Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Является ли христианский бог Богом Истинным? 6 страница




И глупый (необразованный), голодный и уставший Исав, которого с того момента стали звать Едомом (еда), вместо того чтобы за это примитивное вымогательство набить морду брату-наглецу, согласился. Правда, если бы он применил силу (что и пытался сделать позднее, когда его обманом лишили наследства, на которое он после «продажи» первородства имел сомнительное право), то был бы первым антисемитом-погромщиком, а уже и тогда люди скорее готовы были отдать последнее, чем отстаивать своё право в поединке с мерзавцем, не ограничивающим своё скотское поведение даже рамками семейной морали.

Именно «Бог», его отношение к определённому человеку, а не первородство, которое является констатацией факта (как цвет кожи), впервые выступает объектом купли-продажи. И цена ему определена соглашением между Иаковом и Исавом – миска похлёбки. Мнение «Бога» никого не интересует, и «Бог», как раб, послушно переходит из одних рук в другие. Позднее рабское состояние еврейского бога было подтверждено Иаковом, который в драке победил его: «ибо, кто кем побеждён, тот тому и раб» (2 Пет. 2:19). А «раб не больше господина своего» (Ин.15:20).

Модель поведения Иакова – эталон для евреев, которые не видят в сделке купли-продажи первородства ничего необычного: один продал, другой купил – всё по закону. Но вот, удивительное дело, христианские «батюшки» в своих проповедях и поучениях детям тоже осуждают почему-то не абсолютно безнравственного шантажиста Иакова, а труженика Исава, умиравшего с голода: вот, дескать, какой был пустой человек – за чечевичную похлёбку продал своё первородство! А вот Иаков – молодец! Светлая голова! Обхитрил брата, выторговал у него то, что нужно. Вот как надо поступать со всяким голодным и усталым человеком, тем более со своим родным братом, когда он попросит у тебя есть – себе на пользу! Так учит Библия – Святая Книга, и писалась она под диктовку Духа Божия. «Если личный умственный и жизненный опыт расходится с тем, что написано в Библии, христианину следует отказаться от этого опыта (своего или любого чужого) и принять библейскую трактовку» (Прот.Иоанн, с.9). Поступайте, люди, так, как поступил Иаков со своим братом, и вы не будете осмеяны, подобно Исаву, продавшемуся «за сиюминутное плотское удовольствие». Апостол Павел поучает своих учеников: «Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; …чтобы не было между вами блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства» (Евр.12:15-16). По этой идиотской логике, которую всем пытаются навязать составители Библии, выходит, что Исав – нечестивец и блудник. А ведь этот «блудник» не совершил в жизни ничего предосудительного. Он, придя с работы, хотел поесть, но оказался нагло шантажирован единоутробным братцем. Впоследствии он даже проявил благородство и доброе отношение к своему вымогателю. В итоге же Исава во всеуслышание назвали нечестивцем, а мерзавца и подонка, родоначальника двенадцати колен Израилевых причислили к лику иудохристианских святых. Однако мораль этого «праведника» может нравиться только таким же аморальным типам.

Христианские попы внушают пастве: «У Иакова была истинная вера! Он ценил Бога выше, чем Исав!» Но где она? Откуда взялась вера в Бога у наглеца-вымогателя, бесчувственного к чужим нуждам, к горю даже родного брата? Ведь именно Иаков назначил цену, на которую Исав вынужден был согласиться. Не говоря о том, что цель не может оправдать средства и что продавец вынудил покупателя к совершению сделки, а потому и сделка недействительна, заметим, что вовсе не «Бога» имел в виду Иаков, покупая первородство, а право на наследство, которое принадлежало родившемуся первым. Он и получил то, что хотел.

Отвлечёмся от нравственных оценок сделки и рассмотрим её экономическую сущность. Неужели Бог стоит столько, сколько за него заплачено? Конечно, нет. Но любая вещь стоит столько, сколько за неё согласны заплатить. Создание условий, в которых то, что принадлежит еврею (а часто и не принадлежит, поскольку получено во временное пользование), стоит очень дорого, а то, что ему хочется получить, не стоит практически ничего – это и есть суть профессиональной специализации евреев, которая в результате отбора, проводимого их «Господом», и национальной изоляции закрепила особенности психики и интеллекта прародителя в поколениях. Отсюда стремление к дестабилизации общественных отношений, манипуляции с продуктами первой необходимости, поддержка войн и революций, в процессе которых происходит массовая переоценка всего, что создано людьми, человеческой жизни и самого государства как собственности.

Подобное поведение – проявление крайнего эгоизма и эгоцентризма, отрицающего любые межчеловеческие отношения, лежащие за гранью примитивной прибыли. Это базовая отметка еврейской нации, от которой измеряются все её «достижения».

В своё оправдание евреями распространяется абсолютно неверное мнение, что «нехорошие» гои оттеснили бедных евреев от созидательного труда, не оставив никаких других возможностей, кроме занятий торговлей и ростовщичеством. Но именно первый еврей, служащий эталоном их поведения, провёл торгашескую сделку, до уровня которой ни один из евреев более никогда не поднимется: он «купил» всё за ничто. Это абсолютный результат.

Следует особо подчеркнуть, что Исав был «человеком полей» (25: :27), искусным охотником и почти всё своё время проводил вне дома. Что он мог знать о «человеческих» отношениях и ценностях? Иаков же, напротив, с детства, сидя рядом с матерью, имевшей склонность к мошенничеству, набирался «премудрости». Разница в воспитании и образовании, в знании межчеловеческих отношений и системы ценностей была между братьями громадной. И она в значительной мере определялась и типом труда: производительным или распределительным.

Позднее евреи, следуя примеру прародителя Иакова (будущего Израиля), как правило, не утруждали себя производительным трудом, особо почитая перераспределение чужого продукта, управление чужой собственностью (если собственность находится в частном владении, то её сначала обобществляют, затем приватизируют) и приобретение (покупку) привилегий, а то и власти за счёт средств той же власти или собственника. Это основной мотив поведения евреев с той поры, и они себе и предкам не изменяют. Сколько людей в истории умирало от голода и насилия лишь потому, что сочинившие Библию иудеи решили претендовать на вселенское первородство, которому потомки великих ариев сегодня не придают никакого значения, уподобляясь библейскому Исаву!

Завершая семейную историю, заметим, что, после того как родственники лишили наивного Исава того, что ему принадлежало по праву, они его возненавидели. И это присуще человеческой психике. Люди любят не того, кто отдаёт или у кого отнимают, – их ненавидят; любят тех, в кого вкладывают. «Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Мф.6:21; Лк.12:34). Поэтому ненависть евреев к неевреям имеет не только исторический, но и психологический характер. Она стала генетической особенностью нации и нашла естественное отражение в религии.

За то, что в свои сорок лет Исав женился, взяв себе в жёны дочерей Хеттейских Иегудифу и Васемафу, он был «в тягость Исааку и Ревекке» (26:34-35). По обоюдному соглашению Ревекка и Иаков решили обмануть ослепшего Исаака и украсть его благословение, предназначавшееся Исаву. Это само по себе достаточно характеризует еврейских прародителей и их нацию, поскольку обманут был уже не Исав, а отец Исаак, находящийся под особым покровительством «Господа». Попы очень любят рассказывать про маскарад, который Ревекка устроила своему любимчику, как она выворачивала козлиные шкуры и покрывала ими тело своего «благочестивого» сынка Иакова, чтобы слепой Исаак принял его за косматого брата. И отец дал ему своё благословение, сказав: «Да послужат тебе народы, и да поклонятся тебе племена; будь господином над братьями твоими, и да поклонятся тебе сыны матери твоей; проклинающие тебя – прокляты; благословляющие тебя – благословенны!» (27:29). Исав же, узнав о случившемся, «поднял громкий и весьма горький вопль, и сказал отцу своему: “Отец мой! Благослови и меня”. Но он сказал: “Брат твой пришёл с хитростью и взял благословение твоё”. И сказал он: “Не потому ли дано ему имя Иаков, что он запнул меня уже два раза? Он взял первородство моё, и вот, теперь взял благословение моё”. И ещё сказал: “Неужели ты не оставил мне благословения?” Исаак отвечал Исаву: “Вот, я поставил его господином над тобою, и всех братьев его отдал ему в рабы; одарил его хлебом и вином; что же я сделаю для тебя, сын мой?”» (27:34-37). Этим Исаак дал понять Исаву, что согласно законам, по которым предписано жить их роду, и клятве, которую давал он своему богу, и давал ещё отец его Авраам, изменить ничего нельзя, ибо Иаков поступил так, как должен поступать всякий еврей*. «И ты будешь жить мечём твоим, и будешь служить брату твоему», – добавил Исаак (27:40).

Не удивительно, что этого плута и жулика обманутый и ограбленный старший брат хотел просто-напросто убить. И только бегство Иакова спасло прародителя евреев от первого в мiре еврейского погрома и, вероятно, спасло всех ныне здравствующих евреев. За что же, не боясь греха, «православные» попы выдают его за «святого праведника», в чём его «святость», в каком отношении может она служить примером для подражания? Нам с нашим нравственным несовершенством этого никогда не понять. Избранный народ и его холуи в рясах имеют своё представление о святости. Ложь, обман и подлог по иудохристианским нравственным нормам, очевидно, относятся к категориям семейной добродетели.

Как ни странно, но именно с этого момента Иаков завладел милостью «Господа», который сказал ему во сне, когда тот ночевал в поле: «Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему. И будет потомство твоё, как песок земный; и распространишься к морю, и к востоку, и к северу, и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоём все племена земные. И вот, Я с тобою; и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдёшь; и возвращу тебя в сию землю; ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе» (28: 13-15).

«Я возлюбил Иакова, а Исава возненавидел и предал горы его опустошению, и владения его – шакалам пустыни», – говорит «Господь» через пророка Малахию (1:2-3). Мы в недоумении: за что еврейский бог возненавидел честного и порядочного Исава и возлюбил вымогателя и обманщика Иакова? Ведь «Бог есть любовь» (1 Ин. 4:8)! И куда девалось «нелицеприятие» у Бога, о котором говорят апостолы (Деян.10:34; Рим.2:11)? Или речь здесь идёт о двух совершенно разных богах? Получается, что «Бог Авраама, Исаака и Иакова» проявляет ненависть к истинным праведникам и щедрую любовь ко всякого рода проходимцам. Ведь именно таким предстаёт перед нами бог Израилев со страниц священного для христиан Писания!

Между тем бог этот не забывает и о своей главной задаче – дальнейшем формировании своего избранного народа для осуществления в будущем каких-то своих целей, о которых мы уже имеем некоторое представление. После историй с продажей своего первородства и потерей отцовского благословения обездоленный Исав, честный труженик и любящий муж, чтобы ублажить свою мать Ревекку, которой неугодны были невестки, «дочери Хеттейские», пошёл к своему дяде Измаилу, сыну Авраамову, и взял себе в жёны, сверх других жён своих, двоюродную сестру (четвёртая степень родства) Махалафу (28:9). Ещё одна проверка генофонда инбридингом – и вновь успешная. Можно продолжать. И вот «призвал Исаак Иакова», благословил его ещё раз и заповедал ему не брать себе жены из дочерей Ханаанских, т.е. из рода праведных людей. Вместе с этим он наказал вновь назначенному на первородную должность: «Встань, пойди в Месопотамию, в дом Вафуила, отца матери твоей, и возьми себе жену оттуда, из дочерей Лавана, брата матери твоей», то есть опять-таки двоюродную сестру (четвёртая степень родства). И добавил при этом: «Бог же Всемогущий да благословит тебя, да расплодит тебя и да размножит тебя, и да будет от тебя множество народов; и да даст тебе благословение Авраама, тебе, и потомству твоему с тобою, чтобы тебе наследовать землю странствия твоего, которую Бог дал Аврааму!» (28:1-4). Опять тайная статья договора о земле странствования!

Иаков, будущий Израиль, отправляется на восток, на землю предков, в дом дядюшки Лавана, у которого было две дочери: старшая полуслепая Лия и младшая Рахиль. И вот здесь высота иудейской порядочности выкристаллизовывается ещё яснее.

Лаван смекнул, что можно обстряпать выгодное дельце, когда увидел, что младшая дочка пришлась по вкусу приезжему родственничку. Иаков остался жить в семье Лавана и принялся за пастьбу скота. Притворно Лаван спрашивает племянника: «Неужели ты даром будешь служить мне, потому что ты родственник? Скажи мне, что заплатить тебе?» (29:15). Договорились чисто по-родственному: племянник семь лет батрачит на дядю за Рахиль. Но Лаван не был бы евреем, если бы он честно выполнил этот договор. По истечении семи лет наступает срок выдачи жалованья в виде дочери (недурной калым за дочь – семь лет работником!). «И сказал Иаков Лавану: “Дай жену мою; потому что мне уже исполнилось время, чтобы войти к ней”. Лаван созвал всех людей того места и сделал пир. Вечером же взял дочь свою Лию и ввёл её к нему; и вошёл к ней Иаков. И дал Лаван служанку свою Зелфу в служанки дочери своей Лии» (29:21-24). Иаков только наутро понял, кого ему подсунули: «Утром же оказалось, что это Лия». Здорово! Видно, на радостях Иаков так напился, что в течение ночи не разобрал, кто его жена.

Наутро, конечно, объяснение: «Что это сделал ты со мною? Не за Рахиль ли я служил у тебя? Зачем ты обманул меня?» (29:25). Почему-то Иакову не нравится, когда обманывают его, хотя он сам несколько раз коварно обманул своего родного брата.

А хитрый дядюшка только хохочет. Вас, дураков, учить надо. Что же ты не знал, что ли, что у нас такой обычай – раньше выдавать старшую дочь? Поработай ещё семь лет, тогда получишь Рахиль. Ну, конечно, «Иаков так и сделал». Проработал ещё семь лет и получил в виде заработной платы Рахиль, а в придачу служанку Валлу. «Иаков вошёл и к Рахили, и любил Рахиль больше, нежели Лию… Господь узрел, что Лия была нелюбима и отверз утробу ей, а Рахиль была неплодна. Лия зачала, и родила сына…» (29:30-32).

Оказывается, этот избранный и «самый совершенный» из народов успешно торгует не только жёнами, но и дочерьми. По еврейским канонам вполне нравственно продать обманом в жёны своему племяннику обеих дочерей. Чудно: родные сёстры – жёны своего двоюродного брата!.. А потом Ломброзо напишет, что дегенерация у этого избранного народа в 6-8 раз выше, чем у других народов. И, кстати, почему так часто их женщины оказываются бесплодны? Вот и Рахиль тоже. Да и что тут говорить, когда «святая» Сарра не просто выгодно продавалась направо и налево, но и разносила венерическую заразу. И это всё занесено в «Священное Писание» иудеев и христиан. Действительно, иудохристианская «нравственность» для нас, гоев, недосягаема.

Теперь давайте проследим дальнейшее развитие и расцвет понятия нравственности у евреев. «И увидела Рахиль, что она не рождает детей Иакову, и… сказала: “Вот служанка моя Валла; войди к ней: пусть она родит на колена мои, чтобы и я имела детей от неё”. И дала она Валлу, служанку свою, в жену ему; и вошёл к ней Иаков. Валла зачала, и родила Иакову сына» (30:1-5). А тут и «Лия увидела, что перестала рождать, и взяла служанку свою Зелфу, и дала её Иакову в жену. И Зелфа, служанка Лиина, родила Иакову сына. И сказала Лия: “Прибавилось”. И нарекла ему имя: Гад» (30:9-11).

От этих мест «Священного Писания» прямо-таки несёт случным пунктом, где роль быка играет патриарх Иаков. Д.Владимиров, комментируя приведённые «священные» тексты, пишет:

Получается, что еврейский «Господь Бог» не осуждает, а даже вознаграждает евреев за свальный грех. У нас, недочеловеков-гоев, этот свальный грех почему-то считается страшным позором. Не дай нам Бог иметь такого бога! А имя Гад, брызжущее счастьем для евреев, нам просто отвратительно. Ну кто из вас захочет быть отцом или же матерью Гада? Кто из вас захочет услышать от своей жены, ласково зовущей вашего сынка: а ну иди ко мне, Гадёныш ты мой родной, мама тебя поцелует. Что, коробит? То-то и оно… (Климов, 1999, с.510-511).*

Как же сложились дальнейшие отношения Иакова с его дядюшкой, а теперь уже и дважды тестем? Как известно, долг платежом красен. И Иаков не был бы евреем, если бы напоследок не обвёл вокруг пальца своего тестюшку.

Чтобы увеличить поголовье своего скота, крупного и мелкого, Иаков нагло обманывает своего тестя, мошенничает и обворовывает его. Откройте главу 30-ю Бытия и прочитайте описание способа, каким Иаков присваивал новорождённых ягнят, принадлежавших его тестю. Очень поучительно. Вся глава читается с интересом, разоблачающим «святость» праотца всех евреев. На таких примерах поведения своих праотцов воспитывался весь еврейский народ. И воспитался. И не считает такие дела грехом перед своим богом.

Обобрав тестя своего и его семью, «праведный» Иаков сам не понял, что настало время уносить ноги, но, как сообщает Библия, ему подсказал «Господь»: «Возвратись в землю отцов твоих и на родину твою; и Я буду с тобою» (31:3). И богобоязненный «праведник», следуя указанию своего «Господа», прихватив половину стада своего тестя и всё, что только было возможно, ушёл на английский манер, т.е. не попрощавшись, попросту говоря – сбежал. «И встал Иаков, и посадил детей своих и жён своих на верблюдов; и взял с собою весь скот свой и всё богатство своё, которое приобрёл… И как Лаван пошёл стричь скот свой, то Рахиль похитила идолов, которые были у отца её. Иаков же похитил сердце у Лавана Арамеянина, потому что не известил его, что удаляется» (31:17-20).

Вот ведь какой праведный добытчик этот патриарх Иаков. И даже божков дядюшки умыкнули, родненькие. Вот вам и дочерняя благодарность – основа родственных отношений «совершенной» иудейской нравственности! Зачем Рахиль сделала это, Библия не говорит. Загадочный вопрос этот долгое время интересовал исследователей Писаний. Ответ был найден лишь недавно. Оказывается, согласно законодательству древневавилонского царя Хаммурапи (1792-1750 до н.э.), зять, обладающий статуэткой божка тестя, пользовался правом на наследие наравне с сыновьями отца своей жены. Вот этим практическим соображением и руководствовалась Рахиль, которая вместе с украденными божками обеспечивала право на наследство.

Далее Иаков, этот коварный лжец, вымогатель, вор и мошенник, совершает свой самый знаменитый подвиг, который в Библии описывается следующим образом: «И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его, и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал: “Отпусти Меня; ибо взошла заря”. Иаков сказал: “Не отпущу Тебя, пока не благословишь меня”. И сказал: “Как имя твоё?” Он сказал: “Иаков”. И сказал: “Отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль; ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь”. Спросил и Иаков, говоря: “Скажи имя Твоё”. И Он сказал: “На что ты спрашиваешь о имени Моём?” И благословил его там» (32:24-29).

По христианскому истолкованию, эту борьбу Иакова с «Богом» надо понимать «духовно», «символически» и придавать этому библейскому месту должно не буквальный, а переносный смысл. Но для нашего изложения существенно не то, как истолковывают Библию христиане, а то, что в ней написано.

Это единственное место во всей Библии, которое прошляпили раввины и не изъяли из её текста в последующих веках. Здесь они дали маху, рассекретив подлинное имя своего бога – Некто. Это на самом деле Некто, никто, фикция. Некогда великий баснописец Жан де Лафонтен, прочитав этот эпизод, изрёк: «Издали это нечто, вблизи же – ничто». Когда евреи хотят унизить кого-то, то на своём жаргоне они обычно говорят о своём недруге в третьем лице: «Он НИКТО и зовут его НИКАК». Ну прямо о своём боге!

«Не отпущу Тебя, пока не благословишь меня!» – крикнул Иаков «Богу», словно равному себе. Как видите, стяжательским наклонностям Иакова предела нет, ему даже отцовского благословения на первородство мало! Ему безразлично, от кого получать благословение, ему ведь ещё не ведомо, с кем он впотьмах борется. Но жадность берёт своё: «ДАЙ!» И подумать только! Сам Бог, «Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел, и видеть не может» (1 Тим. 6:16), физически борется с Иаковом, да так, что не может вырваться из цепких рук этого ничтожества до самого рассвета, и вырвался только тогда, когда удовлетворил настойчивое требование настырного еврея и «узаконил» своим благословением право Иакова на первородство, добытое им бесчестно. Выходит, что одолеть еврея не мог даже Сам Бог, пока не уступил ему, пока не благословил грех Иакова. Этим самым составители Библии внушают евреям быть такими же настырными, не отступать, не добившись своего, а также протаскивают идею первенства евреев среди всех народов мiра: «и человеков одолевать будешь» – свидетельство того, что у потомков Иакова, евреев, основная цель всей их жизни – борьба с человечеством. Это и есть самая оголтелая человеконенавистническая идеология – еврейский фашизм. И она, как ни странно, действует. Чаще скрытно, но – действует.

Обращает на себя внимание ещё вот что. Описанная сцена разыгралась ночью. Тот, кто боролся с Иаковом, боится света: «Отпусти Меня, ибо взошла заря». Прямо как в кино о привидениях, которые перед рассветом, как всем известно, должны убраться восвояси. Он назвался Богом. Но Бог света не боится, ибо Он Сам – Свет и «обитает в неприступном свете». А кто же боится света? Света боятся тёмные силы – Сатана и его слуги, которые пакостные дела свои, как правило, совершают в темноте. Но в Библии – всё наоборот, всё поменялось местами.

«Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он – тьма, а не свет» (Амос 5:18). «Разве день Господень не мрак, а свет? он – тьма, и нет в нём сияния» (Амос 5:20). «Придёт же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят» (2 Пет. 3:10). «По прошествии четырёхсот тридцати лет, в этот самый день, вышло всё ополчение Господне из земли Египетской ночью» (Исх.12:41). Обратите внимание: сатанинское ополчение еврейских палачей вышло из земли египетской ночью, как чекисты НКВД. Те тоже ночами выползали из своих змеиных нор за русскими жертвами.

«В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своём, до первенца узника, находившегося в темнице, и всё первородное из скота. …и сделался великий вопль в земле Египетской, ибо не было дома, где не было бы мертвеца» (Исх.12:29-30); «И стоял народ вдали; а Моисей вступил во мрак, где Бог» (Исх.20:21).

Чьё время ночь (полночь)? И какой «бог» ассоциируется в нашем сознании и подсознании с мраком? С другой стороны, заря и день ассоциируются в Библии с дьяволом: «Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы» (Ис.14:12). Тогда если на апостолов Христовых сошёл с неба дух в виде огня, то это вовсе не Бог и не Дух Святой! Соответственно и действует этот дух на человека совсем не так, как нам внушают христианские попы. Примеры можно найти, например, в книге Судей, где рассказывается о неком израильтянине по имени Самсон: «И сошёл на него Дух Господень, и растерзал льва, как козлёнка; а в руке у него ничего не было» (14:6). И в другой раз «сошёл на него Дух Господень, и пошёл он в Аскалон, и, убив там тридцать человек, снял с них одежды» (14:19). Когда же и в третий раз сошёл на Самсона «Дух Господень», то «нашёл он свежую ослиную челюсть и, протянув руку свою, взял её, и убил ею тысячу человек» (15:14-15).

Подобных примеров в «Священном Писании» много, когда «Дух Господень» сходил на израильских воинов, и они становились как бы совсем невменяемыми, безумными, совершенно беспощадными к кому бы то ни было и с упоением, не известным ранее в истории, проливали моря людской крови.

Иногда в качестве синонима в «Священном Писании» используется более соответствующее для этого духа наименование: «И было на другой день: напал злой дух от Бога на Саула, и он бесновался в доме своём» (1 Цар. 18:10); и в другой раз «злой дух от Бога напал на Саула, и… хотел Саул пригвоздить Давида копьём к стене…» (1 Цар. 19: 9-10); «И сошёл Дух Божий на Саула, когда он услышал слова сии, и сильно воспламенился гнев его» (1 Цар. 11:6). Только вдумайтесь в это словосочетание – «злой дух от Бога»! – и вам сразу станет понятно, о каком «боге» идёт речь в священной для христиан книге и под диктовку какого «Духа Божия» она написана. Наши христиане спутали Бога с дьяволом и, пребывая в заблуждении, наивно надеются на какое-то «спасение».

И вот этот «Бог», боящийся света и не знающий даже имени того, с кем борется (хорош этот «всезнающий» еврейский бог!), после того как получает от своего соперника требуемый ответ, нарекает Иакова новым именем – Израилем, что на древнееврейском языке означает «Богоборец», или, что точнее, – «победивший Бога». Вот так прямо и победил «Всемогущего»! А ещё говорят: «Аллах акбар (велик)». – «Это даже не вопрос, КТО действительно акбар», – заявляют иудеи. Вот вам отличительная черта национального характера евреев в их взаимоотношениях с Богом. Израиль открывает еврейству исторический путь борьбы с Богом и одоления человечества. Еврейская психология насквозь пропиталась этим началом всемiрной борьбы, в течение тысячелетий мысль эта впиталась еврейством с молоком матери и постепенно превратилась в неизменное природное свойство еврейского духа. Вся история еврейства есть история борьбы с Богом и человечеством. И вся эта борьба, согласно Библии, ведётся не вопреки, а во исполнение священного для иудеев и христиан «Закона Божия»: «И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе; да не пощадит их глаз твой» (Втор.7:16). По Библии, вся земля обещана Израилю, и ко всем народам мiра относятся предрекающие их гибель и рабство пророчества.

Показательно, что Некто, боровшийся с Иаковом, отказался назвать своё имя. Почему он скрыл его? Обычно скрывают ворованное. Не украл ли этот Некто имя Бога? Не обманул ли он Иакова, назвавшись Богом вместо дьявола? Если поверить Иисусу Христу, то это так и есть. А он сказал иудеям, что их Отец не Бог, а дьявол (Ин.8: :44). Впрочем, то же самое относится и к христианам, которые молятся вовсе не тому богу, о котором думают.

С восходом солнца этот Некто сразу же исчез, а Иаков стал хромать на бедро своё, что доказывало, что это был не сон, а явь. Странная история эта заканчивается весьма убедительным аргументом: «Поэтому и доныне сыны Израилевы не едят жилы, которая на составе бедра, потому что Боровшийся коснулся жилы на составе бедра Иакова» (32:32). Отсюда можно сделать логический вывод, что все остальные жилы «на составе» тела евреев сыны Израилевы едят. Не забывайте, что об этом говорит «Священное Писание» иудеев и христиан, которое всё, как известно, «богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2 Тим. 3:16), и не только каждое слово его, но и каждая его буква священна и неизменна!

Критерии национальной нравственности формируют национальный характер. Как мы поняли уже из рассматриваемой нами самой первой книги Библии, отличительными чертами «божьего» народа, борющегося со своим богом, являются такие его «божественные» качества, как лживость, алчность, мздоимство, бессовестная наглость, обман, жульничество, мошенничество, вымогательство, воровство, коварство, безжалостность и подлость вместе с трусостью, махровым эгоизмом и себялюбием, дополняющимися сутенёрством и сексуальными извращениями. «Стыдятся ли они, делая мерзости? Нет, они нисколько не стыдятся и не краснеют» (Иер.8:12). Именно по таким качествам еврейский «Господь Бог» формировал свой избранный народ.

Сыны Иакова-Израиля тоже не ударили лицом в грязь перед своим богом. Вот что мы читаем об их «подвигах» в 34-й главе Бытия. Пришёл Иаков благополучно со своим кагалом и поселился близ Сихема. Однажды Дина, взрослая дочь Иакова, «вышла посмотреть на дочерей земли той». И влюбился Сихем, сын князя земли той, в дочь Иакова Дину, «и взял её, и спал с нею», и «прилепилась душа его к Дине», и сказал он отцу своему: «Возьми мне эту девицу в жену». Еммор, отец Сихема, как истинный джентльмен, пришёл к Иакову и его сыновьям просить руки его дочери: «Сихем, сын мой, прилепился душою к дочери вашей; дайте же её в жену ему. Породнитесь с нами; земля сия пред вами, живите и промышляйте на ней, и приобретайте её во владение» (34:1-10).

Как видим, люди эти порядочные и миролюбивые, они вовсе не хотят силой взять Дину; они готовы породниться, жить мирно и дружно. Но Библия не знает таких отношений. Библия есть учение борющегося с другими народами, воюющего, грабящего разбойничьего «богоизбранного» племени. Поэтому сыновья Иакова отвечают, по словам Библии, «с лукавством», т.е. обманывают простодушных жителей той земли. Они говорят им: «Только на том условии мы согласимся с вами, если вы будете, как мы, чтобы и у вас весь мужеский пол был обрезан» (34:15). Сихем и отец его согласились, уговорили жителей города своего последовать их примеру и обрезаться, чтобы у Иакова и сыновей его не было никаких причин для вражды с ними. Но «на третий день, когда они были в болезни, два сына Иакова, Симеон и Левий, братья Динины, взяли каждый свой меч и смело напали на город (читай: подло; велика смелость – напасть на больных людей!), и умертвили весь мужеский пол; и самого Еммора и Сихема, сына его, убили мечом; и взяли Дину из дома Сихемова и вышли. Сыновья Иакова пришли к убитым, и разграбили город… Они взяли мелкий и крупный скот их, и ослов их, и что ни было в городе, и что ни было в поле. И всё богатство их, и всех детей их, и жён их взяли в плен, и разграбили всё, что было в домах» (34:25-29).










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 269.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...