Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Инструмент, инвентарь и первичные средства пожаротушения




6.6.1. Проверяется состояние инвентаря и инструмента, хранящегося в ящиках без пломбы. Инвентарь и инструмент пополняется взамен неисправного и отсутствующего.

6.6.2. Проверяется наличие и исправность пломбы на инструментальном ящике. При отсутствии и повреждении пломбы проверяется наличие и исправность инструмента, производится его пополнение.

6.6.3. Проверяется исправность сигнального фонаря, производится зарядка его аккумуляторных элементов.

6.6.4. Проверяется наличие первичных средств пожаротушения, которых должно быть на секции – огнетушителей воздушно-пенных (ОВП-10) – 1шт., порошковых (ОП-5/10) – 1 шт., углекислотных (ОУ-5/8) – 2шт., ведер пожарных – 2 шт.

6.6.5. На огнетушителях проверяется наличие пломб на запорных устройствах и дата зарядки. Эксплуатация огнетушителей с просроченным сроком зарядки не допускается.

 

Испытание и приемка электровоза

 

6.7.1. Производится опробование электровоза под высоким напряжением, при котором проверяются:

подъем и опускание токоприемников;

поочередно четкость запуска и работа вспомогательных машин;

производительность и работа компрессоров;

работа распределительного щита и зарядного устройства;

регулировка предохранительных клапанов;

работа схемы набора и сброса позиций с пульта и маневровым контроллером (вперед и назад);

работа калориферного обогрева кабин машиниста и кондиционера;

включение контактора обогрева вагонов;

работа автоматического, электропневматического, реостатного и ручного тормоза;

работа устройств пескоподачи;

работа регулятора давления и АВУ;

работа контрольно-измерительных приборов;

противобоксовочная защита;

работа звуковых сигналов;

работа АЛСН, радиосвязи;

работа освещения;

действие САУТ, других дополнительных приборов безопасности и блокировок безопасности;

работа реле контроля давления в тормозной магистрали;

работа защиты от пробоя вентилей выпрямительной установки;

действие блокировок “К” автостопа;

работа “Стоп” выключателя.

 При испытании электровозов ЧС4Т и ЧС8 под контактным проводом измеряются величины напряжения питания мотор-вентиляторов и мотор-компрессоров, а также напряжения питания реле В19, В21 в зимнем и летнем режимах работы. Проверяется величина тока возбуждения тяговых двигателей в режиме реостатного тормоза, которая должна быть в пределах 1220-1280 А. Проверяется работа блока 474 ограничения тока возбуждения.

6.7.2. В книге формы ТУ-28 производятся записи с указанием:

сопротивления изоляции силовой, вспомогательной и цепи электроотопления поезда (включая сопротивление изоляции кабеля между контактором и тяговым трансформатором) после ремонта;

высоты автосцепок;

высоты путеочистителей;

характеристик токоприемников;

результатов измерений параметров экипажной части электровоза;

результатов анализов в химико-технической лаборатории смазки тяговых редукторов, масла переключателя ступеней, смазки компрессоров и плотность электролита;

на электровозе ЧС4Т, ЧС8 величины напряжений питания мотор-вентиляторов на зимнем и летнем режимах работы;

проверки блокировок безопасности.

6.7.3. После выполнения работ производится запись в журнале технического состояния локомотива ТУ-152 (ставится штамп) о производстве текущего ремонта ТР с указанием даты и места ремонта, приемки электровоза мастером, приемщиком, ставится штамп проверки действия АЛСН, радиостанции, САУТ, дополнительных приборов безопасности и ЭПТ. В холодное время ставится отметка о проверке системы электрического отопления поезда с указанием сопротивления изоляции.

 

 

ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ТР 

ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ РЕГЛАМЕНТУ 

 

При текущих ремонтах ТР на 6-ом цикле электровозам, не прошедшим КРП, и на 8-ом цикле (после КРП) работы выполняются по специальному регламенту (ТРС) .

Общие требования

 

При текущем ремонте ТРС производится ремонт электровоза в объеме текущего ремонта ТР и дополнительно:

осмотр буксовых узлов и подшипниковых узлов тяговых редукторов в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и моторвагонного подвижного состава;

ревизия гидравлических гасителей со снятием с электровоза;

ревизия боковых опор кузова;

ревизия центральных шкворневых соединений и возвращающих устройств;

ревизия межтележечного соединения;

ревизия авторегуляторов (компенсаторов износа тормозных колодок) тормозной рычажной передачи;

полный осмотр автосцепки;

ревизия щеткодержателей тяговых двигателей (по необходимости);

ревизия клапанных коробок компрессоров;

ревизия вспомогательного компрессора и ручного насоса;

техническое освидетельствование воздушных резервуаров в соответствии с требованиями правил надзора за паровыми котлами и воздушными резервуарами подвижного состава железных дорог;

ревизия токоприемников с разборкой приводов и шарнирных соединений;

ревизия дугогасительной камеры БВ;

ревизия ГВ со снятием с электровоза;

проверка и регулировка защитной аппаратуры;

испытание соединительных рукавов;

ревизия переключателя ступеней и его привода;

проверка состояния выпрямительных установок с контролем тока распределения;

снятие с электровоза и ремонт аккумуляторной батареи с промывкой;

ревизия пневматического привода главного переключателя, реверсоров, тормозных переключателей, переключателя “езда- тормоз” (отключателя двигателей) и электропневматических контакторов, кроме контакторов ослабления поля электровозов ЧС4Т;

ревизия со снятием по сроку аппаратуры АЛСН, САУТ, дополнительных приборов безопасности, ЭПК, скоростемеров, радиостанций.                                                                                                    При подготовке электровоза к текущему ремонту ТРС выполняются работы, предусмотренные пунктами 4.1.1. и 4.1.2. настоящих правил, а также :

 измеряются вертикальные зазоры между кузовом и тележками, между буксами колесных пар и упорами на рамах тележек, горизонтальные зазоры между кузовом и рамами тележек ;

измеряется высота путеочистителей, катушек АЛСН и автосцепок ;

при необходимости поднимается кузов и выкатываются тележки ;

очищаются тележки и тяговые двигатели от загрязнений.

 

Механическое оборудование

 

7.2.1. Производится осмотр колесных пар. Ревизия букс выполняется в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

Стопорная планка торцовой гайки снимается, проверяется на соответствие чертежным размерам и дефектоскопируется. Убирается загрязненная смазка из крышки и передней полости буксы. С помощью пресса добавляется смазка в подшипники.

7.2.2. Производится ревизия и ремонт заземляющих устройств.

Ремонт заземляющих устройств электровозов выполняется в соответствии с пунктом 5.2.6 настоящих Правил. Устраняются выработки валиков и отверстий нажимных устройств щеткодержателей. Заменяются скобы с трещинами, шунты со следами перегрева или обрывом жил свыше 15% сечения. Пластмассовое покрытие направляющих токосъемного устройства, имеющее трещины или сколы, восстанавливается или заменяется.

Восстанавливается поврежденная изоляция кабелей, просевшие пружины и дефектные уплотнения заменяются.

7.2.3. Заменяются неисправные детали рессорного подвешивания. Перед постановкой на электровоз производится магнитная дефектоскопия деталей рессорного подвешивания в соответствии с приложением 8 к настоящим Правилам.

7.2.4. Гидравлические гасители снимаются с электровоза и разбираются.

Производится ревизия, ремонт и испытание гидрогасителей и их сайлент-блоков в соответствии с требованиями завода-изготовителя и инструкцией по их ремонту и обслуживанию.

Отремонтированный гидрогаситель испытывается на стенде. Технические параметры гидрогасителя должны удовлетворять техническим требованиям завода-изготовителя.

7.2.5. Сливается смазка из ванн боковых опор кузова и удаляются загрязнения. Осматриваются и прочищаются маслопроводные трубки, дефектные ремонтируются или заменяются .

На электровозах переменного тока ЧС4 и ЧС4Т демонтируются стальные опорные плиты и текстолитовые скользуны (линзы). Проверяется их состояние, измеряется износ и контролируется отсутствие трещин. Проверяется исправность и правильность установки верхних крышек масляных ванн, уплотняющих пружин, войлочных уплотнений и защитных кожухов (чехлов). Негодные детали заменяются.

У боковых опор с консистентной смазкой проверяется износ втулок и стаканов измерением зазоров между ними. При зазорах, превышающих допустимые значения, заменяются или ремонтируются втулки и стаканы. На электровозах всех серий заливается смазка в ванну и боковую опору до требуемого уровня. В боковые опоры с консистентной смазкой добавляется смазка.

7.2.6. Производится ревизия шкворневого соединения кузова с тележками.

Осматриваются шкворни и проверяется отсутствие трещин, изгибов, выпрессовки их из рамы кузова.

Измеряются диаметры шкворня, зазор между шкворнем и шаром, овальность отверстия шара под шкворень. При отклонении указанных размеров от норм заменяются дефектные детали.

Изломанные пружины возвращающего устройства заменяются, проверяется уровень смазки, заливается смазка до уровня.

7.2.7. Для ревизии межтележечного соединения электровозов ЧС2, ЧС2Т тележки раскатываются.

Производятся измерения диаметра шкворня, внутреннего диаметра шара подшипника, зазора между шаром и сферой квадрата подшипника. Восстанавливается вертикальный зазор между наличниками подшипника и наделками направляющих путем выемки регулировочных прокладок между кронштейном и опорной частью скользунов; при отсутствии прокладок или при износе наделок скользунов производится смена наделок. Наделки изготавливаются из стали 60Г или 65Г.

Восстанавливается зазор между наружной торцовой поверхностью подшипника и торцом цапфы толкателя путем наплавки изношенных частей толкателя и квадрата подшипника или замены накладок ударной части толкателя и подшипника.

Разрешается: восстанавливать наплавкой износ шкворня межтележечного соединения при износе его по диаметру не более 5 мм согласно инструктивным указаниям по сварочным работам с последующей обработкой и дефектоскопированием.

 При проточке шкворня до наименьшего диаметра 117 мм разрешается запрессовка втулки в шар с наименьшей толщиной стенки 5 мм (с предварительной проточкой шара по внутреннему диаметру до необходимого размера).

Проверяется состояние смазочных каналов. При сборке межтележечного сочленения запрессовываются смазкой все узлы трения.

 На электровозах переменного тока осматриваются и смазываются направляющие упругой муфты межтележечного соединения. Валики смазываются.

7.2.8. Осматриваются рамы тележек и проверяется отсутствие трещин, особенно в местах, недоступных для осмотра при техническом обслуживании и текущем ремонте ТР.

На электровозах постоянного тока и ЧС8 контролируется в отсутствии трещин в местах приварки конических втулок буксовых направляющих (шпинтонов) и исправности крепления гаек.

7.2.9. Осматривается тормозная рычажная передача.

Производится ревизия и ремонт авторегуляторов тормозной рычажной передачи (компенсаторов износа тормозных колодок). Проверяется состояние зубьев рейки или резьбы. Обращается внимание на отсутствие изломов пружинного кольца, проверяется состояние разрезной гайки. По окончании ремонта заправляются смазкой.

Устраняется сверхнормативный выход тормозных колодок за бандаж.

Смазываются узлы трения ручного тормоза.

7.2.10. Выполняется полный осмотр автосцепных устройств в соответствии с действующей инструкцией по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 262.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...