Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тормозное и пневматическое оборудование




 

3.9.1. Осматриваются приборы, трубопроводы, их крепление, проверяется наличие пломб в установленных местах.

3.9.2. Проверяется действие тормозного пневматического оборудования, ЭПТ и дополнительных приборов безопасности в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования и дополнительных приборов безопасности локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

 

 

Автоматическая локомотивная сигнализация,

   автостоп, радиосвязь, скоростемеры

3.10.1. Проверяется на шлейфе работа АЛСН, автостопа и дополнительных приборов безопасности, поездной радиосвязи в соответствии с инструкциями по их эксплуатации, ремонту и обслуживанию. Их исправность подтверждается постановкой соответствующего штампа в журнале технического состояния локомотива ТУ-152.

3.10.2. Проверяется состояние шарнирных соединений в горизонтальном и вертикальном валах привода скоростемера. Осматривается крепление червячного и углового редуктора. Ослабшие болты и хомуты закрепляются.

Производится смена скоростемеров по записи машиниста в журнале технического состояния локомотива ТУ-152 и по результатам осмотра.

Приемка электровоза

3.11.1. Порядок приемки электровоза после окончания ТО-2 и его опробования под высоким напряжением от контактной сети устанавливается начальником депо.

3.11.2. При приемке электровоза после производства ТО-2 в обязательном порядке выполняются следующие работы:

проверяется состояние тормозного оборудования и действие тормозов согласно инструкциям по ремонту и обслуживанию тормозного оборудования;

проверяется работа электропневматического тормоза под нагрузкой переносным прибором А635 или П-ЭПТ-Л № 569.00.22 или другими подобными им приборами в соответствии с инструкциями по эксплуатации этих приборов;

проверяется подача песка под все колесные пары;

проверяется наличие и состояние ходового инструмента и инвентаря, противопожарного инвентаря;

пополняется недостающий или заменяется неисправный инструмент и инвентарь;

проверяется наличие пломб на ящике с неходовым инструментом и инвентарем.

3.11.3. Под контактным проводом при управлении электровозом из обеих кабин машиниста проверяются:

подъем и опускание каждого токоприемника;

четкость запуска и работа вспомогательных машин ( поочередно);

работа зарядного устройства или распределительного щита при работающих генераторах тока управления;

регулировка предохранительных клапанов цилиндров высокого давления;

работа регулятора давления;

включение контактора обогрева вагонов (в зимнее время);

сбор силовой схемы электровоза на первых позициях ( вперед, назад);

действие цепей от кнопки проверки реостатного тормоза;

работа электрической схемы в аварийном режиме, предусмотренная схемой.

3.11.4. Мастер (старший мастер), возглавляющий сменную бригаду, контролирует выполнение работ бригадой технического обслуживания по записям машиниста в журнале технического состояния локомотива ТУ-152 (при этом обращает внимание на то, чтобы инструмент и другие посторонние предметы не были оставлены в высоковольтной камере, а расположенное рядом с ремонтировавшимися узлами оборудование не повреждено в процессе выполнения ремонта или технического обслуживания). После выполнения ремонта по записи машиниста делается отметка в журнале технического состояния локомотива ТУ-152 (с указанием фамилии исполнителя), а также ставится специальный штамп с указанием названия ПТОЛ, даты, времени суток и смены мастера, производящей ТО-2.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-3

 

Общие требования

4.1.1. До постановки в стойловую часть депо электровоз обдувается снаружи сжатым воздухом, свободным от влаги и масла. Обдуваются также электрическая аппаратура, тяговые двигатели и вспомогательные машины. Ходовые части очищаются от загрязнений, а в зимнее время – от снега и льда.

4.1.2. Перед началом производства работ по выполнению ТО-3 измеряется сопротивление изоляции силовых и вспомогательных цепей электровоза. При оснащении депо диагностическими установками дополнительно замеряются следующие параметры: активное сопротивление катушек аппаратов, собственное время срабатывания быстродействующего выключателя, падение напряжения на участках цепи управления.

4.1.3. При техническом обслуживании ТО-3 производится полное выполнение работ, указанных в объеме технического обслуживания ТО-2, с добавлением перечисленных ниже работ по каждому оборудованию.

 

Механическое оборудование

4.2.1. Производится осмотр колесных пар электровозов в соответствии с требованиями инструкции по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм.

Производится вывешивание колесных пар и проверяется работа подшипниковых узлов тяговых редукторов, тяговых двигателей и букс с использованием диагностических установок.

4.2.2. Производится осмотр буксового узла. Проверяется уровень смазки в буксовых направляющих, при необходимости смазка добавляется. Проверяется состояние и крепление заземляющего устройства, крепление центробежного регулятора. Осматриваются и проверяются крепления предохранительных устройств буксовых направляющих. Проверяется состояние защитных чехлов буксовых направляющих, негодные заменяются.

При осмотре буксовых упругих связей проверяется отсутствие ослабления сайлент-блоков, а также расслоение и выдавливание их резины. Удаляется смазка с резиновых частей сайлент-блоков.

Проверяется исправность болтовых соединений буксовых поводков с валиком и соответствие норме зазоров между узкой частью валика и дном трапецеидального паза.

4.2.3. Осматривается щеточный аппарат и контактные диски заземляющего устройства электровозов, изломанные щетки и изношенные до толщины менее 20 мм заменяются. Контактные диски и токосъемные цилиндры со следами коррозии заменяются.

4.2.4. Производится осмотр тяговых редукторов, при этом обращается особое внимание на состояние сварных швов, проушин, деталей подвесок. Проверяется уровень смазки с добавлением до контрольной отметки указателя. Валики подвески редукторов опрессовываются смазкой. Производится добавление смазки в подшипники редукторов.

4.2.5. Осматривается тяговый карданный привод. При необходимости добавляется смазка в шарниры наружных карданных муфт. Поводки, имеющие трещины, заменяются. Ослабшие болты закрепляются.

4.2.6. Осматривается рессорное подвешивание, выявленные неисправности устраняются.

Производится ультразвуковая дефектоскопия серег буксовых рессор.

Осматриваются гидравлические гасители, проверяется отсутствие расслоений и ослаблений сайлент-блоков. Гидрогасители с течью и неисправные сайлент-блоки заменяются. Проверяется крепление гидрогасителей и их защитные кожухи, а также запрессовка цапф.

4.2.7. Осматриваются боковые опоры кузова. Удаляется конденсат, измеряется уровень смазки в ваннах, при необходимости смазка добавляется. Проверяется состояние защитных кожухов и уплотнений.

4.2.8. Осматриваются рамы тележек, особое внимание обращается на состояние сварных швов и отсутствие трещин. Проверяется крепление кронштейнов кузовных рессор, состояние болтов и шпилек. Проверяется крепление кронштейнов подвески редукторов и предохранительных скоб.

Осматриваются опорные балки тяговых двигателей, проверяется крепление балок к рамам тележек. Проверяется крепление кронштейнов тяговых двигателей к балкам и рамам тележек, отсутствие трещин в кронштейнах. Осматривается шкворневой узел, проверяется исправность креплений и отсутствие течи смазки.

4.2.9. Осматривается межтележечное соединение. Проверяется состояние пылезащитных устройств. Опрессовываются смазкой узлы трения.

4.2.10. Осматриваются заземляющие кабели между кузовом и тележками.

4.2.11. Производится осмотр автосцепных устройств согласно  инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог.

4.2.12. Осматриваются путеочистители. Проверяется крепление болтовых соединений. Производится замер высоты установки путеочистителей от головок рельсов. Производится замер высоты установки приемных катушек АЛСН. При необходимости производится регулировка высоты путеочистителя и приемных катушек АЛСН. Осматриваются кронштейны крепления катушек АЛСН, предохранительных устройств. Проверяется их крепление.

4.2.13. Проверяется состояние и правильность установки песочных труб, переходных резиновых рукавов и наконечников.

4.2.14. Проверяется состояние и крепление фильтров воздухозаборных устройств, неисправные заменяются.

4.2.15. Проверяется крепление съемных крыш крышевого оборудования и крышек воздухопроводов.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 261.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...