Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Определение глубины ползуна по его длине.




Длина ползуна Глубина ползуна
30мм 0,3мм
40мм 0,5мм
55мм 1,0мм

 

 

Требования охраны труда при замене высоковольтных предохранителей.

При снятии и установке предохранителей под напряжением необходимо пользоваться :

· в электроустановках напряжением до 1000В – изолирующими клещами или диэлектрическими перчатками и средствами защиты лица и глаз. При этом необходимо отключить автомат АВ-8.

· При замене предохранителей (низковольтных цепей) расположенных на вагонах серии Е и Ем в ящиках ГЩ- 6 и ГЩ-5 необходимо пользоваться изолирующими клещами.

БИЛЕТ № 3

1. Порядок проверки скатывания (наката).

2. Действия машиниста при обнаружении излома рельса. Порядок установки рельсового закрепителя. Признаки лопнувшего рельса.

3. Действия машиниста в случае излома пружины буксового подвешивания на шпинтонной раме тележки вагона.

4. Требования охраны труда при нахождении машиниста в тоннеле во время движения электропоездов.

 

1.Порядок проверки скатывания (наката):

Скатывание проверяется следующим порядком:

- перевести ГВ КВ в положение «Тормоз-1» (при наличии показания «0» на АЛС - включить ВРД);

- нажать КОС;

- после отпуска пневматических тормозов наблюдать за ровным без толчков движением состава, проконтролировать, что лампа пневматического тормоза погасла.

Накат проверяется следующим образом:

- перевести ГВ КВ в положение «Ход-1» (при наличии показания «0» на АЛС - включить ВРД, нажать КОС);

- после начала движения (при скорости 3-5 км/ч), отключить ТД и установить ГВ КВ в положение «Тормоз-1» и нажать КОС;

- внимательно следить за движением состава;

- замедление движения должно быть плавным и равномерным без сильных толчков и передергиваний.

При отсутствии скатывания (наката) запрещается приводить состав в движение без выяснения причины.

 

2. Действия машиниста при обнаружении излома рельса. Порядок установки рельсового закрепителя. Признаки лопнувшего рельса:

Признаки излома рельса: стук КП, показание АЛС – «НЧ», светофоры могут перекрываться на запрещающее показание.

Машинист должен

- остановить поезд. Доложить ДЦХ;

- привести кабину в нерабочее состояние, затормозить головной вагон РТ и открыть стоп-кран в кабине;

- заказать включение освещения на данном перегоне,

- предупредить пассажиров о задержке отправления поезда,

- произвести осмотр рельса.

При изломе левого рельса необходимо заказать снятие напряжения с контактного рельса, установить закоротку установленным порядком, установить рельсозакрепитель (при возможности его установки). При этом клин рельсозакрепителя забивается по ходу движения поезда со стороны банкетки. В месте излома рельса на кронштейнах вывесить свой сигнальный жилет, снять закоротку, дать ДЦХ уведомление-заявку на подачу напряжения. При отсутствии возможности установки рельсозакрепителя – доложить об этом ДЦХ и вызвать АВФ.

- скорость движения по рельсозакрепителю – не более 10 км/ч (сохраняется в течение 65 сек.)

- после осмотра аварийного рельса работниками Службы Пути, на аварийный рельс устанавливается струбцина типа «Метро» и устанавливается скорость движения поездов не более 35 км/ч. В ночное окно аварийный рельс должен быть заменен.

3. Действия машиниста в случае излома пружины буксового подвешивания на шпинтонной раме тележки вагона:

-высадить пассажиров на ближайшей станции доложить об этом ДЦХ, следовать со скоростью не более 35 км/ч до ближайшего станционного пути.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 393.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...