Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

МЕТОДЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ




Для решения исследовательских задач в педагогике пользуются методами научно-педагогических исследований (НПИ).

 

Методом научно-педагогического исследования называется способ получения достоверной информации о педагогическом явлении; способ построения педагогической теории

 

Основными требованиями к отбору и применению методов НПИ являются их

- комплексность (для получения достоверных данных необходимо пользоваться комплексом методов, неоднократно подтверждающих полученную информацию) и

-адекватность избранных методов существу изучаемого явления и получаемому продукту педагогической деятельности.

Разделение на три группы: эмпирические, теоретические и статистико-математические.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 538.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...