Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Действия маневрового машиниста при обнаружении на рабочем месте машиниста с признаками алкогольного опьянения.
В каких случаях подвижной состав в электродепо считается под напряжением.
Признаки наличия высокого напряжения на составе или вагоне в депо: 1. токоприемники вагонов огорожены щитками или щитки надеты на токоприемники (в зависимости от конструкции щитков); 2. на клеммовый палец токоприемника надет гибкий передвижной кабель удочка; 3. горит освещение в салоне и красные сигнальные лампы в канаве; 4. по сети громкоговорящего оповещения дежурный по депо оповещает причастных работников по обслуживанию и ремонту подвижного состава словами «Подаю напряжение на деповской путь №...» 5. включением звонковой сигнализации громкого боя на деповском пути в течение 10 секунд. 6. При маневровых передвижения по канаве, а также при выдаче состава производится подача высокого напряжения на вагон без ограждения токоприемников, что требует особого внимания от всех работников находящихся рядом
БИЛЕТ № 24 1. Постановка состава в отстой на парковых путях (ТИ). 2. Инструкция № 2, приложение №2. Сборник №4. Действия машиниста поезда, следующего за неисправным, при поступлении по радиосвязи информации о необходимости осаживания впереди идущего поезда на стацию. 3. Порядок действий машиниста при выдаче состава из депо и при следовании по парковым путям. 4. Требования охраны труда при высадке и посадке работников метрополитена в тоннеле. Постановка состава в отстой на парковых путях (ТИ). Машинист останавливает состав на пути, предназначенном для отстоя, при наличии знака - точно у соответствующего знака, указанного в расписании или в предупреждении ДСЦП. После остановки состава машинист обязан: - доложить ДСЦП о месте остановки состава и номере маршрута; - затормозить состав пневматическими тормозами ПСТ; - проконтролировать величину давления в ТЦ (2.2-2.4 ат); - перекрыть краны двойной тяги, ручку КМ в положение I; - затормозить вагон ручным тормозом; - перевести САУ в нерабочее состояние; - перевести ГВ КВ в положение «0»; - развернуть РВ КВ в положение «0» и вынуть РР; - отключить тумблеры МК, аварийное освещение, ВЗД, освещение кабины, фары, «Моторолу»; - отключить АВ-8, ВБ; - включить ВКФ; - надеть сигнальный жилет; - закрыть все двери кабины на фиксаторы трехгранных замков; - убедиться в исправности красных сигнальных огней. Проходя по составу, на каждом вагоне: - открыть торцевые двери - выполнить требование п. 1.6 (культурное состояние, состояние внутривагонного оборудования, отсутствие посторонних предметов, краны «выключения дверей», концевые, ЭКК, МПУ - проверить величину давления в ТЦ; - обратить внимание на отсутствие утечек воздуха под вагоном, особенно в районе ВР, а также на возможное снижение давления в ТЦ (самопроизвольный отпуск).При ее наличии сделать запись в Т-6 и доложить машинисту-инструктору. - затормозить вагон ручным тормозом; - выключить АВ-8, ВБ; В кабине хвостового вагона: - затормозить вагон ручным тормозом; - проверить величину давления в ТЦ; - при постановке состава на ночной отстой на парковых путях, двери поезда должны быть закрыты; - открыть краны двойной тяги, отпустить пневматические тормоза и проверить отсутствие скатывания (при наличии скатывания: остановить состав, доложить ДЦХ о невозможности снятия напряжения, затормозить ПСТ, не выключать МК, вызвать М/И и не покидать состав до его прибытия, действовать по его указаниям; - перекрыть краны двойной тяги, ручку КМ в положение I; - записать замечания в Т-6; - отключить тумблеры МК, аварийное освещение, ВЗД, освещение кабины, фары, «Моторолу»; - отключить АВ-8, ВБ; - включить ВКФ; - убедиться по вольтметру в отсутствии напряжения на 10-ом проводе; - закрыть все двери кабины на фиксаторы трехгранных замков; - убедиться в исправности красных сигнальных огней; - закрыть все двери кабины на фиксаторы трехгранных замков; - соблюдая ТБ, пройти установленным маршрутом к оператору электродепо. Сдать РР и талон-расписание оператору электродепо На парковых путях положить Т6 в соответствующую ячейку, записать замечания в Т7.
Инструкция № 2, приложение №2. Сборник №4. Действия машиниста поезда, следующего за неисправным, при поступлении по радиосвязи информации о необходимости осаживания впереди идущего поезда на стацию Не отправляться с пассажирами на перегон, прилегающий к данной станции (если поезд на станции). Если уже на перегоне, то - остановиться на максимально удалении; - связаться с ДЦХ и слушать информацию от ДЦХС, выполнять указания - контролировать наличие дыма на перегоне – при ухудшении видимости и появлении признаков удушения информировать ДЦХ, - при необходимости по приказу ДЦХ возвратиться на ст.отправления. |
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 244. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |