Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Комиссионные осмотры электровоза




9.5.1. Комиссионные осмотры пассажирских электровозов производятся два раза в год для проверки технического и культурного состояния, готовности локомотивов к летним пассажирским перевозкам и работе в зимних условиях.

9.5.2. Осенний комиссионный осмотр пассажирских электровозов производится с 1 сентября по 1 ноября, а весенний осмотр - с 1 апреля по 15 мая в соответствии с требованиями действующей инструкции по комиссионному осмотру.

9.5.3. Начальники депо должны обеспечить привлечение прикрепленных локомотивных бригад к подготовке электровозов к комиссионным осмотрам.

 

 

10. НОРМЫ ДОПУСКОВ И ИЗНОСОВ МЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

10.1. Нормы допусков и износов механической части электровозов ЧС2, ЧС2Т

 

 

 

Размер, мм

 

 

п/п

 

Наименование деталей

и размеров

 

чертежный

допускается при выпуске

из ремонта

 

браковочный в

эксплуатации

 

капитального

 

среднего СР

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

1. Рамы тележки

и кузова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1

Расстояние между осями стаканов под направляющие букс в одной боковине рамы

680 ± 0,3

680 ± 0,3

1.2

Смещение осей отверстий под направляющие букс в боковине рамы

± 0,2

± 0,2

 

 

 

 

 

 

1.3

Расстояние между осями отверстий стаканов направляющих букс правой и левой стороны одной оси

2070 ± 0,3

2070 ± 1

1.4

Продольное смещение осей буксовых направляющих правой и левой стороны оси относительно друг друга

Не более 0,3

Не более 0,7

1.5

Внутренний диаметр стаканов под направляющие букс:

               

           а) верхней части               

 

           б) нижней части

 

 

 

70 +0,03

110 +0,054

 

 

70 +0,5

110 +0,5

 

 

 

 

 

 

1.6

Натяг запрессовки направляющей буксы в раму

0,013 – 0,089

0,013 – 0,089

0,013 – 0,089

1.7

Внутренний диаметр втулки в кронштейне рамы под валик для крепления подвески рессоры тележки

65 +0,19

65 +0,3

   65 +0,7   [e1] [e2] *)

65+0,49

1.8

Натяг запрессовки втулки подвески в кронштейн рамы

0,013 – 0,062

0,013 – 0,062

0,013 – 0,062

 

 

*) - в знаменателе приведены значения для прошедших КРП

   

 

 

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

1.9

Внутренний диаметр втулки в кронштейне рамы под валик для крепления балансира рессорного подвешивания тележки

80 +0,19

80 +0,2

80 +0,2

1.10

Натяг запрессовки втулки балансира в кронштейне рамы

0,036 – 0,093

0,036 – 0,093

0,036 – 0,093

1.11

Расстояние между внутренними поверхностями боковины рамы

1840 ± 1

1840 ± 2

1.12

Диаметр резьбы в отверстиях шкворневой балки для крепления тягового двигателя

М45 ´ 3

М45 ´ 3

М45 ´ 3

1.13

Расстояние от передних упоров фрикционного аппарата в буферном брусе рамы кузова до передней плоскости бруса

390 ± 3

390 ± 3

_

1.14

Расстояние между передними и задними упорами фрикционного аппарата в буферном брусе

625 -3

625 -3

625 ± 3

1.15

Диаметр стержня направляющей буксы

105 – 104

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Шкворневое                      соединение тележки

 

 

 

 

2.1

Диаметр шкворня

187 – 190*

185 – 190

Менее 183

2.2

Диаметр верхнего посадочного пояса шкворня

200 – 206

200 – 206

2.3

Диаметр нижнего посадочного пояса шкворня

240 +0,15

240 – 240,3

2.4

Натяг запрессовки шкворня в гнездо рамы кузова

0,03 – 0,105

0,03 – 0,105

0,03 – 0,105

2.5

Изгиб шкворня

0

0

0

2.6

Суммарный зазор между шкворнем и отверстием в шаровом подшипнике

0,12 – 0,253

0,12 – 0,3

0,12 – 0,6

0,12 – 0,46

Более 1,5

2.7  

Диаметр шарового подшипника (по шару)

270 – 272

268 – 273

1

2

3

4

5

6

2.8

Местный износ отверстия в шаровом подшипнике (по диаметру)

0

0 – 0,1

0 – 0,3

0 – 0,21

2.9

Суммарный зазор между шаровым подшипником и его вкладышем

0,21 – 0,464

0,21 – 0,6

0,21 – 0,9

0,21 – 0,78

Более 1,6

2.10

Зазор посадки верхней половины вкладыша в нижнюю (не более)

0,048

0,1

0,25

0,2

2.11

Размер собранных вкладышей (по высоте)

200 –0,25

200 –1

200 –2

Менее 196

2.12

Размер гнезда в шкворневой балке рамы тележки (по продольной оси электровоза)

316 +0,36

316 – 318

316 – 320

 

 

 

 

 

 

2.13

Суммарный зазор между поверхностями скольжения гнезда шкворневой балки рамы и наличниками вкладышей в сборе

0,2 – 0,96

0,2 – 1,0

0,2 – 1,6

0,2 – 1,42

 

 

 

 

 

 

2.14

Некруглость отверстия в шаре под шкворень, не более

0,05

0,05

0,25

Более 1

 

 

 

 

 

 

2.15

Наибольший суммарный зазор между вкладышами (в сборе) и гнездом шкворневой балки тележки (по перечной оси)

60

60

60

 

 

 

 

 

 

2.16

Зазор между вкладышами в сборе и опорой гнезда главного шкворня (в продольном направлении)

0,5 – 0,95

0,5 – 0,95

0,5 – 0,95

 

 

 

 

 

 

 

3. Боковые опоры        кузова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1

Наибольший износ шаровой поверхности опоры (с восстановлением смазочных канавок)

0

0,5

1,5

1,2

2

 

 

 

 

 

 

3.2

Наименьшая толщина скользуна (с восстановлением смазочных канавок) по центру шаровой        поверхности

24

22

20

21

1

2

3

4

5

6

3.3

Ширина шарового скользуна

177 +0,5

Не менее 176,6

Не менее 175,5

3.4

Толщина плиты скользуна

12 ± 0,2

Не менее 11

Не менее 10

Менее 9

3.5

Наибольшее расстояние между наличниками на боковых стенках масляной ванны

181 +0,5

181 +0,8

181 +1,1

181 +0,97

3.6

Наибольший зазор между шаровым скользуном и боковым наличником (в мм на сторону)

2

2,4

3,0

2,8

Более 3,5

3.7

Вертикальный зазор между кузовом и упором на раме тележки

Менее 25

 

 

 

 

 

 

 

4. Муфта соединения между тележками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1

Диаметр пальца

120 –119

120 – 117

Менее 115

4.2

Натяг запрессовки пальца в ступицу

0,122 - 0,172

0,122 - 0,172

0,122 - 0,172

-

4.3

Зазор между шейкой пальца и отверстием в шаровой втулке

0,12 - 0,48

0,12 - 0,5

0,12 - 1,0

0,12 - 0,78

Более 3

 

 

 

 

 

 

4.4

Зазор между поверхностью втулки и подшипником (по шару)

0,145 - 0,645

0,145 - 0,65

0,145 - 1,0

0,145 - 0,84

Более 2*

4.5

Диаметр цапфы толкателя

80 - 79

80 - 78

Менее 77

4.6

Местный износ отверстия в шаровом подшипнике (по диаметру)

0

0 - 0,1

0 - 0,3

0 - 0,22

-

4.7

Натяг запрессовки втулок в кронштейны

0,010 - 0,070

0,010 - 0,070

0,010 - 0,070

4.8

Зазор между втулкой кронштейна и цапфой толкателя

0,5 - 1,19

0,5 - 1,5

0,5 - 1,5

Более 2,5

4.9

Толщина наличников подшипника муфты и накладок направляющих

6,5 ± 0,2

6,5 - 6,1

6,5 - 5,8

6,5 - 5,97

Менее 5,0

4.10

Наибольший суммарный зазор между наружной торцевой плоскостью подшипника и торцом цапфы болта (толкателя)

 

12

12

12

Более 17

1

2

3

4

5

6

4.11

Суммарный вертикальный зазор между наличниками подшипника и накладками направляющих

0,6 - 1,0

0,6 - 1,0

0,6 - 2,0

0,6 - 1,57

Более 3,5

4.12

Суммарный горизонтальный зазор между наличниками и накладками

1,0 - 1,47

1,0 - 1,5

1,0 - 2,0

1,0 – 1,78

Более 3,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Колесные пары

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1

Диаметр шеек оси под буксовые подшипники

180 –0,08

180 –0,20

180 –0,30

180 –0,26

5.2

Наибольшее допустимое биение шеек оси под буксовые подшипники

0,02

0,03

0,03

-

5.3

Толщина бандажей по кругу катания при скорости:

           до 120 км/ч

           свыше 120 км/ч

 

90

90

 

85 - 100      85 - 100

 

– *1

*1

 

Менее 45

Менее 55

5.4

Разница диаметров бандажей по кругу катания:

а) у комплекта колесных пар электровоза

б) у одной колесной пары

 

 

0 - 2

 

 

0 - 0,5

 

 

0 - 5

 

 

0 - 0,5

 

 

0 - 5

 

 

0 - 0,5

 

 

Более 12

 

 

Более 1*2

5.5

Биение бандажа по кругу катания

0 - 0,4

0 - 0,5

0 - 0,5

Более 0,5*2

5.6

Местное увеличение ширины бандажа

0 - 0,5

0 - 1

0 - 1

Более 3

5.7

Равномерный наплыв по наружной грани бандажа

0

0

0

Более 5

5.8

Расстояние между внутренними гранями бандажей у ненагруженной колесной пары:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           до 120 км/ч

1440 -1

Более

 

           свыше 120 км/ч

1440 -1

1440 ± 1

1440±1

Более

5.9

Разность расстояний  между внутренними гранями бандажей у одной неподкаченной колесной пары

 

0 - 1,0

0 - 1,0

0 - 1,0

1

2

3

4

5

6

5.10

Расстояние от торца оси до торца ступицы центра колесной пары

300 ± 0,2

300 ± 0,2

 

 

 

 

 

 

 

6. Буксовый узел

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.1

Диаметр внутренней цилиндрической части буксы под роликоподшипник

-

6.2

Некруглость внутренней цилиндрической части корпуса буксы, не более:

а) при расположении большого диаметра по вертикали

б) то же по горизонтали

 

0,03

 

 

0,03

 

0,20

 

 

0,15

 

0,33

0,28

 

0,25

0,21

 

-

 

 

-

6.3

Конусообразность внутренней цилиндрической части корпуса буксы, не более

0,03

0,08

0,15

0,13

-

6.4

Диаметр отверстий в корпусе буксы под амортизаторы направляющих

175 +0,04

175 +0,1

6.5

Расстояние между осями отверстий под амортизаторы

680 ± 0,3

680 ± 0,3

680 ± 0,3

6.6

Натяг запрессовки втулки амортизатора в буксу

0,018 – 0,085

0,018 – 0,085

0,018 – 0,085

6.7

Внутренний диаметр втулки амортизатора

120 +0,04

120 +0,1

6.8

Натяг запрессовки стакана направляющей во втулку амортизатора

0,035 – 0,095

0,035 – 0,095

0,035 – 0,095

6.9

Зазор между стаканом и направляющей буксы, не более

0,39

0,6

1,4

1,1

6.10

Диаметр отверстия в проушине корпуса буксы (под втулку) для подвески рессоры тележки

75 +0,03

75 +0,1

75 +0,5

75 +0,52

6.11

Расстояние между проушинами буксы

210 ± 2

210 ± 2

210 ± 2

6.12

Неперпендикулярность переднего и заднего торцов корпуса буксы к оси отверстия под подшипник, не более

0,05

0,07

6.13

Натяг посадки лабиринтного кольца на предступичную часть оси

0,07 – 0,145

0,05 – 0,145

0,04 – 0,145

1

2

3

4

5

6

6.14

Некруглость и конусообразность посадочной поверхности лабиринтного кольца буксы, не более

0,03

0,05

0,07

0,06

6.15

Внутренний диаметр стяжной втулки

6.16

Усилие запрессовки стяжной втулки в кН(тс)

400+20 (40+2)

400+20 (40+2)

400+20 (40+2)

6.17

Продвижение стяжной втулки при запрессовки усилием 400–420 кН (40+2тс)

0,75 – 1,35

0,75 – 1,35

0,75 – 1,35

6.18

Зазоры между торцами крышек и кольцом подвижного подшипника, не более

3

3

3

6.19

Зазор между передней крышкой и торцом наружного кольца неподвижного подшипника, не более

0,2

0,2

0,5

0,37

6.20

Размер по ширине хвостовика стопорной планки (предохранителя) торцевой гайки

21 –0,2

21 –0,2

21 –0,5

 21 –0,37

 

6.21

Внутренний диаметр стакана направляющей буксы

105 +0,22

105 +0,3

105 +0,7

105 +0,5

105,8

6.22

Диаметр выточки в буксе под предохранительное кольцо амортизатора

180 +1,0

180 +1,0

 

 

 

 

 

 

7. Токоотводящее    устройство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1

Толщина контактной    шайбы на оси колесной пары

35 ± 0,1

7.2

Высота контактного      кольца

40

40 – 38

40 – 32

40 – 35

Менее 24

7.3

Размер от опорной поверхности корпуса под крышку до контактной поверхности шайбы

80 ± 0,2

80 ± 0,2

7.4

Износ паза держателя контактного кольца

4

7.5

Суммарная слабина (люфт) между шпонкой (упором) и пазом держателя контактного кольца

2

1

2

3

4

5

6

7.6

Наибольшая толщина резинового амортизатора

8

8

10

7.7

Глубина утопания сигнализатора износа контактного кольца от торцевой поверхности крышки     корпуса заземлителя

16

7.8

Натяг посадки контрольного штифта в стакан заземляющего устройства

0,002 – 0,048

0,002 – 0,048

0,002 – 0,048

 

 

 

 

 

 

 

8. Рессорное             подвешивание          тележек и кузова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.1

Стрела прогиба листовой рессоры в свободном состоянии:

а) рессора буксы

 

б) рессора кузова для ЧС2 до № 304

для ЧС2т и ЧС2 с №305

 

51,5 +5

58 +5

83 +5

 

51,5 - 56,5

 

58 - 63

 

83 - 88

 

56,5 - 46,5

 

63 - 53

63 - 55

88 - 78

88 - 80

 

Обратный прогиб под нагрузкой

Менее 48

 

Менее 72

8.2

Износ стенок хомута рессоры, не более

-

1

2

Более 3

8.3

Наименьший зазор между верхней частью буксы и плоскостью упора на боковине рамы тележки

35 +15

35 +15

35 +15

Менее 30

8.4

Диаметр цапфы серьги буксовой рессоры

63

61

8.5

Натяг посадки втулки в проушину буксы

0,005 - 0,065

0,005 - 0,065

0,005 - 0,065

8.6

Суммарный зазор между цапфой серьги рессоры и втулкой проушины буксы

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

8.7

Диаметр валика подвески рессоры тележки

64,5 - 63,5

64,5 - 62,5

64,5 - 63,0

8.8

Диаметры валиков рессорного подвешивания:

а) кузова

 

б) поводка поперечной балки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

38–36

38–37

50-48

50-49

30–29

30–29,5

35–34

35–34,5

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

8.9

Диаметр валика балансира

 

8.10

Суммарный зазор между валиком и втулкой рессорного подвешивания, имеющими номинальный диаметр, мм:

30

38

50

64,5

79,5

 

0,025-0,083

0,17-0,51

0,17-0,51

0,7-1,1

0,7-1,13

 

0,025-0,1

0,17-0,51

0,17-0,51

0,7-1,3

0,7-1,4

 

0,025-1,0 / 0,65

0,17-1,0 / 0,78

0,17-1,5 / 1,1

0,7-1,5 / 1,4

0,7–1,6 / 0,65

 

Более 2

Более 3

Более 3

Более 4

Более 5

8.11

Износ опорной части    рессорной подвески кузова (ремонт, изготовление подвесок по черт. Э290.33.14.00)

0

0-0,4

0-0,8

Более 4

 

 

 

 

 

 

 

9. Тормозная                 рычажная передача

 

 

 

 

9.1

Диаметр цапфы тормозной поперечной балки

53,5–54,5

51,5–54,3

52,5 – 54,4

Менее 49

9.2

Выход штока тормозного цилиндра

75–125

75–125

75–125

Менее 75

Более 125

9.3

Допускаемые отклонения диаметров валиков и отверстий втулок рычажной передачи от номинального значения, мм:

а) для отверстий диаметром от 30 до 50

б) то же свыше 50

в) для валиков диаметром от 30 до 50

г) то же свыше 50

 

+0,17

 

+0,2

–0,34

 

–0,4

 

+0,4

 

+0,5

–0,5

 

–0,7

 

+0,75

 +0,59

+1,0

+0,76

–1,8

±1,2

- 2,0

- 1,4

 

Более 2

 

Более 3

2,5

 

3,0

9.4

Зазор между стержнем тормозной тяги и предохранительной скобой по вертикали

– с внутренней стороны

– « наружной «

 

 

 

 

 

Не менее 3

Не менее 10

 

 

Не менее 3

Не менее 10

 

 

Менее 3

Более 10

 

11. Кронштейны        подвески тормозных башмаков

 

 

 

 

11.1

Отклонения по толщине ушков (верхнее/нижнее)

±0,5

+0,5/–1,0

+0,5/–2,0

11.2

Наибольшее отклонение по ширине зева проушин

 

 

+1,5

+2,0

+3,5

+2,8

1

2

3

4

5

6

 

12. Башмаки и колодки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.1

Диаметр отверстия втул-ки под валик серьги

45+0,17

45+0,17

45–46

12.2

Толщина тормозной колодки, не менее

66

66

66

Менее 15

 

 

 

 

 

 

 

13. Головка штока поршня тормозного      цилиндра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.1

Толщина тела головки

50

Не менее 49

Не менее 48

Менее 47

13.2

Наибольший износ штока тормозного цилиндра по диаметру

2

3

Более 4

 

 

 

 

 

 

 

14. Монтажные             допуски по рычажной передаче тормоза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.1

Наибольшие суммарные зазоры по диаметру между валиком и втулкой в шарнирных соединениях, мм:

а) для диаметров                от 30 до 50

б) для диаметров         свыше 50

 

 

0,34

 

0,4

 

 

0,8

 

1,0

 

 

1,5

1,2

1,8

1,45

 

 

Более 3

 

Более 4

 

 

 

 

 

 

14.2

Суммарный зазор вдоль оси валика в проушинах:

а) в сочленении кронштейнов с подвесками

б) в сочленении тяг между собой и с рычагами

 

 

1–2

 

1–2

 

 

1–2

 

1–2

 

 

1–3

1–2,6

1–3

1–2,6

 

 

Более 4

 

Более 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15. Ударно-сцепные    устройства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.1

Высота горизонтальной оси автосцепки от головок рельсов

1000–1080

990–1080

995 -1080

Менее 990

Более 1080

 

 

 

 

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 383.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...