![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Следование состава с линии в депо (ТИ).
После остановки поезда на конечной станции смежной с депо машинист обязан: - открыть двери поезда со стороны платформы; - объявить по микрофону оповещения: «Поезд следует в депо. Просьба всем освободить вагоны, заезжающим в депо предъявить документы»; - убедиться, что пассажиры в первом вагоне следуют в депо, а при отсутствии служебного удостоверения, дающего право проезда в депо, принять меры к удалению посторонних из состава; - перед отправлением состава убедиться по показанию светофора, что маршрут задан в депо, повторить показание светофора и АЛС, установленным порядком доложить ДЦХ; - по сигналу ДСПО заблокировать ВЗД и убедиться в наличии контроля дверей, при соответствии положения стрелок по маршруту и разрешающего показания светофора привести состав в движение; - при следовании на путь оборота повторять вслух положение всех стрелок и светофоров, входящих в маршрут следования, следить за свободностью пути и показанием АЛС, соблюдать установленные скоростные режимы; - там где нет кодирования рельсовых цепей следовать с нажатой КОС; -при выходе из рампы, подавать оповестительный сигнал; - в установленном месте произвести опробование пневматических тормозов на эффективность в движении до полной остановки; - переключить радиостанцию на канал связи с блок-постом депо и доложить ДСЦП; - при частично занятом маршруте, следовать с особой бдительностью и готовностью остановиться.
Действия машиниста при приемке поезда на линии (ТИ).
Уточнить у машиниста-инструктора (оператора) оперативную обстановку на линии. В случае сбоя графика руководствоваться распоряжениями дежурного машиниста-инструктора или оператора. Если поезд следует по графику, то ожидать на платформе прибытия своего поезда согласно времени и места, указанного в наряде у ОПВ. По прибытии поезда зайти в кабину, предъявить сдающему машинисту именной график или маршрутный лист со штампом и росписью фельдшера о прохождении медконтроля и росписью машиниста-инструктора (оператора). Повторить показания светофора и АЛС и получить информацию от сдающего смену машиниста о техническом состоянии состава, выполнении графика, наличии поездного снаряжения, при наличии краткосрочного предупреждения на составе, прочитать его вслух, поставить свою подпись в любом месте бланка и доложить ДЦХ, при разрешающем показании светофора занять свое рабочее место. После ухода сдавшего смену машиниста закрыть боковую дверь кабины на фиксатор трехгранного замка. Осмотреть кабину, проверив: - открытое положение кранов двойной тяги; - проконтролировать давление в ТМ и НМ; - включенное положение тумблера МК, ВЗД, охранной сигнализации, переключенное состояние р/станции на канал связи с поездным диспетчером, проверить работу звукового сигнала, наличие пломб на приборах безопасности Ввести данные в бур в обеих кабинах Ознакомиться с записями в книге Т-6. После проверки обеих кабин записать свою фамилию в графе принимающего машиниста, указав свои замечания, в случае необходимости поставив о них в известность машиниста-инструктора.
Производство маневровых передвижений на оборотных путях станций. Действия машиниста, заводящего состав на путь оборота (ТИ). · Находиться у ОПВ, следя за свободным прибытием поезда; · После остановки поезда, войти в кабину; · Проверить наличие пассажиров в первом и втором вагонах, принять меры к их удалению; · повторить вслух показание маневрового светофора и АЛС, передать поездному машинисту РР; · занять свое рабочее место и наблюдать по зеркалам за высадкой оставшихся пассажиров · После получения от маневрового, находящегося в хвосте, информации «Маневровый на месте», окончания высадки и получения сигнала ДСПО - закрыть двери поезда. · При разрешающем показании ман. светофора и получении команды «Вперед», убедиться в разрешающем показании АЛС, повторить показание светофора и АЛС, привести состав в движение.(оборот производится с отключенной системой автоведения) · При следовании наблюдать за беспрепятственным проследованием состава вдоль платформы, следить за сигналами, которые могут быть поданы поездным машинистом или ДСПО, повторять положение стрелок вслух, следить за свободностью пути и показаниями АЛС. · В случае отмены разрешающей частоты остановить состав экстренным торможением, выяснить у ДЦХ причину снятия частоты. После устранения причины и появления разрешающего показания АЛС привести состав в движение по сигналу ДСПО или разрешению ДЦХ. · Заблаговременно (до появления НЧ) снизить скорость до 20 км/ч и нажать ПБ (для исключения подработки АРС) · Остановить состав электрическим тормозом в точно установленном месте у ОПВ поставив КВ в тормоз1А, педаль ПБ держать нажатой. · При включении белого повторителя: повторить вслух показание повторителя; затормозить состав пневматическим тормозом с разрядкой ТМ на 1 атм.; одновременно с торможением перевести ГВ КВ в «0» положение; перекрыть краны двойной тяги; отключить ВА, отпустить ПБ, отключить МК, разблокировать выключатель закрытия дверей, подсветку пульта, освещения кабины; вынуть реверсивку; подать сигнал передачи управления ( -- -- ) · Находиться в кабине контролировать начало движения, если повторитель погаснет до проследования головным вагоном маневрового светофора – сорвать стоп-кран · Выйти из кабины закрыть двери кабины на фиксаторы трехгранных замков. · Запрещается переводить гл. вал в «0» и перекрывать краны двойной тяги при негорящем огне повторителя |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 267. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |