Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Технические требования к постановке пассажирских




Электровозов в резерв железной дороги

 

9.3.1. Подготовка электровозов к постановке в резерв железной дороги производится в соответствии с требованиями инструкции по содержанию локомотивов в резерве железной дороги и запасе МПС России.

9.3.2. В резерв железной дороги может быть отставлен только исправный электровоз, техническое состояние которого позволяет произвести заправку и выдачу из резерва в течение 24 часов.

Параметры технического состояния механического, пневматического и электрического оборудования электровозов должны соответствовать требованиям, установленным для текущего ремонта ТР.

9.3.3. Производство работ по подготовке электровоза к постановке в резерв железной дороги должно быть, как правило, приурочено к техническому обслуживанию ТО-3 или текущему ремонту ТР. Электровозы, прошедшие текущий ремонт ТР , средний СР или капитальные ремонты, должны иметь от этих ремонтов пробег не менее установленного пробега до текущего ремонта ТР.

9.3.4. Перечень работ, выполняемых на электровозе, должен соответствовать требованиям, установленным для технического обслуживания ТО-3 или текущего ремонта ТР, и включать в себя работы, перечисленные в пунктах 9.3.5.-9.3.16 настоящих Правил.

9.3.5. На электровозах, отставленных в резерв, электрические щетки тяговых электродвигателей должны быть вынуты из гнезда и зажаты нажимными пальцами щеткодержателей.

9.3.6. Контактные поверхности силовых аппаратов, разрывающих обесточенные цепи, смазываются тонким слоем технического вазелина.

9.3.7. Спускается воздух из воздушной магистрали электровоза, оставляются открытыми краны воздухосборников, тифонов и свистков.

9.3.8. Проверяется исправность уплотнения и плотно закрываются крышки песочных бункеров.

9.3.9. Привязывается подвижная рама токоприемника к неподвижной.

9.3.10. Поручни, декоративные пояса и другие хромированные детали и детали с декоративным покрытием покрываются отработанной консистентной смазкой.

9.3.11. Проверяется состояние и закрываются запоры окон и замки входных дверей. В зависимости от условий хранения электровозов в резерве принимаются дополнительные меры, препятствующие проникновению на локомотив посторонних лиц.

9.3.12. Вентиляционные устройства переводятся в положение “Отстой”.

9.3.13. В расширительный бак тягового трансформатора доливается масло в расчете на минимальную температуру для данного района.

9.3.14. Снимается с электровоза аккумуляторная батарея и обеспечиваются нормальные условия для ее хранения.

9.3.15. Пожарный инвентарь и инструмент укомплектовывается в соответствии с утвержденным перечнем и хранятся на электровозе.

9.3.16. При отстое в резерве периодически, не позднее чем через 3 месяца, электровоз прокатывается на путях базы или путях отстоя, а якоря вспомогательных электрических машин проворачиваются вручную.

9.3.17. Измерение сопротивления изоляции и сушка тяговых электродвигателей производятся только при выдаче электровоза из резерва управления железной дороги.

9.3.18. Заправка электровозов после отстоя в резерве железной дороги или запасе МПС России производится в объеме технического обслуживания   ТО-3 с выполнением дополнительных работ, связанных с расконсервацией и постановкой снятого оборудования.

 

Подготовка электровоза к работе летом

 

9.4.1. Работы по подготовке электровоза к работе летом заканчиваются до его постановки на весенний комиссионный осмотр.

9.4.2. Система вентиляции переводится на летний режим работы. На электровозах ЧС4Т и ЧС8 переключаются пакетные выключатели выпрямительных установок в положение “Летний режим”.

9.4.3. Снимаются с электровоза и продуваются сжатым воздухом снегозащитные кожуха и утепление.

9.4.4. Во всех аппаратах и агрегатах заменяется зимняя смазка на летнюю.

9.4.5. Заменяется на летний электролит в аккумуляторной батарее.

9.4.6. Производится испытание вилитовых разрядников.

9.4.7. Токоприемники переводятся на летний режим работы, регулируется их характеристика по нижнему пределу.

9.4.8. При необходимости производится подкраска кузова электровоза.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 247.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...