Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Высадка пассажиров из поезда в тоннель с целью эвакуации на станцию производится только по указанию ДЦХ установленным порядком.




При понижении напряженияна контактном рельсе:

-доложить ДЦХ о величине напряжении (в вольтах) на токоприемнике по показанию киловольтметра;

-действовать по указанию ДЦХ

-приводить поезд в движение, применяя ручной пуск, со скоростью не более 20 км/ч (исключая положение Ход 3).

 

Кому машинист обязан передать управлением поездом. Обязанности машиниста после передачи управления (ДИ).

Сменяющему, подменному машинисту, прикрепленному к нему ученику машиниста электропоезда.

Обучать ученика грамотным приемам вождения поезда, требовать строгого выполнения ПТЭ, ИСИ., ИДП, инструкций и инструктажей

Осуществлять контроль выполнения должностных обязанностей, следить за свободностью пути, сигналами и положениями стрелок по маршруту и применять меры к остановке при угрозе безопасности движения или жизни людей.

 

Способы остановки состава при его несанкционированном движении (в кабине, в салоне промежуточного вагона, при нахождении машиниста рядом с составом).

В кабине вагона - с помощью крана машиниста, стоп-крана, включением ВЗ№1, стояночным или ручным тормозом.

В салоне - с помощью стоп-крана

Между вагонами - перекрыть 1 из концевых кранов тормозной магистрали,

На платформе - открытием концевых кранов тормозной магистрали, хвостового или головного вагона.

Виды инструктажей по ТБ, периодичность.

Вводный инструктаж:

- со всеми вновь принимаемыми на работу независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности;

- с временными работниками, командированными, учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или практику.

Проводит инструктаж специалист по технике безопасности и охране труда или лицо, на которое приказом по предприятию возложены эти обязанности.

Первичный инструктаж делится:

 на рабочем месте:

- проводят со всеми вновь принятыми на предприятие , переводимыми из одного подразделения в другое;

- с работниками, выполняемую новую для них работу, командированными, временными работниками;

- со студентами и учащимися, прибывшими на производственное обучение или практику перед выполнением новых видов работ.

повторный инструктаж:

-проходят все рабочие, независимо от квалификации, образования и стажа, характера выполняемой работы не реже одного раза в полугодие.

-предприятиями, организациями по согласованию с профсоюзными комитетами и соответствующими местными органами государственного надзора для некоторых категорий работников может быть установлен более продолжительный (до 1 года) срок проведения повторного инструктажа.

-инструктаж проводят индивидуально или с группой работников, обслуживающих однотипное оборудование и в пределах общего рабочего места по программе первичного инструктажа на рабочем месте в полном объеме.

внеплановый инструктаж:

-при введении в действие новых или переработанных стандартов, правил, инструкций по охране труда, а так же изменений к ним;

-при изменении технологического процесса, замене или модернизации оборудования, приспособлений и инструмента, исходного сырья, материалов и других факторов, влияющих на безопасность труда;

-при нарушении работающими и учащимися требований безопасности труда, которые могут привести к травме, аварии, взрыву или пожару, отравлению;

- по требованию органов надзора;

-при перерывах в работе для работ, к которым предъявляют дополнительные требования безопасности труда более чем на 30 календарных дней, а остальных работ- 60 дней.

Целевой инструктаж:

Проводят при выполнении разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями по специальности (погрузка, выгрузка, уборка территории, разовые работы вне предприятия, цеха и т.д.), ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий и катастроф; производстве работ, на которые оформляется наряд- допуск, разрешение и другие документы; проведении экскурсии на предприятии, организации массовых мероприятий с учащимися (экскурсии, походы, спортивные соревнования и др.)

БИЛЕТ № 7

1. Следование поезда по соединительным ветвям.

2. Кому подчиняется машинист электропоезда (ДИ).

3. Инструкция № 8. Сборник №4. «По действиям работников метрополитена при обнаружении взрывных устройств, поступлении информации об угрозе взрыва, совершенном взрыве и в других случаях, угрожающих безопасности пассажиров». Действия машиниста при обнаружении на станции или электропоезде подозрительных (бесхозных) предметов, ВУ и предметов, похожих на ВУ.

4. Защитные средства на подвижном составе, порядок их проверки на пригодность и сроки проверок.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 231.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...