Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Требования охраны труда при высадке и посадке работников метрополитена в депо.
Высадку работников производить: - после остановки состава в депо через кабину машиниста на специальный трап - по рабочим дням с 7-00 до 17-00; - при въезде в ворота депо на технологическом проходе через передвижные сходни - по рабочим дням с 17-00 до 7-00, в выходные и праздничные дни, а также при приеме на канавы, не оборудованные специальным трапом. Специальным трапом не оборудованы следующие канавы: 4,8,13,14,25, с 28 - по 33. При массовом заезде в депо на составах 81-540.8: - машинист электропоезда останавливается по сигналу дежурного по депо, дублирует сигнал остановки, затормаживает состав ПСТ и приводит кабину в нерабочее состояние. - Дежурный по депо устанавливает сходни у второго дверного проёма. - Машинист, убедившись в установке сходни, поворачивает кран выключения дверей и производит высадку работников совместно с дежурным по депо. - После высадки всех работников, машинист закрывает двери краном выключения дверей и проходит в кабину машиниста. - Дежурный по депо, после закрытия дверей машинистом убирает сходни и, убедившись в отсутствии препятствий для движения, подаёт сигнал на продвижение состава на канаву. - Машинист дублирует сигнал, приводит кабину в рабочее состояние, отпускает тормоза и заезжает на канаву установленным порядком. Выезд работников из депо производится только на составах следующих с пассажирами.
БИЛЕТ № 26 1. Обкатка состава на линии (ТИ) 2. В каких случаях состав снимается на ближайший станционный путь. 3. Производство маневровых передвижений на оборотных путях станций. Действия машиниста, выводящего состав с пути оборота (ТИ). 4. Средства защиты органов дыхания и зрения на подвижном составе и порядок их использования при ликвидации возгораний. Обкатка состава на линии.(ТИ) Обкатка состава на линии осуществляется двумя машинистами. При необходимости в обкатке принимает участие машинист-инструктор, мастер комплексной бригады, электромеханик участка автоматики, инженеры технического отдела, а также другие лица в зависимости от целей обкатки. Приемка состава осуществляется так же как в депо перед выходом на линию. Если целью обкатки служит проверка работы оборудования нового или пришедшего из ремонта вагона, то при приемке машинист обязан: - обратить особое внимание на оборудование данного вагона; - проверить на этом вагоне возможность отжатия башмаков токоприемников. Выезд из депо осуществляется так же как при выдаче состава на линию. На головных вагонах устанавливается табличка «ОБКАТКА». При въезде в рампу локомотивная бригада связывается с поездным диспетчером по р/связи и уточняет маршрут следования, сообщает количество вагонов в составе и количество машинистов. При следовании по линии локомотивная бригада обязана: - вести поезд, строго выполняя требования ПТЭ и инструкций, со скоростью, обеспечивающей безопасность движения и выполнение графика; - проверить работу оборудования состава для проверки которого назначалась обкатка; - осуществлять опробование пневматических тормозов в движении на эффективность; - оборот производить без участия маневровых бригад. После захода состава в депо результаты обкатки отразить в Т-6 и специальном журнале обкаток, поставив в известность дежурного по депо и мастера участка ремонта о результатах обкатки.
В каких случаях состав снимается на ближайший станционный путь Машинист обязан следовать с главного пути на ближайший станционный путь: - при сработке КГУ; - при заклинивании колесной пары; - при ограничении скорости менее 35км/час; - в случаях срабатывания КТСМ по указанию ДЦХ; - при провороте кулачка карданной муфты; - при пополняемой утечке из ТМ и НМ; - при непрерывной работе МК на всем составе; - при невозможности включения МК на всех вагонах; - по указанию ДЦХ; - по другим причинам, угрожающим безопасности движения Машинист имеет право снять состав с линии на ближайший станционный путь при любом подозрении на неисправность подвижного состава, угрожающую безопасности движения.
Производство маневровых передвижений на оборотных путях станций. Действия машиниста, выводящего состав с пути оборота (ТИ). Обязанности машиниста, выводящего состав из тупика Маневровый машинист, выводящий состав с пути оборота на путь отправления обязан: - прослушивать прибывающий поезд в движении; - после остановки поезда, прибывшего на станцию, зайти в салон крайнего вагона через 4-й дверной проем; - проверить наличие пассажиров в предпоследнем и крайнем вагонахи принять меры к их удалению; - по экстренной связи «Пассажир- машинист» сообщить о своем присутствии на составе словами: «Маневровый на месте», если двери долго не закрываются, зайдя в кабину подтвердить свое присутствие по микрофону оповещения (о неисправности экстренной связи поставить в известность основного машиниста); - зайти в кабину машиниста и закрыть дверь на фиксатор трехгранного замка; -встать у СТОП-КРАНА и держась за ручку СТОП-КРАНА, контролировать режим ведения состава на путь оборота, следить за возможными сигналами ДСПО и других работников. Запрещается вставлять РР в гнездо РВ до остановки состава на пути оборота и получения сигнала о передаче управления после открытия маневрового светофора. После остановки состава на пути оборота, повторить вслух показание маневрового светофора. При запрещающем показании маневрового светофора запрещается занимать рабочее место и приводить кабину в рабочее состояние. При разрешающем показании маневрового светофора: - повторить вслух его показание и занять рабочее место; - после получения сигнала о передачи управления поездом включить ВА, МК, ВЗД; - РР развернуть РВ КВ в положение «Вперед»;; - открыть краны двойной тяги, ручку КМ перевести в положение II; - отпустить пневматические тормоза; - повторить разрешающее показание маневрового светофора и привести состав в движение; После остановки состава на станции у ОПВ поставить рукоятку главного вала КВ в положение «Тормоз-2» и открыть двери со стороны платформы, при необходимости, открыть двери хвостового вагона для выхода маневрового машиниста; - получить от поездного машиниста РР повторить вслух показание выходного светофора и АЛС и перейти на путь прибытия поезда.
Средства защиты органов дыхания и зрения на подвижном составе и порядок их использования при ликвидации возгораний. Портативное дыхательное устройство (ПДУ-3) предназначено для экстренной защиты органов дыхания и зрения людей в атмосфере не пригодной для дыхания. ПДУ-3 является средством защиты одноразового действия и выпускается готовым к немедленному использованию. Технические данные Время работы ПДУ-3 при средней физической нагрузке (при эвакуации из зоны аварии ходьбой со скоростью 5,5 км/ч) - не менее 20 минут. При нахождении в покое (сидя) не менее 70 минут. При работе в ПДУ-3 обеспечивается ведение переговоров. Подготовка к работе Проверить состояние футляра (отсутствие трещин, пробоин и других повреждений) Проверить исправность стяжной ленты с замком и наличие пломбы. Проверить наличие ремня для ношения ПДУ-3. Порядок работы. При внезапном возникновении пожара или другой аварийной ситуации, требующей экстренного, применения изолирующих средств защиты, немедленно самостоятельно включиться в ПДУ-3. Для включения в ПДУ-3 необходимо: Перевести плечевой ремень на шею. Освободить рабочую часть из корпусов футляра. Для чего, придерживая ПДУ-3 левой рукой за нижний корпус футляра, правой рукой за ремень вскрыть стяжную ленту, сбросить верхний корпус, извлечь рабочую часть из нижнего корпуса и от бросить его вместе с лентой. Взяться обеими руками за наголовник маски, надеть ее на лицо, подтянуть ремни Привести в действие пусковое устройство. Для чего, удерживая левой рукой патрон, Отрегулировать длину ремня с помощью пряжки, потянув вниз за его свободный конец. Включившись в ПДУ-3, убедиться, что оно работает. Свидетельством работы является заполнение дыхательного мешка, нагревание патрона в районе пускового устройства, поступление газовой смеси на вдох. Об истечении времени защитного действия ПДУ-3 свидетельствует нехватка газовой смеси на вдох. Меры предосторожности. Не допускать попадания воды и масла на ПДУ-3. Не начинать работу, не убедившись, что пусковой брикет сработал, и что заполнился дыхательный мешок. Перемещать ПДУ-3 на груди и сбрасывать его после отработки патрона, держась за резиновые и пластмассовые детали, чтобы избежать возможных ожогов от соприкосновения открытых участков тела с нагретыми металлическими деталями патрона. БИЛЕТ № 27 1. Обязанности маневровых машинистов в случае обнаружения неисправности на составе (ТИ).27 2. Кто пользуется правом проезда в кабине машиниста. Обязанности машиниста при нахождении в кабине проверяющего лица. Обязанности машиниста при проезде в кабине вторым лицом. 3. Действия машиниста при отсутствии контроля дверей поезда или станции на станции закрытого типа. 4. Требования охраны труда при проходе машиниста в тоннель при наличии напряжения на контактном рельсе |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 276. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |