Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования охраны труда при следовании машиниста в тоннель на приёмку подвижного состава в тупике или на перегоне.




1. Запрещается проход в тоннель: без ведома дежурного по станции, минуя дверь поста тоннельной защиты

2. На объекты, расположенные до 200 метров от станции разрешается проход пешком. Более 200 метров работники подвозятся на поездах и выходят из состава на банкетку через 2 или 3 дверной проемы головного вагона.

3. Лица, имеющие право допуска в тоннель, должны пройти медицинское освидетельствование и знать порядок подачи напряжения в контактный рельс.

4. При нахождении в тоннеле машинист обязан находиться в сигнальном жилете, застёгнутом на ВСЕ пуговицы и с фонарём.

5. При нахождении в тоннеле освещение в нём должно быть обязательно ВКЛЮЧЕНО на всём участке следования.

6. Двигаться только на встречу движения поезда, со стороны противоположной контактному рельсу.

7. Переходить контактный рельс в местах, где имеются защитные коврики и ступеньки.

8. Не прикасаться к коробу контактного рельса, так как на его поверхности может быть опасный электрический потенциал.

9. При приближении поезда стоять на банкетке и держаться за кронштейны подвески кабеля, но не за кабель, т.к. на его поверхности может быть опасный электрический потенциал и машинист не может знать о целостности кабеля.

10. Подавать сигнал белым фонарем приближающемуся поезду и при получении ответного сигнала гасить фонарь.

11. Особое внимание проявлять в камерах съезда, стрелках и тупиках. Необходимо помнить, что безопасное расстояние от состава 70 см.

12. Запрещается ходить по шпалам, так же запрещается ходить по программам автоведения.

13. Запрещается двигаться во время прохождения поезда.

14. При необходимости покинуть тоннель доложить об этом ДЦХ по ближайшему телефону, указав точное место нахождения.

15. На время расстановки составов на ночной отстой освещение должно быть включено на всем участке остановки составов и на всем пути следования машинистов. При выходе из тоннеля сделать отметку у ДСЦП или ДСПО.

16. Включенное освещение тоннеля свидетельствует о присутствии в нем людей, вход в тоннель с выключенным освещением запрещен. Машинист должен сообщить ДЦХ по связи о нахождении людей в неосвещенном тоннеле.

БИЛЕТ№ 11

1. Способы определения заклиненной колесной пары. Действия машиниста при заклинивании колёсной пары. Порядок следования с заклиненной колесной парой при нахождении по ходу следования подъемов 0,040 и более. Перечислить такие перегоны на своей линии.

2. Ответственность машиниста (ДИ). Обязанности и права машиниста (ДИ).

3. Инструкция № 3. Сборник № 4. Действия машиниста при возникновении чрезвычайных ситуаций в тоннеле и на станциях, не представляющих угрозы для пассажиров и подвижного состава.

4. Требования охраны труда при сцепке и расцепке вагонов.

1.Способы определения заклиненной колесной пары. Действия машиниста при заклинивании колёсной пары. Порядок следования с заклиненной –

- проверить скатывание (накат);

- осмотреть состав сбоку, а при необходимости и из салона через смотровые лючки и определить неисправный вагон:

• по наличию давления в ТЦ:

при наличии давления необходимо отключить ВР, если давление в ТЦ будет приблизительно равно давлению в НМ - неоднократно переключить кран стояночного тормоза. Если не помогло, то необходимо включить на этом вагоне кран стояночного тормоза и выкрутить оттормаживающие винты обоих блок-тормозов, предварительно сняв установленным порядком напряжение с контактного рельса.

• по отсутствию зазора между колодками и бандажами (при давлении в ТЦ=0 атм), при обнаружении проверить отключенное состояние крана стояночного тормоза;

• по запаху гари;

• обгоранию краски на К.П.;

• по нагреву колесного центра в зоне касания с ходовым рельсом;

- по наличию продиров на поверхности катания КП;

при обнаружении заклиненной КП не пытаться ее расклинить;

- на заклиненной колесной паре осмотреть подвес­ку редуктора и ТД, РТП, карданную муфту;

- на неисправном вагоне отключить РЦУ;

- проверить исправность подвагонного оборудования и отсутствия препятствий для дальнейшего движения;

- следовать на ближайший станционный путь со скоростью не более 10 км/час (по стрелочным переводам не более 5 км/час).

При обнаружении излома частей подвагонного оборудованияопределить возможность их закрепления и дальнейшего следования на ближайший станционный путь. Для производства работ установленным порядком снять высокое напряжение с контактного рельса.

- при невозможности самостоятельно устранить неисправность, препятствующую дальнейшему движению - вызвать АВФ.

Если при осмотре состава неисправный вагон не обнаружен и не обнаружено выхода за габарит подвижного состава механического оборудования, препятствующего безопасному движению поезда:

- следовать на ближайший станционный путь со скоростью не более 10 км/час (по стрелочным переводам не более 5 км/час).

На ближайшей станции высадить пассажиров.

Режим движения на подъеме:

- на участках линий метрополитена протяженностью 500 метров и выше с подъемами 0,040 и более, отключить на «ХОД» дополнительно два вагона - промежуточный и головной (отключить АВ-8), при неисправности головного вагона - два промежуточных);

- движение поезда осуществлять при нахождении главного вала контроллера машиниста во 2-м положении (18 позиция последовательного соединения тяговых двигателей), при этом пуск осуществлять при въезде головного вагона на подъем с целью прохода РК до 18 позиции без нагрузки, при этом возможно кратковременное превышение скорости движения;

-следовать на подъем с установившейся скоростью (возможно незначительное превышение установленной скорости до 15 км/час);

- при снижении тяги и уменьшении скорости включить головной вагон (один дополнительно отключенный промежуточный вагон, при наличии резервного машиниста), желательно без отмены режима тяги.

Режим движения на спуске:

- спуск осуществлять, поддерживая скорость следования периодическим нажатием кнопки вентиля замещения № 1.

Примечание: для контроля заклиненной КП во время движения вызвать через ДЦХ машиниста-инструктора или резервного машиниста. В случае ее самопроизвольного расклинивания, для исключения порчи ходовых рельсов, необходимо снизить скорость до 5 км/час.

Величина выбоины по ее длине:

30мм-0,3мм;40мм-0,5мм;55мм-1мм

При величине выбоины от 0,3-0,5 мм следовать в депо с пассажирами с установленной скоростью.

От 0,5-1мм следовать в депо без пассажиров со скоростью не больше 35 км/ч

Больше 1 мм вызвать АВФ

 

«Гражданский пр-т» - «Девяткино» 48/749

«пл Мужества» - «Лесная» 0.042

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 232.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...