через годы вернулись на место, никто уже не стал бы интересоваться, месяцем раньше или месяцем позже родился такой славный мальчик), что заставляет подозревать, что всё было не так просто в действительности (Прот.Иоанн, с.43,49).

«Иисус родился, по евангельским преданиям, в Вифлееме, городке, расположенном к югу от Иерусалима. И чтобы объяснить, как могли его родители, жившие далеко на севере, в Назарете, оказаться к моменту его рождения в Вифлееме, рассказывается, что они к этому моменту прибыли в Вифлеем специально для того, чтобы пройти перепись населения…

Вопрос об этой переписи породил целую литературу. Известный немецкий историк Э.Шюрер перечисляет библиографию научных работ, специально посвящённых приведённому тексту Луки, их – 55. Он обобщает их содержание в большой главе своей трёхтомной монографии. Каковы же его выводы? “О всеобщей государственной переписи во времена Августа история ничего не знает” (Schurer E. Geschichte des judischen Volkes im Zeitalter Jesus Christus. Leipzig, 1901, B.1, S.519). “Для прохождения римской переписи Иосиф не был обязан отправляться в Вифлеем вместе с Марией” (S.524). “Римская перепись вообще не могла быть предпринята в Палестине в царствование Ирода” (S.525). “Иосиф Флавий ничего не знает о римской переписи в Палестине в царствование Ирода. Больше того, он говорит о переписи 7 г.н.э. [через десять лет после смерти Ирода] как о чём-то новом и неслыханном” (S.530). “Перепись при Квиринии не могла происходить в царствование Ирода, ибо Квириний никогда при жизни Ирода не был легатом Сирии” (S.534). Падает, таким образом, полностью вся версия рождения Иисуса в Вифлееме. А её значение – отнюдь не частное.

Некоторые описанные в евангелиях события не могли не быть замечены современниками. Мы имеем в виду не такие “события”, как землетрясение и затмение солнца по всей земле в момент распятия Христа, – это, конечно, мифология, – речь может идти лишь о сообщениях, которые в принципе могли бы быть достоверными, например, о массовом избиении Вифлеемских младенцев царём Иродом в расчёте на то, что среди них окажется и новорождённый Иисус. О злодеяниях этого кровожадного царя многое известно из литературы того времени. Но о таком его деянии нигде ни звука!

Рождение Иисуса в Вифлееме понадобилось евангелистам для того, чтобы опереться на известное пророчество Ветхого Завета: “И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? Из тебя произойдёт Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле, и Которого происхождение из начала, от дней вечных” (Мих.5:2). И уж если он будет из рода Давидова, то, конечно, важно, чтобы он родился именно в Вифлееме, ибо в данном городе, по ветхозаветным свидетельствам, и была колыбель этого рода. Но версия с переписью оказывается, как мы видели, неисторичной» (Крывелёв, 1985, с.169-170).

 

10. «Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: “Где родившийся Царь Иудейский? Ибо мы видели звезду его на востоке и пришли поклониться ему”» (Мф.2:1-2).

Иисус – царь иудейский! Неважно, что иудеи его не приняли. Важно, что его послал на землю иудейский бог.

Первыми, по Библии, пришли поклониться младенцу Иисусу не кто-нибудь, а «волхвы с востока». И это не случайность: сочинителям Нового Завета нужно было показать, что языческие жрецы припали к ногам еврейского мессии, отдались под его власть. Этим они хотели убить сразу двух зайцев: и новую религию с Христом родить, и языческую религию поставить на колени перед иудейской. Но к славянским волхвам это место «Священного Писания» не имеет никакого отношения. Обычный фокус еврейского перевода. Младенцу Иисусу пришли поклониться халдейские звездочёты-чернокнижники в предвкушении морей крови, которая прольётся «во славу Царя Иудейского – Господа Иисуса Христа».

 

11.«Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним. И, собравши всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: “Где должно родиться Христу?” Они же сказали ему: “В Вифлееме Иудейском; ибо так написано чрез пророка: И ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных; ибо из тебя произойдёт вождь, который упасёт народ Мой Израиля (Мих.5:2)”» (Мф.2:3-6).

Христос есть вождь, который упасёт народ Израиля. И ничего не говорится о том, что сын еврейского бога будет спасать ещё кого-нибудь, кроме евреев.

 

12. «По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать младенца, дали ему имя Иисус» (Лк.2:21).

Как истинный иудей Иисус был обрезан на восьмой день от рождения, как надлежало по иудейскому обряду. В честь этого события христиане завели великий праздник «Обрезание Господне», который справляется «православными» 14 января (по старому, юлианскому стилю), а католиками – 1 января. Таким образом, даже Новый год мы празднуем не от Рождества Христова, а от его обрезания. Интересно звучит: две тысячи шестой год от Обрезания Жидова!

В этот день, отмечая «Обрезание Господа нашего Иисуса Христа», русские загипноженные зомби слышат в своих храмах стихиру этого праздника, гласящую: «Не устыдеся Всеблагий Бог плотским обрезанием обрезатися, но даде Самого Себе образ и начертание всем ко спасению». Т.е. для «спасения» и всем русским православным христианам надо обрезать свою крайнюю плоть, как это показал своим примером «Сам Господь и Бог» Иисус Христос. А что же тогда никто из «православных» не обрезается, как иудеи, для своего же собственного «спасения»? Какое может быть «спасение» без обрезания? Но зомби поют, а для спасения своего, выходит, ничего не делают, хотя бы вот обрезание. Ведь, как сказал апостол Иаков (2:20,26), «вера без дел мертва есть». А весь фокус-то тут в том, что все эти «православные» молитвы и богослужения предназначаются для иудеев (которые и спасаются этими молитвами), а не для русских гоев. Оттого и процветает и набирает мощь Израиль, а Россия хиреет и гибнет из-за зомбированных христианством русских Иванушек-дурачков, которые, вместо того чтобы делом заниматься, идут молиться богу Израилеву, который русским людям никогда не помогал и помогать не собирается, и обмануть его своими еврейскими молитвами всё равно никому никогда не удастся. Как сказал сам христианский «бог» Иисус Христос: «Вы не знаете, чему кланяетесь; а мы знаем, чему кланяемся: ибо спасение от иудеев» (Ин.4:22). Заметьте: не от Бога, а от иудеев! Ибо еврейский бог – раб Израиля, потому что «кто кем побеждён, тот тому и раб» (2 Пет. 2:19), а «раб не больше господина своего» (Ин.15:20). И это говорит вам сам Иисус Христос, который, как и его предшественник с «божественным» именем Некто (Быт.32:24), которого он считал своим Отцом, тоже был побеждён иудеями. А вы поклоняетесь ему как своему «Спасителю», совершенно не понимая и даже не желая понять, что этот «Спаситель», заявивший: «Я… знаю моих, а мои знают меня» (Ин.10:14), был послан своим еврейским папочкой «только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф.15:24). Так что кланяться надо иудеям, господа «православные» христиане, ибо спасение – от них. Не будет вам вечной жизни, а только христианство при жизни земной, и вечная погибель – в последующей. Еврейский бог знает своих, а они знают его.

В связи с этим заслуживает особого внимания рекомендация, данная протоиереем Иоанном (Петровым) в его «Русском православном катехизисе» (2003, с.122-123): «Тот христианин, который действительно хотел бы идти вослед Христу и приблизиться к нему внутренне и внешне по совершенству облика, мыслей и деяний, должен, вне всякого сомнения, немедленно обратиться к компетентным лицам и с полным соблюдением обряда обрезать крайнюю плоть. Как говорится, Христос терпел и нам велел. Это будет не только исполнением завета, но и послужит доказательством серьёзности намерений христианина и его готовности идти по стопам Учителя до самого конца».

Как же получилось, что христиане отошли от скрупулёзного исполнения иудейского ветхозаветного Закона, который сам Христос, будучи правоверным иудеем и телом, и душою, гордым своей верностью религии отцов, «не нарушить пришёл, но исполнить» (Мф.5:17), и, несомненно, исполнял его с самого детства, подавая пример окружающим. Ведь, как известно, вся иудейская обрядность в течение нескольких веков продолжала полностью соблюдаться христианами на родине Христа – в Палестине. Но всё дело в том, что новообращённые христиане из неевреев считали её слишком обременительной и выступали против неё. Первая группа язычников приняла христианство только через десять лет после казни Христа, и эта весть потрясла Иерусалим! «Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела» (Деян.15:6) и, заслушав Петра («что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?»), Павла и Варнаву (о знамениях и чудесах, сотворённых ими ради язычников-неофитов), а также Иакова («я полагаю не затруднять обращающихся к Богу язычников»), постановили предписать новообращённым из неиудеев лишь немногое: «воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не желаете» (Деян.15:7-29). В этом рассказе видны все основания и все мотивы такого решения: оно принято было якобы ради того, чтобы не отпугнуть прозелитов, снисходя к слабости человеческих душ и телес. Относительно же иудео-христиан предполагалось, что они по-прежнему будут исполнять закон Моисея. Как будто не слыхав, что «тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь» (Мф.7:14), апостолы предложили неевреям Закон, но максимально редуцированный, облегчённый и выхолощенный, «удобный», не требующий никаких жертв, необременительный. Неудивительно, что язычники, «прочитав, возрадовались о сем наставлении» (Деян.15:31). Слава Богу! Чтобы «спастись», необязательно превращаться в евреев! Довольны были и евреи, в высшей степени подозрительно относящиеся к любым попыткам неевреев «записаться» в их племя.

Показательно, что апостол Павел, отправленный проповедовать Христа язычникам и отказавшийся там (якобы, чтобы не затруднять взаимопонимание с неофитами) исполнять Закон, напоминает всё же галатам: «Ибо написано: “Проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге Закона(Втор.27:26)… Закон не по вере, но кто исполняет его, тот жив будет» (Гал.3:10-12). Признаваясь в собственном беспредельном двуличии (1 Кор. 9:19-21: «Для иудеев я был как иудей, чтобы приобресть иудеев; для подзаконных был как подзаконный; для чуждых Закона – как чуждый Закона, …чтобы приобресть чуждых Закона»), Павел, тем не менее, правителю Кесарии Феликсу сказал: «Я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в Законе и Пророках» (Деян.24:14). Таким образом, он сознательно уводил христиан-неевреев от пути «истинного спасения», ибо, по учению самого Христа, в отрицании иудейского Закона «спасения» нет! «Вы не знаете, чему кланяетесь, – говорил он самарянке, – а мы знаем, чему кланяемся: ибо спасение от иудеев» (Ин.4:22). Иудеи же, принявшие христианство, продолжали верить и утверждать, что «если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись» (Деян.15:1). Да и сам апостол Павел говорит об этом прямо и однозначно: «Какое преимущество быть иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях!..» (Рим.3:1-2). Так что, господа «православные» христиане, как говорил Христос, «исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную» (Ин.5:39).

Для иудео-христиан в Палестине, Египте и Сирии обрезание изначально и навсегда оставалось религиозной константой, как и почитание субботы, но многие христиане иного происхождения стремились избавиться от болезненного и обременительного для взрослого человека обряда. И если мусульманам хватило твёрдости веры, чтобы не отступить от этого основополагающего обряда иудаизма, то христиане с течением времени и по мере смещения христианских центров из Африки в Европу и Азию, в основном отказались от него, явив этим, конечно, досадное маловерие и малодушие. Начиная же с середины II века среди христиан-неевреев возникают всё более настойчивые попытки добиться и полного разрыва с иудаизмом. Особое место среди таких христианских проповедников занимает Маркион, выступивший против признания иудейской Библии (Ветхого Завета). Если Иисус – посланник божий, то уж во всяком случае не иудейского бога Яхве (Иеговы), которого Маркион объявил носителем злого начала, не понимая, что другого бога в христианстве как наследнике и преемнике иудаизма нет и быть не может. Эти попытки разрыва с иудаизмом увенчались успехом в 300-600-е годы, когда уже начинает разгораться иудейско-христианское противостояние в связи с византийскими военно-политическими обстоятельствами, появляются раввинские тексты, презрительно и уничижительно трактующие христианскую веру. (Отметим, что первые триста лет существования христианства иудаизм, если судить по созданным в 70-300-е годы текстам, не «воевал» с ним, оставаясь «иудаизмом без христианства», как бы не замечающим последнее.)










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 241.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...