![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Эталон решения ситуационной задачи 97
Ситуационная задача 98 Инструкция:ознакомьтесь с ситуацией и дайте развернутые ответы на вопросы Основная часть К фельдшеру ФАП обратилась женщина 32 лет с жалобами: на нарастающую пульсирующую боль в области 21 зуба, который был разрушен около 5 лет назад, ранее были ночные боли, затем боли при надкусывании. Объективно: при внешнем осмотре определяется асимметрия лица за счет сглаженности носогубной складки справа. При осмотре полости рта: коронка 21 зуба разрушена, глубокая кариозная полость, слизистая вокруг 21 зуба гиперемирована, отечная, по переходной складке в проекции верхушки 21 зуба имеется выбухание, резко болезненное при пальпации и с флюктуацией в центре. Кожные покровы обычной окраски, влажные, температура 37,50 С. Пальпируются увеличенные подчелюстные лимфатические узлы. Сердечные тоны ясные, ритмичные, ЧСС 92 уд./мин., АД 130/80 мм рт. ст. Вопросы. 1. Поставьте диагноз. Обоснуйте ответ. 2. Определите тактику фельдшера по ведению пациента. 3. Составьте алгоритм оказания доврачебной помощи. 4. Назовите дополнительные методы исследования. 5. Назовите возможные осложнения данного заболевания. Эталон решения ситуационной задачи 98
Ситуационная задача 99 Инструкция:ознакомьтесь с ситуацией и дайте развернутые ответы на вопросы Основная часть К фельдшеру ФАП обратилась пациентка М. 64 лет. Со слов пациентки ее периодически беспокоят боль в области бровей, радужные круги при взгляде на источник света, головная боль, снижение зрения. Объективно: состояние удовлетворительное. При осмотре глаз: увеличение размеров роговицы обоих глаз, при пальпации тонус глазных яблок повышен. Вопросы. 1. Сформулируйте предположительный диагноз. Обоснуйте ответ. 2. Назовите необходимые дополнительные исследования. 3. Определите тактику фельдшера по ведению пациента. 4. Определите принципы лечения. 5. Дайте рекомендации по вторичной профилактике. Эталон решения ситуационной задачи 99
Ситуационная задача 100 Инструкция:ознакомьтесь с ситуацией и дайте развернутые ответы на вопросы Основная часть К фельдшеру ФАП обратился пациент М. 65 лет. Со слов пациента, в течение полугода отмечает снижение зрения, которое прогрессирует, «видит, как бы через запотевшее стекло», при чтении возникает необходимость в дополнительном освещении. Объективно: состояние удовлетворительное. При осмотре глаз: кожа век не изменена, конъюнктива без особенностей, в области зрачка легкое помутнение. Вопросы. 6. Сформулируйте предположительный диагноз. Обоснуйте ответ. 7. Назовите необходимые дополнительные исследования. 8. Определите тактику фельдшера по ведению пациента. 9. Назовите принципы лечения. 10. Дайте рекомендации по вторичной профилактике. Эталон решения ситуационной задачи 100
Раздел 3. ОКАЗАНИЕ ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА Ситуационная задача 101 Инструкция:ознакомьтесь с ситуацией и дайте развернутые ответы на вопросы Основная часть Фельдшер ФАП при посещении ребенка 3-хнедельного возраста обнаружил на коже туловища малыша в области шеи и передней поверхности грудной клетки мелкоточечную сыпь розового цвета. Состояние удовлетворительное, Т тела 36,7 гр. С, сосет активно. В комнате, где находится ребенок, душно, жарко. Т воздуха + 28,00 С. Ребенок одет в теплый костюмчик с начесом, на ногах – шерстяные носки, укрыт одеялом. Вопросы: 1. Поставьте диагноз. 2. Обоснуйте ответ. 3. Назовите возможные причины заболевания. Что привело к его развитию в данном конкретном случае? 4. Назначьте лечение. 5. Дайте советы по профилактике данного состояния. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 734. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |