Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Меры личной безопасности машиниста при выдаче подвижного состава из депо, при отправлении со станции и при ведении поезда по перегону.
1. Во время движения поезда машинистам запрещается высовываться за пределы боковых стенок вагона. Необходимо помнить, что габарит приближения оборудования тоннеля в спокойном состоянии состава равен 300мм. В движении состава этот габарит уменьшается. 2. Двери кабины должны быть закрыты на фиксаторы трехгранных замков. 3. Для наблюдения вдоль состава пользоваться поездными зеркалами 4. Переход из вагона в вагон на ходу запрещен. 5. Запрещается открывать и закрывать смотровые лючки в полу вагона при движении 6. При возникновении необходимости покинуть кабину машиниста, машинист должен доложить ДЦХ, привести кабину в нерабочее состояние, затормозить состав, взять с собой реверсивную рукоятку, закрыть кабину или оставить в кабине лицо, знающего правила обслуживания состава и умеющего его остановить. 7. Выход в тоннель осуществлять по специальным сходням, а также в местах токораздела или через 2-3 дверной проем из салона со стороны противоположной контактному рельсу, пользуясь поручнями и подножками. 8. При следовании по парковым путям машинист должен проявлять бдительность, 9. подавать предупредительные сигналы при приближении к людям, 10. держать приоткрытым окно кабины машиниста (за исключением зимнего времени года). БИЛЕТ №10 1. Действия машиниста при сработке РП на одном вагоне. Условия восстановления РП. Когда машинисту запрещается восстанавливать РП. 2. Инструкция по осмотру подвижного состава в объеме ТО-1. 3. Инструкция № 2, приложение №2. Сборник №4. Действия машиниста поезда при обнаружении загорания или при получении информации от пассажиров о загорании при отправлении поезда со станции. 4. Требования охраны труда при следовании машиниста в тоннель на приёмку подвижного состава в тупике или на перегоне. Действия машиниста при сработке РП на одном вагоне. Условия восстановления РП. Когда машинисту запрещается восстанавливать РП. Сработало РП на вагоне: - в пути следования следить за выбегом; - проверить скатывание; - вызвать резервного машиниста; - определить неисправный вагон. Если РП сработало в положениях «Ход-2», «Ход-3», «Тормоз-2», то: -прослушать вагон в движении; - восстановить РП; - проверить работу схемы вагона. РП сработало со снятием напряжения с КР или отключением автомата питания фидера 825 В на СТП без снятия высокого напряжения в положениях «Ход-1», «Тормоз-1», а также при повторном срабатывании РП в положениях «Ход-2», «Ход-3», «Тормоз-2»: - вызвать машиниста-инструктора и резервного машиниста; - отключить на неисправном вагоне РЦУ; - прослушать вагон в движении.
При восстановлении РП необходимо наличие следующих условий: - ГВКВ должен находиться в положении «0»; - наличие питания на 10 Пр; - включенное положение ВУ, П-24 цел; - по каналу автоведения не проходят команды на «Ход» и «Тормоз»; - аппаратура САУ должна быть полностью включена или полностью выключена. Запрещается машинисту восстанавливать РП вагона при его сработке: - со снятием высокого напряжения; - со срабатыванием автомата защиты фидера; - в положении «ХОД - 1»; - в положении «ТОРМОЗ - 1»; - более двух раз на одном вагоне; - маневровому машинисту.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 283. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |