Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оценка индивидуального вклада в дискуссию




критерии баллы
Удерживание и наращивание общего содержания дискуссии: – синтезирует информацию, полученную в процессе коммуникации; – выявляет несущественные замечания, уводящие от предмета обсуждения; – фиксирует возникающие содержательные продвижения или противоречия; – формулирует выводы, создающие новый смысл     1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 –10  
Позиция участия в дискуссии: – ярко и кратко формулирует свою позицию; – использует убедительные аргументы, усиливающие его высказывания; – отслеживает ответы на свои вопросы 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 –10
Поддержание процесса дискуссии: – принимает активное участие в обсуждении; – проявляет заинтересованность к мнениям других участников; – формулирует аргументы в поддержку разных позиций; – задает уточняющие вопросы, помогает прояснить позиции; – вовлекает в дискуссию коллег 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 –10

 

Таблица 4.2.5 - Шкала оценки уровня знаний, умений и навыков при научном обзоре

Критерии оценки Содержание
Критерий оценки базовой системы знаний:   – степень понимания студентом учебного материала; – теоретическая обоснованность решений, лежащих в основе замысла и воплощенных в результате; – научность подхода к решению задачи/задания; – владение терминологией; – демонстрация интеграции компетенций (заложенных на этапе задания как результата обучения).  
Критерий оценки творческой части – оригинальность замысла; – уровень новизны: комбинация ранее известных способов деятельности при решении новой проблемы /преобразование известных способов при решении новой проблемы/новая идея; – характер представления результатов (наглядность, оформление, донесение до слушателей и др.)  
Критерий оценки базовой системы знаний – степень понимания студентом учебного материала; – теоретическая обоснованность решений, лежащих в основе замысла и воплощенных в результате; – научность подхода к решению задачи/задания; – владение терминологией; – демонстрация интеграции компетенций (заложенных на этапе задания как результата обучения).  
Критерий оценки творческой части – оригинальность замысла; – уровень новизны: комбинация ранее известных способов деятельности при решении новой проблемы /преобразование известных способов при решении новой проблемы/новая идея; – характер представления результатов (наглядность, оформление, донесение до слушателей и др.)  
Показатели оценки: Оценка
- соответствие выступления теме, поставленным целям и задачам; - показал понимание темы, умение критического анализа информации; - продемонстрировал знание методов изучения и умение их применять; - - обобщил информацию с помощью таблиц, схем, рисунков и т.д.; - сформулировал аргументированные выводы; - оригинальность и креативность при подготовке презентации     мах 10 баллов  «5», если (9 – 10) баллов «4», если (8 – 7) баллов «3», если (6 –5) баллов  

 

Таблица 4.2.6. - Шкала оценки уровня знаний, умений и навыков при проведении круглого стола с участием работодателей

Критерии оценивания баллы
Студенты продемонстрировали, что усвояемый материал понят (приводились доводы, объяснения, доказывающие это) 2 – 1 – 0
Студенты постигли смысл изучаемого материала (могут высказать вербально, четко и ясно, или конструировать новый смысл, новую позицию) 2 – 1 – 0
Студенты могут согласовать свою позицию или действия относительно обсуждаемой проблемы 2 – 1 – 0

 

Кроме того, могут быть дополнительно использованы иные критерии оценивания, такие как оценка индивидуального вклада в дискуссию.

 

Оценка индивидуального вклада в дискуссию круглого стола

критерии баллы
Удерживание и наращивание общего содержания дискуссии: – синтезирует информацию, полученную в процессе коммуникации; – выявляет несущественные замечания, уводящие от предмета обсуждения; – фиксирует возникающие содержательные продвижения или противоречия; – формулирует выводы, создающие новый смысл     1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 –10  
Позиция участия в дискуссии: – ярко и кратко формулирует свою позицию; – использует убедительные аргументы, усиливающие его высказывания; – отслеживает ответы на свои вопросы 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 –10
Поддержание процесса дискуссии: – принимает активное участие в обсуждении; – проявляет заинтересованность к мнениям других участников; – формулирует аргументы в поддержку разных позиций; – задает уточняющие вопросы, помогает прояснить позиции; – вовлекает в дискуссию коллег 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 –10

Таблица 4.2.7. - Шкала оценки уровня знаний, умений и навыков при проведении деловой игры

Критерии оценки Критерии оценки: (пример) владение терминологией, демонстрация владения учебным материалом по теме игры, владение методами аргументации, умение работать в группе, достижение игровых целей, (соответствие роли – при ролевой игре) - предъявление каждым студентом своего понимания проблемы; - появление у студентов нового смысла обсуждаемой проблемы; - использование при выработке решений рекомендуемых приемов, методов; - не превышение лимита времени; - наличие в решении новизны, оригинальности, нестандартности; - учет ограничений; - рациональность принятого решения; - отсутствие ошибок или противоречий в решении; - техническая грамотность оформления решений; - быстрота принятия решений; - экспертиза решений других групп; - аргументированность при защите своих решений; - согласованность решения внутри группы
Показатели оценки мах 10 баллов  
«5», если (9 – 10) баллов полное, обоснованное решение с соблюдением всех критериев и показателей
«4», если (7 – 8) баллов неполное решение в зависимости от следующих факторов: - превышение лимита времени; - отсутствие учета ограничений; - не рациональность принятого решения; - наличие не грубых ошибок или противоречий в решении; - отсутствие технической грамотности в оформлении решений; - недочеты при аргументации решений
«3», если (5 – 6) баллов неполное решение в зависимости от следующих факторов: - превышение лимита времени; - отсутствие учета ограничений; - не рациональность принятого решения; - наличие грубых ошибок или противоречий в решении; - отсутствие технической грамотности в оформлении решений; - слабая аргументация решений; - не рациональность принятого решения
«2», менее 5 баллов неполное решение при отсутствии соблюдения всех критериев и показателей

Таблица 4.2.8. - Шкала оценки уровня знаний, умений и навыков при решении кейсов

Предел длительности контроля 30 мин.  
Критерии оценки – было сформулировано и проанализировано большинство проблем, заложенных в кейсе; – были продемонстрированы адекватные аналитические методы при работе с информацией; – были использованы дополнительные источники информации для решения кейса; – были выполнены все необходимые расчеты; – подготовленные в ходе решения кейса документы соответствуют требованиям к ним по смыслу и содержанию; – выводы обоснованы, аргументы весомы; – сделаны собственные выводы, которые отличают данное решение кейса от других решений
Показатели оценки мах 10 баллов  
«5», если (9 – 10) баллов полный, обоснованный ответ с применением необходимых источников
«4», если (7 – 8) баллов неполный ответ в зависимости от правильности и полноты ответа: - не были выполнены все необходимые расчеты; - не было сформулировано и проанализировано большинство проблем, заложенных в кейсе;  
«3», если (5 – 6) баллов неполный ответ в зависимости от правильности и полноты ответа: - не были продемонстрированы адекватные аналитические методы при работе с информацией; - не были подготовленные в ходе решения кейса документы, которые соответствуют требованиям к ним по смыслу и содержанию; - не были сделаны собственные выводы, которые отличают данное решение кейса от других решений

Таблица 4.2.9 - Шкала оценки уровня знаний, умений и навыков при решении тестовых заданий

Критерии оценки оценка

 

 

выполнено верно заданий

 

«5», если (90 –100)% правильных ответов  
«4», если (70 – 89)% правильных ответов  
«3», если (50 – 69)% правильных ответов  
«2», если менее 50% правильных ответов

 

Таблица 4.2.10-Шкала оценки уровня знаний, умений и навыков при выполнении контрольной работы

Критерии оценки

оценка

Задания № 2-3

правильный и полный ответ 8-10 баллов
точный, но неполный ответ либо полный, но неточный ответ 5-7 баллов
неточный и неполный ответ или неправильный ответ 4 балла

Задание № 1

работа полностью соответствующая требованиям, предъявляемым к письменным работам 9-10 баллов
работа, частично соответствующая требованиям, предъявляемым к письменным работам 5-6 баллов
неполная или соответствующая требованиям работа 0 баллов

Варианты контрольных работ установлены следующим образом. Студенты, фамилии которых начинаются с буквы:

–от «А» до «Г» включительно, выполняют первый вариант;

– от «Д» до «Ж» - второй вариант;

– от «З» до «Л» - третий вариант;

– от «М» до «П» - четвертый вариант;

– от «Р» до «У» - пятый вариант;

– от «Ф» до «Я» - шестой вариант.

Каждое задание оценивается по шкале от 0 до 10 баллов. При этом, если за ответ по заданию студент набирает меньше 3 баллов, итоговая оценка по нему – 0 баллов.

Работа должна быть выполнена в установленный срок, согласно заданию, определенному преподавателем, и содержать ответы на все поставленные вопросы. Должны быть использованы действующие нормативные правовые акты, научные и учебные издания.

Оценка за контрольную работу может быть снижена в следующих случаях:

– использованы нормативные правовые акты, утратившие силу (до 0 баллов);

– работа выполнена небрежно, содержит недопустимые сокращения, зачеркивания (на 1-2 балла).

Оценка выставляется в размере 0 баллов в следующих случаях:

– другим магистрантом была сдана аналогичная работа;

– работа была сдана позднее установленного срока без уважительных причин;

– работа скопирована из Интернета без ссылки на первоисточник.

Оценка выполнения заданий № 2 и 3 может быть снижена в следующих случаях:

– использованы нормативные правовые акты, утратившие силу (до 0 баллов);

– не использована научная и учебная литература (список рекомендуемой литературы приведен к каждой теме в рабочей учебной программе дисциплины) (на 0,5-2 балла);

 – работа содержит описание вопроса, но не содержит решения и вывода (на 1-2 балла);

– работа выполнена небрежно, содержит недопустимые сокращения, зачеркивания (на 1-2 балла).

Оценка выставляется в размере 0 баллов в следующих случаях:

– другим студентом была сдана аналогичная работа;

– работа была сдана позднее установленного срока без уважительных причин;

– работа скопирована из Интернет.

Работа оценивается положительно, если решены все три задания и минимум по 2 из них была выставлена положительная оценка (5 и более баллов), при этом в сумме должно быть набрано не менее 15 баллов.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 280.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...