Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Обязанности маневровых машинистов в случае обнаружения неисправности на составе (ТИ).




При обнаружении на составе неисправности, маневровый машинист обязан

- при обнаружении неисправности на составе, находящемуся на пути оборота, маневровый машинист обязан задержать состав на пути оборота, немедленно сообщить ДЦХ;

- при обнаружении неисправности на составе, находящемуся на пути отправления, маневровый машинист обязан после остановки поезда двери не открывать, сообщить о неисправности маневровому машинисту, находящемуся в хвостовом вагоне и совместно с поездным машинистом принять меры к выявлению и устранению неисправности;

- маневровые машинисты не должны покидать неисправный состав без разрешения основного машиниста;

- в случае экстренного торможения состава, маневровый машинист должен доложить ДЦХ, выявить и устранить причину экстренного торможения, о причине доложить ДЦХ и действовать по его указанию. Маневровый машинист должен предупредить поездного машиниста о применении экстренного торможения и необходимости прослушивания состава.

 

Кто пользуется правом проезда в кабине машиниста. Обязанности машиниста при нахождении в кабине проверяющего лица. Обязанности машиниста при проезде в кабине вторым лицом.

Правом проезда в кабине машиниста пользуются:

- работники метрополитена, имеющие в служебном удостоверении штамп “КМ” или специальное письменное разрешение установленной формы. А также работники метрополитена, следующие в тоннель или другие объекты для производства работ;

- машинисты своей линии, после предъявления через боковую дверь на станциях открытого типа или в пространство между вагоном и дверьми станции на станции закрытого типа именного графика или маршрутного листа, при следовании на другую станцию в рабочее время, исполняя при этом обязанности помощника машиниста.

В кабине управления может находиться не более 4-х человек при управлении локомотивной бригадой, состоящей из 2-х человек (машинист с помощником машиниста, машинист с практикантом, машинист со стажером) и не более 3-х при управлении поездом и маневровым составом машинистом “в одно лицо”.

Все двери в кабину машиниста должны быть закрыты на фиксаторы трехгранных замков.

При проезде в кабине машиниста проверяющих, машинист обязан сделать устный доклад, в котором указать:

- номер маршрута;

- выполнение графика движения;

- техническое состояние состава;

- свою фамилию.

Не допускать в кабину лиц, не имеющих соответствующего удостоверения.

При проезде в кабине в рабочее время осуществлять контроль выполнения должностных обязанностей машинистом, управляющим поездом, следить за свободностью пути, сигналами и положением стрелок по маршруту и принимать меры к остановке при угрозе безопасности движения или жизни людей.

Действия машиниста при отсутствии контроля дверей поезда или станции на станции закрытого типа.

На станциях закрытого типа:

- высадить пассажиров;

- закрыть двери поезда;

- отключить СОСД;

- проверить отсутствие пассажиров и закрытое положение дверей в вагонах;

- при открытых дверях вагона выполнить пп. 9.1.1, 9.1.2 настоящей Инструкции.

Примечание: если двери не открываются или не закрываются в хвостовой части, высадить пассажиров из обеих частей поезда, следовать во внеплановый отстой.

 

Требования охраны труда при проходе машиниста в тоннель при наличии напряжения на контактном рельсе

1. Проход в тоннель в период движения поездов или наличии напряжения на контактном рельсе, допускаются работники имеющие в служебном удостоверении штамп дающий право прохода в тоннель (Т), который предъявляют дежурному по станции, а также сообщают причину прохода на объект, о чем дежурная докладывает ДЦХ, указывая при этом количество работников (от 2 до 5 человек при этом интервал между группами должен быть не менее интервала между поездами) причину и объект с записью в книге учета прохода в тоннель . Как исключение, разрешается проход в тоннель работников «в одно лицо» для организации и устранения неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов, или причин, вызывающих нарушение нормальной работы устройств. В тоннели «в одно лицо» допускаются также машинисты электропоездов и машинисты-инструктора, следующие для приемки подвижного состава.

2. Запрещается проход в тоннель: без ведома дежурного по станции, минуя дверь поста тоннельной защиты

3. На объекты, расположенные до 200 метров от станции разрешается проход пешком. Более 200 метров работники подвозятся на поездах и выходят из состава на банкетку через 2 или 3 дверной проемы головного вагона.

4. Лица, имеющие право допуска в тоннель, должны пройти медицинское освидетельствование и знать порядок подачи напряжения в контактный рельс.

5. При нахождении в тоннеле машинист обязан находиться в сигнальном жилете, застёгнутом на ВСЕ пуговицы и с фонарём.

6. При нахождении в тоннеле освещение в нём должно быть обязательно ВКЛЮЧЕНО на всём участке следования.

7. Двигаться только на встречу движения поезда, со стороны противоположной контактному рельсу.

8. Переходить контактный рельс в местах, где имеются защитные коврики и ступеньки.

9. Не прикасаться к коробу контактного рельса, так как на его поверхности может быть опасный электрический потенциал.

10. При приближении поезда стоять на банкетке и держаться за кронштейны подвески кабеля, но не за кабель, т.к. на его поверхности может быть опасный электрический потенциал и машинист не может знать о целостности кабеля.

11. Подавать сигнал белым фонарем приближающемуся поезду и при получении ответного сигнала гасить фонарь.

12. Особое внимание проявлять в камерах съезда, стрелках и тупиках. Необходимо помнить, что безопасное расстояние от состава 70 см.

13. Запрещается ходить по шпалам, так же запрещается ходить по программам автоведения.

14. Запрещается двигаться во время прохождения поезда.

15. При необходимости покинуть тоннель доложить об этом ДЦХ по ближайшему телефону, указав точное место нахождения.

16. На время расстановки составов на ночной отстой освещение должно быть включено на всем участке остановки составов и на всем пути следования машинистов. При выходе из тоннеля сделать отметку у ДСЦП или ДСПО.

17. Включенное освещение тоннеля свидетельствует о присутствии в нем людей, вход в тоннель с выключенным освещением запрещен. Машинист должен сообщить ДЦХ по связи о нахождении людей в неосвещенном тоннеле.

БИЛЕТ № 28

1. Следование состава с линии в депо (ТИ).

2. Действия машиниста при приемке поезда на линии (ТИ).

3. Производство маневровых передвижений на оборотных путях станций. Действия машиниста, заводящего состав на путь оборота (ТИ).

4. Сигналы о подаче и снятии высокого напряжения на контактный рельс в тоннеле, на станциях и на парковых путях.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 237.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...