Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Является ли христианский бог Богом Истинным? 9 страница




Прежде всего, кому приносится искупительная жертва? Богу? При любой трактовке личности Христа здесь получается нечто странное. Если это Сам Бог, то выходит, что Бог приносит в жертву Самого Себя Самому Себе. Если он только Сын Божий, то, значит, Бог приносит в жертву тоже Самому Себе Своего Сына. Напрашивается другой вариант: жертва приносится не кому иному, как Сатане. Своего рода логика здесь может быть обнаружена: Сатана является источником зла во Вселенной, и если жертва приносится во имя устранения зла, то, может быть, приходится дать олицетворённому злому началу своего рода взятку, чтобы он перестал вредить? Но тогда лишается всякого смысла положение о всемогуществе Бога, которому приходится заискивать перед своим врагом и подкупать его (Крывелёв, 1985, с.114-117). Всё сразу становится на свои места, как только мы начинаем понимать, сыном какого бога на самом деле является Иисус Христос, ибо под «Богом», как мы уже выяснили, в Библии понимается Сатана-Иегова. В этом и заключается скрытый смысл иудохристианского «Священного Писания».

Кого мог творить «из праха земного» падший ангел – Сатана-Иегова? Конечно, тех, кто называет его своим Господом. Если Бог сотворил мужчину и женщину по образу и подобию Своему, то Иегова, лишённый творящего Духа, изготавливает себе «человека» из земного материала, то есть из уже сотворённой Богом земли, и здесь становятся объяснимыми неоднократные библейские заявления о том, что «человек» (на самом деле – еврей) зачат во грехе. А в книге Бытие прямо указывается, что грех вошёл в мiр через Адама. Сын же Божий не мог изначально быть греховен.

В Талмуде записано: «Семя нееврея – это семя животного» (В.О. Грушевский. Тайны Талмуда. Варшава, 1903). Независимо от того, как мы должны воспринимать эти слова, ясно одно: еврейские идеологи сами подтверждают тот факт, что мы и они – совершенно разные живые существа и что изначально у нас с ними была не одна и та же форма происхождения.

Но, с другой стороны, животные ведь тоже созданы Богом… Даже по атеистической теории Дарвина человек и животные имеют одного творца – природу. Следовательно, еврейские жрецы-талмудисты настойчиво нам доказывают, что евреи – не природного и, значит, не Божественного происхождения. Поэтому и библейский бог евреев и христиан Истинным Богом не является.

В связи с этим христиане должны помнить, что в священной для них книге слова «Господь, Бог наш» относятся только к евреям и дословно означают: «Иегова, Бог наш». Когда они говорят «Господь», они тем самым произносят «Иегова». В Библии неоднократно повторяется: «Господь, Бог Израилев», то есть «Иегова, Бог Израилев». Израилев – и ни чей иной бог. И всегда, когда христиане молятся, обращаясь, как они думают, к Истинному Богу со словами «Господи, помилуй нас» или «Господи, помоги нам», они на самом деле обращаются к Иегове и говорят: «Иегова, помилуй нас» или «Иегова, помоги нам». Нравится или не нравится кому-то, но это – так и есть.

Мне могут возразить, что под именем «Господь» христианами подразумевается также Иисус Христос – Спаситель мiра. Мы уже вкратце коснулись этого вопроса. Теперь давайте более детально разберёмся, кем на самом деле и чьим «спасителем» он является.

В греческом оригинале Нового Завета в значении «Господь» употребляется слово куриос. Его назначение, как поясняет в своём примечании к английскому изданию Нового Завета 1909 года Ч.И.Скоуфилд (см. русское издание: 1989, с.29), «быть Божественным титулом Иисуса Христа. И в этом смысле оно встречается в Новом Завете 663 раза; цель – отождествить Христа с Ветхозаветным Божеством», то есть – с Иеговой. Сам Христос применял к себе «Я есмь» (Ин.8:58) – выражение, относящееся к Иегове. Когда иудеи «сказали Ему: “Кто же Ты?” Иисус сказал им: “От начала Сущий, как и говорю вам”» (Ин.8:25). А, как мы уже видели, «Сущий» – это синоним слова «Иегова» (Исх.3:14). Заметим – не Вездесущий, а просто Сущий. Словом «Сущий» переводится с иврита имя «Иегова», которым евреи обозначают своего бога, так что признание Христа прозвучало довольно однозначно: «Я – Иегова, то есть бог Израилев». Евреи правильно понимали это признание как претензию Иисуса на полную идентичность с Иеговой (Ин. 8:59; 10:33). Но, утверждая свою идентичность с Отцом евреев – «Я и Отец – одно» (Ин.10:30), – он в то же время давал понять, что он – не Бог, и не нужно его таковым считать и так называть. Он даже дал отповедь одному из слушателей, желавшему подольститься, и сказал: «Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог» (Мф.19:16-17). Это было равносильно признанию: «Я – не Бог, и не надо обращаться ко мне как к Богу». Христос тем самым показывал, что Бог и Иегова в его понимании – не одно и то же. Из сказанного следует единственно возможный вывод: Бог-Отец Иисуса Христа, по его же собственному признанию, – не Бог-Вседержитель, Всевышний и Всемогущий Творец, Отец всего видимого и невидимого мiра, а Господь Иегова, отец, т.е. создатель евреев и их племенной бог, с которым сам Христос себя полностью отождествлял. Вспомним, что ведь и сам Иегова-Саваоф через пророка Малахию признаётся иудеям, что никакой он не Бог Всемогущий (1:9) и так же, как и они, сотворён и имеет общего с ними Отца (2:10).

«Благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой, и сотворил избавление ему», – возглашает исполнившийся «Святого Духа» Захария, отец Иоанна Крестителя (Лк.1:67-68). Христиане могут понимать этот текст как угодно, но смысл его состоит в том, что Бог Израилев сотворил через Иисуса Христа избавление только своему народу, т.е. евреям, ибо у еврейского бога иного народа нет. Об этом же говорит и апостол Пётр: «Его возвысил Бог десницею своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов» (Деян.5:31). Христос явился как жезл могущества Иеговы, Избавитель Сиона, о чём даёт разъяснение апостол Павел: «И таким образом весь Израиль спасётся, как написано: “Приидет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грех их”» (Рим.11:26).

В не совсем точно цитируемом Павлом тексте из книги пророка Исаии сказано: «И придёт искупитель Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь. И вот, завет Мой, с ними, говорит Господь: Дух Мой, Который на тебе, и слова Мои, которые вложил Я в уста твои, не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего и от уст потомков потомства твоего, говорит Господь, отныне и до века» (Ис.59:20-21). То есть Иисус является Искупителем (Избавителем) Сиона и сынов Иакова (Израиля). И ничего не говорится об искуплении им грехов всего человечества, как об этом нам врут христианские попы, но только лишь то, что «надлежит пасти все народы жезлом железным» (Откр.12:5). В своих словах, обращённых к Отцу-Иегове, он так и говорит: «Я о них молю: не о всём мiре молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои» (Ин.17:9), а относительно иноплеменников обещает своему избранному народу: «Кто побеждает, и соблюдает дела мои до конца,тому дам власть над язычниками. И будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца моего» (Откр.2:26-27). И конечная цель Христа состоит не в «спасении мiра», а в установлении на земле еврейского Царства Иеговы, о чём недвусмысленно свидетельствует тот же апостол Павел: «А затем конец, когда Он предаст царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу» (1 Кор. 15:24).

С установлением этого царства будет, вероятно, связано и исполнение обещания, данного Иеговой избранному народу через пророка Иеремию: «Я совершенно истреблю все народы, среди которых рассеял тебя, а тебя не истреблю» (Иер.30:11; и ещё раз о том же: 46:28). А это означает, что все христиане-неевреи поклоняются тому богу, который обещал евреям их полностью истребить. Их можно смело уподобить узникам концлагеря, которым уже вынесен смертный приговор и которые, чтобы отсрочить его исполнение, истово молятся своему палачу о помиловании: «Господи, помилуй! Господи, прости!» Но помилования не будет, ибо «Иисус Христос соделался служителем для обрезанных – ради Истины Божией, чтобы исполнить обещанное [еврейским] отцам» (Рим.15:8). Да и сам он недвусмысленно заявил: «Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё» (Мф.5:17-18). Таким образом, в любимом христианами Евангелии написано, что еврейский сын еврейского бога пришёл на землю исполнить ветхозаветные еврейские законы и пророчества о власти евреев над всеми народами. Христиане тем самым превращаются в инструмент осуществления глобального исторического плана, составленного Моисеем, и расчищают поле деятельности Израилю. Не за это ли «Иваны, не помнящие родства», так славят своего «Спасителя»?

Наш русский опыт, полученный в ХХ веке, наглядно показывает, что участь народа, принявшего власть иудохристианского бога, будет ужасной, ибо его власть неизбежно приводит народ к самоуничтожению. Ведь когда человек во время молитвы произносит вслух или в уме какое-либо имя Всевышнего Бога, характеризующее одно из Его качеств, например: Всемилостивый, Всемогущий, Вселюбящий, Всеблагий и т.д., то такая молитва, безусловно, идёт ко Всевышнему – Творцу всех богов и господов. Но когда человек в молитве произносит определённое имя какого-либо демона или человека, например: Сатана, Люцифер, Иегова, Саваоф, Иисус Христос, Пресвятая «Богородица» и т.д. – даже если он при этом в своём неведении и думает, что обращается ко Всевышнему Богу – Творцу всех богов, то всё же душевная сила такой молитвы и жизненная сила молящегося идёт к именуемому демону или его слуге, а не ко Всевышнему. Если бы это было не так, то тогда и язычники, и явные сатанисты, поклоняющиеся идолам, кумирам и демонам и при этом искренне верящие в то, что поклоняются НАСТОЯЩЕМУ Всевышнему Богу, действительно обращались бы к Богу Истинному. Однако Веды, священные писания древних ариев, подчёркивают, что тот, кто поклоняется демонам, идёт к демонам; кто поклоняется полубогам, родится среди полубогов; кто поклоняется предкам, отправится к предкам; а кто поклоняется Всевышнему, будет жить с Ним (Бхагавад-гита 9:25). Апостолы иудохристианства, прекрасно понимая эту закономерность, чётко определяют и своего бога, и своего господа: «Ибо, хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, – так как есть много богов и господ много, – но у нас один Бог Отец [Иегова, Саваоф], из Которого все [евреи], и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им» (1 Кор. 8:5-6). Таким образом, христианство преднамеренно закрывает от всех неевреев путь к спасению и ведёт их к погибели души и тела как в земной жизни, так и в вечной, так как нет в нём места ни Всевышнему Творцу, ни национальным богам, ни первопредкам. «Ибо, – как сказал иудохристианский пророк Михей (4:5), – все народы ходят, каждый – во имя своего бога; а мы будем ходить во имя Господа [Иеговы] Бога нашего во веки веков». Именно поэтому православные русские патриоты обречены на вечную и совершенно бесполезную борьбу против «ереси жидовствующих».

Не следует удивляться покровительству евреям со стороны конкретного Повелителя, ибо, как записано в Ведах, боги материального мiра обязаны давать силу и материальное воздаяние даже демонам, если те приносят им жертвоприношения или совершают аскезы. Только не надо путать этот закон о материальном воздаянии человеку богами материального мiра с мистическими целями, обращёнными в мiр беспредельный, и ценностями, присущими мiру беспредельному. И надо знать, что подобно тому, как бог войны не может дать хороший урожай или богиня любви не способна обеспечить материальное процветание, так и израильский бог Иегова-Саваоф не даст ничего тем, чьих прародителей он не создавал «из праха земного», не изгонял из Эдема и с кем он не заключал никаких договоров. Не станут делать этого и его единородный сын Иисус Христос со своей матерью «приснодевой» Марией, покровительствующие евреям, сколько бы глупые гои им ни молились. Это не их функция. Чтобы убедиться в этом, достаточно прочесть несекретный документ, в котором Иегова, он же «от начала Сущий» Иисус Христос, заявивший: «Я и Отец – одно» (Ин.10:30), говорит только евреям: «Я Господь, Бог ваш, который отделил вас от всех народов» (Лев.20:24); «Благословен ты будешь больше всех народов… И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе; да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их: ибо это сеть для тебя» (Втор.7:14,16).

Библия, как отмечает Н.Н.Островский, не несёт в себе никакого особого божественного смысла, кроме единственного: Бог один, но это бог евреев. Евреи – божий народ и предназначены для уничтожения всех иных народов, а те народы, которые пока ещё живы, – оставлены для тренировки евреев в убийствах. На этом фоне христианская проповедь смирения и непротивления выглядит более чем заманчиво. Для самоубийц.

Есть ли в этом абсурде логика? Да, есть. Это основной элемент нейролингвистического программирования, внушения и гипноза, известного с древних времён. «Верю, потому что абсурдно». Доверяю лжецу, открываю двери вору и отбрасываю оружие перед убийцей. И это было бы логично, если бы вода текла в гору, деревья росли корнями к солнцу, а огонь – остужал. Но в это мы почему-то не верим, а верим христианскому абсурду, что идеология зла и разрушения может исходить от Создателя.

Библия – это загадка-ловушка. Она не решается в области рационального мышления, а по-другому человек мыслить не умеет, хотя сам он существо комплексное. Мозг человека ставится перед неразрешимой дилеммой. Как, например, сочетать любовь Бога к своему творению с беспричинным уничтожением этого творения? Или святость Бога с Его покровительством откровенным подонкам? Или как человек может оправдаться перед судом Божиим? Библия даёт такие ответы: делом, словом, верой, а также никак, потому что Бог кого хочет, того и оправдывает, независимо от того, что человек делал, думал и говорил. Очень логичные и умные ответы, особенно последний.

Попытка разрешить эти проблемы посредством Библии порождает другие, не менее противоречивые вопросы. Мозг, не способный вместить в себя одновременно идеологию жертвы и убийцы, впадает в состояние гипнотического транса, где еврей получает порцию агрессивных установок, гой – идею непротивления и смирения. И хорошо, если этот транс не кончается сумасшествием, которым часто оканчивались попытки истинно верующих понять Бога через то, что написано и рассказано о своём боге иудеями – сынами диавола по определению самого Иисуса.

Нет в этом никакого Бога и никакой мистики. А есть известные издревле технологии власти, подчинения и подавления при помощи манипуляций сознанием и психикой жертв, которыми по большому счёту являются и гои, и евреи. Не случайно в Средние века руководители христианской церкви запрещали читать Библию не только мiрянам, но и низшему классу священнослужителей. При этом само руководство вело себя настолько аморально, что поневоле возникало любопытство: а что же они в Библии вычитали?

Да ничего «этакого» они там не прочли, хотя мерзостей разврата и убийств в Библии более чем достаточно. Однако попытка преодолеть гипноз текстов самостоятельно, без компенсации или замещения идеологии, образующей структуру сознания, разрушает личность, а, следовательно, и базовые принципы этического поведения. Как говорил Иисус, человек не может изгнать из себя беса, тот обязательно вернётся, и не один, а ещё нескольких с собою прихватит (Мф.12:43-45). Поэтому нет большего атеиста и богохульника, чем поп-расстрига.

И всё же, если внимательнее присмотреться к текстам Библии, то что-то рациональное найти можно. Так, как мы уже видели, Адам и Ева вовсе не являются первыми людьми на Земле. Не всё человечество, которому миллионы лет, произошло от этой парочки, а именно и только еврейский народ. Евреи же честно объясняют нам, что Адам и Ева – это «первые люди». Потому что, согласно сионистской доктрине, не только первые, но и единственные «люди» – это только евреи. Остальные – «гои». Видимо, не случайно у евреев, согласно их преданиям, со дня сотворения мiра прошло почти на 2000 лет меньше, чем, например, у славян. Отсюда вывод: на других народах нет первородного греха Адама и, тем более, печати Каина. Нет в них и наследственной низости Иакова (Израиля). Бог евреев – это только их бог, и они этого не отрицают, они на этом настаивают.

То, что иудеи имеют своего бога, определённо указывает на языческий характер этой веры. Но в отличие от других народов, боги которых поощряли честь, достоинство и нравственность, бог иудеев защищает подлость, лживость, агрессивность. Каков бог – таков и народ. Верно и обратное.

Ещё более любопытны заявления некоторых историков о том, что Иегова – бог евреев – был оракулом пеласгов (древних славян), позже попал к грекам, а от них к евреям (украденное первородство). Это совпадает с тем, что некоторые талмудисты считают Писание на 2000 лет более старым, чем еврейский мiр. Но оракул – это не Бог. А если он присвоил себе полномочия Бога, то он свихнулся. И этот сумасшедший дух устанавливает порядки на планете. Думается, только славяне могут призвать своего оракула к порядку (Островский, 2001б, с.60-62).

Но вся беда в том, что вслед за евреями и другими обезумевшими народами еврейскому Господу Саваофу, богу Израилеву, и его «единородному Сыну» стали поклоняться и все славяне, в том числе и наши русские братья и сёстры, вот уже более тысячи лет почитающие их в одном лице, вопреки элементарной логике и здравому смыслу, за Бога Истинного, «Отца и Сына и Святого Духа», только потому, что так их учит в лице своих жидовствующих иерархов так называемая «Русская Православная Церковь», незаконно присвоившая себе это название (ибо, как ни крути, а христианство всё равно остаётся христианством и никогда не станет православием, и тем более – русским). Например, «святейший» патриарх Московский и всея Руси Алексий II Ридигер в своей речи к раввинам Нью-Йорка 13 ноября 1991 г. приветствовал их такими словами: «Дорогие братья, шолом вам во имя Бога любви и мира! Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и сказал: “Я Бог отцов твоих, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова”. Он Сущий – Бог и Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае, который в Новом завете, как мы, христиане, верим, обновлён Христом. Эти два завета являются двумя ступенями одной и той же богочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса. В этом процессе становления Завета Бога с человеком Израиль стал избранным народом Божиим, которому были вверены законы и пророки. И через него восприял Своё “человечество” от Пречистой Девы Марии воплотившийся Сын Божий».

И вот, отрёкшиеся от Всевышнего Творца и от родных своих Богов и насмеявшиеся над Ними бывшие русские люди, а теперь безнациональные космополиты, для которых «нет ни эллина, ни иудея», пугливо оглядываются на того еврейского бога, который во имя мести обещал своему избранному народу всех их истребить, «от мужа до жены, от отрока до грудного младенца». Кровных своих Богов они не боятся, да и вряд ли уже что-нибудь знают о них, но тому, мстящему еврейскому богу в тёмном уголке своей души зажигают лампаду и готовы принести кровавую жертву своими ближними, своими семьями и детьми, как поступила одержимая христианскими бесами моя горячо любимая супруга. Они боятся только тайной силы еврейского бога. Лучше быть с его «избранным народом» и самим превратиться в «Новый Израиль», чем идти против него за правду, за истинное русское православие. Что им правда уничтожаемой евреями во славу бога Израилева России? Что им правда всего русского народа, ведомого жидами на заклание в жертву своему богу с помощью навязанного ими христианства? Своя рубашка ближе к телу. Лучше молиться еврейскому боженьке и его сыночку о спасении своей ничтожной душонки, чем выступить под священными хоругвями Всевышнего Творца, нашего Истинного Бога-Отца, на открытую борьбу с мiровым злом за спасение русского народа. Все эти молитвенники, молящиеся еврейскому богу о собственном спасении, – просто-напросто жалкие трусы, и в них сидит мистический страх, что те тёмные силы, что за кровавые жертвы покровительствовали Израилю во все времена, обрушатся на них и лютыми казнями невидимо их покарают. Нет, – думают они, – лучше в таких случаях быть с жидами, чем против них. И чем меньше человек верит в Истинного Бога-Вседержителя и в своих родных Богов, тем больше он боится смерти и цепляется за Христа как за единственную спасительную соломинку, способную вывести его к «жизни вечной», при этом совершенно не отдавая себе отчёта в том, что Христос был послан своим еврейским папочкой, по его же собственным словам, «только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф.15:24).

Этот дурман лжи, опутывающей нас со всех сторон, поддерживается и распространяется из церковных оград равномерно рассредоточенных по лицу всей Матушки-России приходов так называемой «Русской Православной Церкви». Именно оттуда демагогствующие и философствующие паразиты наносят русскому народу не только моральный, но и социальный вред, так как разрушают основы русского национального самосознания. Именно они представляют наибольшую опасность для русских людей. И поэтому мы должны сделать всё возможное, чтобы оградить наши семьи и, в первую очередь, наших детей от тех небылиц, которые эти прохвосты внушают им с младенчества. В качестве кого наши дети будут жить на земле наших предков, если уже с детского сада им внушают мысль о «богоизбранности» еврейского народа? Вот главный вопрос, который каждый должен задать себе. И если сегодня этого не сделать, то завтра будет уже поздно. Ибо, действуя по этой программе, жрецы иудохристианства сделают всё возможное для нейтрализации самосознания наших детей, угасания их силы воли, чувства гордости за свою древнюю историю, религию и культуру.

В катехизисе, принятом Коллегией кардиналов, так и сказано: «Неотложный характер и важное значение церковных наставлений об отношении к иудаизму связаны с опасностью антисемитизма, вспышки которого возникают вновь и вновь в разных районах. Важно, чтобы усваивая эти церковные наставления, верующие глубже познали особую связь, роднящую нас с евреями и иудаизмом, воспитывались бы в любви к ним». И здесь важно понять, что как деятельность патриарха Алексия II, так и политика Римско-Католической Церкви имеют одну идеологическую основу – сионизм, вырастающий из иудохристианства. И эта программа чётко выполняется в соответствии с Протоколами сионских мудрецов, в которых сказано: «Когда мы воцаримся, нам нежелательно будет существование другой религии, кроме нашей о едином боге, с которым наша судьба связана нашим избранничеством и которым та же наша судьба объединена с судьбами мiра. Поэтому мы должны разрушить всякие верования. Если от этого родятся современные атеисты, то, как переходная ступень, это не помешает нашим видам, а послужит примером для тех поколений, которые будут слушать проповеди наши о религии Моисея, приведшей своей стойкой и обдуманной системой к покорению нам всех народов. В этом мы подчеркнём и мистическую её правду, в которой, скажем мы, основывается вся её воспитательная сила…» (Нилус, 2002, с.209-210). Нетрудно заметить, что речь здесь идёт именно об иудохристианстве, которым судьба евреев «объединена с судьбами мiра» и которое уже ко времени составления Протоколов (конец XIX в.) привело «своей стойкой и обдуманной системой» к покорению евреям всех христианских народов. Основатель сионизма Теодор Герцль в своей книге «Еврейское государство» выразился об этом так: «Для пропаганды наших идей нам незачем созывать собрания…, эта пропаганда войдёт как составная часть в богослужение». Из богослужения – в подсознание, а оттуда – в плоть и кровь наций.

Следуя иудейской тактике идеологической войны, Збигнев Бжезинский, член еврейского масонского международного Ордена «Бнай-Брит» (Сыны Завета), не в совершенно секретной записке для ЦРУ, а открыто, на весь мiр, провозгласил: «После разрушения коммунизма единственным врагом Америки осталось русское православие». Но здравомыслящие люди прекрасно сознают, что этой дезинформацией сионисты дают нам ложные установки. Сегодня ни одна из христианских церквей или сект, в том числе и так называемая «Русская Православная Церковь», никакой опасности для международного сионизма не представляет. А посему возлагать надежду на то, что с помощью христианства возможно освободить Россию от сионистского ярма, не только наивно, но и преступно.

Уже давно через организацию «Евреи за Иисуса» проведён массовый призыв советских евреев в «русское православие». Возглавляет эту якобы русскую церковь известный своими юдофильскими взглядами Ридигер, именуемый Алексием Вторым (мать – еврейка, отец – эстонец). Резидентуру иудо-фарисейских оккультистов в отделе катехизации и образования Московской Патриархии возглавляет не имеющий никакого духовного сана посланник Запада, гражданин США, крещёный еврей Дворкин, Александр Леонидович. Эта диверсионная структура без излишней конспирации вызывающе названа в честь их французского сподвижника «Центром Иринея, епископа Лионского».

В 70-е годы ХХ века, когда советским хиппи было неуютно в СССР, Дворкин эмигрировал в США. Затем прошёл спецподготовку в Дании, в так называемом «Диалог-Центре», которым руководил некий Оггард, объявленный за свою деятельность «персоной нон грата» в целом ряде стран. Официально этот Центр готовил специалистов по «депрограммированию», т.е. по насильственному изменению сознания (зомбированию) людей с целью их христианизации.

«Центр Иринея, епископа Лионского» укомплектован исключительно евреями. Эта компания агентов Сиона постоянно требует репрессий против тех, кто возвращает на нашу Родину ведийские знания наших предков, называя их «неоязычеством». В результате 3 октября 2004 г. уже на Архиерейском соборе РПЦ прозвучало следующее заявление жидопатриарха Ридигера: «Век нынешний, XXI-й, заставляет нас выносить на повестку дня обсуждение таких явлений, как необратимое искажение духовного сознания во всём мiре, влекущее за собой всеобщее падение нравственности, распространение неоязычества, терроризма и других губительных явлений современности». Восстающее из праха арийское солнечно-героическое мiровоззрение белой расы «русская» церковь официально объявила своим главным врагом, а уж потом – терроризм и «другие губительные явления современности». При этом Дворкину от лица церкви позволено открыто заявлять, что Иисус Христос приказал своему избранному народу распространить иудаизм по всему мiру, что это и есть истинное христианство, а «национал-язычников» называть провозвестниками «царства Антихриста» (до сих пор «православные» считали, что пришествие Антихриста готовят жиды). И сионистский Запад, встававший на дыбы против брежневско-андроповских психушек, спокойно отнёсся к тому, что между Российским Министерством здравоохранения и Ридигером достигнуто соглашение об открытии спецпсихбольниц для принудительного «лечения» членов так называемых «тоталитарных сект». Бороться с конфессиями, не находящимися под контролем жидомасонов, будут снова привычными для советских тиранов средствами. Разумеется, не выступят против этого ни Ковалёв, ни Боннер, ни прочие продолжатели дела Сахарова (Данилов, Мочалова, 1998, с.33-34). Сионизм, объявленный в своё время ООН одной из форм фашизма, победоносно шагает по России.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 234.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...