Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Осаживание поездов на путях метрополитена запрещается




Как исключение, допускается осаживание поезда:

На станциях закрытого типа:

- при проезде сигнального знака ОПВ не более 3 метров, машинист осаживает поезд без доклада ДЦХ.

При проезде сигнального знака ОПВ более 3 метров и остановке до выходного светофора машинист обязан доложить ДЦХ.

ДЦХ убедившись, что поезд не проследовал выходной светофор, дает разрешение на осаживание поезда к сигнальному знаку ОПВ или на проследование поезда до следующей станции;

Машинист обязан повторить разрешение и осадить поезд с ОПВ со скоростью не более 5 км/ч или предупредить пассажиров о проезде станции без остановки.

При проезде ОПВ и остановке за выходным светофором машинист обязан доложить ДЦХ с указанием точного места остановки, получить подтверждение о восприятии информации и действовать по указанию ДЦХ (дает разрешение на проследование поезда до следующей станции).

На станции открытого типа:

- при проезде сигнального знака ОПВ на станциях открытого типа и остановке всеми дверными проемами в пределах пассажирской платформы разрешается производить посадку и высадку пассажиров при условии возможности контроля высадки-посадки пассажиров через поездные зеркала заднего вида.

На всех станциях оборота подвижного состава, при проезде сигнального знака ОПВ за выходной (маневровый) светофор, машинист обязан:

-доложить ДЦХ;

-предупредить пассажиров о том, что высадка будет производиться на пути отправления после оборота поезда;

-следовать под оборот с разрешения ДЦХ.

На конечных станциях открытого типа «Рыбацкое», «Девяткино», «Купчино», «Парнас»:

- при проезде сигнального знака ОПВ и остановке в пределах пассажирской платформы машинист обязан доложить ДЦХ и осадить поезд для совмещения дверей и проемов в ограждении переходного мостика, для посадки маневровых машинистов, со скоростью не более 5 км/ч.

 

Требования охраны труда при проходе машиниста в тоннель при наличии напряжения на контактном рельсе.

1. Лица, имеющие право допуска в тоннель, должны пройти медицинское освидетельствование.

2. Знать порядок подачи напряжения в контактный рельс.

3. При нахождении в тоннеле машинист обязан находиться в сигнальном жилете, застёгнутом на ВСЕ пуговицы и с фонарём. При нахождении в тоннеле освещение в нём должно быть обязательно ВКЛЮЧЕНО на всём участке следования.

4. Двигаться только на встречу движения поезда, со стороны противоположной контактному рельсу.

5. Переходить контактный рельс в местах, где имеются защитные коврики и ступеньки.

6. Не прикасаться к коробу контактного рельса, так как на его поверхности может быть опасный электрический потенциал.

7. При приближении поезда стоять на банкетке и держаться за кронштейны подвески кабеля, но не за кабель, т.к. на его поверхности может быть опасный электрический потенциал или машинист не может знать о целостности кабеля.

8. Проход в тоннель разрешается при наличии в пропуске (БСК) знаков Т, // который предъявляют дежурному по станции, а также сообщают причину прохода на объект, о чем дежурная докладывает ДЦХ, указывая при этом, следует группа или работник, в сигнальном жилете оранжевого цвета с сигнальном фонарем группами от 2 до 5 человек при этом интервал между

9. группами должен быть не менее интервала между поездами. Как исключение, разрешается проход в тоннель работников «в одно лицо» для организации и устранения неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов, или причин, вызывающих нарушение нормальной работы устройств. В тоннели «в одно лицо» допускаются также машинисты электропоездов и машинисты-инструктора, следующие для приемки подвижного состава. Запрещается проход в тоннель без ведома дежурного по станции, минуя дверь поста тоннельной защиты, и при отключении освещения тоннеля.

10. Подавать сигнал белым фонарем приближающемуся поезду и при получении ответного сигнала гасить фонарь.

11. Особое внимание проявлять в камерах съезда, стрелках и тупиках. Необходимо помнить, что безопасное расстояние от состава 70 см.

12. Запрещается ходить по шпалам, так же запрещается ходить по программам автоведения.

13. Запрещается двигаться во время прохождения поезда.

14. На объекты, расположенные до 200 метров от станции разрешается проход пешком. Более 200 метров работники подвозятся на поездах и выходят из состава на банкетку через 2 или 3 дверной проемы головного вагона.

15. При необходимости покинуть тоннель доложить об этом ДЦХ по ближайшему телефону, указав точное место нахождения.

16. На время расстановки составов на ночной отстой освещение должно быть включено на всем участке остановки составов и на всем пути следования машинистов. При выходе из тоннеля сделать отметку у ДСЦП или ДСПО.

17. Включенное освещение тоннеля свидетельствует о присутствии в нем людей, вход в тоннель с выключенным освещением запрещен. Машинист должен сообщить ДЦХ по связи о нахождении людей в неосвещенном тоннеле.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 439.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...