Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Противопожарное снаряжение на станциях. Порядок пользования «Г»-образной насадкой.




4 огнетушителя ОП 100 литров на колесиках, 2 огнетушителя ОУ у ОПВ по прибытию поезда там же пожарные рукава с брандспойтом. У дежурных КТТ и Г образная насадка «лебедь»

Порядок пользования «Г-образной насадкой»:

На путях оборота или отстоя

Вывести поезд на станцию

На станции

- доложить ДЦХ и вызвать дежурную

- высадить пассажиров

- дать заявку на снятие высокого напряжения

- привести кабину в нерабочее состояние, проверить УН, закоротку, перчатки, надеть сигнальный жилет

- после получения уведомления-приказа установить закоротку

- приступит к ликвидации очага первичными средствами пожаротушения

- при пожаре в подвагонном оборудовании отключить аккумуляторные батареи, главный разъединитель если он со стороны платформы и тушение производить «Г-образной насадкой» в диэлектрических перчатках

Дежурная принесет «Г-образную насадку»→вместе с дежурной размотать рукав и подключить→опустить «Г-образную насадку» под состав в месте возгорания→дать дежурной команду на подачу воды→открыть кран у насадки и приступить к тушению→после ликвидации возгорания дать дежурной команду на закрытие крана, дать стечь воде и закрыть кран, отсоединить насадку

- отключить поврежденные электрические цепи и воздушные магистрали

- перегонка состава допускается в сопровождении м/инструктора и АВФ

БИЛЕТ № 9

1. Какими документами руководствуется машинист, в процессе работы (ДИ). Какие документы машинист обязан иметь при себе во время работы (ДИ).

2. Инструкция № 2, приложение №3. Сборник №4. Порядок действия машиниста при пожаре на подвижном составе в случае невозможности его следования на станцию своим ходом.

3. Действия машиниста при снятии высокого напряжения при следовании состава с включенными тяговыми двигателями.

4. Меры личной безопасности машиниста при выдаче подвижного состава из депо, при отправлении со станции и при ведении поезда по перегону.

Какими документами руководствуется машинист в процессе работы (ДИ). Какие документы машинист обязан иметь при себе во время работы (ДИ).

ТК РФ; ПТЭ, ИСИ, ИДП, сборник номер 4, должностной инструкцией, технологической инструкцией, инструкцией о порядке действия машиниста при возникновении неисправности на ПС, правилами тех. эксплуатации электроустановок и межотраслевыми правилами по охране труда при эксплуатации эл. установок, правилами пожарной безопасности на метрополитене, стандартами предприятия по охране труда, инструкции по охране труда при ремонте и эксплуатации ПС, общим руководством о порядке польз. автоматизированных систем контроля доступа в помещения, действующими приказами, указаниями, инструкциями,

При себе обязан иметь:

 - служебное удостоверение с соответствующими штампами,

- удостоверения о проверке знаний, норм и правил работы в электроустановках,

- контрольный талон или формуляр,

- именной график с отметкой о допуске к работе (маршрутный лист)

 

Инструкция № 2, приложение №3. Сборник №4. Порядок действия машиниста при пожаре на подвижном составе в случае невозможности его следования на станцию своим ходом.

Действия машиниста:

Доложить ДЦХ об вынужденной остановке поезда (перегон, путь, номер пикета, ном. светофора, номер рельсовой цепи). Ориентировочное место очага пожара на поезде (номер вагона от головы поезда) предполагаемое направление эвакуации пассажиров.

Привести кабину управления в нерабочее состояние установленным порядком и  подготовиться к следованию к месту пожара, имея при себе СИЗ, фонарь, РР + призвать по громкоговорящему оповещению пассажиров к спокойствию и следить за передаваемой им информацией

Получить уведомление-приказ электродиспетчера о снятии напряжения с контактного рельса аварийного пути перегона

Получить указание поездного диспетчера об организации высадки пассажиров из поезда в тоннель и их эвакуации.

По громкоговорящему оповещению проинформировать пассажиров:

- о предстоящем выходе из поезда в тоннель;

- о соблюдении личной безопасности при выходе из вагона и перемещении по тоннелю;

- призвать их к спокойствию и предложить выходить из вагонов через двери, имеющие информационный указатель «Аварийный выход», пользуясь поручными и ступенями;

- указать им направление и порядок следования по перегону.

В случае отказа в работе громкоговорящего устройства лично оповестить пассажиров в каждом вагоне.

Высадку пассажиров производить в соответствии со сложившейся ситуацией и с учетом места остановки поезда:

Если обстановка не угрожает безопасности пассажиров, высадку производить поочередно, начиная с вагона, ближайшего к станции, на которую пассажиры будут направлены. Машинист в этом случае должен воспользоваться ручкой «Выключение дверей» и контролировать выход пассажиров в тоннель.

Если возникла обстановка, угрожающая жизни пассажиров в одном или нескольких вагонах, высадку пассажиров производить в первую очередь из этих вагонов.

Если возникла обстановка, угрожающая безопасности пассажиров во всем поезде, высадку пассажиров производить одновременно из всех вагонов поезда.

Об окончании высадки пассажиров доложить ДЦХ.

 

Действия машиниста при снятии высокого напряжения при следовании состава с включенными тяговыми двигателями.

- перевести рукоятку главного вала КВ в «0» положение;

- после подачи напряжения перевести главный вал КВ в положение «Ход-1» и наблюдать по поездным зеркалам вдоль состава;

- при обнаружении вспышки по возможности определить вагон;

- отключить на нем РЦУ.

Вагон не определен

- отключить РЦУ на головном вагоне и привести поезд в движение;

- если напряжение снимается вновь, то включить РЦУ на головном вагоне;

- отключить РЦУ на 6, 7, 8 вагонах и привести поезд в движение;

- если напряжение снимается вновь, то включить РЦУ на 6, 7, 8, вагонах;

- отключить РЦУ на 2, 3, 4, и 5 вагонах.

- вызвать вспомогательный поезд;

При нахождении на станции с путевым развитием, возможно убраться на станционный путь:

- высадить пассажиров;

- отключить на головном вагоне РЦУ;

- поставить ручку главного вала КВ в «ТОРМОЗ-2»;

- нажать на кнопку «Сигнализация неисправности» (после сработки вентилей);

- включить РЦУ;

- привести состав в движение (на одном вагоне).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 234.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...