![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Эталон решения ситуационной задачи 108
Ситуационная задача 109 Инструкция:ознакомьтесь с ситуацией и дайте развернутые ответы на вопросы Основная часть Фельдшер ФАП принимает роды на дому. У женщины I беременность, протекавшая с угрозой прерывания в 16 и 24 недели. С 28 недель беременности была выявлена железодефицитная анемия, по поводу которой назначались препараты железа (фенюльс). Роды I, срочные, при сроке 39 недель беременности. Продолжительность 1-ого периода 3 часа 45 минут, 2-ого периода – 20 минут, безводный период – 25 минут, воды окрашены меконием. Родилась девочка с массой тела 3350 г, ростом 51 см. оценка по шкале Апгар 6/8 баллов. Закричала сразу, но слабо. В течение 1-ой минуты – дыхание нерегулярное, периоральный цианоз. 1. Оцените акушерский анамнез. 2. Оцените состояние ребенка при рождении. 3. Поставьте диагноз. 4. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи новорожденному. 5. Определите дальнейшую тактику фельдшера в сложившейся ситуации. Эталон решения ситуационной задачи 109
Ситуационная задача 110 Инструкция:ознакомьтесь с ситуацией и дайте развернутые ответы на вопросы Основная часть Фельдшер ФАП проводит патронаж к ребенку 3-хнедельного возраста. Мать предъявила жалобы, что ребенок 2-ой день плохо берет грудь, при сосании беспокоится. При осмотре: на слизистой языка, щек белые творожистые налеты в виде отдельных крупинок. Со стороны внутренних органов – без особенностей. Вопросы: 1. Сформулируйте предположительный диагноз. 2. Обоснуйте ответ. 3. Определите тактику фельдшера. 4. Назначьте лечение. 5.Укажите, как должен осуществляться контроль состояния пациента и эффективности проводимого лечения. Эталон решения ситуационной задачи 110
Ситуационная задача 111 Инструкция:ознакомьтесь с ситуацией и дайте развернутые ответы на вопросы Основная часть Вы – фельдшер детского дошкольного образовательного учреждения. Воспитатель средней группы привела к Вам ребенка 5 лет, т.к. мальчик капризничал, отказался от обеда, жаловался, что «болит головка и в ротике». При осмотре: состояние средней тяжести, вялый, Т – 37,90 С, к осмотру относится негативно. Кожа чистая, бледно-розовой окраски, влажноватая. Пальпируются подчелюстные лимфатические узлы II – III размера, мягкие, умеренно болезненные. ЧДД 22 в 1 мин., пульс 96 уд. в 1 мин. Дыхание везикулярное. Тоны сердца ясные, ритмичные. Живот при пальпации мягкий, безболезненный. Стула не было. При осмотре полости рта: на слизистой щеки справа на фоне гиперемии и отечности 3 везикулы, окруженные воспалительным ободком. Миндалины не увеличены, налетов нет. Задняя стенка глотки розовая. Язык сухой, обложен бело-желтым налетом у корня. Изо рта неприятный запах. Вопросы: 1. Сформулируйте предположительный диагноз. 2. Обоснуйте ответ. 3. Определите тактику фельдшера ДДОУ. 4. Назначьте лечение. 5. Назовите меры предупреждения развития данного заболевания у других членов семьи. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 778. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |