Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Является ли христианский бог Богом Истинным? 7 страница




Как же на это реагирует «праведный» Иаков-Израиль? «Вы возмутили меня, – говорит он своим «героям»-сыновьям Симеону и Левию. – У меня людей мало; соберутся против меня, поразят меня, и истреблён буду я и дом мой» (34:30). Никакого угрызения совести. Один только животный страх за свою шкуру. Вот вам ещё одна вершина библейской нравственности!

Таким образом, в «нравственности» «богоизбранного» народа появляются новые черты. К его алчности в ограблении друг друга прибавляется алчность кровожадных и беспощадных убийц приютивших их народов. И что же вы думаете – осуждает Библия этих убийц? Ничего подобного! А христианские попы – осуждают они эти злодеяния? Ничего подобного! Мало того, они даже придумали оправдание массовым убийствам и говорят, что «Бог» карал руками евреев народы, мера беззаконий которых была превышена. Но в чём же проявилось беззаконие жителей города Сихема? Правда, Библия везде приговаривает, что так поступили с ними, чтобы отомстить за «бесчестие» Дины. Но попробуйте следовать Библии, попробуйте жить по её законам, и вы должны будете превратиться в таких же разбойников, обманщиков, грабителей и убийц, истребляющих целый город только за то, что один из этого города переспал с девицей без поповского благословения.

Если мы обратим взгляд на современность, то найдём множество народов, включая евреев, мера беззаконий которых превышена многократно. И что? И ничего. «Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако…» (Ис.44:22), – обещает «Господь» евреям, а потом очень удивляется, что «злые не отделились» (Иер.6:29). Какие такие «злые» могли отделиться от племени убийц, натасканных самим богом Израилевым? Массовые убийства, возведённые в ранг религии, порождают зло и воспитывают «злых», отдают человека во власть Сатаны. Вспомните солдат, вернувшихся с войны, – они не могут жить нормальной жизнью, они нравственно изувечены. В этом цель Бога? Или не Бог учил иудеев убийствам? Тогда, нравственно уродующий человека бог Израилев и Бог – совсем не одно и то же (Островский, 2001б, с.40-41).

Другое поучение из этого рассказа «Священного Писания» вы можете извлечь, если узнаете, что этот самый Левий, который устроил обман, ограбление и истребление мирных жителей, был потом главою всех иудейских священников, левитов. От него пошло всё еврейское, а потом и христианское поповское отродье, которому народ должен был, кроме всех других жертв и поборов, платить десятину, т.е. десятую часть всего урожая, приплода и производства. «Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь – брать по закону десятину с народа, то есть, со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых» (Евр.7:5). Говорят, что левиты – и до сих пор никому не видимые высшие жрецы иудаизма.

А как же еврейский бог? Как он отнёсся к поступку сыновей Иакова? «Бог сказал Иакову: “Встань, пойди в Вефиль, и живи там; и устрой жертвенник Богу, явившемуся тебе…”» (35:1). «И отправились они. И был ужас Божий на окрестных городах, и не преследовали сынов Иаковлевых» (35:5). «И явился Бог Иакову по возвращении его из Месопотамии, и благословил его, и сказал ему Бог: “Имя твоё Иаков; отныне ты не будешь называться Иаковом, но будет имя тебе: Израиль”. И нарёк ему имя: Израиль. И сказал ему Бог: “Я Бог Всемогущий; плодись и умножайся; народ и множество народов будет от тебя, и цари произойдут из чресл твоих. Землю, которую Я дал Аврааму и Исааку, Я дам тебе, и потомству твоему по тебе дам землю сию”. И восшёл от него Бог с места, на котором говорил ему» (35:9-13).

Впоследствии иудеи продолжали совершать подобные «подвиги». Для того чтобы не потерять им счёт и чтобы всегда можно было предъявить своему богу «оправдательные документы» о погашении старых долгов по заключённым сделкам, израильтянам пришлось вести свою «главную книгу» (на идише – Grossbuch). Такое название сегодня носит главная книга торгашей, где они ведут двойную бухгалтерию – изобретение чисто еврейское: один счёт для рядовых евреев, другой – для налоговых инспекторов, штат которых существовал во все времена и у всех народов, где хотя бы раз появился один еврей. Такую же двойную бухгалтерию иудеи вели и в своей истории. Одна была тайная – для избранных: жрецов, синедриона, правителей. Другая – для обманываемого народа. Их история – буквально своеобразный «послужной список» или «отчёт о проделанной работе» для верховного комиссара-инспектора бога Израилева. В этом своеобразном послужном списке разгромленный город Сихем был, разумеется, не единственным.

Рассмотрим только один из библейских эпизодов (а таких эпизодов множество): «И послали сыны Дановы от племени своего пять человек… И пошли те пять мужей, и пришли в Лаис, и увидели народ, который в нём, что он живёт покойно, по обычаю Сидонян, тих и беспечен, и что не было в земле той, кто обижал бы в чём, или имел бы власть… И возвратились к братьям своим… и сказали… “не медлите пойти и взять в наследие ту землю”… И отправились… из колена Данова… шестьсот мужей, препоясавшись воинским оружием… и пришли в Лаис, против народа спокойного и беспечного, и побили его мечём, а город сожгли огнём» (Суд.18: 2, 7-9, 11, 27).

«Читаешь и думаешь, а люди ли это? Даже зверь не убивает без нужды. А что у “божьих страдальцев” за нужда?

Жители Лаиса – воплощённый еврейско-библейский идеал в том фальшиво-рекламном, сахарно-рафинированном виде, в каком его навязывают мiру иудеи и христианство, – были беспощадно и без всякого сожаления уничтожены шайкой евреев. То есть чем больше тот или иной народ проникается христианскими идеями любви, всепрощения, демократии и равенства, тем большая вероятность его уничтожения со стороны “божьего народа”, – так говорит Библия и история на примере России. И всё это не противоречит Законам Иакова и Моисея. И всё это является моделью национального еврейского поведения и мышления.

Если государство слишком велико, чтобы его уничтожить военным путём, – оно будет уничтожаться изнутри, как Египет и Россия. Если мало, то, как Лаис или Югославия, – мечом и огнём. Ради чего? Ради наследия. Ради жизненных и стратегических интересов нации и расы. После этого всякие россказни о миролюбии, нравственности, каких-то божественных идеалах иудеев должны восприниматься как лживая придумка самих евреев (и Запада), проводимая в жизнь, в основном, при помощи христианства, только для того, чтобы подготовить почву для уничтожения народов “спокойных и беспечных”, не понимающих, с какой силой им приходится иметь дело» (Островский, 2003, с.122).

Что же происходило после истребления мужской части населения того или иного захваченного евреями города? Его женщины становились не просто рабынями евреев. Их насиловали, они беременели и производили на свет… евреев второго сорта. Сами евреи их называют мемзерами. Эти «второсортные» евреи подрастали и после обрезания пополняли армию подсобных рабочих «борцов с Богом». «Первосортным» же евреем признаётся лишь тот, у кого мать еврейка. Поскольку здоровый мужчина без большого труда, но с большим удовольствием может оплодотворить за короткое время не один десяток женщин, то понятно, что численность «второсортных» евреев умножалась пропорционально количеству рожениц. Так хитростью, подлостью и постоянным напряжением детородных органов евреи исполняли первую часть программы договора своего бога с праотцом Авраамом: «И сделаю потомство твоё, как песок земный; если кто может сосчитать песок земный, то и потомство твоё сочтено будет» (13:16).

Бросается в глаза то, что после каждого мерзкого поступка еврея, после каждого особо тяжкого преступления еврейский бог благословляет преступника. То, что в нашем понимании грех, то для еврея – источник и причина благословения его «Господом». И они ещё пытаются доказывать нам, что этот еврейский бог, благословляющий Иакова-Израиля даже после такого подлого изуверства, есть также и наш, общий с ними Всевышний Бог-Вседержитель?!! И христианские батюшки при этом согласно кивают головами?!! Тогда вдумаемся в слова, какими «праведный» патриарх Иаков напутствует перед смертью в Египте своего любимца Иосифа: «Иосиф – отрасль плодоносного дерева… крепки мышцы рук его, от рук мощного Бога Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева, от Бога отца твоего, Который и да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и да благословит тебя… благословением бездны, лежащей долу…» (49:22-25).

Вдумайтесь, православные, какими же могут быть благословения из «бездны, лежащей долу», то есть внизу? У нас эта бездна зовётся адом! И задумайтесь над тем, какой бог может бояться света и пребывать во мраке, в полночь поражать всех первенцев и учить делать такие гадости и мерзости, такое зло и коварство, какие описываются в вашем «Священном Писании», и при этом ещё слать благословения из преисподней? А потом спросите об этом у своих батюшек, и пусть они вам ответят, Бог это или дьявол.

Самое примечательное заключается в том, что сама Библия дословно подтверждает выводы внимательных исследователей Писаний о неравнозначности в священных для христиан текстах таких понятий, как «Бог Всемогущий» и «Господь, Бог Авраама, Исаака и Иакова». Вот эти слова: «И говорил Бог Моисею, и сказал ему: “Я Господь. Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем: «Бог Всемогущий»; а с именем Моим: «Господь-Иегова» не открылся им”» (Исх.6:2-3, выделено в Библии). То есть «Господь-Иегова» самолично раскрывается как лжец, не имеющий никакого отношения к Всемогущему Богу, Богу-Вседержителю, нашему Всевышнему Творцу.

Теоретик советского атеизма И.А.Крывелёв, съевший зубы на разоблачении божественности библейских мифов, в книге «Библия: историко-критический анализ» (1985, с.67-68) также указывает на данный фактор: «Уже со второй главы книги Бытие наряду со словом элохим [древнееврейское обозначение Бога] появляется собственное имя Яхве. В русском переводе Ветхого Завета оно заменено словом “господь”… В общем, всюду, где по-русски написано: “Господь Бог наш”, в подлиннике – “Яхве наш элоха”». Крывелёв считает, что Иегова – это неправильный перевод имени Яхве.

В Палестине этого израильского бога называли Йево, а в древних угаритских текстах – Йамму. Все эти названия произошли от имени арийского божества смерти Йамы (т.е. – яма, могила). Согласно Клименту Александрийскому, знаменитому христианскому учителю и писателю конца II – начала III века, имя Иеговы, произносимое как Иево, причём особым способом, имело своим последствием убийство человека на расстоянии (Блаватская, 2003а, с.67). Не потому ли евреи боятся вслух произносить имя своего бога? И не по тому же самому иудеи не произносят имя Иеговы, почему и христиане воздерживаются произносить вслух имя Сатаны?

В ветхозаветных преданиях Яхве-Иегова представляется царём и предводителем Израиля, и обычно его имя сопровождается определением «цеваот», что означает «Яхве Воинств». Впоследствии через греческое воспроизведение древнееврейского «цеваот» возникло выражение «Господь-Саваоф», дошедшее до наших времён.

В книге пророка Малахии «Господь Саваоф говорит: “Они построят, а Я разрушу”» (1:4), «”ибо Я Царь великий, и имя Моё страшно у народов”» (1:14). Потому и ощущение, возникающее при общении с этой всеразрушающей человеконенавистнической сущностью, определяется в еврейском понятии словом «норах», в переводе с иврита – «Страх Господень», в котором одновременно присутствуют ужас, трепет и восхищение. Такое ощущение можно испытывать лишь перед мордой смертоносного дракона. Перед лицом же Всевышнего Бога, Творца всего мiра, бесконечно любящего нас Отца Небесного подобные ощущения противоестественны. Как пишет Ю.П.Миролюбов (1982, с.12), наши предки считали, что «Славяно-Русы не должны трепетать перед Богом-Отцом, ибо Он их ПРАДЕД. ДЕДЫ И ПРАДЕДЫ, ЩУРЫ И ПРАЩУРЫ ПРИХОДЯТ НА ПОМОЩЬ СВОИМ ПРАВНУКАМ». В работе Фадея Воланского «Памятники письменности славян до Рождества Христова» воспроизведена камея с выбитой на ней древними славяно-греческими буквами надписью из семи строк, гласящей в подлиннике: «ИаоСаваоф-Адонаи хай еа лаится у той тартарой скотин», то есть «Иегова-Саваоф-Адонай хай (пускай) он лается в той тартаре (аду) скотина» (см. табл.III, №11 в: Классен, 1999, с.255). Тем не менее, иудохристианские попы всё же навязали славянам этого еврейского племенного божка, вышедшего из преисподней, в качестве истинного Бога, Творца неба и земли – Бога всех богов и всех народов. Но как ни старались иудохристианские «богословы» отстраниться от племенной ограниченности иудаизма и поднять библейского бога до идеи всеобщности, они не смогли затушевать то, что в Библии составляет его коренную сущность, ибо добросовестное исследование его личности приводит к выводу, что этот божок страдает некрофилией – уродливым влечением к разрушению и смерти.

Деяния бога Иеговы в Ветхом Завете выглядят именно как систематическое коварное подталкивание евреев на непослушание, с тем чтобы их же потом жесточайшим образом карать за это непослушание. Начинается это вскоре после сотворения мiра Всевышним Творцом, когда жертвами провокации Иеговы становятся еврейские прародители, соблазнённые змеем, присутствие которого в райском саду и неизбежные последствия этого присутствия должны были быть, конечно, заранее известны «всеведущему». В дальнейшем, когда евреи, созданные Иеговой несовершенными и грешными, плохо, по его мнению, ведут себя, он их свирепо наказывает, истребляя различными способами. За некое «развращение», т.е. за связь с совершенными сынами Божиими, сотворёнными Всевышним Творцом, уничтожаются при помощи потопа, за исключением семьи «праведного» Ноя, все «человеки, которых он сотворил» (Быт.6:7). Население Содома и Гоморры обрекается на смерть от потоков огня и горящей серы. Народ Египта подвергается страшным карам («казни египетские») за упрямство фараона, не желающего отпускать израильтян, хотя его упрямство вызвано внушением самого Иеговы («Господь ожесточил сердце фараона» – Исх. 9:12; 10:27; 11:10). Трудно даже перечислить те акты жестокости, которые характеризуют отношение Иеговы как к своему, так и к прочим народам, изображённое в книгах Ветхого Завета. Когда некто Корей возроптал на Моисея, Иегова наказал за это смертью около пятнадцати тысяч человек (Чис.16: 35, 49). Жителей ханаанского города Вефсамиса «за то, что они заглядывали в ковчег Господа», он тут же истребил в количестве свыше пятидесяти тысяч человек (1 Цар. 6:19). За то, что царь Давид произвёл перепись населения в своём государстве, «послал Господь язву на израильтян… и умерло из народа, от Дана до Вирсавии, семьдесят тысяч человек» (2 Цар. 24:15). Если даже и согрешил Давид переписью, то за что было убивать семьдесят тысяч?!

Вот что писал о моральной сущности еврейского бога Иеговы американский писатель Марк Твен: «Все его деяния, изображённые в Ветхом Завете, говорят о его злопамятности, несправедливости, мелочности, безжалостности, мстительности. Он только и делает, что карает – карает за ничтожные проступки с тысячекратной строгостью; карает невинных младенцев за проступки их родителей; карает ни в чём не провинившихся обитателей страны за проступки их правителей; и снисходит даже до того, что обрушивает кровавую месть на смирных телят, ягнят, овец и волов, дабы покарать пустяковые грешки их владельцев. Более гнусного и разоблачающего жизнеописания в печатном виде не существует. Начитавшись его, начинаешь считать Нерона ангелом света и совершенства» (Твен, 1964, с.3-4).

И вот этот злобный и кровожадный то ли бог, то ли дьявол на всём протяжении рассмотренной нами первой книги Ветхого Завета упорно и планомерно выводит для каких-то своих тёмных целей столь необходимую ему новую породу людей, во всём ему преданных, неукоснительно следующих его указаниям и готовых на любую подлость, низость и мерзость ради того, чтобы быть достойными гордого имени народа «божьего».

В своём исследовании еврейских Писаний мы, таким образом, дошли, наконец, до того места, которое «православные» попы, совершая обряд бракосочетания, приводят жениху в пример плодовитости – «умножись, как Иаков». То есть «русская» церковь предлагает нам, подобно «праведному» еврейскому праотцу Иакову, иметь детей от двух разных жён, а в придачу к этому – ещё и от служанок. Хорош образец для подражания! Вершина христианского нравственного совершенства! Напомню при этом, что жёны Иакова были родными сёстрами, которым он приходился двоюродным братом. Свальный грех с двумя жёнами и двумя наложницами дополнился ещё и тем, что к этому делу пристроился Рувим, первенец Иакова от Лии, который «пошёл, и преспал с Валлою, наложницею отца своего» (35:22). И вот за такую «праведность» библейский «единый» бог наградил Иакова двенадцатью сыновьями. Почему именно двенадцатью?

Когда специалист-селекционер выводит новую породу домашних животных, он сознательно проделывает с ними те же операции, что и «Господь-Иегова» с еврейскими праотцами. По генетической линии Авраам-Исаак-Иаков инбридинговое кольцо замыкалось трижды: Авраам и Сарра – вторая степень родства, Исаак и Ревекка – пятая степень родства, Иаков и Лия с Рахилью – четвёртая степень родства по линии Ревекки и седьмая – по линии Исаака. Устойчивые признаки закреплены. Теперь следует выбрать лучшее сочетание признаков. По законам селекции к новой породе ведут от 10 до 14 чистых линий (в среднем 12). Что это такое, поясним на примере из животноводства. Допустим, выводят высокоудойную породу коров. Чистые линии – это особи с уже закреплённым основным признаком, но различающимися дополнительными. Скажем, все коровы дают много молока, но одна из линий при этом ещё, к примеру, морозоустойчива, другая неприхотлива к корму, третья имеет повышенный иммунитет и т.д. Сличая полезные признаки всех чистых линий, селекционер обычно останавливается на какой-то одной, самой нужной.

Напомню, что из двенадцати колен Израилевых (Израиль – новое имя Иакова, данное ему Иеговой) до наших дней сохранилось лишь одно – колено Иуды, сына Иакова от Лии, поэтому потомков Авраамовых называют иудеями. Возможно, по мiру разбросаны потомки и других сыновей Израиля (на этот счёт существует много гипотез, порой весьма экзотических: учёные мужи записывают в генетические евреи то пуштунов, то фалашей – одно из племён эфиопов, то жителей Бирмы, то диких сыновей перуанской сельвы). Однако народ, выведенный «Господом» в результате направленного отбора, – именно иудеи, одна из 12 чистых линий, сохранённых «Великим Селекционером».

Какой же основной признак, характеризующий современных потомков Иуды, «Господь»-Иегова посчитал достаточным и необходимым для того, чтобы из двенадцати колен Израилевых остановить свой окончательный выбор именно на этом колене и сохранить его вплоть до наших дней? Какой основной признак отличает современных евреев от всех остальных народов мiра?

Вот что писал по этому поводу профессор-психиатр, итальянский еврей Ломброзо: «Именно среди евреев встречается больше образованных и талантливых людей, но и сумасшедших среди евреев в 4-6 раз больше, чем среди окружающих. В Германии евреев-сумасшедших было в 8 раз больше, чем среди немцев» (Климов, 1981, с.30). «А что происходит в Америке? По американской статистике, в Америке 20% населения являются психически больными, т.е. каждый пятый… А сколько же это будет у евреев? 20% х 6 = 120%. То есть у евреев психических болезней больше, чем самих евреев. Один мой знакомый еврей, – пишет Г.П.Климов (1999, с.252), – прямо так и говорил, что еврейство – это не нация и не народ, что еврейство – это болезнь».

Психическая болезнь, как правило, начинается с нравственного помешательства. У человека начинает развиваться патологическая наглость, а это – незаменимое качество для продвижения по служебной лестнице, которое сплошь и рядом приводит человека к власти. Мы знаем, какую колоссальную силу и влияние имеют евреи в современном мiре, особенно в пропаганде, в области формирования общественного мнения (телевидение, радио, кино, театр, газеты и журналы) и в международной политике, где решаются вопросы войны и мира и где ставят на карту жизнь целых наций. Великий писатель Земли Русской граф Лев Николаевич Толстой в своём дневнике от 12 июня 1900 г. записал: «Я серьёзно убеждён, что мiром управляют совсем сумасшедшие. Несумасшедшие или воздерживаются, или не могут участвовать» (Полн.собр.соч. в 90 томах. Госиздат, 1928-1958, т.54, с.31). В своём дневнике от 27 июня 1910 г. Толстой опять возвращается к этой теме и заключает: «Сумасшедшие всегда лучше, чем здоровые, достигают своих целей. Происходит это оттого, что для них нет никаких нравственных преград: ни стыда, ни правдивости, ни совести, ни даже страха» (т.58, с.71). Именно по этому основному признаку, культивируя чрезвычайную дегенеративность евреев, их естественное предрасположение к безумию, идиотизму, слабоумию, к мании величия, неврастении и так далее, еврейский бог Иегова готовил захват мiра своим избранным народом. Бог Израилев, как мы помним из Библии, карает честность, порядочность, правду, но в то же время поощряет обман, ложь, насилие… Ему непременно нужно было воспитать избранный народ в своём духе и с помощью этого народа погубить мiр, сотворённый Богом.

Профессор Ломброзо пишет: «По мнению большинства учёных, помешательство в 90 случаях из 100 – это результат наследственности» (Климов, 1981, с.25,60). Так сказать, за грехи родителей. Внешним индикатором, компасом или барометром, по которому можно установить предрасположенность данного индивидуума к тем или иным психическим ненормальностям, являются половые ненормальности, поскольку определённые дегенеративные психические болезни обычно связаны с определёнными половыми отклонениями или извращениями. Корнями этого древа зла является кровосмешение, то есть половая связь между родственниками: матерью и сыном, отцом и дочерью, братом и сестрой и так далее. При браках между родственниками благодаря многократному наслоению одинаковых генетических характеристик рождаются дети, у которых переразвиты одни характеристики, но за этот счёт недоразвиты другие характеристики. В результате этого получаются душевно неуравновешенные люди, а в конечном итоге этого процесса – гении или идиоты. Вот почему издревле на Руси запрещались браки между родственниками вплоть до седьмой степени родства. Например, стоило мне только во времена моей юности два или три раза прогуляться под руку с двоюродной сестрой моего отца (пятая степень родства), как вся моя родня тут же забила тревогу, и я получил от своей бабушки строжайший запрет на продолжение свиданий.

«Говоря о кровосмешении, – пишет Г.П.Климов (1981, с.46), – не мешает отметить следующее. В мiре животных – например, у кошек – сплошь и рядом бывает, что кошка имеет котят от своего сына – и никакой дегенерации от этого не наблюдается. Среди людей были зарегистрированы случаи, когда брат и сестра потерялись в детстве, а потом случайно встретились и, не зная, что они брат и сестра, поженились. Но в результате такого случайного кровосмешения дети были, как это ни странно, совершенно нормальны. Значит, дурное влияние кровосмешения на потомство обусловливается не только самим кровосмешением, но и тем фактом, что патологическая тяга к кровосмешению характерна преимущественно для вырожденцев, от которых трудно ожидать здоровое потомство».

Как мы видели в результате селекционно-генетического анализа текста Библии, в генеалогическом древе Авраама-Исаака-Иакова нет места случайностям. Патологическая тяга к кровосмешению характерна не только для каждого поколения этой линии, но и для всех её боковых ответвлений. В этом при желании можно видеть разумную волю того, кого Библия называет «Господом-Иеговой», по формированию избранного им народа.

В последующем близкородственные браки стали нормой для сынов и дочерей Израилевых: «И вышли дочери Салпаадовы… в замужество за сыновей дядей своих. В племени сынов Манассии, сына Иосифова, они были жёнами, и остался удел их в колене племени отца их» (Чис.36:11-12). Иегова повелевает своему избранному народу вступать в браки с ближайшими родичами, используя экономический интерес, заключающийся в том, что приданое за девицей не должно переходить в чужие руки. Таким образом, скряжничество оборачивалось кровосмешением. И в результате, как пишет апостол Павел, «предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставивши естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение. И… предал их Бог превратному уму – делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы» (Рим.1:26-31). Надо полагать, что именно к такому конечному результату и стремился «Великий Селекционер», наперёд знавший, к чему приведут его манипуляции с избранным народом.

Из текстов «Священного Писания» следует, что Иегова является богом исключительно одних только евреев и никого, кроме евреев. Так, например, когда он воззвал к Моисею из горящего тернового куста и, назвавшись «Богом Авраама, Богом Исаака и Богом Иакова», объявил о своём намерении вывести сынов Израиля из Египта и повелел Моисею сделать это (Исх.3:6-12), то Моисей сказал в ответ: «”Вот, я прийду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: Как Ему имя? Что сказать мне им?” Бог сказал Моисею: “Я есмь Сущий (Иегова)”. И сказал: “Ты скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова, послал меня к вам. Вот имя Моё навеки, и памятование о Мне из рода в род. …и пойдёшь ты и старейшины Израилевы к царю Египетскому, и скажете ему: Господь, Бог Евреев, призвал нас; итак отпусти нас в пустыню, на три дня пути, чтобы принести жертву Господу, Богу нашему”» (Исх.3:13-15,18). Через пророка Исаию Иегова возвещает: «Этот народ я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою» (43:21). «Господь обещал тебе ныне, – говорится в другом месте, – что ты будешь собственным Его народом, …и что Он поставит тебя выше всех народов, которых Он сотворил, в чести, славе и великолепии, и что ты будешь святым народом у Господа, Бога твоего, как Он говорил» (Втор.26:18-19).

Преимущество «в чести и славе» само по себе выглядит довольно невещественно. Но «великолепие» означает нечто более ощутимое, под этим подразумевается материальное богатство, которое Иегова сулит своему избранному народу, притом предполагается, что это не заработанное собственным трудом богатство, а награбленное у других народов. Всюду в Библии подчёркивается монопольный характер избранности Израиля. Вот ещё один типичный в этом отношении текст: «Только вас признал Я, – говорит Иегова евреям, – из всех племён земли» (Амос 3:2). Израиль именуется «виноградником Господа Саваофа», «любимым насаждением Его» (Ис.5:7). Все же другие народы «менее ничтожества и пустоты считаются у Него» (Ис.40:17). [Обратите на это место своё внимание, христиане, молящиеся еврейскому богу: вы для него – менее пустоты!] От евреев требуется только одно – быть покорными своему богу. Если это условие будет соблюдаться, монопольное положение любимца божьего сохранится навеки: «Слушайтесь гласа Моего и делайте всё, что Я заповедаю вам, – и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом» (Иер.11:4).

В знак своего обещания Аврааму быть богом его и потомков его после него Иегова поставил завет свой вечный (Быт.17:7), знамением которого стало обрезание крайней плоти у всего мужского пола в доме Авраама и потомков его в роды их (Быт.17:9-11). Важнейшим условием такого завета стало требование Иеговы не поклоняться другим богам и не приносить им жертву: «Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблён» (Исх.22:20). Никакой свободы совести! Но самое главное, что этот пункт потом стал трактоваться расширительно, и тогда уничтожению стали подлежать не только иудеи, приносящие жертвы не тем богам, а все гои (что в переводе означает неевреи), ведь каждый народ имел своего или своих богов и приносил им жертвы. Так, через пророка Иеремию Иегова обещает своему избранному народу: «Я совершенно истреблю все народы, среди которых рассеял тебя, а тебя не истреблю» (30:11; 46:28), «Ибо, – добавляет Исаия (34:2-3), – гнев Господа на все народы, и ярость Его на всё воинство их. Он предал их заклятию, отдал их на заклание. И убитые их будут разбросаны, и от трупов их поднимется смрад, и горы размокнут от крови их». [ Вот какую «жизнь будущего века» обещает всем русским православным христианам еврейский «Бог-Отец Вседержитель»! ] И на протяжении всей Библии мы видим жестокую, кровавую расправу еврейского бога над всеми неугодными ему народами.

Напомню, что так называемая «Русская Православная Церковь» считает себя Новым Израилем, а потому и функционирует по той же схеме: до полного и окончательного уничтожения всех неевреев. Название «Русская» обозначает лишь главный объект уничтожения. Может быть, помолимся за наш упокой и за здравие собственных убийц? А ведь именно это и делает христианство, которое, по сути своей, является оккупационной идеологией, примиряющей народ с властью и идеологией оккупантов, даже если его иерархи пытаются утверждать иное.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 238.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...