Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Следование поезда по соединительным ветвям.
После остановки состава у сигнального знака «ОПВ» машинист обязан: - поставить рукоятку ГВ КВ в положение «ТОРМОЗ – 2»; - открыть двери поезда со стороны пассажирской платформы; - при отправлении состава на соединительную ветвь без пассажиров, объявить по микрофону оповещения: «Поезд дальше не пойдет. Просьба всем освободить вагоны»; - при отправлении состава на соединительную ветвь с пассажирами, проинформировать пассажиров о дальнейшем пути следования. Примерный текст вещания: «Поезд следует на линию №… до станции «…». Следующая станция «…» (не менее двух раз). Во время стоянки поезда на станции машинист обязан: Следить за высадкой и посадкой пассажиров по станционному или поездному зеркалу, используя другие технические средства. Запрещается: отвлекаться от наблюдения, закрывать двери до полной высадки пассажиров или полной посадки групп Обращать внимание на показание красной стрелки манометра ТМ.- при увеличении давления в ТМ выше установленной нормы, доложить ДЦХ, высадить пассажиров и следовать во внеплановый отстой. При поступлении сигнала на отправление поезда необходимо: - при отправлении состава на соединительную ветвь с пассажирами- проконтролировать, что пассажиры предупреждены радиооповещением о закрытии дверей, если информация УПО не прошла, то дать необходимую информацию через микрофон оповещения; - убедиться в разрешающем показании выходного светофора и АЛС; - закрыть двери поезда сразу после объявления «осторожно двери закрываются»; Если поезд следует не до конечной станции, машинист должен во время стоянки на начальной станции, станциях пересадок и за три станции до конечной станции следования информировать пассажиров об измененном маршруте следования. При отправлении поезда со станции машинист обязан: Убедиться, что пассажиры отошли от поезда через поездное или станционное зеркало, по другим техническим устройствам. Если нет контроля станционных дверей – открыть и закрыть двери, отключить КОАЗ и открыть – закрыть от ПДУ, доложить ДЦХ и действовать по ее указанию До ухода кабины первого вагона в тоннель, контролировать по поездному зеркалу беспрепятственное движение поезда, наблюдать за сигналами, которые могут быть поданы с платформы. Немедленно остановить поезд экстренным торможением и не приводить его в движение до выяснения обстановки, если при отправлении: - поступил ручной сигнал остановки или открытия дверей от ДСПО или ДСП; - поступили непонятные сигналы от пассажиров, находящихся на платформе; - поступили непонятные сообщения по связи «ПАССАЖИР-МАШИНИСТ»; - при появлении на указателе АЛС показания «0» на станциях, оборудованных системой отмены разрешающей частоты (ОРЧ). После устранения причины, вызвавшей остановку поезда, машинист может привести поезд в движение по сигналу ДСПО или с разрешения ДЦХ. Если на следующей станции высадка пассажиров будет производиться с правой стороны, необходимо после закрытия дверей закрыть шторкой кнопку открытия левых дверей, открыть шторку кнопки открытия правых дверей и переключить выключатель положения дверей в позицию «правые двери». После отправления со станции, где посадка производилась с правой стороны, закрыть шторкой кнопку открытия правых дверей, открыть шторку на кнопке открытия левых дверей и переключить выключатель положения дверей в позицию «левые двери». Следование по соединительным ветвям может осуществляться как основным машинистом, так и с участием маневровых машинистов, в соответствии с установленном порядком об особенностях перевозки пассажиров по соединительным ветвям Петербургского метрополитена. Особенности передачи составов с Линии на Линию по соединительным ветвям устанавливаются электродепо отдельным инструктажем. При следовании поезда по перегону или соединительной ветви машинист обязан: Соблюдать установленные режимы ведения поезда, руководствуясь сигнальными знаками, сигналами светофоров Соблюдать регламент повторения показаний светофоров, положение стрелок; Проявлять особую бдительность: - при следовании первым поездом; - при следовании за дефектоскопом и во всех случаях, когда путь увлажнен; - при неисправности вагонного оборудования; - при проследовании станции без остановки; - при наличии предупреждения или по распоряжению поездного диспетчера; - при пропадании контроля дверей поезда и следовании по перегону; - при включенном освещении в тоннеле. Не допускать скатывания поезда назад при остановке и трогании на подъеме. Подавать оповестительный сигнал у сигнального знака «С» при движении первым поездом и во всех случаях, когда в тоннеле включено освещение, а также при обнаружении группы работников с прозрачно-белым огнем ручного фонаря При остановке поезда на подъемах свыше 0,040 применять ручной пуск Применять электрическое торможение с постепенным выбором позиций, а при неисправности вагона байпасное торможение Для подтормаживания на затяжных спусках применять «тормоз-1«для исключения передёргиваний, для увеличения тормозного эффекта в «тормоз-1А« не менее 3 сек.
Кому подчиняется машинист электропоезда (ДИ). В административном отношении: -заместителю начальника электродепо по эксплуатации. В оперативном отношении: Старшему машинисту инструктору Машинисту инструктору Дежурному депо Оператору депо В плане поездной и маневровой работы: ДЦХ, ДСЦП, ДСП, ОПЦ, ДСПО, ДДЭ
Инструкция № 8. Сборник №4. Действия машиниста при обнаружении на станции или электропоезде подозрительных (бесхозных) предметов, ВУ и предметов, похожих на ВУ. Предметом похожим на взрывчатое устройство принято считать: вещи оставленные пассажирами (сумки, пакеты, наглухо закрытые коробки) при обследовании которых выявлены: металлические предметы, провода и взрывчатые вещества. Категорически запрещаются действия по самостоятельному удалению, обезвреживанию, а так же пользоваться мобильным телефоном Каждый работник должен сообщить: - оперативному дежурному по метрополитену тел.: 25-72,718-33-10, - ситуационный центр: 11-11,11-12,11-13,11-14,11-15, 718-33-84 - дежурному по станции или работнику СКМ - находясь рядом с предметом необходимо выключить все радиоуправляемые устройства и средства связи - при остановке поезда на перегоне и отсутствии связи с машинистом для проведения разведки могут привлекаться машинисты стоящих на смежной станции, после приведения кабины управления поездом в нерабочее состояние - разведка осуществляется с применением средств индивидуальной защиты, фонарем и трехгранкой - если во время взрыва возник пожар, то разведка осуществляется до границы задымления, где оказывается помощь пассажирам, выходящим из опасной зоны - вспомогательный поезд может назначаться только после ликвидации последствий ЧС - решение о прекращении движения поездов принимает начальник метрополитена - решение на закрытие открытие станции принимает начальник управления полиции с последующим информированием начальника метрополитена |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 234. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |