Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Действия маневрового машиниста при обнаружении на рабочем месте машиниста с признаками алкогольного опьянения.




 

СИТУАЦИЯ ДЕЙСТВИЯ РАБОТНИКОВ
1. При прибытии поезда с машини­стом в неработоспо­собном состоянии на конечную станцию, имеющую свобод­ные станционные пути.  - доложить поездному диспетчеру, вызвать машини­ста - инструктора; - вызвать и передать нарушителя работнику милиции или службы Движения; - при работе 4-х маневровых машинистов: - один ма­невровый машинист принимает на себя управление составом и осуществляет его постановку на станци­онный путь (машинист, не имеющий права работы «в одно лицо» берёт второго маневрового машиниста) с приведением подвижного состава в нерабочее со­стояние, вторая маневровая бригада осуществляет «оборот» составов;  - при работе 2-х маневровых машинистов: - один ма­невровый машинист принимает на себя управление составом и осуществляет его постановку на станци­онный путь с приведением его в нерабочее состоя­ние, второй маневровый машинист осуществляет «оборот» составов, работая «по выводу» со станци­онного пути; - при отсутствии маневровых машинистов: - поездной диспетчер организует подачу сзади идущего поезда к платформе. Прибывший машинист приводит кабину своего поезда в нерабочее состояние и осуществляет постановку впереди стоящего состава на станцион­ные пути с приведением его в нерабочее состояние, а затем осуществляет «оборот» своего поезда.  
2. При прибытии поезда с машини­стом в неработоспо­собном состоянии на конечную станцию, не имеющую сво­бодные станцион­ные пути.  - доложить поездному диспетчеру, вызвать машини­ста - инструктора;  - вызвать и передать нарушителя работнику милиции или службы Движения; - при работе 4-х маневровых машинистов: - один ма­невровый машинист принимает на себя управление поездом (машинист, не имеющий права работы «в одно лицо» берёт второго маневрового машиниста), вторая маневровая бригада осуществляет «оборот» составов; -при работе 2-х маневровых машинистов: - один ма­невровый машинист принимает на себя управление поездом (машинист, не имеющий права работы «в одно лицо», движение поезда под контролем поезд­ного диспетчера, осуществляется без пассажиров), второй маневровый машинист осуществляет «обо­рот» составов, работая «по выводу» со станционного пути, а поездные машинисты переходят по платфор­ме; - при отсутствии маневровых машинистов: - поездной диспетчер организует подачу второго, сзади идущего поезда к платформе. Прибывший машинист приводит кабину своего поезда в нерабочее состояние и осуще­ствляет перестановку первого, впереди стоящего по­езда на другой путь и приводит его кабину в нерабо­чее состояние, а затем осуществляет «оборот» своего состава. Совместно с машинистом третьего поезда, въехавшего на главный станционный путь прибытия, осуществляет сцеп первого и второго поездов, как неисправного со вспомогательным. Сцеп освобожда­ет станционный путь отправления при управлении из кабины первого поезда, машинистом второго поезда.  

 

В каких случаях подвижной состав в электродепо считается под напряжением.

 

Признаки наличия высокого напряжения на составе или вагоне в депо:

1. токоприемники вагонов огорожены щитками или щитки надеты на токоприемники (в зависимости от конструкции щитков);

2. на клеммовый палец токоприемника надет гибкий передвижной кабель удочка;

3. горит освещение в салоне и красные сигнальные лампы в канаве;

4. по сети громкоговорящего оповещения дежурный по депо оповещает причастных работников по обслуживанию и ремонту подвижного состава словами «Подаю напряжение на деповской путь №...»

5. включением звонковой сигнализации громкого боя на деповском пути в течение 10 секунд.

6. При маневровых передвижения по канаве, а также при выдаче состава производится подача высокого напряжения на вагон без ограждения токоприемников, что требует особого внимания от всех работников находящихся рядом

 

БИЛЕТ № 24

1. Постановка состава в отстой на парковых путях (ТИ).

2. Инструкция № 2, приложение №2. Сборник №4. Действия машиниста поезда, следующего за неисправным, при поступлении по радиосвязи информации о необходимости осаживания впереди идущего поезда на стацию.

3. Порядок действий машиниста при выдаче состава из депо и при следовании по парковым путям.

4. Требования охраны труда при высадке и посадке работников метрополитена в тоннеле.

Постановка состава в отстой на парковых путях (ТИ).

Машинист останавливает состав на пути, предназначенном для отстоя, при наличии знака - точно у соответствующего знака, указанного в расписании или в предупреждении ДСЦП.

 После остановки состава машинист обязан:

- доложить ДСЦП о месте остановки состава и номере маршрута;

- затормозить состав пневматическими тормозами ПСТ;

- проконтролировать величину давления в ТЦ (2.2-2.4 ат);

- перекрыть краны двойной тяги, ручку КМ в положение I;

- затормозить вагон ручным тормозом;

- перевести САУ в нерабочее состояние;

- перевести ГВ КВ в положение «0»;

- развернуть РВ КВ в положение «0» и вынуть РР;

- отключить тумблеры МК, аварийное освещение, ВЗД, освещение кабины, фары, «Моторолу»;

- отключить АВ-8, ВБ;

- включить ВКФ;

- надеть сигнальный жилет;

- закрыть все двери кабины на фиксаторы трехгранных замков;

- убедиться в исправности красных сигнальных огней.

Проходя по составу, на каждом вагоне:

- открыть торцевые двери

- выполнить требование п. 1.6 (культурное состояние, состояние внутривагонного оборудования, отсутствие посторонних предметов, краны «выключения дверей», концевые, ЭКК, МПУ

- проверить величину давления в ТЦ;

- обратить внимание на отсутствие утечек воздуха под вагоном, особенно в районе ВР, а также на возможное снижение давления в ТЦ (самопроизвольный отпуск).При ее наличии сделать запись в Т-6 и доложить машинисту-инструктору.

- затормозить вагон ручным тормозом;

- выключить АВ-8, ВБ;

В кабине хвостового вагона:

- затормозить вагон ручным тормозом;

- проверить величину давления в ТЦ;

- при постановке состава на ночной отстой на парковых путях, двери поезда должны быть закрыты;

- открыть краны двойной тяги, отпустить пневматические тормоза и проверить отсутствие скатывания (при наличии скатывания: остановить состав, доложить ДЦХ о невозможности снятия напряжения, затормозить ПСТ, не выключать МК, вызвать М/И и не покидать состав до его прибытия, действовать по его указаниям;

- перекрыть краны двойной тяги, ручку КМ в положение I;

- записать замечания в Т-6;

- отключить тумблеры МК, аварийное освещение, ВЗД, освещение кабины, фары, «Моторолу»;

- отключить АВ-8, ВБ;

- включить ВКФ;

- убедиться по вольтметру в отсутствии напряжения на 10-ом проводе;

- закрыть все двери кабины на фиксаторы трехгранных замков;

- убедиться в исправности красных сигнальных огней;

- закрыть все двери кабины на фиксаторы трехгранных замков;

- соблюдая ТБ, пройти установленным маршрутом к оператору электродепо.

Сдать РР и талон-расписание оператору электродепо

На парковых путях положить Т6 в соответствующую ячейку, записать замечания в Т7.

 

Инструкция № 2, приложение №2. Сборник №4. Действия машиниста поезда, следующего за неисправным, при поступлении по радиосвязи информации о необходимости осаживания впереди идущего поезда на стацию

Не отправляться с пассажирами на перегон, прилегающий к данной станции (если поезд на станции).

Если уже на перегоне, то

 - остановиться на максимально удалении;

 - связаться с ДЦХ и слушать информацию от ДЦХС, выполнять указания

 - контролировать наличие дыма на перегоне – при ухудшении видимости и появлении признаков удушения информировать ДЦХ,

 - при необходимости по приказу ДЦХ возвратиться на ст.отправления.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 208.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...