Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Обязанности машиниста при следовании по перегону (ТИ).




- соблюдать установленные режимы ведения поезда, руководствуясь сигналами знаками, сигналами, подаваемыми светофорами и АЛС;

- соблюдать регламент повторения стрелок и сигналов.

Проявлять особую бдительность:

- при следовании первым поездом применять ручной пуск и байпасное торможение;

- при следовании за дефектоскопом и во всех случаях, когда путь увлажнен (применять ручной пуск и байпасное торможение);

- при проследовании станции без остановки;

- при следовании по перегону и пропавшем контроле дверей;

- при неисправности схемы на одном или нескольких вагонах;

-  при наличии предупреждения или распоряжению ДЦХ;

- при включенном освещении в тоннеле.

Не допускать скатывания назад при остановке и трогании на подъеме. При остановке поезда на подъемах 0,040 и более, а также при неисправности вагона приводить поезд в движение необходимо с применением ручного пуска.

При необходимости снижения скорости или остановки поезда на перегоне, применять электрическое торможение с постепенным выбором позиций, а при неисправности вагона – байпасное торможение для уменьшения нагрузок на электрическое и механическое оборудование вагона и во избежание травмирования пассажиров.

Подавать оповестительный сигнал у знака «С» при движении первым поездом и во всех случаях, когда в тоннеле включено освещение, а так же при обнаружении группы работников, подающих прозрачно-белый сигнал огня ручного фонаря «Внимание люди». При наличии переносных сигналов уменьшения скорости и включенном освещении в тоннеле машинист обязан на подходе к ним подать звуковой сигнал «Тише» (- -)

 

Инструкция «По охране труда для работников, находящихся в тоннелях, галереях и на парковых путях Петербургского метрополитена». Порядок доставки и вывоза работников на объекты расположенные в тоннеле.

· На объекты, расположенные в тоннеле на расстоянии до 200 метров от двери поста тоннельной защиты станции, разрешается проход пешком за убывающим со станции поездом (в правильном направлении), или навстречу движению поездов (в неправильном направлении) за прибывшим на станцию поездом.

· На объекты, расположенные в тоннеле на расстоянии более 200 метров от двери поста тоннельной защиты станции, в том числе следующие «в одно лицо» (кроме машинистов электропоездов и машинистов-инструкторов), должны доставляться и вывозиться из тоннеля на электропоездах. Дежурная по станции должна обеспечить посадку работников на поезд (старший группы в кабину машиниста), предупредив машиниста о месте высадки с указанием пикета.

· При этом высадка работников из поезда и посадка в поезд в тоннеле должны производиться:

- через боковую дверь кабины машиниста головного вагона в местах расположения токораздела;

- через боковую дверь кабины машиниста головного вагона на служебный мостик в пунктах технического обслуживания поездов;

- машинистом электропоезда через вторую или третью дверь пассажирского салона первого вагона на сходный мостик со знаком ТО (технологическая остановка), со стороны, противоположной контактному рельсу;

- в исключительных случаях – машинистом электропоезда, через вторую или третью дверь пассажирского салона первого вагона с противоположнойстороны от контактного рельса при наличии банкетки, ниши или другого безопасного места, используя сходные устройства вагона, обеспечивая при этом безопасность пассажиров, находящихся в вагоне. (К исключительным случаям относится высадка в местах, отдаленных от сходного мостика на расстояние более 200 метров).

· Машинист электропоезда приводит кабину в нерабочее состояние установленным порядком и предупреждает пассажиров первого вагона об открытии раздвижной двери, поворачивает кран «Выключение дверей» и открывает второй или третий дверной проем.

· Вторые и третьи дверные проемы правой стороны вагона оснащены сходнями и поручнями. Конкретные места в салоне обозначены табличками «Аварийный выход».

· Осмотр с фонарем места высадки на предмет обеспечения безопасных условий производит старший группы и первым осуществляет высадку в тоннель. После этого он дает распоряжение на высадку остальных работников группы, оказывая им, при необходимости, помощь.

· Спуск осуществляется по сходным устройствам вагона с осторожностью, держась за поручень. Спуск и подъем через первый и четвертый дверные проемы запрещен, т.к. внизу расположен токоприемник под напряжением 825 В.

 

Порядок пользования КТТ.

1. По команде ДЦХ остановить поезд

2. Получить от ДЦХ характер и место возгорания

3. Публику нахуй (высадить пассажиров)

4. Получить от ДСП: КТТ

5. Посадить привлеченных для помощи

6. Доложить ДЦХ о готовности

7. Следовать с особой бдительностью и готовностью остановиться

8. Остановить поезд на границе задымления, привести кабину в нерабочее, затормозить ПСТ, сорвать стоп кран, головной вагон взять на стояночный

9. Осмотреть и оценить возможность ликвидации очага

10. При небольшом возгорании и расстоянии от контактного рельса не менее 0.7 тушить огнетушителем без снятия напряжения

11. Затребовать снятие напряжения и установить закоротку

12. Затормозить состав стояночными в зависимости от уклона

13. Определить ближайший кран к очагу

14. Надеть ХБ перчатки

15. Кратковременно открыть водопровод проверив наличие воды

16. Размотать полностью пожарный рукав

17. Установить переходник

18. Присоединить рукав к крану

19. Открыть кран полностью

20. При отсутствии маховиков использовать спец ключ

21. Направить на очаг и нажать рычаг распылителя (струя 4 метра)

22. Перемещать ствол из стороны в сторону приближаясь к очагу

23. Тушение только в перчатках, не направлять на электрооборудование, не наступать в воду

24. После тушения закрыть хозяйственный кран

25. Убрать комплект

26. Доложить ДЦХ о результатах тушения

27. Проконтролировать чтобы помощники были на составе

28. Снять закоротку, дать уведомление-заявку

29. Доложить ДЦХ о готовности следования

30. По прибытию на станцию передать КТТ ДСП

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 230.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...