Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Регламент переговоров должностных лиц при движении поездов и маневровой работе на петербургском метрополитене. (Общие положения).
Локомотивная бригада, а при управлении составом одним машинистом - машинист электропоезда, для самоконтроля повторяет вслух показания светофоров, маршрутных указателей, положение стрелок, в соответствии с требованиями приказа начальника метрополитена №665 только после того, как лично убедится в показании сигналов и положения стрелок. При работе в составе локомотивной бригады первым называет показания светофора, маршрутного указателя, положение стрелки или сигнальный знак тот, кто первым их увидел. Повторение показаний светофоров, положения стрелки, маршрутного указателя, осуществляется непосредственно перед отправлением, а в случае стоянки на станции непосредственно перед закрытием дверей. Машинист электропоезда обязан знать расположение светофоров и выполнять требование приказа и «Регламента». Машинист электропоезда, получив информацию (приказ, распоряжение, предупреждение) обязан полностью повторить его, начиная со слова «ПОНЯТНО» и назвать свою фамилию. Вызов ДЦХ или ДСЦП начинается со слов «Диспетчер (блок – пост)». Дальнейшая информация передается после ответа на вызов. Во время ведения переговоров по всем видам связи, причастные работники должны быть вежливы и предупредительны. Категорически запрещается ведение переговоров с использованием ненормативной лексики. Инструкция «О маркировке кабелей в устройствах Петербургского метрополитена». Порядок маркировки кабелей и цвета кабельных бирок. 1) в тоннелях, открытых участках - каждые 50м; 2) в вентиляционных шахтах – на каждой площадке; 3) в коллекторах – каждые 25м; 4) в коллекторах под платформой - каждые 50м; 5) в кабельных каналах - 10м; 6) в местах подъема, поворота, спуска трассы; в местах прохода кабелей через стены; Красная - силовой 6 или 10 кВ; постоянного тока 825В; Черная - кабель освещения, 220В, 380В; Зеленая– связь и радио; Коричневая - кабели контрольные, теленаблюдения, телемеханика; Фиолетовая - СЦБ, МПС. Голубой - волоконно-оптические метрополитена и сторонних организаций.
Требования охраны труда при установке и снятии закоротки. Правила установки закоротки на главных путях, тупиках и на съездах станций метрополитена. На линии закоротку устанавливают в следующем порядке: - проверить исправность указателя напряжения на действующем источнике напряжения; - присоединить струбцину закоротки к ходовому рельсу у места производства работ; - проверить отсутствия напряжения на контактном рельсе указателем напряжения; - наложить и закрепить зажимы закоротки на контактный рельс. Снятие закоротки производится в обратном порядке, сначала её отсоединяют от контактного рельса, а затем от ходового. Установку и снятие закоротки производить в диэлектрических перчатках, проверив предварительно их целостность и дату испытаний. На парковых путях депо, в тупиках и на съездах станций метрополитена, оборудованных однониточной системой отсоса обратного тока, закоротка должна устанавливаться в местах, где оба ходовых рельса электрически замкнуты между собой колёсными парами вагонов, т.е. соблюдено условие, что между колёсной парой и местом установки закоротки нет изолированного стыка. БИЛЕТ №13 1. Действия машиниста неисправного поезда при вызове вспомогательного. 2. Действия машиниста при неисправности сигнализации на станции закрытого типа. 3. Инструкция «О порядке взаимодействия причастных работников в случаях возникновения неисправностей провода-волновода и элементов его крепления (подвески) в тоннеле или на станции метрополитена». Порядок действий машиниста. 4. Требования охраны труда при смене ламп белых фар.
Действия машиниста неисправного поезда при вызове вспомогательного. Обязан: затормозить ПСТ; перекрыть краны двойной тяги; развернуть реверсивку в полож . 0 и вынуть её; отключить аппаратуру; включить ручной тормоз; тумблер МК оставить вкл.; закрыть двери на фиксаторы трехгранного замка; пройти в каб. хвост. ваг. и на всех ваг завернуть ручные тормоза; зарыть торцевые двери на всех вагонах на трех гранку; в кабине хвост ваг.:-закрутить ручной тормоз, отключить УАВА, откл. аппаратуру, надеть сиг. жилет, проверить исправность красных фонарей, подключить разъем двух сторон. связи в каб. управ. при приближении вспомогательного поезда. подать звуковой сиг. остановки. после остановки, выйти на путь; убрать поездное зеркало со стороны противоположному контактному рельсу; подать сиг. «двинуться маневровому составу в направлении подаваемого сигнала»; при приближение на 1,5-2 м подать сигнал остановки.
Действия машиниста при неисправности сигнализации на станции закрытого типа. Если нет контроля станционных дверей – открыть и закрыть двери, отключить КОАЗ и открыть – закрыть от ПДУ, доложить ДЦХ и действовать по ее указанию При отсутствии контроля свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала необходимо: - открыть боковую дверь кабины машиниста и визуально убедиться в свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала; - закрыть поездные двери, проверить контроль дверей - отключить СОСД; - перекрыть разобщительный кран КМ - отключить АЛС-АРС, перевести реверсивный вал в нулевое положение и вытащить реверсивную рукоятку; - включить ВРД; - вставить реверсивную рукоятку в КВ и перевести реверсивный вал в положение “Вперед” включить АЛС-АРС и нажать на ПБ; - открыть разобщительный кран КМ - с особой бдительностью привести поезд в движение и после появления разрешающей частоты, отпустить ПБ; - затормозить поезд пневматическим тормозом и перекрыть разобщительный кран КМ - отключить АЛС-АРС, перевести реверсивный вал в нулевое положение и вытащить реверсивную рукоятку; - отключить ВРД; - вставить реверсивную рукоятку в КВ и перевести реверсивный вал в положение “Вперед”, включить АЛС-АРС - открыть разобщительный кран КМ усл. № 013 ; - включить СОСД; - привести поезд в движение. До ухода кабины первого вагона в тоннель, контролировать по поездному зеркалу беспрепятственное движение поезда, наблюдать за сигналами, которые могут быть поданы с платформы.
Инструкция «О порядке взаимодействия причастных работников в случаях возникновения неисправностей провода-волновода и элементов его крепления (подвески) в тоннеле или на станции метрополитена». Порядок действий машиниста. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 460. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |