Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Решите практическое задание.
Два должностных лица из аппарата администрации города N организовали совместно с другими тремя лицами-гражданами общество с ограниченной ответственностью. Данное юридическое лицо было создано с целью предоставления гражданам и организациям, обращающимся в городскую администрацию, услуг по оформлению различных документов. Можно ли признать эти действия муниципальных служащих соответствующими законодательству? Проанализируйте применяющиеся в связи с этим нормативные акты. Какие законодательные акты в области противодействия коррупции нарушены? Будут ли привлечены к юридической ответственности эти должностные лица? Опишите действия представителя нанимателя в отношении указанных должностных лиц.
Задание №1. Заполните таблицу.
Задание №2. Заполните таблицу.
Задание №3. Заполните таблицу.
Задание №4. Заполните таблицу.
Задание №5. Заполните таблицу.
Задание № 6. Заполните таблицу.
Шкала оценки уровня знаний, умений и навыков при мозговом штурме в малых группах приведена в Таблице 4.2.2. Тематика научных докладовпо теме: 1. «Субъекты кадровой политики в системе государственной гражданской службы»; 2. «Функции кадровой политики в системе государственной гражданской службы»; 3. «Цели и принципы кадровой политики в системе государственной гражданской службы»; 4. «Карьерный рост и мотивация государственных (муниципальных) служащих»; 5. «Оценка профессиональной служебной деятельности»; 6. «Добросовестность поведения и коррупционные риски в деятельности государственных (муниципальных) служащих»; 7. «Модели кадровой политики в системе государственной гражданской службы субъектов РФ»; 8. «Принцип гласности кадровой политики в системе государственной гражданской службы»; 9. «Резерв кадров государственной службы». Шкала оценки уровня знаний, умений и навыков при научном докладе приведена в Таблице 4.2.3. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 307. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |