Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Является ли христианский бог Богом Истинным? 5 страница




Как рассказывает Библия, эта выгодная операция принесла большие барыши Авраму: «И был Аврам очень богат скотом, и серебром, и золотом» (13:2). Ему понравился опыт с Сарой в Египте, и при первом же удобном случае он его повторил. Когда он временно находился в Гераре, то сказал «о Сарре, жене своей: “Она сестра моя”. И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру. И пришёл Бог к Авимелеху ночью во сне, и сказал ему: “Вот, ты умрёшь за женщину, которую ты взял; ибо она имеет мужа”» (20:1-3).

Очевидно, Сарра поразила страшной болезнью и второго царя. Но вот странное дело: еврейский бог (он же и христианский) сутенёра Авраама, пройдоху, подлеца, бесчестного торговца своей женой и обманщика, не наказывает, а карает почему-то обманутого им простодушного Авимелеха. Это тоже даёт нам возможность ближе познакомиться с представлением о нравственности и справедливости у еврейского бога.

Иудохристианский бог продолжает: «Теперь же возврати жену мужу: ибо он пророк, и помолится о тебе, и ты будешь жив; а если не возвратишь, то знай, что непременно умрёшь ты и все твои» (20:7). Вот вам «божественная» мораль. Если обманутый обратится к еврейскому богу, пользы не будет (то же относится и ко всем обманутым христианам-неевреям, денно и нощно молящимся еврейскому богу). А вот если помолится еврейский мошенник-профессионал, то его еврейский бог непременно услышит. И почему еврейский бог называет мошенника и мерзавца пророком? Этого, очевидно, нам, неразумным гоям, с нашей несовершенной нравственностью понять своими бараньими мозгами просто не дано.

«И призвал Авимелех Авраама, и сказал ему: “Что ты с нами сделал? Чем согрешил я против тебя, что ты навёл было на меня и на царство моё великий грех? Ты сделал со мною дела, каких не делают”. И сказал Авимелех Аврааму: “Что ты имел в виду, когда делал это?” Авраам сказал: “Я подумал, что нет на месте сем страха Божия, и убьют меня за жену мою. Да она и подлинно сестра мне; она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою. Когда Бог повелел мне странствовать из дома отца моего, то я сказал ей: сделай со мною милость, в какое ни придём место, везде говори обо мне: это брат мой”. И взял Авимелех мелкого и крупного скота, и рабов и рабынь, и дал Аврааму; и возвратил ему Сарру, жену его. И сказал Авимелех: “Вот, земля моя пред тобою; живи, где тебе угодно”. И Сарре сказал: “Вот, я дал брату твоему тысячу сиклей серебра; вот, это тебе покрывало для очей пред всеми, которые с тобою, и пред всеми ты оправдана”» (20: 9-16).

Авимелех возвращает Сарру по принадлежности и укоряет Авраама, что он его обманул, а с Авраама, как с гуся вода. И хотя Библия рассказывает, что Авимелех к Сарре не прикоснулся, но всё-таки Авраам извлекает пользу из этого приключения: получает тысячу сиклей серебра, мелкий и крупный скот, и рабов и рабынь. Сарра тоже получает подарок – покрывало, чтобы прятала свои бесстыжие глаза от людей царя; и всё кончается очень хорошо. После этого, получив богатый калым за свою жену, «помолился Авраам Богу, и исцелил Бог Авимелеха, и жену его, и рабынь его, и они стали рождать. Ибо заключил Господь всякое чрево в доме Авимелеха за Сарру, жену Авраамову» (20:17-18).

В Ветхом Завете всё вертится вокруг размножения, вокруг плодовитости. О чём молится Авраам своему богу, который устраивает ему такие выгодные гешефты? А вот, видите ли, перестали размножаться рабы и рабыни у Авимелеха. Да и сам праотец Авраам всё время заботится о том, чтобы получить потомство, а так как жена его, переходящая из рук в руки, от одного фараона к другому, всё никак не может родить (очевидно, в результате венерических болезней), то пришлось прибегнуть даже к тому, чтобы заполучить детей от служанки. В главе 16 Бытия рассказывается о том, как Авраам сделал ребёнка от служанки по имени Агарь (что значит: «из ариев»), и этот рассказ христианская церковь тоже выдаёт за образец высокой нравственности, который религиозные люди должны ставить в пример растущим детям.

«Сара, жена Аврамова, не рожала ему. У ней была служанка, именем Агарь. И сказала Сара Авраму: “Вот, Господь заключил чрево моё, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от неё”» (16:1-2).

Для современного человека это, конечно, непонятно, как это одна женщина может иметь детей от другой женщины. Но у древних евреев ребёнок рабыни считался ребёнком госпожи, если его, новорождённого, клали на колени госпожи.

«Аврам послушался слов Сары. И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала её Авраму, мужу своему, в жену. И вошёл к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать госпожу свою. И сказала Сара Авраму: “В обиде моей ты виновен; я отдала служанку мою в недро твоё; а она, увидев, что зачала, стала презирать меня; Господь пусть будет судьёю между мною и между тобою”. Аврам сказал Саре: “Вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно”. И Сара стала притеснять её, и она убежала от неё» (16:2-6).

Вот вам ещё один пример «совершенной нравственности» еврейских прародителей. Агарь – жена Аврама, она должна родить ему ребёнка. Женой его она сделалась с согласия «законной» жены Аврама, Сары. И как только в ревности Сара начинает выказывать ему свои обиды, Аврам, как ни в чём не бывало, говорит: ведь она же служанка твоя, делай с ней, что хочешь. И Сара стала так измываться над Агарью, что та беременная убежала в пустыню. Что же тут поучительного, что здесь нравственного? Чему мы должны учиться у этих рабовладельцев?

В дело вмешивается «Господь Бог». Он посылает одного из своих курьеров (ангела господня) на поиски бежавшей рабыни. Тот находит её в пустыне и говорит ей строго: «”Агарь, служанка Сарина! Откуда ты пришла, и куда идёшь?” Она сказала: “Я бегу от лица Сары, госпожи моей”. Ангел Господень сказал ей: “Возвратись к госпоже своей и покорись ей”» (16:7-9).

Мораль: раз ты раба, то покорись госпоже своей, хотя бы она над тобой издевалась. Ну, конечно, к этому ещё прибавляется, что тут же этот самый курьер еврейского «Господа Бога» пообещал Агари так умножить её потомство, «что нельзя будет и счесть его от множества». Утешил он её ещё и тем, что пообещал, что сын её «будет между людьми, как дикий осёл; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он пред лицем всех братьев своих» (16:10-12). Правда, как будто утешение маленькое: быть между людьми, как дикий осёл, но Библия уверяет, что Агарь этому обрадовалась, вернулась к Авраму и родила ему сына Измаила, и произвёл от него «Господь» большой народ – идумеян.

В следующей главе книги Бытие рассказывается о том, как «Господь» является Авраму и под именем «Бога Всемогущего» ведёт с ним деловые переговоры, предлагая гешефт (сделку) – быть непорочным перед ним. Такой гешефт по условиям одной из договаривающихся сторон состоял в следующем: «И поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя… И не будешь ты больше называться Аврамом; но будет тебе имя: Авраам (Источник Живого); ибо Я сделаю тебя отцом множества народов… и цари произойдут от тебя. И поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя. И дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом» (17:1-8).

Любой договор, как пишет Н.Н.Островский (2001а, с.233), подразумевает существование более высокой по отношению к договаривающимся сторонам судебной или властной инстанции. Понятие «договор» в отношении неумного, слабого, безвольного, зависящего от случайностей и природных явлений животного, именуемого человеком, и Всемогущего Бога, создавшего как человека, так и окружающую его природу, – силы, управляющей случайностями, звучит так же нелепо, как словосочетание «гроб Господень» или «матерь Божья».

Так для чего нужен договор между праотцом всех евреев и его богом? Только для того, чтобы вывести евреев из-под «юрисдикции» вышестоящей инстанции: ибо «вассал моего вассала – не мой вассал», или, что более определённо: раб моего раба – не мой раб. И это подтверждает Библия, где «Господь» говорит, что после заключения договора «Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя». Заметьте: «Я буду», а не «Я есть». Сам же Бог Всемогущий неизменен и постоянен от начала времён и до их конца.

В числе условий хитроумный и дальновидный «Господь» поставил не имеющему юридического образования Аврааму такое: «Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рождённый в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени… и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего; ибо он нарушил завет Мой» (17:11-14).

Спрашивается, если Бог создал мужчину таким, каков он есть, то зачем же уродовать его после рождения? Однако увечить половые органы – органы размножения – основное требование еврейского бога к своему избранному народу, за невыполнение которого полагается смерть. Обрезание потомка означало пролонгацию договора и давало право еврейскому богу, указывая на свидетельство в виде обрезанного детородного члена, требовать беспрекословного выполнения своих дальнейших условий в погашение долга по обязательствам Авраама. О том, что к договору имелись ещё и тайные обязательства и соглашения, которые простодушный папаша современных евреев подписал не глядя, письменная Тора (Пятикнижие Моисея) умалчивает, а устная говорит открыто. Устная Тора – по словам раввина Йосефа Альбо, это та, «которую Моше получил [наверное, в записи на аудиокассету] на Синае и передал Йехошуа, Йехошуа – старейшинам, старейшины – пророкам, а пророки – мужам Великого собрания…» (Талмуд. Авот 1:1) – поясняет письменную. В ней содержатся «общие правила, согласно которым мудрецы могут находить правильные решения постоянно возникающих вопросов, исходя из того, что сказано в Писании коротко и намёком».

Как же эти «намёки» трактуют современные раввины? А вот так: «Разумеется, в самой Торе предусмотрено, что авторитетные еврейские учёные будут извлекать из неё новые и новые крупицы мудрости, развивать и преумножать наше наследие: “И поступи по слову, какое они скажут тебе… и точно исполняй всё, как они укажут тебе… по закону, которому научат они тебя, и по суждению, которое они изрекут, поступи…” (Талмуд. Дварим 17:10-11). Тора является воплощением еврейской веры. В ней содержатся условия союза с Всевышним. Она делает еврея евреем» (Донин Х. Быть евреем. Ростов-на-Дону, 1991, с.37-38).

Таким образом, «Всевышний Бог» евреев и христиан – это обыкновенная пропагандистская лапша, которую «авторитетные еврейские учёные» навешивают на уши простакам. Какой там Бог? Какая Библия? Какая Тора? Что «авторитетные еврейские учёные» придумают, то и будет делать весь мiр!

Н.Н.Островский разъясняет, с какой целью «авторитетными еврейскими учёными», или «Господом Богом», что одно и то же, было введено в своём народе обрезание мужского детородного органа. Исследователь отмечает связь процедуры обрезания с формированием психики ребёнка. Обрезание (или инициация) было широко распространено в кочевых племенах Азии и Африки, но только у евреев существуют отклонения от общепринятой процедуры. При Аврааме обрезание стали делать на восьмой день жизни младенца – в тот период развития, когда ещё не работает сознание, и ребёнок всё воспринимает как видеокамера, навсегда фиксируя, но не понимая происходящее. Позднее, когда «включится» сознание, эти воспоминания никогда не всплывут в памяти, зато они всю жизнь будут влиять на человека через подсознание.

Некоторые источники указывают на то, что этот тип обрезания вообще блокирует развитие сознания в том виде, которое присутствует у других людей, а известно, что в нормальной сознательной деятельности человека используется всего 5% мозга. Можно предположить, что боль от травмы, присутствующая в момент формирования сознания, оставляет «мостик» к подсознанию. Поэтому у евреев, в отличие от других народов, пророков и прорицателей больше среди мужчин.

Практически доказано изменение психики ребёнка, связанное с полученной в бессознательном состоянии травмой, активизирующей основные инстинкты: размножения и самосохранения. Страх и ненависть к существу мужского пола, производящему операцию, сохранится на всю жизнь, усилив не только Эдипов комплекс*, от которого Фрейд не смог избавиться до конца жизни, но и соответствующее отношение к любому мужчине любой национальности в соответствии с механизмом «трансфера», т.е. перенесения, открытого тем же Фрейдом. Эта травма во многом определяет еврейский индивидуализм и агрессивность, которая, в свою очередь, является основной составляющей «искусственно законсервированной пассионарности» евреев (по Л.Н.Гумилёву). Значительное повышение внутриэтнической агрессивности (склочности) должно было с лихвой компенсироваться повышенной конфликтностью и состоянием постоянной войны с иными народами. Более того, психологи утверждают, что творчество – это изменившая своё направление агрессия, так что обрезание, стимулирующее агрессивность (пассионарность), даже полезно для евреев.

Поскольку операцию обрезания производил мужчина (и это, как и боль, запоминалось ребёнком), то этот процесс не только программировал агрессивность, но и имел побочные эффекты в виде склонности к садомазохизму и повышенному вниманию к вопросам пола, и, возможно, гомосексуализму, что, безусловно, наложило отпечаток на историю евреев. Сексуальные отклонения вообще связаны с религиозностью и революционностью, со стремлением к власти, с агрессией, садизмом и мазохизмом, что отмечено и в работах З.Фрейда.

Еврейский «Господь Бог» не мог этого не понимать. Как он не мог не понимать и того, что отрицание НЕ, данное им в заповедях, не воспринимается человеком при построении моделей поведения. Так устроена психика человека, что приказ «Не укради» воспринимается в обратном смысле и провоцирует воровство. «Не пожелай жены ближнего» – приводит к противоположным результатам, что впоследствии и происходило в массовом порядке среди евреев. Ходжа Насреддин, не опасаясь последствий, уверял доверчивого слушателя, что предсказание обязательно сбудется, если тот НЕ будет думать об обезьяне с голым красным задом. Напомним и известную формулу, с которой начинали изучение русского языка наши отцы и деды: «Мы не рабы, рабы не мы». Как говорят психологи, верный способ помочь упасть канатоходцу – крикнуть ему: «Не упади!» В той же мере и точно так же психологически провокационно действовал на Адама и Еву запрет «Господа» на вкушение «запретного плода» с древа познания добра и зла: «НЕ ешь от него». Поэтому лозунг «НЕ бей жидов, НЕ спасай Россию!» оказывает большее психологическое воздействие, чем прямое указание «Бей жидов, спасай Россию!» Последний вообще выгоден и удобен только сионистам.

Постоянное повторение провоцирующих текстов и подавление возникающих влечений ведёт к вытеснению формул в подсознание, но уже без отрицания НЕ, добавляя к стимулированной обрезанием агрессивности прямое указание на убийство, созданное из заповеди «НЕ убий». Если бы законы Моисея давал евреям Бог, он не допустил бы таких грубых ошибок. Но если это не ошибки, тогда автор заповедей не Бог, поскольку проклятье вшито в саму идеологию иудаизма, да и христианства тоже. «Нарушение заповедей происходит только от самих заповедей», – утверждал немецкий писатель П.Гилле.

Именно евреи в процессе их эмансипации XVIII-XIX веков внесли самый существенный вклад не только в развитие демократии, но и индустрии секса, проституции, порнографии и эротики, «научного терроризма», финансово-идеологической поддержки войн и революций, смело (нагло, бессовестно) вторгаясь в культуры народов и опошляя их. Всё это вполне согласуется с теми качествами характера, которые были созданы и закреплены еврейским богом (он же – «авторитетные еврейские учёные»).

«С 1884 по 1935 год в бывших (до 1918 г.) австрийских и русских частях Польши возбуждено 163 уголовных дела по обвинению в торговле девушками с 997 обвиняемыми. Из этих 997 обвиняемых 988 оказались иудеями. За тот же период времени было произведено 123.641 дознание по делам о сутенёрстве и сводничестве, и среди привлечённых к следствию было 121.689 иудеев. Из 57 запрещённых законом порнографических издательств (с 1922 по 1937 г.) 48 принадлежали иудеям, и из 411 лиц, задержанных за распространение порнографических произведений, 369 были иудеи» (Платонов, 1998, с.445).

Разврат – эффективнее физического убийства, поскольку уничтожается дух, а тело с духовно пустым, а, следовательно, и мёртвым мозгом служит иудеям оружием для дальнейших убийств – это своеобразный социальный меч-кладенец. Нескончаемая война евреев с нравственностью – это естественное продолжение палестинского истребления народов, но уже во всемiрном масштабе и другими способами (Островский, 2001б, с.31-36).

Однако вернёмся к внутрисемейной жизни еврейских прародителей. В подтверждение договора «Господь» пообещал дать 99-летнему Аврааму сына от бесплодной до того 90-летней Сары и повелел называть её Саррой. Как и было обещано «Господом», Сарра произвела на свет Исаака. Но тут возникли трения с наложницей Агарью и её сыном Измаилом. Кончилось дело тем, что по требованию Сарры, поддержанному «Господом», Агарь вместе с сыном была изгнана в пустыню (21:9-13). Но «Господь» твёрдо пообещал Аврааму относительно Измаила: «Я благословлю его, и возвращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ» (17:20). Так по сочинённой иудейскими жрецами истории на земле появились народы с арийской кровью, которую передала им Агарь (тут, кстати, и доказывать ничего не надо, ведь родство иудеи передают по матери).

Теперь пусть те, кто считает Библию «священным писанием», имеют мужество сказать своим детям: живите так, как жил «праведный» Авраам, обманывайте, лгите, если вам это выгодно. Ради спасения собственной шкуры можете продавать свою жену, ради наживы тоже можете продавать свою жену. Если у вас завелись дети вне той семьи, которую вы имеете, то относитесь с презрением к их матерям, отдавайте их на поругание «законной» жене; «законная» ваша жена может истязать служанок, которых она сама приводит вам к постели. 

А вот пример еврейской нравственности во взаимоотношениях со своим богом. Еврейский бог, разговаривая с Авраамом (а бог у евреев раньше, как мы видим из Библии, был очень разговорчивым и обо всём говорил с особо доверенными представителями своего избранного народа), стал жаловаться: «Вопль содомский и гоморрский, велик он, и грех их, тяжёл он весьма. Сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю» (18:20-21). Старенький, слепенький, ничего не знающий «бог»! С неба он уже ничего не видит! Ему надо «сойти», «посмотреть», «узнать»! Чёрт их знает, жалуются на содомлян, что они – грешники, а может быть, это и неправда! Надо посмотреть! Таков этот «всемогущий», «всевидящий», «всезнающий» «и протчая, и протчая»!

Авраам начинает уговаривать своего бога: нельзя же убивать весь город, если кто-то и согрешил. «Господь сказал: “Если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу всё место сие”» (18: :26). И вот Авраам начинает торговаться со своим богом: «”Может быть, до пятидесяти праведников не достанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город?” Он сказал: “Не истреблю, если найду там сорок пять”. Авраам продолжал говорить с Ним, и сказал: “Может быть, найдётся там сорок”» (18:28-29).

Ну разве может избранный народ обойтись без торга и хитрости даже в отношениях со своим богом?.. Таки выторговывает мудрый, как змей, Авраам у своего бога самые выгодные для евреев условия. И доторговывается до того, что если в Содоме окажется только десять праведников, то и тогда «Господь» не уничтожит Содома. «И пошёл Господь, перестав говорить с Авраамом» (18:33).

Но даже и этих десяти праведников не нашлось в Содоме. Осталось праведным одно лишь семейство Лота, племянника Авраамова по линии брата Арана. Все же остальные жители города поголовно предались самому грязному разврату. И вот вечером в Содом явились для расследования два следователя-ангела. Лот упросил их ночевать у себя в доме. Но, прежде чем ангелы легли спать, ВЕСЬ город сбежался, от молодого до старого, и потребовал у Лота этих ангелов выдать, чтобы ПОЗНАТЬ их (19:1-5). Слово «познать» в Библии означает сексуально познать.

Другими словами, у жителей Содома были распространены нравы, которые называются педерастией, или гомосексуализмом, то есть совокупление мужчины с мужчиной. Гомосексуализм присутствует в той или иной степени у всех народов, нравится это или нет. Но у всех народов гомосексуализм – это удел сексуальных меньшинств. Как видим, у древних евреев гомосексуализм носил не только массовый характер, но и захватывал целые города полностью, без остатка, как, например, города Содом и Гоморру. Непонятно только, в чём, с библейской точки зрения, разница между жителями этих городов, с одной стороны, и, например, «кротким» царём Давидом – с другой. Почему первые были уничтожены «Господом», а второй возведён в ранг еврейских святых? Ведь относительно педерастических наклонностей царя Давида в Библии имеется довольно откровенное признание самого этого царя: «Скорблю о тебе, брат мой Ионафан: ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской» (2 Цар. 1:26). Через педерастию с царевичем Ионафаном бывший пастушонок Давид проник во дворец иудейского царя Саула, а уж потом и сам сделался царём иудейским.

Такие же нравы распространены всюду в христианских монастырях, где монахи дают обеты безбрачия, клянутся не прикасаться к женщине как существу нечистому, «сосуду дьявола» и прочее, но сожительствуют с иноками и послушниками. Печать разных стран, в том числе и наша отечественная, время от времени сообщает о случаях половых насилий монахов над мальчиками. Но «Господь» относится к ним вполне терпимо и даже благожелательно: «они не сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец Небесный питает их» (Мф.6:26). Наверное, это потому, что «не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба» (Ин.3:27). Как учит церковь, без воли Божией даже волос с головы человека упасть не может. Зачем же тогда содомлянам даны были с неба такие нравы? Не иначе как затем, чтобы на них «явились дела Божии» (Ин.9:3)!

Лот хочет защитить, спасти своих гостей (таков обычай гостеприимства). И что же он предлагает? «И сказал: “Братья мои, не делайте зла. Вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно; только людям сим не делайте ничего…”» (19:7-8). Хорош Лот, добренький папочка, не правда ли? Вместо того чтобы защитить своих невинных дочерей, легко отдаёт их на поругание, на изнасилование дикой толпе мерзких дегенератов. Какой цинизм в этом «Священном Писании», «полезном для научения»! Так и хочется крикнуть: «Упаси Бог наших детей от этой “полезности”!»

Конечно, тут надо было придумать какое-нибудь чудо. И авторы Библии его придумали. «Тогда, – рассказывает Библия, – мужи те простёрли руки свои, и ввели Лота к себе в дом, и дверь заперли; а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа» (19:10-11). Просто удивительно! Ангелы (!) не могут иначе спастись сами, как спрятавшись в доме. Лота они тоже не могут иначе спасти, как заперши дверь. И в то же время они могут всех поразить слепотой. Если они так могущественны были, что могли поразить слепотой, то отчего же они не могли поразить их просвещением! Но в том-то и дело, что Библия только и может, что поражать слепотой, затемнять!

«Мужи те, по милости к нему Господней, взяли за руку его, и жену его, и двух дочерей его, и вывели его, и поставили его вне города. Когда же вывели их вон, то один из них сказал: “Спасай душу свою; не оглядывайся назад, и нигде не останавливайся в окрестности сей”» (19:16-17).

Во время бегства семьи Лота и Содом, и Гоморра были уничтожены огнём «от Господа с неба», жена же Лотова нарушила запрет ангелов – обернулась назад и превратилась в соляной столб. Что же стало с оставшимися еврейскими праведниками, которым «Господь» дал возможность уйти из Содома? Заметим, что Лот и его дочери были самыми праведными из евреев. И вот что мы узнаём о жизни этих праведников: «И вышел Лот из Сигора, и стал жить в горе, и с ним две дочери его; ибо он боялся жить в Сигоре. И жил в пещере, и с ним две дочери его» (19:30).

Чего же он боялся, если на его стороне был сам «Господь Бог»?! Ради чего нужно было такое затворничество этим праведникам? Может, для того, чтобы сохранить себя в чистоте своего «нравственного совершенства»? Но при дальнейшем чтении узнаём, что, не имея рядом других мужчин, невинные девицы из единственной праведной во всём Содоме семьи решились на грех кровосмесительства и, опоив старика вином, зачали от пьяного отца сыновей – Моава и Бен-Амми. От первого произошли моавитяне, от второго – аммонитяне (19:31-38).

Какие сыновья могли родиться у этих «праведниц» от родного отца-алкоголика? Ведь опоить вином до бесчувствия можно только алкоголика, а Лот был настолько пьян, что не знал, когда его дочери ложились с ним и когда вставали (19:33-35). Известно, что алкоголизм даёт в смысле наследственности ужасные последствия, особенно усугубляющиеся при близкородственных браках. «От одного родоначальника, алкоголика Макса Юке, в течение 75 лет народились 200 человек воров и убийц, 280 человек, страдавших слепотой или идиотизмом, 90 проституток и 300 детей, умерших преждевременно» (Климов, 1981, с.27). Напомню, что родоначальник колена Симова, «праведный» Ной, тоже ведь был алкоголиком; таким же, вероятно, было и всё его потомство до Лота включительно.

Зачем понадобился в Библии этот сюжет, отнюдь не украшающий «богоизбранный» народ? Почему он предшествует рождению Исаака, папаши родоначальника двенадцати колен Израилевых? Дело в том, что выведение новых пород всегда начинается с закрепления нужных признаков путём близкородственного скрещивания, которое в генетике называется инбридингом. Но этот путь чреват рождением нежизнеспособного потомства или физических уродов, если вместо полезных доминантных признаков проявятся вредные рецессивные. Отцеложество дочерей Лота (первая степень родства) как раз и было проверкой на рецессивность. После удачного эксперимента с дочерьми Лота Великий Селекционер бог Израилев продолжает и далее смело использовать инбридинг с целью выведения новой породы людей – своего избранного народа. И вот уже Сарра зачала и родила сына Исаака от своего мужа и родного брата (вторая степень родства) Авраама (21:2-3).

О детстве Исаака Библия рассказывает только историю о том, как папаша чуть было не зарезал его, для того чтобы зажарить своему богу (гл.22). Затем идёт очень большой пропуск в биографии этого патриарха, приблизительно в тридцать лет, и затем Библия рассказывает, как Исааку с далёкой родины его отца (из Месопотамии) приводят невесту – Ревекку, родившуюся от Вафуила, сына Нахора от его племянницы (третья степень родства) Милки (24:15). Иначе говоря, Исаак женился на двоюродной племяннице (пятая степень родства), причём оба супруга происходили из уже инбредных линий, ведущих происхождение от одного родоначальника – Фарры.

И что же вынес в нравственном плане сынок «праведного» лжеца и мошенника Авраама? В главе 26 Бытия читаем: «Исаак поселился в Гераре. Жители места того спросили о жене его, и он сказал: “это сестра моя”; потому что боялся сказать: “жена моя”, чтобы не убили меня, думал он, жители места сего за Ревекку, потому что она прекрасна видом» (26:6-7). Прямо какой-то национальный еврейский бизнес. Не солжёшь – не проживёшь! «Но когда уже много времени он там прожил, Авимелех, царь Филистимский, посмотрев в окно, увидел, что Исаак играет с Ревеккою, женою своею. И призвал Авимелех Исаака, и сказал: “Вот, это жена твоя; как же ты сказал: она сестра моя?” Исаак сказал ему: “Потому что я думал, не умереть бы мне ради её”. Но Авимелех сказал: “Что это ты сделал с нами? Едва один из народа не совокупился с женою твоею, и ты ввёл бы нас в грех”» (26:8-10). Значит, праматерь Ревекка несогрешила только потому, что не успела.

Двадцать лет была бесплодна Ревекка. «И молился Исаак Господу о жене своей… и Господь услышал его, и зачала Ревекка, жена его» (25:21). Первым вышел Исав – красный и косматый, весь в шерсти. Уж чего только не случается при кровосмешении! Вторым вышел Иаков, ухватившись рукой за пятку Исава (25:25-26). Согласно Библии, Иаков считается прародителем всех современных евреев. Посмотрим же, от какого человека пошёл этот народ, на сколько дальше пошёл в нравственном совершенствовании сын праотца Исаака, чем угодил он своему «Господу» и чему научил своих потомков.

Оказывается, Иаков люто завидовал своему «косматому» брату, ведь первородство, а с ним и наследство отца, и особое расположение «Бога», принадлежало Исаву. Старший брат трудился и охотился, обеспечивая семью продовольствием, а Иаков, сидя в шатрах с мамашей, – распределял добытое не им. И вот однажды, когда Исав пришёл домой особенно уставшим и голодным, Иаков нагло заявил, что не даст ему похлёбки (части общей собственности семьи, на которую Исав имел все права, поскольку был наследником и единственным собственником всего), пока тот не согласится отдать ему первородство перед «Богом». То есть, речь шла об уступке права на «Бога» как на собственность в обмен на то, что и без этой сделки принадлежало Исаву.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 238.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...