Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Высадка пассажиров из поезда в тоннель с целью эвакуации на станцию производится только по указанию ДЦХ установленным порядком.
При понижении напряженияна контактном рельсе: -доложить ДЦХ о величине напряжении (в вольтах) на токоприемнике по показанию киловольтметра; -действовать по указанию ДЦХ -приводить поезд в движение, применяя ручной пуск, со скоростью не более 20 км/ч (исключая положение Ход 3).
Кому машинист обязан передать управлением поездом. Обязанности машиниста после передачи управления (ДИ). Сменяющему, подменному машинисту, прикрепленному к нему ученику машиниста электропоезда. Обучать ученика грамотным приемам вождения поезда, требовать строгого выполнения ПТЭ, ИСИ., ИДП, инструкций и инструктажей Осуществлять контроль выполнения должностных обязанностей, следить за свободностью пути, сигналами и положениями стрелок по маршруту и применять меры к остановке при угрозе безопасности движения или жизни людей.
Способы остановки состава при его несанкционированном движении (в кабине, в салоне промежуточного вагона, при нахождении машиниста рядом с составом). В кабине вагона - с помощью крана машиниста, стоп-крана, включением ВЗ№1, стояночным или ручным тормозом. В салоне - с помощью стоп-крана Между вагонами - перекрыть 1 из концевых кранов тормозной магистрали, На платформе - открытием концевых кранов тормозной магистрали, хвостового или головного вагона. Виды инструктажей по ТБ, периодичность. Вводный инструктаж: - со всеми вновь принимаемыми на работу независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности; - с временными работниками, командированными, учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или практику. Проводит инструктаж специалист по технике безопасности и охране труда или лицо, на которое приказом по предприятию возложены эти обязанности. Первичный инструктаж делится: на рабочем месте: - проводят со всеми вновь принятыми на предприятие , переводимыми из одного подразделения в другое; - с работниками, выполняемую новую для них работу, командированными, временными работниками; - со студентами и учащимися, прибывшими на производственное обучение или практику перед выполнением новых видов работ. повторный инструктаж: -проходят все рабочие, независимо от квалификации, образования и стажа, характера выполняемой работы не реже одного раза в полугодие. -предприятиями, организациями по согласованию с профсоюзными комитетами и соответствующими местными органами государственного надзора для некоторых категорий работников может быть установлен более продолжительный (до 1 года) срок проведения повторного инструктажа. -инструктаж проводят индивидуально или с группой работников, обслуживающих однотипное оборудование и в пределах общего рабочего места по программе первичного инструктажа на рабочем месте в полном объеме. внеплановый инструктаж: -при введении в действие новых или переработанных стандартов, правил, инструкций по охране труда, а так же изменений к ним; -при изменении технологического процесса, замене или модернизации оборудования, приспособлений и инструмента, исходного сырья, материалов и других факторов, влияющих на безопасность труда; -при нарушении работающими и учащимися требований безопасности труда, которые могут привести к травме, аварии, взрыву или пожару, отравлению; - по требованию органов надзора; -при перерывах в работе для работ, к которым предъявляют дополнительные требования безопасности труда более чем на 30 календарных дней, а остальных работ- 60 дней. Целевой инструктаж: Проводят при выполнении разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями по специальности (погрузка, выгрузка, уборка территории, разовые работы вне предприятия, цеха и т.д.), ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий и катастроф; производстве работ, на которые оформляется наряд- допуск, разрешение и другие документы; проведении экскурсии на предприятии, организации массовых мероприятий с учащимися (экскурсии, походы, спортивные соревнования и др.) БИЛЕТ № 7 1. Следование поезда по соединительным ветвям. 2. Кому подчиняется машинист электропоезда (ДИ). 3. Инструкция № 8. Сборник №4. «По действиям работников метрополитена при обнаружении взрывных устройств, поступлении информации об угрозе взрыва, совершенном взрыве и в других случаях, угрожающих безопасности пассажиров». Действия машиниста при обнаружении на станции или электропоезде подозрительных (бесхозных) предметов, ВУ и предметов, похожих на ВУ. 4. Защитные средства на подвижном составе, порядок их проверки на пригодность и сроки проверок. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 275. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |