Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Является ли христианский бог Богом Истинным? 4 страница




Совершенно непонятно, для чего «Господь Бог», если он «всезнающий», расспрашивает Адама, когда он сам всё должен знать наперёд. Христиане говорят: «А это для того, чтобы испытать Адама». Хорошо, зачем же ему испытывать Адама, когда он наперёд должен знать, если он всеведущий, что скажет Адам?

Адам, конечно, ссылается на жену: «Жена, которую Ты дал мне, она дала мне от дерева, и я ел» (3:12). По сути говоря, Адам совершенно прав. Если «Господь Бог» создал Еву, то, конечно, вся ответственность за то, какова эта Ева, ложится на него. Если бы ещё этот бог дал Еву маленьким ребёнком Адаму на воспитание, а он бы её плохо воспитал, – ну, тогда с него можно и спрашивать; а то ведь он с ней прожил-то всего несколько дней, да и то в полном неведении, потому что не вкушал ещё от древа познания.

«Господь Бог» приступает к допросу Евы: «И сказал Господь Бог жене: “Что ты это сделала?” Жена сказала: “Змей обольстил меня, и я ела”» (3:13). Ева тоже права, потому что, действительно, способность обольщать создал ведь не кто иной, как тот же «Господь Бог». Мы видим, что змей оказался «хитрее всех зверей». Но кто же его сделал хитрым? Ведь, по Библии, его создал «Господь Бог», значит, особой хитростью змея наградил тот же самый «Господь Бог». И, должно быть, еврейский бог создал еврейскую женщину тоже с таким характером, что она оказалась более податливой на искушения, что змей к ней подкатился. Ведь, как учит церковь, без воли Божией даже волос с головы человека не упадёт.

Услышав вполне разумный ответ Евы, который должен был бы устыдить «Господа» (если бы он был порядочным существом), ибо ведь это он подослал провокатора-змея, этот бог начинает ругаться и проклинать им же самим сотворённое: «И сказал Господь Бог змею: “За то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми…”» (3:14). Вот оно – страшное проклятие еврейского бога!

А что плохого сделал змей? Всего лишь сказал правду, что от плода с древа познания добра и зла не умрёшь, и разоблачил тем самым ложь «Господа Бога». Не любит еврейский бог правды и наказывает того, кто её говорит. Но ведь все поступки змея являются следствием того, каким его создал этот бог. Так что еврейский бог или сам не понимает, что он создаёт, и не управляет ситуацией, или не хочет нести личной ответственности за результаты своей работы и несправедливо перекладывает её на змея, найдя козла отпущения.

Еве «Господь Бог» сказал: «Умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твоё, и он будет господствовать над тобою» (3:16). Что же, в таком случае, ничего не говорится, например, о корове, которая тоже мучается, когда рожает телёнка? Почему в Библии ничего не рассказано о её «грехопадении»? И чем же согрешила корова, что и она должна рожать в муках? За что такое наказание? Но этого мало: еврейский бог (он же и христианский) не довольствуется проклятием женщин и змея, он весь Адамов род проклинает и даже всю землю. «Адаму же сказал: “За то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: «не ешь от него», проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от неё во все дни жизни твоей. Терние и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою. В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься”» (3:17-19). Вот вам и Любовь, которая долготерпит и которая всё прощает (1 Кор. 13:4-7)!

В данном эпизоде иудохристианский бог предстаёт лгуном, жестоким, несправедливым, не умеющим прощать, боящимся потерять доминирование над «человеком, которого создал», уходящим от личной ответственности, ищущим лишь повода унизить человека, сделать его своим рабом и далее издеваться над ним. Иудохристианский бог – это никакой не Бог, а настоящий дьявол, называющий себя богом.

Хорошо, допустим, что Адам и Ева согрешили пред своим «Господом». Но почему христианское вероучение утверждает, что всякий ребёнок ещё в утробе матери является носителем первородного греха еврейских прародителей? Если Адама и Еву создал еврейский бог в седьмой день творения, а всё остальное человечество было сотворено Всевышним Богом в шестой день творения, то какое отношение это человечество имеет к греху Адама и Евы? С другой стороны, если Адам был евреем и Ева – тоже, а с нравственностью у евреев строго, то скажите, о каком первородном грехе каждого пребывающего в материнской утробе еврейского дитяти смеют говорить «святые» отцы церкви? Грех и преступление в данном случае – синонимы, а какие законы нарушает ребёнок в утробе матери, уму непостижимо.

Действительно, придумать фантастическую ложь о том, что «от самого чрева матернего» (Ис.48:8) каждый еврей (поголовно!) преступник, мог только «чёрный» разум. Для чего жрецам иудаизма нужно было придумывать такое «вероучение»?

Если человек уже в утробе матери – преступник, то в жизни его покровителем должен быть непременно крупный знаток преступной жизни. Так еврейский народ под руководством профессуры преступных наук стал народом, плодящим от материнской утробы преступников-рецидивистов, и получил бога-надсмотрщика со строжайшим дисциплинарным уставом внутренней службы впридачу. Если же грех фиктивный (а какой, простите, грех дитя может совершить в материнской утробе?), то и бог евреев тоже фиктивный. Чтобы убедить свой народ в существовании бога – покровителя убийц, они написали историю отношений их далёких предков с таким фиктивным богом, который на самом деле является дьяволом, историю, которая может быть только фиктивной, где ложь и правда перемешаны так искусно (всё-таки работали профессионалы!), что сейчас уже сами жрецы не знают, где что. Однако продолжим знакомство с этой историей, сочинённой для служебного пользования хитромудрыми и бездушными правителями евреев, крепко державшими во все времена вожжи власти.

Мы видим, что библейский «Господь Бог» ведёт себя не просто как обычное живое существо, в своих проявлениях мало чем отличающееся от человека, но существо в высшей степени безнравственное: подлое и злобное. Он как бы приставлен к Адаму, наблюдает за ним и действительно является его господином («Господом»). Подстроив его «грехопадение», он перед кем-то отчитывается о результатах своей работы: «И сказал Господь Бог: “Вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно”. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят» (3: 22-23).

«Ну прямо жандармские функции были у этого “надсмотрщика”», – резюмирует В.В.Хатюшин. И продолжает: «Согласитесь, странные вещи происходили в раю. Получается, что “Господь Бог” был не один и что “Они” очень не желали, чтобы “человек” мог различать добро и зло, то есть был образован в нравственном отношении. Почему? Видимо, так “Их” искусственным созданием было легче управлять».

Но зачем тогда было садить запретное дерево с манящими плодами на самом видном месте – «посреди рая», зачем было показывать Адаму это дерево и подсылать к его жене змея-искусителя, тем самым провоцируя их «грехопадение»? Очевидно, евреи изначально были запрограммированы своими создателями на то, чтобы, познав зло, сознательно творить его тем людям, которых Всевышний Бог сотворил в шестой день творения. Закрепление этой программы мы видим уже в следующем поколении еврейских прародителей: «Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: “Приобрела я человека от Господа”» (4:1). Ей, конечно, было виднее, от кого она зачала Каина*. Но про Авеля сказано просто: «И ещё родила брата его, Авеля» (4:2). То есть Авель родился от Адама, а Каин – от «Господа»**. Не потому ли Авель был убит?..

Задумаемся, откуда у первого сына Адама и Евы, ещё не знавшего врождённой вражды, злобы, корысти и всего остального, что появилось в людских душах в результате долголетних человеческих отношений, откуда у него – у Каина, родившегося прежде всех адамовых детей, так резко и непримиримо вдруг проявилось чувство зависти?! [Земледелец Каин позавидовал плодам труда пастуха Авеля, которые понравились кровожадному «Господу», ибо Авель принёс ему кровавую жертву «от первородных стада своего и от тука их» (4:4). Как видим, и этот инцидент от начала и до конца был преднамеренно подстроен «Господом».] Как у него, у первого сына Евы, могла родиться в голове мысль об убийстве?! И тем более – о братоубийстве! Они были не просто два брата в одном доме, они были, как утверждает церковь, два брата на всей земле! Такое стало бы возможно только в одном-единственном случае: если бы они были братья неродные. И не просто не родные по отцу, а чуждые друг другу по духу.

После Каинова преступления «Господь» в гневе проклял его, забыв, вероятно, что ранее (3:17-19) он уже проклял всю землю за «грех» его отца Адама: «И ныне проклят ты от земли… ты будешь изгнанником и скитальцем на земле» (4:11-12). Каин, постепенно осознавая, насколько страшное преступление он совершил, с удивлением и страхом обратился к «Господу»: «Наказание моё больше, нежели снести можно. Вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьёт меня» (4:13-14). «Нет, – ответил «Господь». – Теперь Я буду твоим покровителем (в тексте Библии эта часть фразы пропущена), и за то всякому, кто убьёт Каина, отмстится всемеро» (4: :15), – пообещал он злодею. Так впервые проявляется подлинное мурло иудохристианского бога – покровителя убийц. «И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его» (4:15). Но кто мог с ним встретиться, если на тот момент он оставался единственным сыном Адама и Евы? Ясно, что речь идёт о людях, сотворённых Богом в шестой день творения.

При дальнейшем чтении Библии коварный замысел «Господа» раскрывается ещё более полно: «И познал Каин жену свою…» Где он её взял? «…и она зачала, и родила Еноха» (4:17). «У Еноха родился Ирад». От кого? «Ирад родил Мехиаеля; Мехиаель родил Мафусала; Мафусал родил Ламеха. И взял себе Ламех две жены…» (4:18-19). Откуда? Сам собою напрашивается вывод: очевидно, Каин – это болезнетворный вирус, внедрённый «Господом» в популяцию людей, сотворённых Богом по образу Своему и подобию и не знающих зла, для её морального разложения. С тех пор зло и добро бесконечно раздирают и природу нееврейских обществ, борются внутри них, порождая ложь, ненависть, зависть, корысть, подлость, измену… Внутреннее раздвоение переходит и на внешние отношения между нациями и государствами.

Тот, кто в Библии назван «Господом», очень берёг Каинов род. Если за смерть Каина должно было отмститься всемеро, то за его потомка Ламеха – уже «в семьдесят раз всемеро» (4:24). За какие такие заслуги? Об этом Ламех говорит своим двум жёнам: «Я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне» (4:23). Сказано туманно, но даже и при таинственности смысла этих слов ясно, что Ламех совершил двойное убийство. Получается, что «Господь» поощряет убийство людей и ведёт направленную селекцию именно по этому признаку. Для закрепления этого признака в популяции гоев (неевреев) Ламеху были даны сразу две жены.

После отслеживания родословной Каина Библия вновь возвращается к Адаму и Еве: «И познал Адам ещё жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф; потому что, говорила она (выделено в Библии), Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин». Значит, Ева считала, что Сиф также родился не от Адама, а от бога, который её оплодотворил («положил ей семя»). Таким образом, это уже второй «сын божий» рождается от еврейского бога. Христианский «сын божий», Иисус Христос, как видим, был не первым и даже не вторым «сыном божиим», родившимся у еврейки. «У Сифа также родился сын…» (4:25-26). От кого?

Далее сказано: «Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей» (5:4). О «сынах и дочерях» Адама говорится как бы походя, без указания их имён, словно это не имело существенного значения. Но вот потомство Сифа, родившегося от семени, которое «Бог положил» Еве, прослеживается чётко и подробно до самого рождения Ноя. Почему? По какой причине «Господу» и авторам Библии был важен именно этот род?

И вот тут сама Библия вплотную подводит нас к разгадке своих секретов: «Когда люди начали умножаться на земле, и родились у них дочери, тогда сыны Божииувидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жёны, кто какую избрал. И сказал Господь:“Не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет”» (6:1-3).

Итак, Библия, наконец, проговаривается о существовании в то время на земле «сынов Божиих» и «человеков». Здесь уместно пояснить, что, согласно иудаистской традиции, «человеками» именуются только евреи. Читаем дальше: «В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и онистали рождать им. Это сильные, издревле славные люди» (6:4). Как видим, Библия прямо говорит о существовании детей Божиих и человеческих, и первых, как видим, было немало. Выходит, в шестой день творения Бог и впрямь сотворил Своих детей. А затем – некий «Господь», в подражание Ему, из «праха земного» как бы скопировал, искусственно создал для себя «человека», вдохнул в него свой дух, оживил и заставил размножаться.

«Тот, кто скопировал творение Бога, скорее всего боялся потерять господство над своими оживлёнными созданиями, запрограммированными для каких-то определённых целей. От связи с сынами Божиими, по всей вероятности, эта власть над ними утрачивалась, в них входил истинный Божий Дух, и рождались неподвластные “Господу” исполины. Как тут не возмутиться! Как не проклясть “человеков” за неверность и не покарать за “разврат”! ”И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были злово всякое время (6:5). Оказывается, с самого начала своего появления на свет (и даже “во всякое время”) “человеки” желали, мечтали (вопреки заложенной в них программе) о соединении с Богом! И в конце концов это произошло», – отмечает В.В.Хатюшин.

«И раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своём. И сказал Господь: “Истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю; ибо Я раскаялся, что создал их”. Ной же обрёл благодать пред очами Господа» (6: 6-8).

И решил «Господь» истребить всякую плоть с помощью потопа. Но при чём здесь скоты, гады и птицы небесные? Зачем их-то было истреблять? И уж если захотел уничтожить всякую тварь, то зачем поручил Ною взять в Ковчег «всякой плоти по паре» (6:19). Чтобы снова размножились? Абсурд, бессмыслица. И если преподносится, что этот бог уничтожил людей за грехи, то зверей-то за что утопил? За какие грехи? Нет логики у еврейского бога.

Потоп – деяние для Бога совершенно противоестественное. Бог – это сущность с уникальной силой и мощью. Бог одним усилием воли может сделать всё, что хочешь. Бог не может заниматься такой ерундой, как устраивать потопы для реализации своих желаний. Это деяние не его уровня, это не божественная технология. Божественная технология – это мысль и слово. А то, что делает еврейский бог, – это технология дьявола или просто дешёвая ложь.

На самом деле в истории человечества был грандиозный потоп во время гибели Атлантиды, который потряс людей и на котором еврейские попы решили сыграть, придав ему выгодный им мистический смысл, хотя смысл, конечно, могли бы придумать и поумнее.

После потопа «устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого, и из всех птиц чистых, и принёс во всесожжение на жертвеннике. И обонял Господь приятное благоухание» (8:20-21). Заметьте, что это сказано в конце того рассказа, где говорится, что всего было взято по паре от всякой плоти; но, если Ной принёс от всякого скота в жертву, то что же осталось? Откуда пошло размножение всех этих «чистых» животных? И только представьте себе этого бога, который всё потопил, который истребил младенцев на всей земле (они-то чем согрешили?), а потом сидит и нюхает жареных быков, овец, баранов и других животных, которых ему поджаривает Ной с сыновьями. В чём же приятное благоухание? В смраде от сожжённых трупов живых существ? Странные вкусы у христианского бога. Выражение садизма и некрофилии. Чистый дьяволизм.

В этом и других подобных эпизодах, связанных с жертвоприношениями «Господу», отражено представление иудеев, что Бога, как и государственного чиновника, можно купить, принеся Ему жертвы, после чего Бог окажет жертвующему помощь в любых, в том числе недобродетельных, устремлениях. Что с Ним можно заключить договор, и Он будет обязан платить другой «высокой договаривающейся стороне» материальными богатствами и удовольствиями за совершённые жертвоприношения* и аскезы. В частности, одна из аскез, за которую бог Израилев обещает свою помощь подопечному ему народу, – это воздерживаться от употребления крови для своего питания. И евреи употребляют кошерное мясо – т. е. мясо, из которого спущена вся кровь. Ариец не видит разницы в том, есть мясо с кровью или без, но для вампиров это очень серьёзная аскеза.

Зачем же был оставлен Ной с женой, с сыновьями и с их жёнами, если «Господь» раскаялся, что создал человека на земле? Чем они отличались от остальных «человеков»? Сказано: «Ной был человек праведный и непорочный в роде своём» (6:9). Но именно сын Ноя Хам оказался порочным и надругался над «наготой отца своего». И произошло это преступление Хама сразу после истребления «Господом» всего человечества за некий «разврат»! Откуда такая у «Господа» недальновидность? Не проще ли было «сделать» новых «человеков»?

Очевидно, праведность и непорочность Ноя в роде своём заключалась не в его личной добродетельности, а в сохранении «чистоты линии», то есть в отсутствии репродуктивных связей дочерей человеческих с сынами Божиими, что в глазах «Господа» имело первостепенное значение. В случае же уничтожения также и всех потомков Ноя и создания новых «человеков» вся предыдущая многовековая селекционная работа «Господа» пошла бы насмарку. В этом же ключе следует рассматривать и эпизод с Хамом, не вписывавшимся, как видно, в планы «Господа».

Оказывается, «праведный и непорочный», с точки зрения еврейского бога, Ной был горьким пьяницей. И вот однажды «выпил он вина, и опьянел, и лежал обнажённым в шатре своём». Представляете себе эту праведную картину? Проходя мимо шатра и увидев своего отца в таком непрезентабельном виде, Хам пришёл к старшим братьям и посочувствовал по-простецки своему папаше. Братья же, которым кто-то до того внушил, что на голых и пьяных отцов смотреть непростительный грех, «взяли одежду и, положив её на плечи свои, пошли задом», и, не глядя на голого отца, покрыли наготу его, оставив спать до отрезвления (9:20-23).

Какое же преступление совершил Хам? Он увидел, что отец лежит пьяный. Что он увидел пьяного отца, – в этом ведь виноват не он, а отец, который лежал пьяным. Что он увидел наготу отца своего, – виноват в этом опять-таки Ной, который до того был пьян, что даже разделся (хотя в жарком климате ходят голыми, даже будучи совершенно трезвыми). Хам рассказал об этом братьям своим. Большого зла в этом как будто нет, как нет и особой добродетели. Но, очевидно, не совсем протрезвевший Ной, узнав на больную голову из доноса старших братьев о «страшном преступлении», совершённом заботливым младшеньким, разъярился: «Как этот малолетний недоносок посмел лицезреть меня пьяным и голым?» И, не похмелившись, он тут же сдуру проклял даже не Хама, а его сына – Ханаана: «И сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих» (9:25).

Восприятию этого библейского эпизода нормальный человеческий разум противится. Поверить в вину Хама можно только тогда, когда ты маленький, ходишь в хедер (еврейскую начальную школу для мальчиков) и лежишь там на лавке с расстёгнутыми штанишками, ожидая наказания за недомыслие, а грозный ребе-учитель уже занёс над тобою ремень. В этом и только в этом случае можно «уверовать» в непростительный грех Хама, да и то не с первого раза.

Если отцу позволительно доводить себя до скотского состояния, то почему сыну запрещено видеть его таким? У разумного человека вызывает недоумение и то, как вообще, не глядя на кого-либо, определить, трезвый он спит или пьяный, голый или одетый.

Разгадка этого «рекбуса», как выражался Аркадий Райкин, на самом деле проста. Нужно было доказать на «убедительном» историческом примере, что любое добро наказуемо. Если это не доказывать и не вбивать в сознание ежедневно, то чего доброго и добродетель начнёт процветать в избранном народе. А чтобы этого не происходило никогда, нужно было подкрепить сцену наказания за добро сценой поощрения за совершённое зло (подлый донос). Поощрение, между прочим, было существенным: двое доносчиков разделили впоследствии отцовское наследство на двоих, вместо того чтобы делить его по-братски на троих.

Ханаан, сын порядочного Хама, поступившего со своим отцом Ноем так, как и подобает порядочному сыну, но получивший в благодарность от него проклятие, впоследствии дал начало народу, поселившемуся на земле, названной евреями Ханаанской землёй. Составители Библии, таким образом, приводя эпизод с Ноем и Хамом, в котором на первый взгляд отсутствует смысл и логика, на самом деле были себе на уме и настоятельно вбивали смалу мысль о том, что еврей, если он поступит по совести, будет проклят не только сам, но будет проклят и весь его последующий род.Назвав землю, в которой проживали потомки легендарного Ханаана, его именем, иудеи вложили в это название совершенно конкретный смысл: Ханаанская земля – это земля людей, проклятых Ноем – любимцем еврейского бога. По-нашему же, по-людскому, – это самые что ни есть нормальные люди, которых иудеи оклеветали из зависти и ненависти.

Чтобы смысл библейского определения «Ханаанская земля» стал понятен до конца, необходимо принять во внимание следующее. В свои басни о «сотворении мiра» жрецы иудаизма протащили мысль о том, что все народы на планете произошли от двух людей, Адама и Евы, первых евреев, от которых, как уверяют левиты, впоследствии произошли и китайцы, и русские, и даже негры (по одной из версий Устной Торы Хам так зло смеялся над своим голым родителем Ноем, что аж почернел. И поэтому некоторые родившиеся от него дети оказались чернокожими). Сочинявшим эти басни левитам необходимо было придумать причину, объясняющую всем евреям, почему на земле наряду с небольшим количеством евреев расплодилось столько неевреев. Перед иудейскими жрецами стояла действительно очень сложная задача. Факт был налицо, и надо было найти ему убедительное объяснение. Объяснять же такое можно было только через фиктивную историю о фиктивных далёких предках. Для этого ими и был придуман «исторический эпизод» с Ноем и его сыном Хамом(Благин, 1998, с.254).

Из этого эпизода следует также, что все народы, произошедшие от Ханаана, прокляты, и по регламенту Библии рано или поздно они должны быть уничтожены. Так сочинители Библии обосновали «законность» вероломного захвата ханаанских земель израильтянами. Попробуй кто опротестовать акцию оккупантов, насильников и грабителей по отношению к мирным людям-труженикам, если сам «Господь Бог» благословил Израиль на захват чужих территорий и порабощение аборигенов: «Благословен Господь Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему» (9:26). Без рабов жить симитам не велено. И «Священное Писание» импонирует им безусловно. Им лестно сознавать, что они, симиты, – «народ Божий», тогда как все остальные – быдло, «рабы Божии», как смиренно именуют себя христиане, а следовательно – и рабы «народа Божьего». Евреи превозносят своего «Господа», бога Израилева, и всеми силами стремятся навязать всему нееврейскому мiру веру в своего бога как бога «единого» для всех народов. Религия – это средство существования «божьего народа», такое же, как хлеб насущный. Это система выживания. Причём иудаизм – выживание еврейской элиты за счёт собственного народа, а христианство – выживание «божьего народа» за счёт всех остальных.

Для дальнейшего продолжения своей селекционно-генетической работы «Господь Бог» избрал потомство старшего сына Ноева – Сима, по прямой линии от которого в восьмом поколении происходит Фарра, отец Аврама, Нахора и Арана (11:10-26). Когда выводят породы лошадей, собак, коров, ведут подробные записи, фиксируя точное происхождение каждой особи, – только так можно проследить, как культивируются полезные для данной породы признаки. Подобные записи, своего рода «племенную книгу», заключает в себе и Библия в книге Бытие, тщательно фиксируя направленную селекцию евреев по определённым признакам.

Давайте же проследим, какие признаки культивирует «Господь Бог» у своего избранного народа и в каком направлении, в соответствии с какими нравственными критериями осуществляет его селекцию. При этом не будем забывать, что в своих проповедях христианские попы всегда пытаются нам доказать, что именно благочестивая жизнь «богоизбранных» патриархов еврейского народа Авраама, Исаака, Иакова и его «святых» праматерей Сарры, Ревекки и Рахили должна служить для нас образцом величайшей нравственности. Ведь недаром же, совершая обряд бракосочетания, священники «Русской Православной Церкви» возглашают велегласно: «Благослови, Боже, молодых сих, как когда-то благословил Авраама и Сарру, Исаака и Ревекку, Иакова и его двенадцать сыновей…», а снимая венцы с голов новобрачных, приговаривают – жениху: «Возвеличься, жених, как Авраам, благословись, как Исаак, умножись, как Иаков…», а невесте: «и ты, невеста, возвеличься, как Сарра, возвеселись, как Ревекка, умножься, как Рахиль…». Вот на этих образцах для подражания, предлагаемых нам «русской» церковью, мы немного и задержим наше внимание.

Начнём с того, что Нахор, брат Аврама, женился на своей племяннице Милке (третья степень родства), дочери другого своего брата – Арана (11:29), а жена Аврама Сара была сестрой своего мужа по отцу (вторая степень родства), только от другой матери (20:12). И вот что рассказывает Библия о похождениях этого «святого» семейства, выдавая их за образец нравственности.

«И был голод в той земле. И сошёл Аврам в Египет, пожить там… Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: “Вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом; и когда египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых. Скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя”» (12:10-13).

Вот вам первый образец высокой нравственности праотца Авраама, от которого произошли современные евреи. Муж пытается подработать торговлей собственной женой, чтобы ему «хорошо было». То есть, Абраша делает вещь явно аморальную. Это как минимум.

«И было, когда пришёл Аврам в Египет, египтяне увидели, что она женщина весьма красивая; увидели её и вельможи фараоновы, и похвалили её фараону; и взята была она в дом фараонов. И Авраму хорошо было ради неё; и был у него мелкий и крупный скот, и ослы, и рабы, и рабыни, и лошади и верблюды» (12:14-16).

Недурно! Вот пусть христианские попы попробуют из этого «священного» текста вывести настоящую мораль и сказать детям: «Дети, когда вы вырастете и очутитесь в таком же положении, в каком очутился Авраам, то, не задумываясь, скажите, что ваша жена – это не жена ваша, а сестра и отдайте её какому-нибудь насильнику, а за это получите не только жизнь, но и всякие другие блага, ибо такова величайшая добродетель одного из библейских патриархов, возлюбленных Господа Бога».

Как называются такие господа, которые торгуют своей женой, своей любовницей и живут за счёт её тела. Это презренные люди, сутенёры. Никому не придёт в голову ставить их кому бы то ни было в образец добродетели. А разве в приведённом буквально отрывке из Библии перед нами не проходит такой сутенёр?

«Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову. И призвал фараон Аврама, и сказал: “Что ты это сделал со мною? Для чего не сказал мне, что она жена твоя? Для чего ты сказал: она сестра моя? И я взял было её себе в жену. И теперь вот жена твоя; возьми и пойди”» (12:17-19).

Обман Аврамом египтян – поступок явно безнравственный. Но то, что Сара заразила фараона венерической болезнью – это даже не безнравственность, а преступление, и, причём, государственное… Как же поступил этот недоумок-фараон с «богоизбранными» преступниками? Он просто вернул заражённую женщину её законному мужу-сутенёру и выпроводил всё это «святое» семейство за пределы страны. «И дал о нём фараон повеление людям, и проводили его, и жену его, и всё, что у него было» (12:20).

А теперь поменяйте действующих лиц местами и попытайтесь себе представить, чем бы всё это закончилось, если бы всё это происходило в Израиле, а семейство было бы египетским? Что бы с этим семейством сделали кровожадные древние иудеи? Ведь даже в наше просвещённое время израильские солдаты, получившие образование в демократических ВУЗах США, отвечают автоматным огнём на брошенный в них камень доведённым до отчаяния палестинским подростком. Убив ребёнка, они частенько ещё и сносят бульдозером его дом – ту жалкую лачугу, в которой вся его семья вынуждена ютиться уже не один десяток лет, согнанная с родной земли еврейскими оккупантами.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 253.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...