Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Инструкция по осмотру подвижного состава в объеме ТО-1.
1. Техническое обслуживание ТО-1 производится через 16±4 часа непрерывной работы состава на линии в пунктах технического осмотра специалистами по ремонту вагонов и машинистами электропоездов. 2. Для осмотра подвагонного оборудования электропоезда машинист должен быть обеспечен комплектом инструмента: ¨ каска и молоток смотровой (Р=0,2 кг), длина ручки 750 мм; ¨ лампа переносная (12В) с кареткой для троллеи; ¨ при необходимости, машинист обеспечивается плечевым аккумуляторным фонарем. 3. Сокращенный визуальный осмотр электропоезда с боку производится машинистом при включении и отключении главных разъединителей, а также при проверке тормозов на работоспособность перед выездом на линию. 4. При осмотре машинист должен обращать внимание на положение разобщительных кранов воздушных магистралей, утечки воздуха, наличие трещин в элементах конструкций, признаки повышенного нагрева и электроподжогов, наличие посторонних предметов в электроаппаратах и на тележках вагонов. 5. Проверку резьбовых соединений, наличие шайб, шплинтов производить путем наружного осмотра, если не оговорены в технических требованиях настоящей инструкции другие способы контроля. 6. Каждое резьбовое соединение, если это не предусмотрено чертежом или техническим указанием, должно иметь пружинную (гровер) или лепестковую шайбу, контргайку или шплинт. Концы шплинта должны быть разведены на угол 60-70 градусов, а у корончатых гаек на грани гайки или коронки. Резьбовые хвостовики регулировочных элементов должны быть зашплинтованы. 7. Время осмотра подвижного состава снизу 5 минут и по 1 минуте на вагон на визуальный сокращенный осмотр электропоезда с боку. 8. Все работы по осмотру подвижного состава должны выполняться с соблюдением требований по охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности в соответствии с действующими на метрополитене руководящими документами.
3. СОКРАЩЕННЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР СОСТАВА С БОКУ
Инструкция № 2, приложение №2. Сборник №4. Действия машиниста поезда при обнаружении загорания или при получении информации от пассажиров о загорании при отправлении поезда со станции. Если поезд не проследовал сигнальный знак предельное место применения экстренного торможения: - применить экстренное торможение и сообщить ДЦХ - по приказу ДЦХ, не меняя кабину управления, произвести осаживание поезда к ОПВ со скоростью не более 10 км /ч, при нажатой ПБ. Наблюдать по зеркалам, при этом подавая звуковой оповестительный сигнал. - высадить пассажиров, дать заявку на снятие высокого напряжения - привести кабину в нерабочее, проверить УН, закоротку, перчатки, надеть сигнальный жилет - после получения уведомления-приказа установить закоротку - следовать к месту загорания, имея при себе СИЗ (ПДУ-3) и средства пожаротушения. Если проследовал сигнальный знак предельное место применения экстренного торможения: -экстренное торможение не применять; -подтвердить у пассажиров полученную информацию о возгорании в поезде; -доложить ДЦХ; -приять меры к быстрейшему выводу поезда на следующую станцию, с соблюдением ПТЭ. В случае невозможности вывода поезда на станцию - действовать согласно приложению №3 к инструкции №2.
Действия машиниста: Доложить ДЦХ об вынужденной остановке поезда (перегон, путь, номер пикета, ном. светофора, номер рельсовой цепи). Ориентировочное место очага пожара на поезде (номер вагона от головы поезда) предполагаемое направление эвакуации пассажиров. Привести кабину управления в нерабочее состояние установленным порядком и подготовиться к следованию к месту пожара, имея при себе СИЗ, фонарь, РР + призвать по громкоговорящему оповещению пассажиров к спокойствию и следить за передаваемой им информацией Получить уведомление-приказ электродиспетчера о снятии напряжения с контактного рельса аварийного пути перегона Получить указание поездного диспетчера об организации высадки пассажиров из поезда в тоннель и их эвакуации. По громкоговорящему оповещению проинформировать пассажиров: - о предстоящем выходе из поезда в тоннель; - о соблюдении личной безопасности при выходе из вагона и перемещении по тоннелю; - призвать их к спокойствию и предложить выходить из вагонов через двери, имеющие информационный указатель «Аварийный выход», пользуясь поручными и ступенями; - указать им направление и порядок следования по перегону. В случае отказа в работе громкоговорящего устройства лично оповестить пассажиров в каждом вагоне. Высадку пассажиров производить в соответствии со сложившейся ситуацией и с учетом места остановки поезда: Если обстановка не угрожает безопасности пассажиров, высадку производить поочередно, начиная с вагона, ближайшего к станции, на которую пассажиры будут направлены. Машинист в этом случае должен воспользоваться ручкой «Выключение дверей» и контролировать выход пассажиров в тоннель. Если возникла обстановка, угрожающая жизни пассажиров в одном или нескольких вагонах, высадку пассажиров производить в первую очередь из этих вагонов. Если возникла обстановка, угрожающая безопасности пассажиров во всем поезде, высадку пассажиров производить одновременно из всех вагонов поезда. Об окончании высадки пассажиров доложить ДЦХ.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 290. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |