Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Высоковольтная камера, машинные помещения и коридоры




 

8.2.16.1. Осматриваются механическое оборудование высоковольтной камеры и машинного помещения, коридоры и защитные устройства.

Ремонтируется покрытие пола.

8.2.16.2. Проверяется крепление щитов стен высоковольтной камеры. Разработанные отверстия завариваются и вновь восстанавливаются. Приводятся в исправное состояние запорные устройства щитов и дверей. Проверяются и ремонтируются блокировочные устройства дверей, штор, лестницы и люков. Неисправные уплотнения заменяются.

8.2.16.3. Металлические каркасы для установки электрического и пневматического оборудования, основания для вспомогательных машин и другие части механических устройств тщательно осматриваются, поврежденные элементы заменяются, поврежденные сварные швы восстанавливаются.

8.2.16.4. Ремонтируется оборудование санузла и умывальника.

8.2.16.5. Агрегаты вентиляторов электровозов демонтируются, разбираются, производится осмотр и ремонт. В случае восстановления наплавкой или замены на новый вал агрегата перед установкой дефектоскопируется.

Осмотр и ремонт подшипниковых узлов производится в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

 

 

Проверка положения кузова и тележек

 

После посадки кузова на тележки проверяются на нивелированном участке пути:

высота осей автосцепок;

разница высот автосцепок по концам электровоза;

высота путеочистителей от головки рельсов;

зазоры между вертикальными и горизонтальными ограничителями рамы кузова и тележек;

зазоры между рамой тележки и буксами;

вертикальный перекос продольных балансиров и рессор.

 

Окраска кузова

 

8.2.18.1. Кузов обмывается обезжиривающим раствором. Поврежденные места окраски зачищаются, грунтуются, шпаклюются, после чего производится окраска пентафталиевыми эмалями ПФ-115.

8.2.18.2. Восстанавливаются флюоресцирующие полосы согласно действующей технологической инструкции по нанесению и восстановлению флюоресцирующего покрытия на лобовых частях локомотивов. Наносятся или восстанавливаются на кузове отличительные знаки и надписи в соответствии с требованиями правил технической эксплуатации железных дорог.

Наносятся надписи (о дате и месте производства среднего ремонта СР ) на наружной части кузова.

 8.2.18.3. Производится окраска крыши и крышевого оборудования пентафталиевыми эмалями ПФ-115.

8.2.18.4. Обмываются, протираются стены и потолки в кабинах машиниста и внутри кузова. Зачищаются места с поврежденной окраской, шпаклюются и окрашиваются пентафталиевыми эмалями ПФ-115.

8.2.18.5. Окрашиваются колонки ручного тормоза, краны машиниста, пневматические трубы. Наносятся надписи нумерации кабин, оборудования и предупреждающие надписи снаружи и внутри кузова.

Тормозное и пневматическое оборудование

 

8.2.19.1. В соответствии с общими требованиями к составу работ и технологии ремонта тормозного и пневматического оборудования на СР электровоза производятся: ремонт тормозного оборудования в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава; ремонт пневматического оборудования, а также ремонт компрессора и его редуктора согласно действующей технологической инструкции.

Перед установкой оборудования (тормозного и пневматического) продуваются прилегающие к ним воздухопроводы сжатым воздухом давлением не менее 0,5 МПа (5 кгс/см2) с обстукиванием воздухопроводов.

8.2.19.2. Клапаны токоприемников, тифонов, свистков и устройств пескоподачи разбираются, детали очищаются и проверяется их износ. Негодные детали восстанавливаются или заменяются. Восстанавливается правильная конфигурация и доводится до нормы площадь притирочной поверхности седел и клапанов с последующей притиркой. Клапаны и седла, не поддающиеся притирке, заменяются новыми, регулируется ход клапанов и проверяется работа аппаратов.

8.2.19.3. Проверяется состояние гайки, мембраны и раструба тифона; заусенцы на гайке запиливаются, раструб выправляется, поврежденная мембрана заменяется. Проверяется состояние свистков, негодные свистки заменяются или ремонтируются.

8.2.19.4. Стеклоочистители разбираются, промываются и проверяется состояние их деталей, неисправные ремонтируются или заменяются новыми. После сборки регулируется и проверяется четкость их работы.

Производится ревизия устройства обмыва лобовых стекол.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 252.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...