Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

АЛСН, основные и дополнительные




Приборы безопасности, автостоп, радиосвязь,

Скоростемеры, контрольно-измерительные приборы,

УКБМ, монтажные провода, АГС 

8.5.1. Производится ремонт скоростемеров и их приводов в соответствии с инструкцией по эксплуатации и ремонту локомотивных скоростемеров и приводов к ним.

8.5.2. Производится и ремонт устройств АЛСН, автостопа, основных и дополнительных приборов безопасности в соответствии с инструкция о порядке пользования АЛСН, УКБМ, основных и дополнительных приборов безопасности.

8.5.3. Производится поверка контрольно-измерительных приборов в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти в области стандартизации, метрологии и сертификации.

8.5.4. Проверка устройств поездной радиосвязи производится в соответствии с инструкциями и технологическим процессом обслуживания аппаратуры поездной радиосвязи.

8.5.5. Монтажные провода и кабели, клеммные сборки проверяются в объеме общих требований настоящих Правил с замером сопротивления изоляции по нормам соответствующего рабочего напряжения.

8.5.6. Ремонт оборудования АГС производится в соответствии с технической документацией предприятия – изготовителя.

 

Испытание и приемка электровоза

8.6.1. При окончании среднего ремонта СР проверка действия оборудования электровоза на ремонтном стойле производится с выполнением:

измерений сопротивления изоляции цепей напряжением до 380 В включительно мегаомметром на 500 В;

измерений сопротивления изоляции цепей напряжением свыше 380 В мегаомметром на 2500 В ( при прозвонке изоляции все выходные шины от выпрямительных установок закоротить);

проверки работы и последовательности срабатывания электрических аппаратов при управлении с пульта машиниста из обеих кабин при номинальных значениях напряжения в цепях управления, давления воздуха;

проверки работы аварийных схем;

испытания тормозной рычажной передачи при давлении воздуха в тормозных цилиндрах 0,6 МПа (6 кгс/см2).

8.6.2. Проверка действия оборудования электровоза под напряжением контактной сети производится под руководством мастера или бригадира.

Перед проверкой выполняются следующие работы:

контролируется отсутствие на крыше электровоза, в высоковольтных камерах, под электровозом исполнителей работ, а также посторонних предметов и инструмента;

проверяется действие и регулируется работа звуковых сигналов и стеклоочистителей, предохранительных клапанов.

Проверяется действие защиты силовых и вспомогательных цепей и защиты от боксования.

Проверяется работа всех аппаратов, машин и схем при опущенном и поднятом токоприемнике.

На электровозах, постоянно соединенных для работы по системе многих единиц, проверяется схема синхронизации контроллеров машиниста и групповых переключателей при наборе и сбросе всех позиций.

Производится испытание тормозного оборудования в соответствии с требованиями инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

Проверяется соответствие вращения колесных пар положению реверсивной рукоятки контроллера машиниста.

8.6.3. После указанных испытаний производится обкатка электровозов на электрифицированном участке.

До выезда на главные пути проверяются:

правильность положения кранов пневматических магистралей;

исправность действия тормозов;

действие сигнальных фар, прожекторов и звуковых сигналов;

работа АЛСН, автостопа, радиосвязи, УКБМ, САУТ и других приборов безопасности.

Во время обкатки производится проверка работы основного и вспомогательного оборудования электровоза на всех рабочих и аварийных режимах.

По окончании обкатки проверяется состояние:

тяговых электродвигателей, вспомогательных машин, а также электрических аппаратов;

подшипников редукторов и букс (по нагреву);

ходовых частей и деталей рессорного подвешивания;

корпусов тяговых редукторов и подвесок тяговых двигателей, редукторов.

Проверяется и окончательно регулируется положение кузова и тележек.

8.6.4. По окончании проверки действия оборудования электровоза на ремонтном стойле, производится проверка действия оборудования электровоза под напряжением контактной сети и испытание обкаткой на электрифицированном участке под рабочим напряжением. Производятся записи о выполненном ремонте в книге ремонта локомотива ТУ-28, паспорте электровоза и технических паспортах оборудования.

При проведении всех видов испытаний электровоза должны соблюдаться требования правил и инструкций по технике безопасности при ремонте и эксплуатации электроподвижного состава.

8.6.5. Развеска электровоза .

Производится проверка и регулирование нагрузок от колес электровоза на рельсы после окончания СР путем вывешивания электровоза по осям и колесам с помощью специального устройства. Регулированию продольной развески подлежат оси, имеющие отклонения от среднего значения статической нагрузки всех осей более ± 3%, поперечной развески ± 4% . вывешивание и регулирование нагрузок от  колес на рельсы выполняется в соответствии с технической документацией, разработанной ПКБ ЦТ МПС России.

 

Заключение

Правила текущего ремонта и технического обслуживания электровозов ЧС2, ЧС2Т, ЧС6, ЧС7, ЧС200 и ЧС4, ЧС4Т, ЧС8 утвержденные МПС России      № ЦТ-4015, в части регламентирующей текущий ремонт техническое обслуживание электровозов серии ЧС признаются не действительными на территории Российской Федерации.

 

РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ,

ИМЕЮЩИЕ СЕЗОННЫЙ ХАРАКТЕР,

И РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ

ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ

Перечень работ, выполняемых










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 318.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...