Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования охраны труда при высадке и посадке работников метрополитена в депо.




Высадку работников производить:

- после остановки состава в депо через кабину машиниста на специальный трап - по рабочим дням с 7-00 до 17-00;

- при въезде в ворота депо на технологическом проходе через передвижные сходни - по рабочим дням с 17-00 до 7-00, в выходные и праздничные дни, а также при приеме на канавы, не оборудованные специальным трапом.

Специальным трапом не оборудованы следующие канавы: 4,8,13,14,25, с 28 - по 33.

При массовом заезде в депо на составах 81-540.8:

- машинист электропоезда останавливается по сигналу дежурного по депо, дублирует сигнал остановки, затормаживает состав ПСТ и приводит кабину в нерабочее состояние.

- Дежурный по депо устанавливает сходни у второго дверного проёма.

- Машинист, убедившись в установке сходни, поворачивает кран выключения дверей и производит высадку работников совместно с дежурным по депо.

- После высадки всех работников, машинист закрывает двери краном выключения дверей и проходит в кабину машиниста.

- Дежурный по депо, после закрытия дверей машинистом убирает сходни и, убедившись в отсутствии препятствий для движения, подаёт сигнал на продвижение состава на канаву.

- Машинист дублирует сигнал, приводит кабину в рабочее состояние, отпускает тормоза и заезжает на канаву установленным порядком.

Выезд работников из депо производится только на составах следующих с пассажирами.

 

БИЛЕТ № 26

1. Обкатка состава на линии (ТИ)

2. В каких случаях состав снимается на ближайший станционный путь.

3. Производство маневровых передвижений на оборотных путях станций. Действия машиниста, выводящего состав с пути оборота (ТИ).

4. Средства защиты органов дыхания и зрения на подвижном составе и порядок их использования при ликвидации возгораний.

Обкатка состава на линии.(ТИ)

 Обкатка состава на линии осуществляется двумя машинистами. При необходимости в обкатке принимает участие машинист-инструктор, мастер комплексной бригады, электромеханик участка автоматики, инженеры технического отдела, а также другие лица в зависимости от целей обкатки.

Приемка состава осуществляется так же как в депо перед выходом на линию.

Если целью обкатки служит проверка работы оборудования нового или пришедшего из ремонта вагона, то при приемке машинист обязан:

- обратить особое внимание на оборудование данного вагона;

- проверить на этом вагоне возможность отжатия башмаков токоприемников.

Выезд из депо осуществляется так же как при выдаче состава на линию. На головных вагонах устанавливается табличка «ОБКАТКА».

При въезде в рампу локомотивная бригада связывается с поездным диспетчером по р/связи и уточняет маршрут следования, сообщает количество вагонов в составе и количество машинистов.

При следовании по линии локомотивная бригада обязана:

- вести поезд, строго выполняя требования ПТЭ и инструкций, со скоростью, обеспечивающей безопасность движения и выполнение графика;

- проверить работу оборудования состава для проверки которого назначалась обкатка;

- осуществлять опробование пневматических тормозов в движении на эффективность;

- оборот производить без участия маневровых бригад.

После захода состава в депо результаты обкатки отразить в Т-6 и специальном журнале обкаток, поставив в известность дежурного по депо и мастера участка ремонта о результатах обкатки.

 

В каких случаях состав снимается на ближайший станционный путь

Машинист обязан следовать с главного пути на ближайший станционный путь:

- при сработке КГУ;

- при заклинивании колесной пары;

- при ограничении скорости менее 35км/час;

- в случаях срабатывания КТСМ по указанию ДЦХ;

- при провороте кулачка карданной муфты;

- при пополняемой утечке из ТМ и НМ;

- при непрерывной работе МК на всем составе;

- при невозможности включения МК на всех вагонах;

- по указанию ДЦХ;

- по другим причинам, угрожающим безопасности движения

Машинист имеет право снять состав с линии на ближайший станционный путь при любом подозрении на неисправность подвижного состава, угрожающую безопасности движения.

 

Производство маневровых передвижений на оборотных путях станций. Действия машиниста, выводящего состав с пути оборота (ТИ).

Обязанности машиниста, выводящего состав из тупика

Маневровый машинист, выводящий состав с пути оборота на путь отправления обязан:

 - прослушивать прибывающий поезд в движении;

 - после остановки поезда, прибывшего на станцию, зайти в салон крайнего вагона через 4-й дверной проем;

 - проверить наличие пассажиров в предпоследнем и крайнем вагонахи принять меры к их удалению;

 - по экстренной связи «Пассажир- машинист» сообщить о своем присутствии на составе словами: «Маневровый на месте», если двери долго не закрываются, зайдя в кабину подтвердить свое присутствие по микрофону оповещения (о неисправности экстренной связи поставить в известность основного машиниста);

 - зайти в кабину машиниста и закрыть дверь на фиксатор трехгранного замка;

-встать у СТОП-КРАНА и держась за ручку СТОП-КРАНА, контролировать режим ведения состава на путь оборота, следить за возможными сигналами ДСПО и других работников.

Запрещается вставлять РР в гнездо РВ до остановки состава на пути оборота и получения сигнала о передаче управления после открытия маневрового светофора.

После остановки состава на пути оборота, повторить вслух показание маневрового светофора.

При запрещающем показании маневрового светофора запрещается занимать рабочее место и приводить кабину в рабочее состояние.

При разрешающем показании маневрового светофора:

 - повторить вслух его показание и занять рабочее место;

 -  после получения сигнала о передачи управления поездом включить ВА, МК, ВЗД;

 - РР развернуть РВ КВ в положение «Вперед»;;

 - открыть краны двойной тяги, ручку КМ перевести в положение II;

 - отпустить пневматические тормоза;

 - повторить разрешающее показание маневрового светофора и привести состав в движение;

После остановки состава на станции  у ОПВ поставить рукоятку главного вала КВ в положение «Тормоз-2» и открыть двери со стороны платформы, при необходимости, открыть двери хвостового вагона для выхода маневрового машиниста;

 - получить от поездного машиниста РР повторить вслух показание выходного светофора и АЛС и перейти на путь прибытия поезда.

 

Средства защиты органов дыхания и зрения на подвижном составе и порядок их использования при ликвидации возгораний.

Портативное дыхательное устройство (ПДУ-3) предназначено для экстренной защи­ты органов дыхания и зрения людей в атмосфере не пригодной для дыхания. ПДУ-3 явля­ется средством защиты одноразового действия и выпускается готовым к немедленному ис­пользованию.

Технические данные

Время работы ПДУ-3 при средней физической нагрузке (при эвакуации из зоны ава­рии ходьбой со скоростью 5,5 км/ч) - не менее 20 минут.

При нахождении в покое (сидя) не менее 70 минут.

При работе в ПДУ-3 обеспечивается ведение переговоров.

Подготовка к работе

Проверить состояние футляра (отсутствие трещин, пробоин и других повреждений)

Проверить исправность стяжной ленты с замком и наличие пломбы.

Проверить наличие ремня для ношения ПДУ-3.

Порядок работы.

При внезапном возникновении пожара или другой аварийной ситуации, требующей экстренного, применения изолирующих средств защиты, немедленно самостоятельно включиться в ПДУ-3.

Для включения в ПДУ-3 необходимо:

Перевести плечевой ремень на шею.

Освободить рабочую часть из корпусов футляра. Для чего, придерживая ПДУ-3 левой рукой за нижний корпус футляра, правой рукой за ремень вскрыть стяжную ленту, сбросить верхний корпус, извлечь рабочую часть из нижнего корпуса и от­ бросить его вместе с лентой.

Взяться обеими руками за наголовник маски, надеть ее на лицо, подтянуть ремни
наголовника.

Привести в действие пусковое устройство. Для чего, удерживая левой рукой патрон,
правой рукой повернуть рычаг на 180° через верх до упора и начать дышать.

Отрегулировать длину ремня с помощью пряжки, потянув вниз за его свободный конец.

Включившись в ПДУ-3, убедиться, что оно работает. Свидетельством работы является заполнение дыхательного мешка, нагревание патрона в районе пускового уст­ройства, поступление газовой смеси на вдох.

Об истечении времени защитного действия ПДУ-3 свидетельствует нехватка газо­вой смеси на вдох.



Меры предосторожности.

Не допускать попадания воды и масла на ПДУ-3.

Не начинать работу, не убедившись, что пусковой брикет сработал, и что заполнил­ся дыхательный мешок.

Перемещать ПДУ-3 на груди и сбрасывать его после отработки патрона, держась за резиновые и пластмассовые детали, чтобы избежать возможных ожогов от соприкоснове­ния открытых участков тела с нагретыми металлическими деталями патрона.

БИЛЕТ № 27

1. Обязанности маневровых машинистов в случае обнаружения неисправности на составе (ТИ).27

2. Кто пользуется правом проезда в кабине машиниста. Обязанности машиниста при нахождении в кабине проверяющего лица. Обязанности машиниста при проезде в кабине вторым лицом.

3. Действия машиниста при отсутствии контроля дверей поезда или станции на станции закрытого типа.

4. Требования охраны труда при проходе машиниста в тоннель при наличии напряжения на контактном рельсе










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 228.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...