Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Регламент переговоров должностных лиц при движении поездов и маневровой работе на петербургском метрополитене. (Общие положения).




Локомотивная бригада, а при управлении составом одним машинистом - машинист электропоезда, для самоконтроля повторяет вслух показания светофоров, маршрутных указателей, положение стрелок, в соответствии с требованиями приказа начальника метрополитена №665 только после того, как лично убедится в показании сигналов и положения стрелок.

При работе в составе локомотивной бригады первым называет показания светофора, маршрутного указателя, положение стрелки или сигнальный знак тот, кто первым их увидел.

Повторение показаний светофоров, положения стрелки, маршрутного указателя, осуществляется непосредственно перед отправлением, а в случае стоянки на станции непосредственно перед закрытием дверей.

Машинист электропоезда обязан знать расположение светофоров и выполнять требование приказа и «Регламента».

Машинист электропоезда, получив информацию (приказ, распоряжение, предупреждение) обязан полностью повторить его, начиная со слова «ПОНЯТНО» и назвать свою фамилию.

Вызов ДЦХ или ДСЦП начинается со слов «Диспетчер (блок – пост)». Дальнейшая информация передается после ответа на вызов.

Во время ведения переговоров по всем видам связи, причастные работники должны быть вежливы и предупредительны. Категорически запрещается ведение переговоров с использованием ненормативной лексики.

Инструкция «О маркировке кабелей в устройствах Петербургского метрополитена». Порядок маркировки кабелей и цвета кабельных бирок.

1) в тоннелях, открытых участках - каждые 50м;

2) в вентиляционных шахтах – на каждой площадке;

3) в коллекторах – каждые 25м;

4) в коллекторах под платформой - каждые 50м;

5) в кабельных каналах - 10м;

6) в местах подъема, поворота, спуска трассы; в местах прохода кабелей через стены;

Красная - силовой 6 или 10 кВ; постоянного тока 825В;

Черная - кабель освещения, 220В, 380В;

Зеленая– связь и радио;

Коричневая - кабели контрольные, теленаблюдения, телемеханика;

Фиолетовая - СЦБ, МПС.

Голубой - волоконно-оптические метрополитена и сторонних организаций.

 

Требования охраны труда при установке и снятии закоротки. Правила установки закоротки на главных путях, тупиках и на съездах станций метрополитена. 

На линии закоротку устанавливают в следующем порядке:

- проверить исправность указателя напряжения на действующем источнике напряжения;

- присоединить струбцину закоротки к ходовому рельсу у места производства работ;

- проверить отсутствия напряжения на контактном рельсе указателем напряжения;

- наложить и закрепить зажимы закоротки на контактный рельс.

Снятие закоротки производится в обратном порядке, сначала её отсоединяют от контактного рельса, а затем от ходового.

Установку и снятие закоротки производить в диэлектрических перчатках, проверив предварительно их целостность и дату испытаний.

На парковых путях депо, в тупиках и на съездах станций метрополитена, оборудованных однониточной системой отсоса обратного тока, закоротка должна устанавливаться в местах, где оба ходовых рельса электрически замкнуты между собой колёсными парами вагонов, т.е. соблюдено условие, что между колёсной парой и местом установки закоротки нет изолированного стыка.

БИЛЕТ №13

1. Действия машиниста неисправного поезда при вызове вспомогательного.

2. Действия машиниста при неисправности сигнализации на станции закрытого типа.

3. Инструкция «О порядке взаимодействия причастных работников в случаях возникновения неисправностей провода-волновода и элементов его крепления (подвески) в тоннеле или на станции метрополитена». Порядок действий машиниста.

4. Требования охраны труда при смене ламп белых фар.

 

Действия машиниста неисправного поезда при вызове вспомогательного.

Обязан: затормозить ПСТ; перекрыть краны двойной тяги; развернуть реверсивку в полож . 0 и вынуть её; отключить аппаратуру; включить ручной тормоз; тумблер МК оставить вкл.; закрыть двери на фиксаторы трехгранного замка; пройти в каб. хвост. ваг. и на всех ваг завернуть ручные тормоза; зарыть торцевые двери на всех вагонах на трех гранку;

в кабине хвост ваг.:-закрутить ручной тормоз, отключить УАВА, откл. аппаратуру, надеть сиг. жилет, проверить исправность красных фонарей, подключить разъем двух сторон. связи в каб. управ. при приближении вспомогательного поезда. подать звуковой сиг. остановки. после остановки, выйти на путь; убрать поездное зеркало со стороны противоположному контактному рельсу; подать сиг. «двинуться маневровому составу в направлении подаваемого сигнала»; при приближение на 1,5-2 м подать сигнал остановки.

 

Действия машиниста при неисправности сигнализации на станции закрытого типа.

Если нет контроля станционных дверей – открыть и закрыть двери, отключить КОАЗ и открыть – закрыть от ПДУ, доложить ДЦХ и действовать по ее указанию

При отсутствии контроля свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала необходимо:

- открыть боковую дверь кабины машиниста и визуально убедиться в свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала;

- закрыть поездные двери, проверить контроль дверей

- отключить СОСД;

- перекрыть разобщительный кран КМ

- отключить АЛС-АРС, перевести реверсивный вал в нулевое положение и вытащить реверсивную рукоятку;

- включить ВРД;

- вставить реверсивную рукоятку в КВ и перевести реверсивный вал в положение “Вперед” включить АЛС-АРС и нажать на ПБ;

- открыть разобщительный кран КМ

- с особой бдительностью привести поезд в движение и после появления разрешающей частоты, отпустить ПБ;

- затормозить поезд пневматическим тормозом и перекрыть разобщительный кран КМ

- отключить АЛС-АРС, перевести реверсивный вал в нулевое положение и вытащить реверсивную рукоятку;

- отключить ВРД;

- вставить реверсивную рукоятку в КВ и перевести реверсивный вал в положение “Вперед”, включить АЛС-АРС

- открыть разобщительный кран КМ усл. № 013 ;

- включить СОСД;

- привести поезд в движение.

До ухода кабины первого вагона в тоннель, контролировать по поездному зеркалу беспрепятственное движение поезда, наблюдать за сигналами, которые могут быть поданы с платформы.

 

Инструкция «О порядке взаимодействия причастных работников в случаях возникновения неисправностей провода-волновода и элементов его крепления (подвески) в тоннеле или на станции метрополитена». Порядок действий машиниста.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 385.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...