Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования к содержанию и оформлению отчета о выполнении программы практики




В последний день прохождения практики студент составляет письменный отчет о выполнении программы практики.

Отчет оформляется на отдельных листах формата А-4 с помощью компьютера. Текст следует печатать с одной стороны листа, соблюдая следующие размеры полей: правое – 15 мм; правое – 30 мм, верхнее, нижнее – 20 мм, гарнитура шрифта Times New Roman, размер шрифта – 14 пт, абзацный отступ – 1,25 см, междустрочный интервал – одинарный. Форма отчета приведена в приложении 5.

В содержании отчета студент отражает следующие аспекты:

1. Практика проходила в … школе в … классе в период с …. по…..

Учитель класса …..

2. Содержание деятельности в первую, ознакомительную, неделю практики: результаты наблюдений за деятельностью учителя, особенности класса (общий уровень воспитанности и обученности), анализ учебной программы, наличие наглядных пособий и необходимого оборудования, выбор учеников для написания психологической характеристики, определение тематики открытых уроков, ознакомление с планом воспитательной работы, составление индивидуального плана прохождения практики.

3. Общая характеристика и анализ деятельности по проведению открытых уроков:

- проводились ли зачетные уроки;

- на каких уроках наиболее удачно были реализованы развивающая и воспитывающая функции обучения;

- стиль руководства деятельностью учащихся на уроках;

- реализация дидактических принципов (со ссылкой на конспекты уроков);

- каким образом решались основные образовательные задачи (формирование знаний, умений, навыков; познавательных интересов; развитие кругозора, творческого потенциала, общеучебных умений и навыков);

- примеры использования наглядности и дополнительного материала;

- оптимальность и целесообразность выбора методов и приемов обучения, степень овладения словесными, наглядными, практическими методами, а также организацией самостоятельной работы и методами контроля и оценки учебной деятельности (со ссылкой на конспекты уроков);

- разнообразие форм организации учебной деятельности (групповая, парная работа, индивидуальные и дифференцированные задания);

- использовались ли нетрадиционные формы и методы, элементы образовательных технологий (привести примеры);

- уровень владения классом, приемами организации учащихся, владение речью;

- основные трудности при написании конспектов уроков и организации учебной деятельности;

- на какие недочеты в подготовке и проведении уроков указывал учитель и методисты.

4. Содержание и особенности организации воспитательной работы (формирования навыков культурного общения, организация подвижных перемен, помощь учителю в подготовке и проведении воспитательных мероприятий, в работе с родителями, общая характеристика зачетного мероприятия).

5. Результаты изучения личности учащегося. Какие рекомендации по развитию личности ученика даны педагогу класса.

6. Итоги практики, общие выводы по решению задач практики, степень удовлетворенности, рефлексия.

Если отсутствует отчетная документация по уважительной причине, необходимо приложить к документам по практике ксерокопию больничного листа или медицинской справки по освобождению от трудовой деятельности.

При выставлении итоговой оценки по практике учитывается:

– полнота и точность выполнения заданий практики;

– умение студента анализировать уроки и воспитательные дела;

– профессиональное и добросовестное отношение к работе;

– своевременное оформление и предоставление на проверку отчетной документации.

Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв руководителя практики от организации, неудовлетворительную отметку при сдаче дифференцированного зачета, повторно направляется на прохождение практики в свободное от обучения время.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 222.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...