Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Содержание и структура дисциплины
Таблица 1. Структура дисциплины (модуля)
*МШ – мозговой штурм, ДИ – деловая игра, О - опрос, Д - дискуссия, НО – научный обзор, НД - научный доклад, МК – метод кейсов, КС - круглый стол, Т – тестирование (i)интерактивные формы проведения занятий - (i) -лекция-беседа, Д - дискуссия, МШ – мозговой штурм, ДИ – деловая игра, МК – метод кейсов, КС - круглый стол
Содержание дисциплины (модуля) Тема 1. Концептуальное содержание кадровой политики в системе государственной гражданской и муниципальной службы 1. Сущность и место кадровой политики в системе государственной гражданской и муниципальной службы: понятие и содержание концепции; 2. Кадровая политика в системе государственной гражданской и муниципальной службы как элемент государственного управления: значение, структура и функции; 3. Принципы кадровой политики в системе государственной гражданской и муниципальной службы; 4. Характеристика правового статуса отдельных субъектов кадровой политики в системе государственнойгражданской и муниципальной службы; 5. Органы по управлению государственной гражданской службой: особенности правового статуса и компетенции. Тема 2. Методология и нормативно-правовое обеспечение кадровой политики в системе государственной гражданской и муниципальной службы 1. Отдельные методы кадровой политики в системе государственной гражданской и муниципальной службы: понятие и характеристика; 2. Система современного законодательства о государственной гражданской службе и кадровой политике в системе государственной гражданской службы;
Тема 3. Кадровые процедуры и кадровые технологии в системе государственной гражданской и муниципальной службы 1. Конкурс как кадровая процедура в системе государственной гражданской и муниципальной службы; 2. Аттестация как кадровая процедура в системе государственной гражданской и муниципальной службы; 3. Кадровый мониторинг в системе государственной гражданской и муниципальной службы; 4. Кадровый резерв в системе государственной гражданской и муниципальной службы; 5. Кадровая процедура оценки профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.
Тема 4. Конфликт интересов и механизм предотвращения коррупции в системе государственной гражданской и муниципальной службы
1. Понятие и характеристика коррупции в системе государственной гражданской и муниципальной службы; 2. Понятие и процедура урегулирования конфликта интересов в системе государственной гражданской и муниципальной службы; 3. Сравнительно-правовой анализ регламентации конфликта интересов на государственной службе в зарубежных странах; 4. Ротация государственных гражданских служащих. Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине
Формы и методы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. 4.1.1.В ходе реализации дисциплины «Кадровая политика в системе государственной гражданской и муниципальной службы» используются следующие методы текущего контроля успеваемости обучающихся:
Таким образом, при проведении занятий семинарского типа и лабораторных практикумов: Используются такие формы текущей аттестации, как мозговой штурм в малых группах, деловая игра, решение задач с помощью методов кейсов, тестирование, опрос, научные обозрения, научные доклады, круглый стол с участием работодателей. Промежуточная аттестация проводится в форме экзамена в комбинированной (устно-письменной) форме по билетам, включающим в себя два теоретико-практических задания: тестовое задание и устное практическое задание. Данная форма подразумевает сочетание двух видов аттестации: тестирования и устного опроса. Материалы текущего контроля успеваемости. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 257. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |