Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сигналы о подаче и снятии напряжения с контактного рельса.




Для предупреждения лиц, работающих в тоннеле, о предстоящей подаче напряжения на контактный рельс дежурным по станции подаются сигналы:

- сигнал времени – в 500 путем однократного отключения рабочего освещения тоннеля на 5 сек и означает требование завершения работ;

- первый предупредительный сигнал – через 10 минут после «сигнала времени» (510) путем двукратного отключения и включения рабочего освещения с интервалами 5 сек, означающий требование прекращение всех работ и выхода людей из тоннеля;

- второй предупредительный сигнал – через 15 минут после первого предупредительного сигнала (525) путем трехкратного отключения и включения рабочего освещения с интервалами 5 сек.

 После второго предупредительного сигнала контактный рельс считается под напряжением.

 При неисправности рабочего освещения сигналы о предстоящей подаче напряжения подаются аварийным освещением в том же порядке.

 На наземных участках сигналы о предстоящей подаче напряжения на контактный рельс дежурным по станции подаются электрическими звонками громкого боя:

- сигнал времени – путем однократного включения звонков длительностью 5 сек за 10 мин. до подачи первого предупредительного сигнала;

- первый предупредительный сигнал – путем двукратного включения и отключения звонков с интервалами 5 сек;

- второй предупредительный сигнал- путем трехкратного включения и отключения звонков с интервалами 5 сек;

Сигнал о снятии напряжения с контактного рельса подается дежурным по станции двумя длинными звуковыми сигналами ручного свистка (рожка) или объявлением по сети громкоговорящего оповещения.

 Оповещение о предстоящей подаче напряжения на контактный рельс в электродепо производится дежурным по электродепо:

- по сети громкоговорящего оповещения словами- «Подаю напряжение на деповской путь №….»;

- включением звонковой сигнализации на деповском пути в течении 10 сек.

 При наличии напряжения на соответствующем деповском пути включаются красным мигающем огнем сигнальные лампы над путем, в канаве (при ее наличии) и на сигнальном пульте разъединителя.

БИЛЕТ № 29

1. Обязанности машиниста при стоянке поезда на станции (ТИ). Порядок отправления поезда со станции (ТИ).

2. Порядок производства подмены (ТИ).

3. Действия машиниста, если не работают МК на всём составе.

4. Понятие о травме, виды травматизма. Основные причины производственного травматизма.

 

Обязанности машиниста при стоянке поезда на станции (ТИ). Порядок отправления поезда со станции (ТИ).

Во время стоянки поезда на станции машинист ОБЯЗАн:

 Следить за высадкой и посадкой пассажиров по станционному или поездному зеркалу, используя другие технические средства.

Машинисту запрещается:

-отвлекаться от наблюдения за высадкой посадкой пассажиров

-закрывать двери поезда: до полной высадки пассажиров и при запрещающем показании светофора! или при посадке организованных групп пассажиров, особенно детей, не закрывать двери поезда до полной посадки группы в вагон.

Если поезд следует не до конечной станции, машинист обязан:

- в головном вагоне установить на лобовом стекле кабины табличку с информацией до какой станции следует поезд;

- во время стоянки на начальной станции, станциях пересадок и за три станции до конечной станции следования информировать пассажиров об измененном маршруте следования;

- проинформировать пассажиров о прибытии на конечную станцию.

При отправлении со станции

1. Убедиться в разрешающем показании АЛС, выходного светофора, правильном положении стрелок по маршруту следования. 

2. Убедиться, что пассажиры отошли от поезда через поездное или станционное зеркало, по другим техническим устройствам.

 На станции закрытого типа по световому указателю убедиться в закрытии дверей станции и свободности пространства между поездом и стенкой станции.

До ухода кабины первого вагона в тоннель, контролировать по поездному зеркалу беспрепятственное движение поезда, наблюдать за сигналами, которые могут быть поданы с платформы.

 Немедленно остановить поезд экстренным торможением и не приводить его в движение до выяснения обстановки, если при отправлении:

- поступил ручной сигнал остановки или открытия дверей от ДСПО или ДСП;

- поступили непонятные сигналы от пассажиров, находящихся на платформе;

- поступили непонятные сообщения по связи «ПАССАЖИР-МАШИНИСТ»;

- при появлении на указателе АЛС показания «0» на станциях, оборудованных системой отмены разрешающей частоты (ОРЧ).

- при отключении тягового режима связанного с потерей контроля дверей

- при красном огне сигнальной лампы ПДУ

- при падении человека на путь: за поездом, между вагонов, за желтой ограничительной линией

После устранения причины, вызвавшей остановку поезда, машинист может привести поезд в движение по сигналу ДСПО или с разрешения ДЦХ.

Если на следующей станции высадка пассажиров будет производиться с правой стороны, необходимо после закрытия дверей закрыть шторкой кнопку открытия левых дверей, открыть шторку кнопки открытия правых дверей и переключить выключатель положения дверей в позицию «правые двери».

После отправления со станции, где посадка производилась с правой стороны, закрыть шторкой кнопку открытия правых дверей, открыть шторку на кнопке открытия левых дверей и переключить выключатель положения дверей в позицию «левые двери».

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 267.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...