Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Порядок производства подмены (ТИ).




1. Подменный машинист обязан:

При приемке состава у основного машиниста

- ожидать на платформе прибытие своего поезда согласно времени и месту указанному в подмене;

- по прибытию поезда, зайти в кабину, предъявить допуск к работе, повторить вслух показания светофора и АЛС, получить информацию от основного машиниста о техническом состоянии состава и об отклонениях от графика движения ;

- при наличии краткосрочного предупреждения на составе, прочитать его, поставить свою подпись в любом месте бланка и доложить ДЦХ о получении предупреждения;

- при разрешающем показании выходного светофора занять свое рабочее место

- после выхода на платформу основного машиниста закрыть боковую дверь кабины на фиксатор трехгранного замка;

- в дальнейшей своей работе руководствоваться требованиями настоящей Технологической инструкции;

При сдаче состава основному машинисту: повторить вслух показания светофора и АЛС, проинформировать его о техническом состоянии состава, об отклонении от графика движения и о наличии краткосрочного предупреждения;

только после доклада основного машиниста по поездной радиосвязи ДЦХ получении предупреждения и разрешающего показания светофора выйти на платформу и закрыть боковую дверь кабины машиниста;

- прослушать поезд в движении и проверить хвостовые огни;

- в случае несвоевременной явки на состав основного машиниста, по истечении времени стоянки поезда, продолжить работу на составе и немедленно доложить об этом ДЦХ;

- во всех случаях сбоя графика движения поездов руководствоваться распоряжениями дежурного машиниста-инструктора или оператора линейного пункта.

Примечание: при производстве подмены опробование пневм. тормозов не производится, данные в бур не вводятся и не делать запись в Т6.

2. Основной машинист обязан:

- повторить вслух показания светофора и АЛС , проинформировать подменного машиниста о техническом состоянии состава, об отклонениях от графика движения движения и о наличии краткосрочного предупреждения;

только после доклада подменного машиниста по поездной радиосвязи ДЦХ о получении краткосрочного предупреждения и разрешающего показания светофора, выйти на платформу и закрыть боковую дверь кабины машиниста;

- прослушать поезд в движении и проверить хвостовые огни;

- после получения уведомления, пройти дополнительный (внутрисменный) медицинский осмотр;

- после истечения времени технологического перерыва своевременно, согласно времени и места указанного в подмене или расписании, ожидать прибытия своего поезда у ОПВ;

- по прибытию поезда на станцию, зайти в кабину, повторить вслух показания светофора и АЛС и получить информацию от подменного машиниста о техническом состоянии состава и отклонении от графика движения;

- при разрешающем показании выходного светофора занять свое рабочее место

при наличии краткосрочного предупреждения на составе, прочитать его, поставить свою подпись в любом месте бланка и доложить ДЦХ о получении предупреждения;

- после выхода на платформу подменного машиниста закрыть боковую дверь кабины на фиксатор трехгранного замка;

Если на момент сдачи основным или подменным машинистом на составе возникла неисправность, угрожающая безопасности движения, машинисту, сдающему смену, запрещается покидать состав до принятия необходимых мер.

Ответственность за своевременное отправление лежит на машинисте который привел поезд на станцию

 

3. Действия машиниста, если не работают МК на всём составе:

- проверить включенное положение ВМК;

- выключить и включить ВМК;

- по светодиоду проконтролировать наличие питания на 23Пр при включенном ВМК;

- при наличии РВМК на головном вагоне – включить его;

- проверить П20.

Если П20 цел либо сгорает:

- выключить ВМК в кабине управления и включить в кабине хвостового вагона;

- при смене кабины управления ВМК в этом вагоне оставить включенным до планового отстоя.

- вызвать машиниста-инструктора.

Если при включении ВМК в кабине хвостового вагона сгорает П20:

- на ближайшей станции высадить пассажиров;

- следовать на ближайший станционный путь.

Убрать состав на ближайший станционный путь не удалось из-за снижения давления в НМ – затребовать вспомогательный поезд.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 227.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...