Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оценивание выполнения тестовых заданийпри промежуточной аттестации магистранта (заочная, очная формы обучения)




 

Шкала оценки уровня знаний, умений и навыковпри выполнении тестовых заданий

Критерии оценки оценка

 

 

выполнено верно заданий

 

«5», если (90 –100)% правильных ответов  
«4», если (70 – 89)% правильных ответов  
«3», если (50 – 69)% правильных ответов  
«2», если менее 50% правильных ответов

 

Оценивание выполнения практических заданийпри промежуточной аттестации магистранта (заочная, очная формы обучения)

Шкала показателей и критериев оценки сформированности компетенции при выполнении практических заданий

Задания Критерии оценивания Показатели оценивания
Задания 1-9 - правильность и полнота ответа; - отсутствие (наличие) фактических ошибок; - отсутствие (наличие) неточностей; - аккуратность выполнения работы; - стиль изложения, последовательность аргументации, отсутствие внутренних противоречий, оставленных без объяснения - раскрыто (не раскрыто) основное содержание учебного материала; - обнаружено (не обнаружено) знание или понимание учебного материала; - допущены (не допущены) ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, подходов правоприменительной практики
Задания 9-13 При выполнении задания магистрант должен продемонстрировать наличие общих и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности, умение применять имеющиеся знания теоретических положений (понятий, принципов, признаков, свойств, описываемых категорий и т.п.), а также подходов, выработанных в правоприменительной практике - раскрыто (не раскрыто) основное содержание учебного материала; - обнаружено (не обнаружено) знание или понимание учебного материала; - допущены (не допущены) ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, подходов правоприменительной практики; - допущены (не допущены) ошибки в применении регионального законодательства

 

Ответ на каждое задание оценивается по шкале от 0 до 3 баллов. 

0 балл - ответ не дан;

1 балл - ответ не полный, не содержит аргументации, либо имеются ошибки в логике изложения;

2 балла - ответ достаточно аргументирован, но имеются неточности формулировок, недостаточность в приведенной аргументации или иные ошибки, которые не мешают понять основное умозаключение по вопросу.

3 балла - ответ соответствует требованиям, аргументирован.

Оценочные средства для промежуточной аттестации

Код компетенции Наименование компетенции Код этапа освоения компетенции Наименование этапа освоения компетенции
ПК-9 Способность принимать оптимальные управленческие решения ПК-9.3 Формирования способности принимать управленческие решения на основании знаний о системе государственной и гражданской службы.
Этап освоения компетенции Показатель оценивания Критерий оценивания
ПК-9.3 - Демонстрирует знания методов организации кадровой работы в органах государственной и муниципальной власти, правового регулирования кадровых процессов и процедур в органах государственной и муниципальной власти; - проводит анализ правового регулирования кадровой ситуации в органах государственной и муниципальной власти, организации и проведения кадровых процедур, кадровой работы; - демонстрирует знания урегулирования конфликта интересов и правового обеспечения мероприятий по противодействию коррупции в системе государственной гражданской и муниципальной службы     - Продемонстрированы знания методов организации кадровой работы в органах государственной и муниципальной власти, а также правового регулирования кадровых процессов и процедур в органах государственной и муниципальной власти; - представлены результаты анализа правового регулирования кадровой ситуации в органах государственной и муниципальной власти, организации и проведения кадровых процедур, кадровой работы; проведена качественная оценка возможностей и угроз с целью своевременной адаптации к ним организации; - продемонстрированы знания урегулирования конфликта интересов и правового обеспечения мероприятий по противодействию коррупции в системе государственной гражданской и муниципальной службы

Методические материалы

Условием допуска обучающегося к промежуточной аттестации является выполнение предусмотренных программой видов учебной деятельности, форм текущего контроля успеваемости в соответствии с рабочей программой дисциплины.

Аттестационные испытания проводятся преподавателем, ведущим лекционные занятия по данной дисциплине.

Промежуточная аттестация является формой контроля качества знаний студентов, осуществляемого в периоды проведения сессий с целью комплексного определения соответствия уровня и качества знаний, умений и навыков студента требованиям, установленным рабочей программой дисциплины.

Процедура проведения экзамена включает:

1) проведение тестирования на бумажных носителях в учебных аудиториях или в компьютерных классах. Продолжительность тестирования составляетне более 20 минут;

2) решение практической ситуации. Продолжительность не более 15 минут.

Процедура оценивания промежуточной аттестации проходит в соответствии с Положением о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 258.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...