Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Через определенные интервалы времени
9.1.1. Производство работ, выполняемых через определенные интервалы времени, должно быть, как правило, приурочено к соответствующим по пробегам текущим, средним, капитальным ремонтам или техническому обслуживанию ТО-3. Увеличение или уменьшение межремонтных пробегов регламентируется указаниями МПС России и приказами по железной дороге. 9.1.2. Один раз в месяц производится текущий осмотр без снятия с электровоза скоростемера и его привода; обмер бандажей колесных пар. 9.1.3. Один раз в шесть месяцев снимаются с электровоза для периодической проверки все манометры; проверяется на диэлектрическую прочность хранящиеся на электровозе резиновые перчатки. 9.1.4. Один раз в восемь месяцев производится ревизия тормозных цилиндров. 9.1.5. Один раз в год снимаются с электровоза все манометры для ремонта и предъявления на поверку ведомственному или государственному поверителю с наложением пломбы и клейма; производится ревизия всех пневмоприводов аппаратов; снимается с электровоза вилитовый разрядник для ремонта и испытания. 9.1.6. Один раз в 1,5 года снимаются все электрические электроизмерительные приборы для ремонта, проверки и предъявления ведомственному или государственному поверителю с наложением пломбы или клейма. 9.1.7. Один раз в два года: снимаются для проверки добавочные резисторы и шунты к электрическим измерительным приборам; производится наружный осмотр воздушных резервуаров; производится замена резиновых манжет приводов токоприемников. 9.1.8. Один раз в три года производится замена резиновых манжет и диафрагм тормозных приборов. 9.1.9. Один раз в четыре года производится гидравлическое испытание главных воздушных резервуаров; производится замена резиновых прокладок тормозных приборов.
Основные требования к подготовке электровозов для Работы в зимних условиях 9.2.1. Подготовка электровозов к зиме выполняется в соответствии с инструкцией по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних условиях. 9.2.2. На электровозах осматриваются лобовые соединения якорей (с проворачиванием якорей) через смотровые люки в подшипниковых щитах тяговых двигателей, проверяется целостность изоляции и исправность ее покровного слоя. 9.2.3. На электровозах устанавливаются рамки из льняной паковочной ткани на сетках крышек верхних люков тяговых двигателей, и, укрепляя такие же рамки в вертикальном положении, закрываются ими входные отверстия с тем, чтобы исключить возможность скопления снега в крышках. 9.2.4. На электровозах глушатся сетки нижних люков двигателей листами железа согласно чертежу. 9.2.5. Проверяется исправность и, при необходимости, исправляется уплотнение крышек песочных бункеров, проверяется наличие сеток и замков крышек. Проверяется целостность бункеров и принимаются меры, предупреждающие попадание в них влаги. 9.2.6. Регулируются форсунки песочниц для работы в зимнем режиме. 9.2.7. Переводится система вентиляции на зимний режим работы. Закрываются специальными фильтрами завода-изготовителя всасывающие вентиляционные отверстия на крыше. Крыши над шахтами пусковых резисторов электровозов ЧС2 опускаются в зимнее положение. На электровозах ЧС4Т и ЧС8 переключаются пакетные выключатели выпрямительных установок в положение “Зимний режим”. 9.2.8. Проверяется уплотнение дверей, оконных рам и лобовых стекол. На электровозах утепляется кабина машиниста. Ставятся войлочные уплотнения в месте прохода труб к кранам машиниста, в щелях пола под пультом управления. Закрываются войлоком или резиной щели и места прохода труб через отверстия пола. 9.2.9. Осматриваются нагревательные элементы калориферов и электропечей кабин машиниста, провода и соединения, блокировки щитов и заземление корпусов калориферов и электропечей. Снимаются для ревизии в цехе мотор-вентиляторы калориферов. Снимаются и регулируются термореле нагревательных элементов калориферов. Проверяется действие стеклообогрева. 9.2.10. Осматриваются и протираются от грязи и влаги распределительные коробки и штепсельные головки цепи обогрева вагонов. Производится проверка контакторов обогрева, реле перегрузки и цепей управления обогревом вагонов. Производится замер сопротивлений изоляции цепи обогрева вагонов. 9.2.11. Токоприемники переводятся на зимний режим работы, регулируется статическая характеристика по верхнему пределу. 9.2.12. Аккумуляторные батареи снимаются с электровоза, из них сливается летний электролит, промываются теплой водой и заполняются калиево-литиевым электролитом плотности 1,19¸ 1,21 г/см3. Для работы при температуре до 40оС допускается применять раствор едкого калия плотностью 1,26 - 1,28 г/см3. 9.2.13. Производится ревизия вспомогательных компрессоров и ручных насосов с частичной разборкой, сменой смазки и проверкой производительности. В картер вспомогательного компрессора заливается масло индустриальное 12. Проверяется исправность электрообогрева картеров мотор-компрессоров, отключаются промежуточные холодильники, заполняются денатуратом спиртораспылители. Смазка мотор-компрессоров заменяется на зимнюю. 9.2.14. Для заправки в цилиндры пневматических приводов главного и быстродействующего выключателей, реверсоров, крышевых разъединителей, токоприемников и электропневматических контакторов применяется смазка ЖТ-79Л или ей равноценная. 9.2.15. Неснижаемый запас деталей и узлов электровозов, хранимый на пунктах технического осмотра, пополняется комплектом снегозащитных и утепляющих средств, равным половине комплекта, устанавливаемого на локомотив. 9.2.16. При постановке электровоза на тракционные пути после технического обслуживания ТО-2 и других плановых осмотров и ремонтов продуваются все резервуары, маслоотделители, влагосборники, напорная и тормозная магистрали, полностью выпуская сжатый воздух. Спускные краны главных резервуаров и влагосборников оставляются открытыми. 9.2.17. При отстое электровозов более 1 суток закрываются створки всасывающих каналов на крыше (на электровозах ЧС2 до № 304). При выдаче электровозов после отстоя очищаются крыша и крышевое оборудование от снега и наледи. 9.2.18 Перед выдачей электровозов под поезд в период сильных снегопадов очищаются сжатым воздухом от снега крышевое оборудование и крыша над шахтами пусковых резисторов. 9.2.19. При осмотре механического оборудования на техническом обслуживании ТО-1 и ТО-2 проверяется отсутствие повреждений, вызванных столкновениями с наледями на переездах и подъездных путях. 9.2.20. При приемке электрического оборудования производится несколько холостых срабатываний аппаратов с пневматическим приводом и набор до последних позиций главного группового переключателя ослабления возбуждения (при обесточенной силовой цепи), проверяется их четкая работа. 9.2.21. При техническом обслуживании ТО-2 очищаются токоприемники от снега и наледи, осторожно удаляется лед и снег, слежавшийся между угольными вставками или металлокерамическими накладками полоза. Включением от пульта управления проверяется четкость работы токоприемников и их статические характеристики. Возможные заедания устраняются добавлением в подшипники и шарниры смазки ЖТКЗ-65, в пневматический привод смазки ЖТ-79Л или равноценной ей. Осматриваются полозы и их каркасы, проверяется отсутствие прожогов, возникающих при гололеде вследствие перебросов электрической дуги. В районах с повышенной гололедностью каркасы зачищаются от прожогов асбокартонной лентой, на подвижные рамы токоприемников наносится противогололедная смазка. 9.2.22. При техническом обслуживании ТО-2 проверяется состояние кабелей и приборов цепи обогрева вагонов. При уменьшении сопротивления изоляции ниже установленных норм распределительные коробки промываются бензином и тщательно продуваются сжатым воздухом. Для предотвращения попадания влаги головки штепсельных соединений надежно укрываются брезентовыми чехлами. 9.2.23. При всех видах технического обслуживания и текущего ремонта тщательно проверяется работа приборов обогрева кабин машиниста, стеклообогрева и обогрева смазки мотор-компрессоров. 9.2.24. На электровозах постоянного тока при техническом обслуживании ТО-2 измеряется сопротивление изоляции цепей вспомогательных машин (должно быть не менее 1,2 МОм) и крышевого оборудования (должно быть не менее 1,5 МОм). 9.2.25. Во время снегопада и метели во избежание попадания снега в тяговые двигатели запрещается выключать мотор-вентиляторы при маневрах и стоянках поезда на железнодорожных станциях, переключатель скорости мотор-вентиляторов держать в положении “Высокая скорость”. 9.2.26. При эксплуатации электровоза кран масловодоотделителя первой ступени компрессора держится в открытом состоянии. 9.2.27. В пути следования регулярно, но не реже одного раза в течение 30 минут, производится спуск конденсата из труб воздушной магистрали. 9.2.28. Чтобы не допускать замораживания кранов машиниста и других аппаратов, в нерабочей кабине поддерживается плюсовая температура. 9.2.29. Работа пассажирских электровозов со снегоочистителями запрещается.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 431. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |