Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Является ли христианский бог Богом Истинным? 8 страница




Всем известно, что Моисеев закон гласит: не убий, не укради, не лжесвидетельствуй, не пожелай жены ближнего твоего, не пожелай дома ближнего твоего, ни села его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что у ближнего твоего (Исх.20:13-17). Но всё это – только для внутреннего потребления, между своими. Что же касается других народов, то вот слова Моисея, сказанные евреям в книге Второзаконие от имени их бога: «И сказал мне Господь, говоря:… С сего дня Я начну распространять страх и ужас пред тобою на народы под всем небом; те, которые услышат о тебе, вострепещут и ужаснутся тебя (2:2,25)… Не бойтесь их; ибо Господь, Бог ваш, Сам сражается за вас (3:22)… И повелел мне Господь научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею (4:14)… Итак слушай, Израиль, и старайся исполнить это, чтобы тебе хорошо было, и чтобы вы весьма размножились, как Господь, Бог отцов твоих, говорил тебе, что Он даст тебе землю, где течёт молоко и мёд… Когда же введёт тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться:* тогда берегись, чтобы не забыл ты Господа, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства (6:3,10-12). …Когда введёт тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идёшь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы… и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их: тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их. И не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего; ибо они отвратят сынов твоих от Меня, чтобы служить иным богам… Но поступайте с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканы их сожгите огнём. Ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего; тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле… И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе; да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их: ибо это сеть для тебя… Не страшись их; ибо Господь, Бог твой, среди тебя, Бог великий и страшный. И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало-помалу; не можешь ты истребить их скоро… предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведёт их в великое смятение, так что они погибнут. И предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной; не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их» (7:1-6,16,21-24). И евреи на всём протяжении своей истории «свято» выполняют заповеди своего «Господа». Достаточно вспомнить, что сотворили они с русским народом и его Царём в прошлом столетии и продолжают вытворять в нынешнем.

Согласно Библии, какое бы то ни было регулирование дозволенности или недопустимости убийства относится лишь к единоверцам и единоплеменникам. Люди, принадлежащие к другим народам, даже не рассматриваются как объекты какой бы то ни было регламентации в этом отношении: Библия считает их индивидуальное или массовое убийство возможным, а в ряде случаев и необходимым. В большинстве случаев линия поведения, предписываемая священным для евреев и христиан Писанием, вполне определённая: истреблять всех неевреев!

По дороге из Египта в Ханаан, как рассказывает Библия, израильтяне должны были проходить через территории, населённые искони жившими там народами, в некоторых случаях оседлыми земледельцами высокого по тому времени уровня культуры. Они далеко не всегда были склонны беспрепятственно пропускать через свои владения буйные орды кочевников, привыкшие к грабежу и насилию. Когда сила данного народа внушала израильтянам достаточное почтение, они находили другую дорогу; так было в случае с Едомом. А когда народ, сопротивлявшийся вторжению, выглядел менее сильным, орда шла напролом. Когда вошли израильтяне в землю царя васанского Ога, то «поразили они его и сынов его и весь народ его, так что ни одного не осталось, и овладели землёю его» (Чис.21:35). Это стало правилом. Народ, с которым он был в состоянии справиться, Израиль поголовно истреблял, притом не по собственной инициативе, а по требованию бога Иеговы. Довольно ярко выглядит в этом отношении история войн с мадианитянами.

Они провинились тем, что соблазняли израильтян поклоняться богу Ваал-Фегору и тем изменять Иегове. Помимо того, мадиамские женщины оказались такими привлекательными, что многие израильтяне были не в состоянии устоять перед их чарами и грешили с ними, причём главный их грех состоял всё же в том, что они вместе с ними поклонялись пресловутому Ваал-Фегору. Тогда по требованию Иеговы израильтяне пошли войной на мадианитян «и убили всех мужеского пола… А жён Мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен…». Но когда узнал о содеянном Моисей, он был недоволен: «И прогневался Моисей на военачальников, …пришедших с войны». Что же, он оказался гуманней, чем возглавляемый им народ, и разгневался на него за учинённую им массовую резню? Нет, наоборот, он счёл расправу недостаточно радикальной. «И сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин? …убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Чис.31:7-18). Как гласит Библия, это приказание было неукоснительно выполнено.

Лебединой песней Моисея был самый разрушительный и самый совершенный механизм уничтожения себе подобных – механизм идеологический, созданный под непосредственным руководством бога смерти. Ничего эффективнее человечество не придумало до сих пор. Как утверждает Библия: «Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле» (Чис.12:3). Этот религиозный бред невозможно даже комментировать, ибо любое появление «кроткого» пророка в Библии всегда сопровождается массовыми убийствами.

В дальнейшем, сообщает Библия, евреи добрались до реки Иордан. По ту её сторону, на западе, лежала та самая страна обетованная, которую Иегова принёс в дар своему народу, – её надо было завоевать. Возглавивший завоевателей после смерти Моисея Иисус Навин был не менее его богобоязнен и угоден своему богу и действовал теми же методами, что и его предшественник. Вот впереди город-крепость Иерихон. После того как всякими чудодейственными средствами он был взят, всё было разыграно как по сценарию: «И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жён, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, всё истребилимечом» (Ис.Нав.6:20). Исключение было сделано только для проститутки Раав и её родни в воздаяние за заслуги по укрытию шпионов. Действовал девиз: «Истребляй всё дышащее!» Дальнейшая история завоевания Ханаана представляет собой рассказ о реализации этого девиза в разных вариациях, мало чем различающихся.

Взят был город Гай. Тут же были истреблены все до единого его жители. Фигурально об этом сказано так: «Иисус не опускал руки своей, которую простёр с копьём, доколе не предал заклятию всех жителей Гая», в результате чего «падших в тот день и жён, всех жителей Гая, было двенадцать тысяч» (Ис.Нав.8:26,25).

Всё это делалось не в нарушение повелений Иеговы, а во исполнение их. Нарушение этих повелений отмечается в противоположном направлении: неоднократно израильтяне вызывали на себя гнев Иеговы тем, что недостаточно скрупулёзно выполняли его приказание о поголовном истреблении соответствующих контингентов населения.

Царь Саул нарушил повеление Иеговы тем, что, истребив всех амаликитян, оставил в живых их царя Агага. Это привело еврейского бога в ярость, и он сказал своему пророку Самуилу: «Жалею, что поставил Я Саула царём» (1 Цар. 15:11). Пророк собственноручно исправил проступок царя: «И разрубил Самуил Агага пред Господом в Галгале» (15:33).

Евреи не просто изгоняли или уничтожали местных жителей, не просто очищали территорию, но упражнялись в садизме, сочетая «полезное с приятным»: «И поразил Менаим Типсах… и всех беременных женщин в нём разрубил» (4 Цар. 15:16); «И десять тысяч живых взяли сыны Иудины в плен; и привели их на вершину скалы, и низринули их с вершины скалы, и все они разбились совершенно» (2 Парал. 25:12). Жутью веет от подлинного садизма, которым проникнуты повеления Иеговы своему народу: «Так говорит Господь Саваоф: вспомнил Я о том, что сделал Амалик Израилю, когда он шёл из Египта. Теперь иди и порази Амалика, и истреби всё, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла» (1 Цар. 15:2-3); «Старика, юношу и девицу, и младенца и жён бейте до смерти» (Иезек.9:6); «Проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника» (Пс.2:8-9); «Смотри, Я поставил тебя в сей день над народами и царствами, чтоб искоренять и разорять, губить и разрушать…» (Иер.1:10). Гитлеру, как видим, было у кого учиться, но даже он, в отличие от бога евреев, беспокоился о негативном влиянии жестокости войны на психику солдат. Бог Израилев, которого христиане считают «нравственным абсолютом», к этому относится проще.

С особой жестокостью расправлялся со своими нееврейскими пленниками царь Давид, знаменитый, как и Моисей, своею «кротостью». После взятия очередного города «народ, бывший в нём, он вывел, и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими» (2 Цар. 12:31). В псалмах, написанных царём Давидом, мы читаем следующие строки: «Блажен, кто возьмёт и разобьёт младенцев твоих о камень!» (Пс.136:9). «Помяни, Господи, Давида и всю кротость его», – гласит псалом в церковнославянской Библии (Пс.131:1). Гитлер в этом смысле был даже более «кроток» и «свят», чем Давид и Моисей. Но христианам почему-то не приходит в голову молиться за него, однако те же христиане с покорностью приносят молитвы еврейскому «Господу» во славу еврейских мошенников, подонков, убийц, растлителей, к смирению перед которыми призывает и «русское православие».

Осуждая гитлеровский нацизм, мы должны так же относиться и к еврейскому фашизму. Гитлер в этом отношении «хуже» Моисея и царя Давида только тем, что применил еврейские (не славянские, не немецкие, не французские, не английские, а именно еврейские) методы разрешения национальных вопросов к самим евреям. Если бы он ограничился только славянами, у «международной общественности» не было бы к нему никаких претензий.

Оправдывая такое поведение, говорят, что Бог творит историю руками людей. Это ложь. Для наказания людей Богу не нужен посредник – иначе он не всемогущ. Это только еврейский бог наказывает людей руками евреев. Используя евреев как инструмент наказания, Иегова развращает их сознание, превращая в аморальные существа, в убийц, в животных, в зверей. Может ли это сатанинское превращение человека в зверя быть целью Бога? Нет! Но христианство, защищающее преступников, говорит: ДА. И именно таков у христиан бог. Любая попытка примешать Бога к убийству должна ставить инициаторов такого действия вне законов человеческих и божеских, поскольку эти нелюди делают Бога соучастником своих преступлений, направленных против людей. Одно только это может отвратить нормального человека от христианства.

Армия зомби до сих пор воюет с человечеством, свято соблюдая воинский устав. А на войне как на войне. Там нет места нравственности по отношению к врагам, которыми являются все неевреи. Для «обречённых» наций правильным будет воспринимать евреев как нацию враждебную, которая не применяет физическое насилие только потому, что пока слаба: «И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало-помалу; не можешь ты истребить их скоро» (Втор.7:22). Именно поэтому «православные» попы «не рекомендуют» прихожанам читать Библию, признавая тем самым порочность ВСЕГО библейского учения. Но, тем не менее, еврейского бога Иегову, инициировавшего массовые зверства, признают за общего Бога людей, а его пророка Моисея почитают за величайшего пророка всех времён и народов.

Не все ещё народы истреблены. Некоторых «оставил Господь, чтобы искушать ими Израильтян …для того только, чтобы знали и учились войне последующие роды сынов Израилевых, которые прежде не знали её» (Суд.3:1-2). Так что не думайте, православные, что вас ожидает другая участь. Вы, которые ещё живы, оставлены тоже для этого, и ваши дочери тоже. И должны дожидаться своей участи спокойно, аки агнцы, молясь богу Израилеву под присмотром своего иудохристианского пастыря, а на досуге почитывая слюнявые сочинения Эдуарда Тополя типа «Россия в постели», о практике сексуальных упражнений еврея со славянками.

Но ведь это – обыкновенный фашизм! Впрочем, это фашизм не самый обыкновенный, а особо изощрённый и циничный, инициированный самим богом Израиля. Одна из теорий говорит о том, что бог – это подсознание человека. Изучив бога в представлении нации, можно понять психику, а, следовательно, и подсознательную мотивацию поведения людей, верующих в этого бога. И неверующих тоже.

В самом деле, зачем богу, если он Бог, заставлять человека убивать себе подобных? Ведь тот же еврейский бог располагает и иными средствами наказания народов: «Всемiрный» потоп, Содом и Гоморра подтверждают это. Как говорит Библия: «Есть ли что трудное для Господа?» И чем евреи лучше других народов в глазах своего бога? За какие такие особые заслуги, как нам внушают христианские попы, удостоились они такой чести у своего бога, который так благоволит к ним и карает другие народы? А не за какие! За что, например, мы любим своих детей? Можно долго перечислять, но так и не найти черты и свойства характера, за которые мы их любим. И действительно, их, этих черт и свойств характера, – нет. Своего ребёнка любят только за то, что он свой. Вот он мой – и всё! Плохой, но мой! Точно так же и Иегова любит свой народ только за то, что это его народ, сформированный путём искусственного отбора в нужном ему направлении – по образу и подобию своему. Зверь и садист-убийца в психике евреев культивировались Иеговой целенаправленно, в чём он сам и признаётся им через Моисея:

«Слушай, Израиль: ты теперь идёшь за Иордан, чтобы пойти и овладеть народами, которые больше и сильнее тебя… Знай же ныне, что Господь, Бог твой, идёт пред тобою, как огонь поядающий; Он будет истреблять их и низлагать их пред тобою, и ты изгонишь их, и погубишь их скоро, как говорил тебе Господь. Когда будет изгонять их Господь, Бог твой, от лица твоего, не говори в сердце твоём, что за праведность мою привёл меня Господь овладеть сею землёю, и что за нечестие народов сих Господь изгоняет их от лица твоего. Не за праведность твою и не за правоту сердца твоего идёшь ты наследовать земли их; но… дабы исполнить слово, которым клялся Господь отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову. Посему знай, что не за праведность твою Господь, Бог твой, даёт тебе овладеть сею доброю землёю; ибо ты народ жестоковыйный» (Втор.9:1-6). «Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас; ибо вы малочисленнее всех народов; но потому, что любит вас Господь» (Втор.7:7-8).

«Не бойся, ибо Я искупилтебя, – возвещает Иегова Израилю устами пророка Исаии, – …Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, то отдам других людей за тебя, и народы за душу твою» (43:1, 4). Вот так откровенно изложена демоническая сущность еврейского бога Иеговы.

Жестокость и кровожадность выставляется в Библии как достоинство сынов Израилевых: «Вот, народ как львица встаёт и как лев поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьётся крови убитых» (Чис.23:24). Эти слова из Библии и ныне читаются в синагогах в назидание верующим иудеям: напиться чужой крови непременно! И не только кровью людской опиться, но и мясом человеческим обожраться!

«Мясо мужей сильных будете есть, и будете пить кровь князей земли», – торжественно обещает Господь Иегова своему избранному народу. «И насытитесь за столом Моим конями и всадниками, мужами сильными и всякими людьми военными, говорит Господь Бог» (Иез.39:18-20). Прошу обратить внимание, что это говорит не псих какой-нибудь, а как бы бог. И нет ничего удивительного, что христиане в продолжение и дальнейшее развитие иудейской традиции уже ритуально пожирают «истинное тело» и напиваются «истинной кровью» своего «бога». Им уже мало «мяса мужей сильных» и «всяких людей военных» – подавай мясо самого бога. Одно утешает: это не истинный, а как бы еврейский иудохристианский бог – Сатана-Иегова в лице своего «единородного сына».

Но как же такое может быть? Ведь по тому же самому библейскому Писанию – «Бог есть любовь» (1 Ин. 4:9), как это утверждает апостол Иоанн Богослов. Но не забывайте, что Писание-то это еврейское и любовь еврейского как бы бога относится только лишь к его избранному народу. А массовые убийства, к которым Иегова готовил евреев через Моисея, – это, надо полагать, вершина любви, её апофеоз.

Целенаправленно уничтожая магию, утверждая Закон и обосновывая геноцид, Моисей заложил фундамент современной технократической цивилизации убийц. Мы все выросли из его заветов. Без Моисея это была бы совершенно другая цивилизация. Особенно – цивилизация западная.

Методика, применённая Моисеем под водительством Иеговы к племени кочевников, не претерпела сколько-нибудь существенных изменений по сравнению с той, с которой мы уже ознакомились при селекционно-генетическом анализе текста книги Бытие: вначале изобретается бредовая теория, потом производится селекция подконтрольного стада применительно к канонам новой теории. И на протяжении всей истории евреев происходит этот «неестественный» отбор индивидов, в максимальной степени соответствующих нормативам нацистского учения. Тысячелетия отбора сформировали генетический механизм ненависти и фашизма.

И можем ли мы после всего сказанного согласиться с утверждением церкви, что ветхозаветные евреи исповедовали Истинную Веру и поклонялись Истинному Богу? Если нравственно уродующий человека бог Израилев является Богом Истинным, то что же тогда дьявол? Ведь не случайно же некоторые авторы в своих публикациях еврейского бога с неопределённым именем «Господь» называют вполне определённо: Люцифер, Сатана, противник Бога, искуситель, князь мiра сего. Интересно, что в Библии на английском и испанском языках слово «Господь» переводится как Lord и Senor, то есть – князь. После долгих теософских исследований Библии Е.П.Блаватская констатирует: «Вывод неизбежен, что эти два, Сатана и Иегова, рассматривались [иудеями] как идентичные». Свою книгу она завершает тем же самым выводом: искуситель – это «библейский Бог Израиля» (1992, с.405,533). Блаватская, конечно, оккультистка, но тем интереснее для нас её признания об Иегове, из которых следует, что евреи – не Богом, а Сатаной избранный народ.

Примечательно, что прямые указания на истинную сущность еврейского бога мы видели и в уже рассмотренных текстах Библии. Дополнительный пример находим в одной из глав книги Исход, где говорится, что Иегова является Ангелом Господним (3:2-4,14), причём явно ПАДШИМ Ангелом, ибо: во-первых, он отделяет свой избранный народ – богоборцев-израильтян – от всех других народов (3:7); во-вторых, обещает своему богоборческому народу землю, принадлежащую другим народам (3:8); в-третьих, обучает свой народ тому, как обобрать египтян (3:21-22). Будет ли светлый Ангел, а тем более Сам Бог, обучать кого-либо таким вещам?

Но самое поразительное, просто сногсшибательное откровение мы находим в самой последней книге Ветхого Завета синодального издания, до которой, по-видимому, мало кто доходит из читающих Библию, поэтому оно и мало кому известно. Здесь сам «Господь Саваоф» через пророка Малахию, во-первых, призывает иудейских священников молиться Богу, «чтобы помиловал нас», тем самым признавая, что никакой он не Бог Всемогущий, и, во-вторых, говорит, что не только они, но и он сам сотворён и имеет общего с ними Отца. Вот эти уникальные и наиважнейшие по своему значению тексты Библии:

«Итак молитесь Богу, чтобы помиловал нас; а когда такое исходит из рук ваших, то может ли Он милостиво принимать вас? – говорит Господь Саваоф» (Мал.1:9);

«Но вы уклонились от пути сего, для многих послужили соблазном в законе, разрушили завет Левия, – говорит Господь Саваоф. – За то и Я сделаю вас презренными и униженными пред всем народом, так как вы не соблюдаете путей Моих, лицеприятствуете в делах закона. Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас? Почему же мы вероломно поступаем друг против друга…?» (Мал.2:8-10).

Если в первых книгах Библии Иегова-Саваоф выдавал себя за Всемогущего Бога (Быт.17:1; 35:11; Исх.6:3), то здесь он наконец-то проговорился.

А как вам вот это откровение Библии: «И взял Моисей крови, и окропил народ, говоря: ”Вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих”» (Исх.24:8)? Уже одно это является культом Сатаны. В учебниках по чёрной магии и в книгах ведьм и колдунов – сплошные операции с использованием крови.

В книге Левит приводятся подробнейшие указания Иеговы через Моисея о жертвоприношениях и всесожжениях: кто, что и в каком количестве обязан приносить левитам; кого и как колоть, как сворачивать головы птицам, каким образом, в каком порядке и что и кого кропить живой кровью, и так далее. Кровожадность и убийства преподносятся еврейскому народу как священнодействия. Так, если кто-нибудь из евреев либо всё их общество согрешит, то, для того чтобы очиститься, надлежит, сказано в книге, погубить жертву невинную. Распяв Иисуса Христа, евреи полагали, что тем самым они очистились от грехов. Эта доктрина была привита и христианству.

Апостол Павел проводит аналогию жертвы Иисуса Христа с жертвоприношением животных: «если кровь тельцов и козлов, и пепел телицы чрез окропление освящает осквернённых, дабы чисто было тело (!), то кольми паче кровь Христа, который Духом Святым принёс Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мёртвых дел» (Евр.9:13-14). На «совести» евреев, как они сами здесь признают, множество «мёртвых дел» (сегодня они предпочитают говорить – «мокрых дел»). И поэтому чем, как не бредом дикаря, который никак не может выбросить из своего сознания необходимость принесения кровавых жертв для ублажения своих кровожадных божеств, можно назвать это послание апостола Христова. Смерть Иисуса, по словам Павла, была, оказывается, необходима. Христос, по его убеждению, «есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию [т.е. евреи] получили обетованное» (9:15). «Новый завет» апостол именует завещанием Христа, а «где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя [«железная» логика иудеев, «железно» усвоенная в результате изучения своей истории по Библии: не убьёшь – не станешь наследником, и чем скорее убьёшь – тем скорее станешь наследником]. Потому что завещание действительно после умерших; оно не имеет силы, когда завещатель жив. Почему и первый завет был утверждён не без крови. Ибо Моисей, произнёсши все заповеди по закону пред всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червлёною и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог» (Евр.9:16-20).

И христиане, подобно иудеям, полагают, что «кровь Христа омыла» их, очистила от греха, души их стали «снега белей», как поют они в своём псалме при хлебопреломлении, при этом совершенно не обращая внимания на слова самого Христа, обращённые к таким же безумцам, как и они: «Змии, порождения ехиднины! …Да придёт на вас вся кровь праведная, пролитая на земле... Истинно говорю вам, что всё сие придёт на род сей» (Мф.23:33-36). В основу этого заблуждения, называемого «верой», заложен принцип Иеговы, согласно которому всякий грех «по закону очищается кровью; и без пролития крови не бывает прощения» (Евр.9:22). Принцип Сатаны-Иеговы, но не Бога-Творца, не Того, Кто есть Любовь, Кто всепрощающий, всепокрывающий, всемилостивый.

Убивать невинных и непорочных за чужие грехи! Какая нравоучительная философия! Вот так взять и убить ни в чём не повинного и радоваться, что теперь мы безгрешны… Или, может быть, все христиане просто сумасшедшие? И не понимают, что книга, ставшая для них учебником жизни и которую они называют «Священным Писанием», является путеводителем в вечную погибель? Очевидно, что Сатане, чтобы удержать людей в своих руках, нужно, чтобы они не знали о своей будущей беде. Обманутые, погрязшие в грехах, они спокойно умрут, полагая, что их души попадут к Богу, так как Христос уже искупил их своею кровью и освободил от ответственности за грех Адама, к которому русские люди, как и все неевреи, не имеют ровно никакого отношения. Это апостол Павел придумал, что «как иудеи, так и еллины, все под грехом» (Рим.3:9), «потому что в нём [в Адаме] все согрешили» (Рим.5:12).

В иудаизме миф о грехопадении Адама и Евы тоже фигурирует, но большого значения ему там не придаётся, так что без всякого искупления греха еврейских прародителей Иегова вступает в завет с Авраамом, потом с Моисеем. В Новом Завете, и соответственно в христианстве, «первородный грех» оказывается центральным событием мiровой истории, фактически её отправным пунктом. Поворот к «благу» не только в истории еврейства, но и всего человечества, как учит церковь, может быть достигнут только при помощи его искупления. Древнее еврейское правосознание требовало, чтобы совершённое преступление искупалось тем или иным способом, будь то денежным штрафом или кровью преступника, причём допускалось и замещение – мог выступить в роли искупителя и не тот человек, который совершил преступление, а кто-нибудь другой. Согласно христианскому вероучению, в роли искупителя первородного греха выступил не кто иной, как Сам Бог, принявший человеческий облик и ставший богочеловеком. Значит, полностью ни Бог, ни человек? Нет, говорят христианские богословы, полностью Бог и полностью человек. Но ведь это невозможно: если полностью Бог, то ничего не остаётся для человека, и наоборот. И если Бог, то единственный или один из богов? Здесь начинается путаннейший из религиозных сюжетов, связанный с учением о Пресвятой Троице.

Итак, согласно апостолу Павлу (Гал.4:4-5), в некий исторический момент, «когда пришла полнота времени, Бог послал Сына своего (Единородного), который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных», т.е. евреев. Эта миссия Христова на земле многократно формулируется в Новом Завете: «родит же Сына, и наречёшь Ему имя: Иисус; ибо Он спасёт людей Своих от грехов их» (Мф.1:21); «ныне родился вамв городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь» (Лк. 2:11). Иоанн Богослов подтверждает: «Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мiр единородного Сына своего, чтобы мыполучили жизнь чрез Него… И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына, Спасителя мiру» (1 Ин. 4: 9, 14).

Таким образом, миссия Христа заключалась в спасении «людей своих», т.е. евреев и еврейского мiра. Христианство же трактует эти и другие тезисы Нового Завета расширительно, будто бы Христос пришёл на землю, чтобы спасти весь мiр и всё человечество. Стоит лишь подумать над смыслом того, о чём идёт речь, как сразу возникают недоумённые вопросы. Из первой главы книги Бытие мы помним, что Всевышний Бог, сотворивший мiр, сотворил его хорошо, и был доволен результатами своей работы («и вот, хорошо весьма»). Человека и человечество Он создал в качестве венца творения, которому всё должно служить. И вдруг его приходится некими экстраординарными мерами спасать: посылать сына своего «единородного», то есть, видимо, единственного, на муки и на смерть. Больше того, самому Богу приходится погибать, ибо «Сын» то же, что «Отец» (Ин.10:30). Кстати сказать, впоследствии нашлись христианские богословы, которые попытались сделать логические выводы из этого положения, создав осуждённую церковью ересь патрипассианства («отцестрадательства»): если Отец и Сын – одно и то же, то Отец тоже страдал, когда Его пороли («бичевали»), когда надевали на Него терновый венец, а потом распинали на кресте… Осудить ересь нетрудно, сложней опровергнуть её по существу. Такой возможности у церковных идеологов не оказалось, ибо действительно получается бессмыслица…

Для «спасения человечества» (на самом же деле – еврейства) оказалось необходимым прибегнуть к кровавой жертве. И такая жертва была принесена. «Ты был заклан, – говорят агнцу, – и кровию своею искупил нас Богу» (Откр.5:9). Напомним, что «агнец» означает «ягнёнок», «барашек», – здесь, как почти во всём Апокалипсисе, Иисус Христос фигурирует под этим зоологическим наименованием. В других новозаветных произведениях об агнце нет речи и, наоборот, есть даже прямое противопоставление жертвоприношения Иисуса приношениям животных, узаконенным в Ветхом Завете. Павел пишет: Христос «не с кровию козлов и тельцов, но с своею кровию однажды вошёл во святилище, и приобрёл вечное искупление» (Евр.9:12). И уже если, говорит он, «кровь тельцов и козлов, и пепел телицы» оказывают благотворное очищающее действие, то «кольми паче кровь Христа» будет действовать (13-14). Допустим, что Христова кровь сильней и благодатней, чем кровь тельцов и козлов. Но возникает вопрос о значении и смысле самого жертвоприношения «Сына Божия».










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 244.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...