Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Обязанности машиниста при приемке состава из отстоя в депо
Машинист обязан: При заступлении на смену в электродепо выяснить у оператора, на каком деповском пути находится состав данного маршрута, получить реверсивную рукоятку (с регистрацией в специальном журнале), талон расписаний. Ознакомиться с записями в Т-6 о выполнении заявок на ремонт, убедиться в наличии готовности на состав в книге готовности Т-2, после чего, при отсутствии замечаний, расписаться в книге Т-2. Пройти на состав и проверить соответствие секций принимаемого состава записи в Т-2. Убедиться в отсутствии высокого напряжения на составе. Проверить укомплектованность состава поездным снаряжением в соответствии с приказом по электродепо, при этом снаряжение, находящееся в закрытом и опломбированном ящике проверяется по наличию пломбы на нем. В головном (по выходу из депо) вагоне: - убедиться в наличии давления в деповской магистрали по показанию черной стрелки двухстрелочного манометра, при отсутствии давления известить об этом дежурного по депо; проверить: - включенное положение контактной части УАВА; - отключенное положение ВКФ, ВЗД, ВМК; Для вагонов Ем: - включенное положение АВ-8, РЦУ, ВУ, УПО; - отключенное положение ВА; - включить ВБ; - реверсивной рукояткой развернуть РВ КВ в положение «Вперед»; - открыть двери состава с левой стороны с пульта помощника машиниста; - развернуть РВ КВ В «0» и вынуть РР; - затормозить состав ПСТ; - закрыть краны двойной тяги, ручку КМ поставит в положение I; - проверить величину давления в ТЦ (2.2-2.4 ат); -проверить отпущенное положение РТ; - установить табличку с номером маршрута; - убедиться в открытии левых дверей вагона и отсутствии посторонних предметов в порожках; - проверить наличие огнетушителей и закрыть отсек (спинку дивана) на замок. Проходя по салону в хвостовую кабину: - включить ВБ, проверить включенное положение АВ-8, РЦУ и отключенное положение ВУ и ВМК; - проверить величину давления в ТЦ на всех вагонах (2,2-2,4 ат); - проверить горение ламп бортовой сигнализации; - проверить отключенное состояние РТ; - убедиться в открытом положении левых дверей состава и отсутствии посторонних предметов в порожках; - проверить наличие огнетушителей и закрыть отсек (спинку дивана) на замок. В хвостовом (по выходу из депо) вагоне: - проверить наличие огнетушителей и закрыть отсек (спинку дивана) на замок; - убедиться в открытом положении левых дверей состава и отсутствии посторонних предметов в порожках; проверить: - включенное положение контактной части УАВА; - отключенное положение ВКФ, ВЗД, ВМК; Для вагонов Ем: - включенное положение АВ-8, РЦУ, ВУ, УПО; - отключенное положение ВА; - включить ВБ; -проверить отпущенное положение РТ; - установить табличку с номером маршрута; - ввести данные в СРБ-1 (БУР); - реверсивной рукояткой развернуть РВ КВ в положение «Вперед»; - перевести систему САУ в режим проверки подвижного состава; - открыть краны двойной тяги КМ, отпустить пневматические тормоза и убедиться в полном отпуске по погасанию светодиода ДТ, ручку КМ поставит в положение II; - закрыть двери и убедиться в наличии контроля дверей; - проверить работу левых и правых дверей с пульта машиниста (в том числе и от КРЗД); - произвести проверку работоспособности состава (ПБ держать нажатой); · проверить работу схемы на «Тормоз» до сработки ВЗ №1; · проверить работу схемы на «Ход» по горению светодиода 1-го провода» · проверить горение ближнего и дальнего света фар; - открыть двери состава с левой стороны с пульта помощника машиниста; - затормозить состав ПСТ, закрыть краны двойной тяги, ручку КМ поставит в положение I; - отключить ВА; - развернуть РВ КВ В «0» и вынуть РР; - нажать кнопку «Возврат РП» - убедиться, что ВЗД на пульте машиниста отключен; - переключить р/станцию на канал связи с ДЦХ прилегающей к депо линии; - проверить работу микрофона оповещения; - проверить работу звонка и звукового сигнала; - проверить установку поездных зеркал в рабочем положении; - уходя из вагона закрыть двери на фиксаторы трехгранных замков; - убедиться в открытом положении правых дверей состава и отсутствии посторонних предметов в порожках; - закрыть торцевую дверь на фиксатор трехгранного замка. Проходя по составу в кабину головного вагона: - убедится в открытом положении правых (по выходу из депо) дверей состава, отсутствии посторонних предметов в порожках; - контролировать по манометру давление в ТЦ (2,2 - 2,4 ат); - проверить на вагонах горение ламп бортовой сигнализации; - закрыть торцевые двери вагонов на фиксаторы трехгранных замков. В головном вагоне: - убедится в открытом положении правых (по выходу из депо) дверей состава, отсутствии посторонних предметов в порожках; - закрыть торцевую дверь вагона на фиксатор трехгранного замка; - проверить по манометрам величину давления в ТЦ (2,2 - 2,4 ат); - ввести данные в СРБ-1 (БУР); - развернуть реверсивный вал КВ в положение “ВПЕРЕД”; - перевести систему САУ в режим проверки подвижного состава; - открыть краны двойной тяги КМ, отпустить пневматические тормоза и убедиться в полном отпуске по погасанию светодиода ДТ, ручку КМ поставит в положение II; - закрыть двери и убедиться в наличии контроля дверей; - проверить работу левых и правых дверей с пульта машиниста (в том числе и от КРЗД); - произвести проверку работоспособности состава (ПБ держать нажатой); · проверить работу схемы на «Тормоз» до сработки ВЗ №1; · проверить работу схемы на «Ход» по горению светодиода 1-го провода» · проверить горение ближнего и дальнего света фар; - выбить РП на всем составе (нажав КОС) нажав на кнопку сигнализация неисправности и перевести ГВ КВ в положение «Тормоз-1»; - отключить ВА; - развернуть РВ КВ В «0» и вынуть РР; - проверить работу микрофона оповещения; - проверить работу звонка и звукового сигнала; - проверить установку поездных зеркал в рабочем положении; Проходя с правой стороны состава (по выходу из депо): - включить главные разъединители; - проверить отход тормозных колодок от поверхности катания колеса по наличию зазора между ними; - открыть краники рельсосмазывателей; - визуально проконтролировать закрытое положение кожухов аппаратов и отсутствие посторонних предметов, а на вновь сцепленных вагонах и состояние межвагонных соединений; - убедиться, что лампы бортовой сигнализации не горят, за исключением бортовых ламп РП; - проверить горение красных сигнальных фонарей. Проходя с другой стороны состава: - включить главные разъединители; - проверить отход тормозных колодок от поверхности катания колеса по наличию зазора между ними; - открыть краники рельсосмазывателей; - визуально проконтролировать закрытое положение кожухов аппаратов и отсутствие посторонних предметов, а на вновь сцепленных вагонах и состояние межвагонных соединений; - убедиться, что лампы бортовой сигнализации не горят, за исключением бортовых ламп РП; - проверить горение красных сигнальных фонарей. В кабине головного вагона: - проверить величину давления в НМ и ТМ; - включить ВЗД; - переключить р/станцию на канал связи с блок-постом депо; - восстановить РП на составе; - по окончании приемки сделать запись в книгу Т-6 о закрытом состоянии диванов, наличии ППИ и пломб, поставить свою фамилию. мин до выхода состава из депо машинист должен находиться в кабине головного вагона и ожидать сигнала дежурного по депо.
Инструкция № 9. Сборник №4. «О порядке действий должностных лиц метрополитена при обнаружении на объектах метрополитена опасных химических веществ (ОХВ) и отравляющих веществ (ОВ)». Признаки обнаружения или применения ОХВ (ОВ). Действия машиниста.
Признаки ОХВ и ОВ: - розлив на станции неизвестной жидкости, вызвавшей у пассажиров признаки массового отравления; - появление капель, дымов и туманов неизвестного происхождения; - посторонние специфические запахи; - крики о помощи, возникшая паника, начальные симптомы поражения; - показания приборов химической разведки и контроля (при их наличии). |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 276. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |