Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Токоприемники и крышевое оборудование




4.7.1. Проверяется состояние токоприемников, регулируется харак-теристика. Осматривается и проверяется состояние опорных изоляторов с очисткой от грязи и пыли. Смазываются все шарнирные соединения и стаканы кареток. Проверяется четкость работы токоприемников при подъеме и опускании вручную и от пневматического привода.

4.7.2. Осматриваются вилитовые разрядники или ограничители пере-напряжений. Проверяется состояние и крепление защитных кожухов, подводящих проводов. Осматриваются и протираются изоляторы крышевого оборудования.

4.7.3. Осматриваются ножи разъединителей. Зачищаются и смазываются ножи разъединителей и заземлителя. Проверяется состояние и крепление проводов, шунтов крышевого оборудования. Расстояние от токоведущих частей крышевого оборудования до заземленных частей крыши у электровозов постоянного тока должно быть не менее 40 мм, а у электровозов переменного тока – не менее 250 мм. На электровозах ЧС4Т с №363 расстояние между концом скоса (рога) токоприемника и проводом антенны, находящимся в изоляционной трубке, должно быть не менее 200 мм. Осматривается состояние сеток жалюзи. Проверяется плотность прилегания привалочных плит разъединителей и заземлителя к поверхности крыши, их крепление.

Проверяется состояние проходного изолятора, крепления шунтов и перемычек.

 

Тяговый трансформатор и переключатель ступеней

 

4.8.1. Осматриваются и обтираются снаружи тяговый трансформатор, изоляторы, ПС, реле Бухгольца, расширительный бак, проверяется уровень масла и состояние крепления оборудования.

4.8.2. Измеряется сопротивление изоляции обмоток трансформатора по отношению к корпусу и между собой. При сопротивлении изоляции обмоток ниже нормы тяговый трансформатор подлежит ревизии.

4.8.3. Осматривается осушитель воздуха, проверяется его крепление и состояние влагопоглощающего вещества. При необходимости оно заменяется.

4.8.4. Снимаются дугогасительные камеры ПС и промежуточные перегородки, отключаются дугогасительные катушки и осматриваются контакторы мощности. Измеряется раствор и нажатие контактов, а также зазор между роликом (подшипником) контактора и кулачковой шайбой в выключенном состоянии. Проверяется износ и крепление контактов контакторов мощности, состояние и крепление шин и шунтов.

Осматриваются включающие пружины и нажимные стаканы, подшипники контакторных рычагов.

4.8.5. Осматриваются дугогасительные рога контакторов ПС, сгоревшие заменяются, при этом не допускается касание дугогасительных рогов о контакты. Дугогасительные камеры очищаются от осевшего металла. Выгоревшие стенки камеры и стенки с трещинами заменяются.

4.8.6. Осматриваются и очищаются от пыли переходные и добавочные резисторы. Обнаруженные дефекты устраняются.

4.8.7. Золотниково-распределительное устройство пневмодвигателя разбирается, проверяется износ уплотняющих колец, дефектные заменяются.

4.8.8. Контролируется целостность мембраны ПС по отсутствию течи масла при отвернутой контрольной пробке.

4.8.9. Проверяется щелевой фильтр грубой очистки масла на 2-3 оборота.

4.8.10. Осматриваются блокировочные устройства ПС. Проверяются крепление и состояние проводов, блокировок и их контактов.

4.8.11. Проверяются:

общее время набора и сброса позиций при давлениях 0,39 МПа (3,9 кгс/см2) и 0,5 МПа (5 кгс/см2);

действие механического и электрического устройства ограничения набора позиций;

четкость работы пневмодвигателя и отсутствие утечки воздуха.

4.8.12. При замене контактов контакторов мощности и блокировок производится проверка развертки.

4.8.13. Осматриваются радиаторы охлаждения масла трансформатора, при наличии течи производится ремонт в соответствии с требованиями технологической инструкции по ремонту и обслуживанию трансформаторов.

4.8.14. Осматриваются мотор-насосы трансформатора, обнаруженные дефекты устраняются.

 

Выпрямительные установки

 

4.9.1. Шкафы выпрямительных установок вскрываются, очищаются от пыли. Производится внешний осмотр, проверяется крепление всех элементов и электрических соединений. Обнаруженные дефекты устраняются. Проверяется исправность блокировок безопасности.

4.9.2. На электровозах ЧС4Т и ЧС8 осматриваются блоки управления вспомогательными машинами и реостатным тормозом, проверяется крепление проводов и штепсельных разъемов. Осматривается и проверяется исправность сигнальной лампы. Проверяется целостность резисторов и конденсаторов.

 

Блоки защиты, поиска неисправностей

ПУМ-Шкода и КS-11

 

4.10.1. Осматриваются блоки защиты 850, 840 (без вскрытия) и противобоксовочная защита. Обнаруженные дефекты устраняются.

4.10.2. Осматриваются блоки поиска неисправностей. Проверяется выборочно работа аварийных цепей. Обнаруженные неисправности устраняются.

 

Аккумуляторные батареи

4.11.1. Производится проверка аккумуляторной батареи в соответствии с действующей технологической инструкцией на деповской ремонт щелочных никель-кадмиевых аккумуляторных батарей ЭПС.

4.11.2. Осматривается ящик аккумуляторной батареи, его предохранительные устройства и устраняются обнаруженные неисправности.

4.11.3. Осматривается распределительный щит со съемом защитного кожуха. Осматривается реле, зачищаются и проверяются его контакты, крепление шунтов. Проверяется крепление зажимов проводов. Проверяется регулировка РЩ при опробовании электровоза под напряжением.

 

Тормозное и пневматическое оборудование

4.12.1. Проверяется действие тормозного и пневматического оборудования в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

4.12.2. Осматриваются воздушные резервуары, проверяется их крепление и состояние защитных кожухов главных резервуаров.

4.12.3. Проверяется действие оборудования песочниц. Регулируется подача песка.

4.12.4. Проверяется работа и производится регулировка звуковых сиг-налов, проверяется работа выпускных клапанов.

4.12.5. Проверяется работа стеклоочистителей, выявленные неисправности устраняются.

4.12.6. Проверяется состояние и уровень смазки в картере компрессора и редуктора. Давление масла проверяется по манометру.

4.12.7. Проверяется работа вспомогательного мотор-компрессора и ручного насоса.

4.12.8. Проверяется работа автоматического выключателя управления (далее АВУ).

 

АЛСН, автостоп, поездная радиосвязь и скоростемеры

 Проверяется работа АЛСН, автостопа, дополнительных приборов безопасности и поездной радиосвязи и скоростемеров в соответствии с инструкциями по ремонту и обслуживанию указанного оборудования.

 

Контрольно-измерительные приборы

 

Проверяется состояние контрольно-измерительных приборов в соответствии с руководством по установлению номенклатуры контролируемых параметров и средств измерений на железнодорожном транспорте, подлежащих государственному метрологическому контролю и надзору Р–32–110–98, утвержденным 15.06.98 г. № ЦТехСи–16/12.

 

Прочее оборудование

 

4.15.1. Проверяется состояние и наличие инвентаря, инструмента, сигнальных, противопожарных и защитных принадлежностей.

Недостающий и неисправный инструмент и инвентарь пополняется, ремонтируется или заменяется.

4.15.2. Проверяется работа дверных замков и оконных защелок, неисправности устраняются.

4.15.3. Проверяется состояние аптечек первой помощи, солнцезащитных щитков.

4.15.4. Осматриваются кресла машиниста и сиденья помощника машиниста, неисправности устраняются.

4.15.5. Осматриваются холодильник и оборудование санузла, устраняются выявленные неисправности.

4.15.6. Проверяется состояние вентиляционных патрубков песочных бункеров, пескоочистительных сеток и уплотнение люков.

4.15.7. Восстанавливаются предупреждающие надписи по технике безопасности и контрольные риски.

4.15.8. Проверяются состояние стекол, исправность механизма подъема окон и их уплотнения в закрытом положении боковых дверей, окон и кузова. Неисправности устраняются.

Производятся влажная уборка кабин управления и коридоров после окончания работ, обтирка ходовой части и кузова.

4.15.9. Производятся измерения сопротивления изоляции силовой цепи с записью значений сопротивления изоляции цепей тяговых двигателей, электрического обогрева вагонов и электрических машин в журналах технического состояния локомотива ТУ-152 и ремонта ТУ-28.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 411.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...