Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Снять высокое напряжение, привязать к верхнему кронштейну, обозначить место. Если не получается закрепить - вызываем АВФ.




При обнаружении провисшего провода волновода, не препятствующего движению поезда, машинист обязан доложить ДЦХ о характере повреждения волновода с указанием пикета (номера светофора) обнаруженного нарушения.

При обнаружении выхода из габарита элементов крепления волновода (столба, кронштейна), срыва изолятора, провисания, обрыва провода волновода, препятствующего движению поезда, принять меры к остановке подвижного состава до препятствия.

 При вынужденной остановке поезда из-за неисправности элементов волновода (в том числе при снятии напряжения с контактного рельса):

- доложить ДЦХ о характере повреждения волновода с указанием пикета (номера светофора) места обнаруженного нарушения

- дать заявку на снятие напряжения с аварийного участка. И далее действовать установленным порядком.

- привести кабину машиниста в нерабочее состояние, затормозить состав ручными (стояночными) тормозами

- принять возможные меры к самостоятельному восстановлению габарита приближения оборудования

- при невозможности самостоятельно ликвидировать неисправность ожидать работников АВФ.

В случае беспрепятственного проследования поездов места неисправности волновода, следующий поезд, по указанию ДЦХС, отправляется к месту неисправности без пассажиров со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться до места неисправности волновода.

 

Требования охраны труда при смене ламп белых фар.

При наличии напряжения должны быть отключены П15 (АБФ), замена производится в диэлектрических перчатках

БИЛЕТ №14

1. Порядок действий машиниста при взрыве во время движения поезда (Памятка).

2. Действия машиниста при сработке КТСМ. Расположение КТСМ на своей линии.

3. Инструкция «О порядке действий работников при несчастных случаях с пассажирами на метрополитене». Действия машиниста при падении пассажира на путь

4. Требования охраны труда при пользовании огнетушителями.

 

Порядок действий машиниста при взрыве во время движения поезда (Памятка).

Взрыв в вагоне во время движения

сохраняется движение на перегоне: принять самостоятельное решение о возможности и целесообразности следования поезда до станции, при этом учитывать:

- удаленность от станции, особенности плана и профиля пути, наличие металлоконструкций, и других сужений тоннеля, возможность работы состава в ходовом режиме и на выбеге, отсутствие видимого нарушения габарита состава, резких толчков, искрений

- решение о следовании до станции - сообщить подробно ДЦХ:

- объявить пассажирам о необходимости соблюдать спокойствие, следить за поступающей информаций, обратить внимание на характер движения поезда, самостоятельно приять решение о дальнейшем следовании состава.

сохранить движение при отправлении со станции принять меры к экстренной остановке, доложить подробно ДЦХ, действовать согласно инструкции №2, сборника № 4

самопроизвольная остановка - действовать согласно инструкции № сборника№ 4

-доложить ДЦХ причину и место остановки поезда (путь, перегон, пикет), о невозможности дальнейшего следования и необходимости высадки пассажиров и вывода их на ближайшую станцию.

-согласовать свои действия с ДЦХС, который в зависимости от обстановки, может принять решение о выводе или вывозе пассажиров с тоннеля.

В случаях принятия решения о высадке и выводе пассажиров из тоннеля:

1. Привести кабину управления в нерабочее состояние установленным порядком.

2. Получить уведомление-приказ электродиспетчера о снятии напряжения с контактного рельса и включении ЗЗ (или уведомление от ДЦХС об установке закороток на контактный рельс). После чего проверить УН, перчатки, закоротку, надеть жилет, установить закоротку установленным порядком.

3. Получить распоряжение поездного диспетчера об организации высадки пассажиров из поезда в тоннель и их эвакуации.

По громкоговорящему оповещению проинформировать пассажиров:

1. о предстоящем выходе из поезда в тоннель;

2. о соблюдении личной безопасности при выходе из вагона и перемещении по тоннелю;

3. призвать их к спокойствию и предложить выходить из вагонов через двери, имеющие информационный указатель «Аварийный выход», пользуясь поручными и ступенями;

4. указать им направление и порядок следования по перегону.

В случае отказа в работе громкоговорящего устройства лично оповестить пассажиров в каждом вагоне. На составах 81 серии последних модификаций высадка пассажиров в тоннель может производиться по эвакуационному трапу в головном вагоне.

Высадку пассажиров производить в соответствии со сложившейся ситуацией и с учетом места остановки поезда:

1. если обстановка не угрожает безопасности пассажиров, высадку производить поочередно, начиная с вагона, ближайшего к станции, на которую пассажиры будут направлены. Машинист в этом случае должен воспользоваться ручкой «Выключение дверей» и контролировать выход пассажиров в тоннель.

2. если возникла обстановка, угрожающая жизни пассажиров в одном или нескольких вагонах, высадку пассажиров производить в первую очередь из этих вагонов.

3. если возникла обстановка, угрожающая безопасности пассажиров во всем поезде, высадку пассажиров производить одновременно из всех вагонов поезда.

Об окончании высадки доложить ДЦХС и далее следовать его указаниям.

Действия машиниста при сработке КТСМ. Расположение КТСМ на своей линии.

При получении информации от ДЦХ о срабатывании аппаратуры КТСМ на уровне 38 и выше (уровень тревоги) и наличии перегретых букс машинист обязан:

- следовать с особой бдительностью до ближайшей станции (обращая особое внимание на состояние подвижного состава: выбег, отсутствие искрения из - под колесных пар, задымления из - под вагона, отсутствие сработок РП)

- высадить пассажиров после остановки поезда на станции;

- доложить ДЦХ, получить информацию о маршруте следования, и следовать во внеплановый отстой на ближайший станционный путь (тупик, соединительная ветвь).

-вызвать машиниста-инструктора и далее действовать по его указаниям.

Владимирская – пл. Восстания 1-ый путь

Технологический институт – Балтийская 2-ой путь

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 238.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...