Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Обязанности машиниста при приемке состава из отстоя в депо




Машинист обязан:

При заступлении на смену в электродепо выяснить у оператора, на каком деповском пути находится состав данного маршрута, получить реверсивную рукоятку (с регистрацией в специальном журнале), талон расписаний. Ознакомиться с записями в Т-6 о выполнении заявок на ремонт, убедиться в наличии готовности на состав в книге готовности Т-2, после чего, при отсутствии замечаний, расписаться в книге Т-2.

Пройти на состав и проверить соответствие секций принимаемого состава записи в Т-2. Убедиться в отсутствии высокого напряжения на составе.

Проверить укомплектованность состава поездным снаряжением в соответствии с приказом по электродепо, при этом снаряжение, находящееся в закрытом и опломбированном ящике проверяется по наличию пломбы на нем.

В головном (по выходу из депо) вагоне:

- убедиться в наличии давления в деповской магистрали по показанию черной стрелки двухстрелочного манометра, при отсутствии давления известить об этом дежурного по депо;

проверить:

- включенное положение контактной части УАВА;

- отключенное положение ВКФ, ВЗД, ВМК;

Для вагонов Ем:

- включенное положение АВ-8, РЦУ, ВУ, УПО;

- отключенное положение ВА;

- включить ВБ;

- реверсивной рукояткой развернуть РВ КВ в положение «Вперед»;

- открыть двери состава с левой стороны с пульта помощника машиниста;

- развернуть РВ КВ В «0» и вынуть РР;

- затормозить состав ПСТ;

- закрыть краны двойной тяги, ручку КМ поставит в положение I;

- проверить величину давления в ТЦ (2.2-2.4 ат);

-проверить отпущенное положение РТ;

- установить табличку с номером маршрута;

- убедиться в открытии левых дверей вагона и отсутствии посторонних предметов в порожках;

- проверить наличие огнетушителей и закрыть отсек (спинку дивана) на замок.

Проходя по салону в хвостовую кабину:

- включить ВБ, проверить включенное положение АВ-8, РЦУ и отключенное положение ВУ и ВМК;

- проверить величину давления в ТЦ на всех вагонах (2,2-2,4 ат);

- проверить горение ламп бортовой сигнализации;

- проверить отключенное состояние РТ;

- убедиться в открытом положении левых дверей состава и отсутствии посторонних предметов в порожках;

- проверить наличие огнетушителей и закрыть отсек (спинку дивана) на замок.

В хвостовом (по выходу из депо) вагоне:

- проверить наличие огнетушителей и закрыть отсек (спинку дивана) на замок;

- убедиться в открытом положении левых дверей состава и отсутствии посторонних предметов в порожках;

проверить:

- включенное положение контактной части УАВА;

- отключенное положение ВКФ, ВЗД, ВМК;

Для вагонов Ем:

- включенное положение АВ-8, РЦУ, ВУ, УПО;

- отключенное положение ВА;

- включить ВБ;

-проверить отпущенное положение РТ;

- установить табличку с номером маршрута;

- ввести данные в СРБ-1 (БУР);

- реверсивной рукояткой развернуть РВ КВ в положение «Вперед»;

- перевести систему САУ в режим проверки подвижного состава;

- открыть краны двойной тяги КМ, отпустить пневматические тормоза и убедиться в полном отпуске по погасанию светодиода ДТ, ручку КМ поставит в положение II;

- закрыть двери и убедиться в наличии контроля дверей;

- проверить работу левых и правых дверей с пульта машиниста (в том числе и от КРЗД);

- произвести проверку работоспособности состава (ПБ держать нажатой);

· проверить работу схемы на «Тормоз» до сработки ВЗ №1;

· проверить работу схемы на «Ход» по горению светодиода 1-го провода»

·  проверить горение ближнего и дальнего света фар;

- открыть двери состава с левой стороны с пульта помощника машиниста;

- затормозить состав ПСТ, закрыть краны двойной тяги, ручку КМ поставит в положение I;

- отключить ВА;

- развернуть РВ КВ В «0» и вынуть РР;

- нажать кнопку «Возврат РП»

- убедиться, что ВЗД на пульте машиниста отключен;

- переключить р/станцию на канал связи с ДЦХ прилегающей к депо линии;

- проверить работу микрофона оповещения;

- проверить работу звонка и звукового сигнала;

- проверить установку поездных зеркал в рабочем положении;

- уходя из вагона закрыть двери на фиксаторы трехгранных замков;

- убедиться в открытом положении правых дверей состава и отсутствии посторонних предметов в порожках;

- закрыть торцевую дверь на фиксатор трехгранного замка.

Проходя по составу в кабину головного вагона:

- убедится в открытом положении правых (по выходу из депо) дверей состава, отсутствии посторонних предметов в порожках;

- контролировать по манометру давление в ТЦ (2,2 - 2,4 ат);

- проверить на вагонах горение ламп бортовой сигнализации;

- закрыть торцевые двери вагонов на фиксаторы трехгранных замков.

В головном вагоне:

- убедится в открытом положении правых (по выходу из депо) дверей состава, отсутствии посторонних предметов в порожках;

- закрыть торцевую дверь вагона на фиксатор трехгранного замка;

- проверить по манометрам величину давления в ТЦ (2,2 - 2,4 ат);

- ввести данные в СРБ-1 (БУР);

- развернуть реверсивный вал КВ в положение “ВПЕРЕД”;

- перевести систему САУ в режим проверки подвижного состава;

- открыть краны двойной тяги КМ, отпустить пневматические тормоза и убедиться в полном отпуске по погасанию светодиода ДТ, ручку КМ поставит в положение II;

- закрыть двери и убедиться в наличии контроля дверей;

- проверить работу левых и правых дверей с пульта машиниста (в том числе и от КРЗД);

- произвести проверку работоспособности состава (ПБ держать нажатой);

· проверить работу схемы на «Тормоз» до сработки ВЗ №1;

· проверить работу схемы на «Ход» по горению светодиода 1-го провода»

·  проверить горение ближнего и дальнего света фар;

- выбить РП на всем составе (нажав КОС) нажав на кнопку сигнализация неисправности и перевести ГВ КВ в положение «Тормоз-1»;

- отключить ВА;

- развернуть РВ КВ В «0» и вынуть РР;

- проверить работу микрофона оповещения;

- проверить работу звонка и звукового сигнала;

- проверить установку поездных зеркал в рабочем положении;

Проходя с правой стороны состава (по выходу из депо):

- включить главные разъединители;

- проверить отход тормозных колодок от поверхности катания колеса по наличию зазора между ними;

- открыть краники рельсосмазывателей;

- визуально проконтролировать закрытое положение кожухов аппаратов и отсутствие посторонних предметов, а на вновь сцепленных вагонах и состояние межвагонных соединений;

- убедиться, что лампы бортовой сигнализации не горят, за исключением бортовых ламп РП;

- проверить горение красных сигнальных фонарей.

Проходя с другой стороны состава:

- включить главные разъединители;

- проверить отход тормозных колодок от поверхности катания колеса по наличию зазора между ними;

- открыть краники рельсосмазывателей;

- визуально проконтролировать закрытое положение кожухов аппаратов и отсутствие посторонних предметов, а на вновь сцепленных вагонах и состояние межвагонных соединений;

- убедиться, что лампы бортовой сигнализации не горят, за исключением бортовых ламп РП;

- проверить горение красных сигнальных фонарей.

В кабине головного вагона:

    - проверить величину давления в НМ и ТМ;

- включить ВЗД;

- переключить р/станцию на канал связи с блок-постом депо;

- восстановить РП на составе;

- по окончании приемки сделать запись в книгу Т-6 о закрытом состоянии диванов, наличии ППИ и пломб, поставить свою фамилию.

мин до выхода состава из депо машинист должен находиться в кабине головного вагона и ожидать сигнала дежурного по депо.

 

Инструкция № 9. Сборник №4. «О порядке действий должностных лиц метрополитена при обнаружении на объектах метрополитена опасных химических веществ (ОХВ) и отравляющих веществ (ОВ)». Признаки обнаружения или применения ОХВ (ОВ). Действия машиниста.

 

Признаки ОХВ и ОВ:

- розлив на станции неизвестной жидкости, вызвавшей у пассажиров признаки массового отравления;

- появление капель, дымов и туманов неизвестного происхождения;

- посторонние специфические запахи;

- крики о помощи, возникшая паника, начальные симптомы поражения;

- показания приборов химической разведки и контроля (при их наличии).










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 225.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...