Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Порядок действий машиниста при выдаче состава из депо и при следовании по парковым путям
Порядок действий машиниста при выдаче состава: - после посадки работников закрыть дверь в салон и боковую дверь кабины на фиксаторы трехгранных замков; - включить тумблер охранной сигнализации; - открыть боковое окно кабины машиниста; - проконтролировать включенное положение р/станции на канале связи с блок-постом депо и отключенное положение тумблера МК. После открытия светофора «Д» на разрешающее показание: - перевести реверсивный вал КВ в положение «ВПЕРЕД»; - перевести систему САУ в рабочее состояние; - нажать ПБ (КОС). После получения звукового сигнала от дежурного по депо «Двинуться в сторону подаваемого сигнала»; повторить вслух показание светофора и продублировать сигнал дежурного звуковым сигналом (-----); - убедившись в отсутствии препятствия, привести состав в движение со скоростью не более 5 км/час на 1-ом положении КВ; После подхода первого токоприемника головного вагона под контактный рельс: - убедитьсяь в наличии высокого напряжения по показанию киловольтметра, остановить состав пневматическим тормозом и подать звуковой сигнал «Стой» (- - -); - получить и продублировать сигнал дежурного по депо «Двинуться маневрирующему составу, удаляясь от подаваемого сигнала» звуковым сигналом (-- --) - включить тумблер МК; - доложить установленным порядком на блок-пост о выходе своего состава, получить информацию о готовности маршрута следования и повторить ее с указанием своей фамилии; - привести состав в движение в режиме «Ход-1» не допуская пробуксовки; - контролировать по поездным зеркалам беспрепятственный выход состава из депо, контролировать и повторять вслух положение всех стрелок и показания светофоров, входящих в маршрут следования; - при следовании по парковым путям соблюдать установленные скорости, подавать оповестительный сигнал при нахождении людей в непосредственной близости от маршрута следования; при выходе из депо всех вагонов включить освещение салона, закрыть боковое окно кабины; - на парковых путях торможение осуществлять только пневматическими тормозами, учитывая метеорологические условия; - особую бдительность машинист должен проявлять в районе пешеходной дорожки, пересекающей парковые пути; - при подъезде к входному светофору Н машинист должен остановить состав пневматическими тормозами у знака «Остановка первого вагона» при запрещающем показании светофора, переключить р/станцию на канал связи с поездным диспетчером, проверить скатывание; - на первом перегоне подтормаживание производить пневматическими тормозами (1-ой ступенью) для очистки поверхности колес от смазки и влаги; Если отстой состава был на парковых путях депо, машинист обязан доложить на блок-пост об окончании приемки и только после получения распоряжения ДСЦП, повторить его и привести состав в движение. При следовании по парковым путям - четко знать ТРА - контролировать и повторять вслух положение всех стрелок и показания светофоров, входящих в маршрут следования - после смены кабины управления не занимать рабочее место при запрещающем показании светофора - привести состав в движение 1-ым положением КВ - при следовании по парковым путям соблюдать установленные скорости, подавать оповестительный сигнал при нахождении людей в непосредственной близости от маршрута следования, проявлять особую бдительность - на парковых путях торможение осуществлять только пневматическими тормозами, учитывая метеорологические условия - при нахождении на путях человека подающего сигнал остановки- принять меры к остановки состава до места подачи сигнала - двери должны быть закрыты, машинисту запрещается высовываться – для наблюдения вдоль состава должен пользоваться поездными зеркалами - при управлении ЛБ один из машинистов должен держаться за стоп-кран - пр маневрах на парковых путях окно должно быть открыто, необходимо слушать команды по громкому оповещению, если инфа не понятна немедленно остановиться, дальнейшее движение производится по распоряжению ДСП В зимний период: Для обеспечения безопасности движения и недопущения порчи подвижного состава машинисты должны выполнять следующие требования: - при тумане или снегопаде резко ухудшается видимость сигналов, поэтому при следовании по парковым путям депо надо быть особо внимательным, готовым в любой момент применить тормозные средства, чтобы не допустить проезда запрещающих сигналов, наезда на препятствия или работников, производящих ремонт и очистку путей и стрелочных переводов от снега; - попадание снега на бандажи и тормозные колодки резко увеличивает тормозные пути. Машинисты должны выбирать тормозной путь в 3-4 раза превышающий норму; - снег и влага заносятся подвижным составом на пути, прилегающие к парковым путям, что увеличивает опасность юза колесных пар при торможении и боксования при пуске. Рекомендуется на первых трех станциях применять байпасное торможение и ручной пуск. Это относится также к поездам, непосредственно следующим за поездом, вышедшим из депо.
Требования охраны труда при высадке и посадке работников метрополитена в тоннеле. Высадка и посадка работников в тоннеле через 2-й и 3-й дверные проемы справа, боковую дверь кабины машиниста, при наличии мостика разрешено высаживать и сажать в 1-й дверной проем справа. Высадка работников из поезда и посадка в поезд в тоннеле должны производиться: -через боковую дверь кабины машиниста головного вагона в местах расположения токораздела; -через боковую дверь кабины машиниста головного вагона на служебный мостик в ПТО; -в исключительных случаях, через 2-3 дверь пассажирского салона 1-го вагона машинистом поезда с противоположной от контактного рельса стороны при наличии банкетки, ниши или другого безопасного места, используя сходные устройства вагона, обеспечивая при этом безопасность пассажиров, находящихся в вагоне. К исключительным случаям относится высадка в местах, отдаленных от сходного мостика на расстояние более 200 метров.
БИЛЕТ № 25 1. Обязанности машиниста при следовании по перегону (ТИ). 2. Инструкция «По охране труда для работников, находящихся в тоннелях, галереях и на парковых путях Петербургского метрополитена». Порядок доставки и вывоза работников на объекты расположенные в тоннеле. 3. Порядок пользования КТТ. 4. Требования охраны труда при высадке и посадке работников метрополитена в депо.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 312. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |