Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
При обнаружении ВУ на станции
Машинист при получении информации должен доложить ДЦХ, который направит к месту дежурного по станции и постового полицейского, который сообщает о результатах обследования ДСП и ДУП ДУП (дежурный управления полиции) - вызывает и направляет на станцию следственно оперативную группу - информирует ДЦХ об ориентировочном времени прибытия ДЦХ (поездной диспетчер) - прекращает движение поездов на данную станцию, информируя об этом машинистов, которые информируют пассажиров ДСП (дежурная по станции) - до прибытия группы – принять меры к охране - выполнять все указания ДЦХ (эвакуация пассажиров, ограждение предмета) - по прибытию группы направить к месту - после осмотра станции старший следственно-оперативной группы сообщает о результатах ДСП и ДУП который передает информацию ДЦХ При обнаружении ВУ на подвижном составе При получении информации от пассажиров о предметах похожих на ВУ машинист должен - доложить ДЦХ и следовать ее указаниям - произвести высадку пассажиров Если состав убран в тупик: привести кабину в не рабочее состояние →доложить об этом ДЦХ → покинуть состав ДЦХ (поездной диспетчер) - Доложить старшему ДЦХ - Сообщить ДСП - Организовать высадку пассажиров - Обеспечить постановку состава на ближайший станционный путь - Вызвать АВФ - При необходимости дать приказ энергодиспетчеру на снятие высокого напряжения - Направить АВФ или эл. Снабжения или эл. Механики для сопровождения группы разминирования Допуск группы разминирования производится только после снятия напряжения После осмотра старший следственно-оперативной группы сообщает о результатах ДСП и ДУП который передает информацию ДЦХ По распоряжению ДЦХ восстанавливается движение поездов При поступлении информации об угрозе взрыва на перегоне: Машинист должен точно воспринять информацию, попытаться выяснить подробности и личность Доложить об этом ДЦХ и следовать ее указаниям ДЦХ может после задержания поезда и высадки пассажиров дать указание машинисту отправиться на данный перегон со скоростью не более 20 и осмотреть перегон на наличие подозрительных предметов
Защитные средства на подвижном составе, порядок их проверки на пригодность и сроки проверок. В каждой головной кабине электропоезда имеются: · закоротка (должна быть визуально осмотрена не реже 1 раза в 3 месяца, а также перед постановкой на КР и в том случае если она подвергалась воздействию токов короткого замыкания). · диэлектрические перчатки (срок испытаний диэлектрических перчаток составляет 1 раз в 6 месяцев, срок проверки и очередного испытания указан на штампе, расположенном на перчатке, на перчатках указывается дата, до которой их можно использовать, проверяются перчатки визуально на наличие целостности, а также путём скручиванием на предмет определения разрыва перчаток); · УН (указатель напряжения) (срок испытаний составляет 1 раз в 1 год, проверяется визуально на предмет целостности, срок очередной проверки указан на бирке, которая крепится на корпус прибора); · ПДУ-3 (срок эксплуатации в состоянии готовности не менее 5 лет, проверяется визуально на предмет целостности 1 раз в год, срок очередной проверки указан на бирке, которая крепится на корпус прибора); · изоляционные клещи (срок испытаний изоляционных клещей составляет 1 раз в 2 года); БИЛЕТ № 8 1. Что должен сделать машинист при изменениях действующих руководящих документов (ДИ). 2. Инструкция № 12 Сборника №4, Действия машиниста электропоезда при наличии напряжения на контактном рельсе и отсутствии всех видов связи и не работающих средствах сигнализации. 3. Инструкция «О порядке ведения журналов учета неисправностей и оформления готовности на вагоны (составы), прошедшие техническое обслуживание и ремонт». Порядок ведения «Журнала технического состояния состава (вагонов)» (Форма Т-6). 4. Противопожарное снаряжение на станциях. Порядок пользования «Г-образной насадкой».
Что должен сделать машинист при изменениях действующих руководящих документов (ДИ). Ознакомиться, расписаться, внести изменения. При изменении отдельных пунктов ПТЭ, ИСИ., ИДП, инструкций, сборника действий при чрезвычайных ситуациях – своевременно вносить в них изменения с указанием документа, на основании которого внесено изменение, а так же обеспечить их сохранность.
Действия машиниста электропоезда при наличии напряжения на контактном рельсе и отсутствии всех видов связи и не работающих средствах сигнализации. Машинисту разрешается: -проследовать светофор автоматического действия, с запрещающим показанием (красный, кж, погасшие огни, непонятное показание) -проследовать светофоры автоматического действия, имеющих табличку М с показанием (два красных, погасшие огни, непонятные показания). Проследования зоны нахождения затвора производиться с особой бдительностью предварительно убедившись, что полотно не вышло за пределы габарита. -следовать при запрещающем показании на указателе АЛС (0, НЧ или непонятное показание) на линиях где основным средством является АЛС-АРС Следовать по перегону с особой бдительностью со скоростью не больше 20 км/ч до входного светофора. Прием на станцию осуществляется: - от входного светофора автоматического действия (при свободном пути станции)- после подачи оповестительного сигнала до сигнального знака ОПВ - от входного светофора автоматического действия (при занятом пути станции) - по сигналу ДСП - от входного светофора полуавтоматического действия - по письменному разрешению ДСП, на бланке копии приказа 1.41 Примечание: - вызов ДСП производится звуковым сигналом «два коротких»; - прием поезда допускается осуществлять на занятый путь станции; - допускается отправление поезда на перегон без пассажиров по указанию ДСП. После прибытия на станцию и высадки пассажиров действовать по указанию ДСП или ДСЦХ.
Инструкция «О порядке ведения журналов учета неисправностей и оформления готовности на вагоны (составы), прошедшие техническое обслуживание и ремонт». Порядок ведения «Журнала технического состояния состава (вагонов)» (Форма Т-6).
1. В начале смены (после проверки обеих кабин) машинист пишет свою фамилию в графе принимающего машиниста 2. Перед окончанием работы на составе, машинист должен разборчиво сделать запись в Т 6: - о тех состоянии состава; - об опломбировании приборов безопасности; - о наличии исправного поездного и противопожарного инструментаВ ходе работы машинист делает записи в Т 6 обо всех неисправностях выявленных в ходе смены 3. Запись в журнал Т 6 делает машинист: - работающий на данном составе; - подменный машинист, имеющий в разбивке смен состав (после проверки обеих кабин), при приемке в депо, в ПТО на линии. 4. В ходе смены машинистом записываются все неисправности, выявленные в процессе работы состава на линии. 5. Машинисту запрещается: - вырывать листы; - делать записи в журнале, не связанные с работой подвижного состава; - оставлять журнал в депо или на ПТО на линии при выезде состава после отстоя; - делать запись карандашом или чернилами, которые могут быть стерты; - делать запись без указания даты и номера маршрута; - выполнять запись на полях, о неисправности состава; - делать записи об устранении неисправности; - делать сокращения слов, кроме сокращений общепринятых на метрополитене; 6. Старший, по закрепленному составу обязан: - содержать журнал в надлежащем состоянии; - проводить своевременную замену журнала при его окончании или сильной ветхости; - при выявлении журнала с посторонними записями, принимать меры к их удалению; - при обнаружении надорванных листов, принять меры к их прикреплению на место. 7. При наличии записи предыдущего машиниста о неисправности – повторно записать 8. В Т7 машинист переписывает все текущие не устраненные заявки на ремонт с журнала Т6 при постановке состава на тех обслуживание ТО1, ТО2, ТО3 (запись должна быть разборчива, допускаются сокращения общепринятые на метрополитене)
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 303. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |